Лекции.орг — категория Педагогика: 451 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- І. САМОСТІЙНА РОБОТА СТУДЕНТІВ;
- І довідково-інформаційних документів;
- Итоговый тестовый контроль;
- ИТОГОВЫЙ ПОДСЧЕТ ПО ТЕСТУ ДИВЕРГЕНТНОГО МЫШЛЕНИЯ;
- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ (ЗАЩИТА АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ);
- Итоги средневекового образования на Руси по Стоглаву;
- Итоги областного фестиваля – конкурса «Символы великой России» 2016 г.;
- Итоги и награждение участников;
- Итак, формирование позиции члена детского общественного объединения происходит в результате реализации ребенком двух ролей: объекта и субъекта в их взаимодействии.;
- Исходный тестовый контроль знаний;
- Исходные понятия психологии обучения;
- Исходные методологические предпосылки построения содержания;
- Источники трудового права.;
- Источники и этапы создания кейса;
- Источники и система трудового права;
- История становления системы педагогических принципов;
- История создания Конвенции;
- История создания Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына;
- История разработки образовательных стандартов в России;
- История развития специальной педагогики;
- История развития специального образования и специальной педагогики как системы научных знаний.;
- История развития психологии как науки. Основные психологические направления;
- История развития педагогической антропологии;
- История развития информатики;
- История развития дистанционного образованиясобов зранения, передачи и доступа к информационным ресурсам обучения.обучение. его с расширяющимся доступом к ПК;
- История пионерской организации школы.;
- История оценки и отметки в педагогике;
- История науки и образования;
- История зарубежной педагогики;
- ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИИ;
- ИСТОРИЯ ВОКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ЕВРОПЕ XVI- XIX ВВ.;
- Исторический обзор развития методов экспертных оценок в образовании;
- исторические типы отношений;
- Исторические тенденции развития содержания образования;
- Исторические предпосылки тестирования;
- Исторические предпосылки возникновения технологического образования;
- Истоки народных подвижных игр.;
- ИСТЕРОИДНЫЙ (ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ) ТИП;
- Исследовательская деятельность: Словарь;
- Исследования психического развития ребенка (П.Я.Гальперин, А.В.Занков, В.В.Давыдов, Д.Б.Эльконин).;
- Исследования проблемы подготовки специалистов сферы туризма в развитых странах мира.;
- Исследования по проблемам измерения и тестирования;
- Исследование сказки «Поди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что».;
- Исследование сказки «По щучьему велению».;
- Исследование сказки «Елена Премудрая».;
- Использование художественной литературы.;
- Использование НРК в занятиях музыкально-ритмической деятельностью.;
- Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении;
- Исполнение и слушание музыки по усмотрению учителя и по желанию самих ребят.;
- Ислам дінінің әдет-ғұрпы;
- ИСКУССТВО АКТЕРА В ЕГО НАСТОЯЩЕМ И БУДУЩЕМ;
- Ирина Ласточкина 10 марта 2013 11:30 Гость;
- Ир йөзе шундый киң, күңелле һәм якты. М. Җәлил;
- Инфраструктура соц.-пед. Деятельности;
- Информация, полученная в ходе контроля, является основой для принятия управленческих решений.;
- Информация, ее виды и свойства;
- Информация с установочной конференции;
- Информация об университете;
- ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИМЕЮЩИХСЯ ВАКАНСИЯХ РАБОЧИХ МЕСТ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ Г.КАЗАНИ НА 26.09.2016;
- Информация о существующих вакансиях в ОО Калужской области;
- Информация о родителях студентов курируемой группы;
- Информация о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;
- Информация о площадках всероссийской акции «Теста по истории Отечества» на территории Краснодарского края;
- Информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;
- Информация о мероприятии. Порядок организации и проведения;
- Информация о каждом авторе статьи;
- Информация к экзаменационному листу переаттестации и ликвидации академических задолженностей для студентов, поступивших на сокращенные сроки обучения по направлению подготовки;
- Информация для участников Проекта;
- Информация для Организатора Зеленой математики на базе ОО;
- Информационные технологии дистанционного обучения;
- Информационные технологии в образовании;
- Информационные системы. Функции информационных систем. Понятие СУБД и ее функции. Структурированный язык запросов SQL.;
- Информационные материалы и документы;
- Информационные компьютерные технологии;
- Информационные блоки тем, вынесенных на самостоятельное изучение студентов.;
- Информационное обеспечение дисциплины;
- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- Информационное обеспечение;
- Информационное обеспечение;
- Информационно-методическое обеспечение;
- Информационно-методический ресурс;
- Информационно-методическая часть;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Информационно-библиографический отдел;
- Информационная справка о писателе Альберте Анатольевиче Лиханове;
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА;
- Информационная карта специализированной смены;
- Интимных связей с нею надо избегать;
- Интимная жизнь человека с чистой кармой;
- Интерпретация музыки Шумана.;
- Интерактивные формы занятий;
- Интерактивные образовательные технологии;
- Интерактивные методы обучения: дискуссия, анализ конкретных ситуаций, игра, тренинг, метод проектов;
