Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -453 Страница
- Занятия по Образовательному проекту начинаются с 12.09.2016 года. Запись групп проводится с 01.09.2016 года.;
- Занятия в разновозрастной группе.;
- занятия (урока, семинара, практического занятия) - Алексеев Н.А.;
- Занятие, НОД (непосредственно образовательная деятельность);
- Занятие по стихотворению «13 очков, или стихи о том, кто открыл Америку».;
- ЗАНЯТИЕ 9. СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И СЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА;
- Занятие 7 (2 часа). Обучение как составная часть формирования психолого-педагогических знаний.;
- Занятие 4. Сайт магистранта;
- ЗАНУДИЯ —СТРАНА МЕЛКИХ УЧЕНЫХ;
- ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА // ТОЛЬЯТТИНСКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ;
- Зам.директора Института Детства А.В. Кроткова;
- Зам. начальника УМУ по ОУПиП Л.В.Предтеченская;
- Законы, которые выделяют многие исследователи (Ю.К. Бабанский, В.И. Загвязинский, И.Я. Лернер, М.И. Мах-мутов, М.Н. Скаткин и др.).;
- Законы и закономерности обучения;
- Закономерности развития аномалий;
- ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Законодательство российской федерации;
- Закони та закономірності навчання у вищій школі.;
- Закон України "Про освіту (1996р.), його основні положення.;
- Закаливание как фактор формирования здорового образа жизни детей младшего школьного возраста;
- Задачи эстетического воспитания;;
- Задачи составления портфолио;
- Задачи пожарной сигнализации;
- Задачи обучения в сестринском деле;
- Задачи на определение погрешностей обработки на фрезерных станках;
- Задачи на определение погрешностей диаметральных размеров при однорезцовом точении на настроенных станках;
- Задачи на определение погрешностей диаметральных размеров при обработке на станках с ЧПУ;
- Задачи изучения дисциплины.;
- Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи;
- Задачи и основные направления информационно-просветительной деятельности;
- Задачи вожатого в детском учреждении;
- Задания по обществознанию.;
- Задания на восстановление последовательности;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению;
- Задания к контрольной работе;
- Задания и рекомендации для самостоятельной работы студентов при подготовке к практическим и лабораторным занятиям.;
- Задания и рекомендации для самостоятельной работы студентов по отдельным темам лекций.;
- Задания и рекомендации для самостоятельной работы студентов заочного отделения.;
- Задания для уяснения темы занятия (тесты, задачи).;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Задания для самостоятельной работы.;
- Задания для самостоятельной работы, магистры «Социология», 2013/14 г.;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы обучающихся;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самоподготовки;
- Задания для практических занятий;
- Задания для контрольных работ;
- Задания для выполнения самостоятельной работы;
- Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований.;
- Задания 5-6 должны содержать краткую запись без обоснований;
- Загартування повітрям і сонцем.;
- Загальноприйняті засоби фізичної реабілітації;
- Загальноосвітнім навчальним закладом;
- Загальнодидактичні принципи навчання з основ математики;
- Загальні, дидактичні та специфічні принципи фізичного виховання.;
- Загальні показники розвитку ВНЗ;
- Загальні критерії оцінювання рівня знань студентів вищого навчального закладу;
- Загальна характеристика системи освіти в Англії;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА РОБОТИ;
- Загальна характеристика процесу учіння.;
- Загальна характеристика лісостепу;
- Загальна характеристика витривалості;
- Завоевание железного бака.;
- Завідома безпідставність та незаконність задоволення місцевим судом позовної вимоги Позивача про визнання незаконним і скасування Наказу про звільнення;
- Завершения дошкольного образования;
- Завдання, права та обов’язки вищого закладу освіти.;
- Завдання фізичного виховання.;
- Завдання фізичного виховання дітей;
- Завдання та методика формування часових понять та уявлень.;
- Завдання розумового