- Интерактивные методы обучения;
- ИНТЕГРАЦИЯ С НАУКОЙ И ПРОИЗВОДСТВОМ;
- Интеграция образовательных областей;
- Интеграция дополнительного и основного образования;
- Интегративная модель панорамного читательского восприятие;
- Инструментальные средства для обеспечения коммуникационного взаимодействия;
- ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО;
- Инструментальное исполнение;
- Институт электронных и информационных систем;
- Институт экономики и управления;
- Институт рекламы и связи с общественностью;
- ИНСТИТУТ ПОЛИТИКИ, ПРАВА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ;
- Иностранный опыт деловых игр;
- Инновациялық оқыту – сапалы білім берудің кепілі;
- Инновациялық оқыту түрлері мен әдістерін ашып көрсетіңіз.;
- Инновационные технологии в туристическом и гостиничном бизнесе»!;
- Инновационные процессы в развитии урока;
- Инновационная деятельность в работе учителя.;
- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К УЧАЩИМСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ;
- Индивидуальный график студента-заочника ЯГПУ на 2019-2020 учебный год;
- Индивидуальный график студента-заочника ЯГПУ на 2016-2017 учебный год;
- Индивидуальный график студента-заочника ЯГПУ на 2016-2017 учебный год;
- Индивидуальные предприниматели. 9 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 8 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 7 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 6 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 5 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 4 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 3 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 2 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 15 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 14 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 13 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 12 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 11 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 10 страница;
- Индивидуальные предприниматели. 1 страница;
- Индивидуального письменного опроса;
- Индивидуального письменного опроса;
- Индивидуальная программа развития;
- Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуальная акробатика.;
- Индивидуализация обучения как перспективная модель инновационного развития образования.;
- Имущество, финансово - хозяйственная деятельность.;
- ИМУЩЕСТВО, ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ;
- Имущество и финансы Учреждения;
- Имущество и финансовое обеспечение Школы;
- ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕДЖА;
- Имущество и финансово-хозяйственная деятельность.;
- ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА ОБРАЗОВАНИЯ;
- Имущество и финансово-хозяйственная деятельность Учреждения;
- Имущество и средства Учреждения;
- Имущественная и финансово-хозяйственная деятельность;
- ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ АКТЕРСКОГО И РЕЖИССЕРСКОГО МАСТЕРСТВА;
- Имеем награды от управления труда и социальной защиты населения г. Харькова, Министерства Украины по делам семьи, молодежи и спорта.;
- ИЛЬЯ ПОЛУЧАЕТ СИЛУ БОГАТЫРСКУЮ;
- Иллюстрации, таблицы и др.;
- ий год трудового стажа, школа №62 г. Уфы;
- Изучение уровня сотрудничества в классе;
- Изучение специфики труда воспитателя.;
- Изучение специфики труда воспитателя.;
- Изучение специалистами ДОУ интегративных качеств;
- Изучение психических особенностей ребенка воспитателем;
- Изучение нового материала.;
- Изучение и анализ нормативных документов, характеризующих систему развития персонала.;
- Изучение и анализ нормативных документов, характеризующих систему адаптации персонала.;
- ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ;
- Изобразительные средства наглядности 4 страница;
- Изобразительные средства наглядности 3 страница;
- Изобразительные средства наглядности 2 страница;
- Изобразительные средства наглядности 1 страница;
- Измерим друг друга (20 минут);
- Измерения» и мизансценирование;
- Изменение и прекращение трудового договора;
- Изложение осмысление и усвоение нового материала;
- Излагает свою концепцию на развитие современной школы психолог-педагог А.А. Леонтьев;
- Издательство «Вектор», 2015;
- Избрать одного делегата от РГПУ им. А.И. Герцена в студенческий совет Санкт-Петербурга из двух выдвинувшихся кандидатур: Лазаревой Надежды и Школы Дарьи.;
- Из чего удерживают отпускные, если уволишься;
- Из справочно-правовой системы;
- Из программы «Режиссура и мастерство актера» ЧЕТВЕРТЫЙ КУРС;
- Из программы «Режиссура и мастерство актера» ТРЕТИЙ КУРС;
- Из программы «Режиссура и мастерство актера» ПЕРВЫЙ КУРС;
- Из программы «Режиссура и мастерство актера» ВТОРОЙ КУРС;
- Из опыта реализации социально-образовательного проекта в условиях непрерывного образования по программам «Развитие» Венгер и РО Эльконина-Давыдова;
- Из каких элементов состоит описание документа?;
- ИЗ ИСТОРИИ ЦАРСКОСЕЛЬСКОГО ЛИЦЕЯ;
- Из истории становления русской вокальной школы;
- Из истории русской зоотехнической науки;
- Из истории раздельного бучения;
- Из горячего колодца Через край водица льётся.;
- Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования;
- Идейно-педагогический компонент.;
- Идейно тематический анализ;
- Игры, обучающие детей соединять звуки в слоги и моделировать новые слова.;
- Игры, закрепляющие умения детей находить заданный звук в слове и определять его местонахождение.;
- Игры, в которые играют ниндзя;
- Игры со звуками, буквами и словами 9 страница;
- Игры со звуками, буквами и словами 8 страница;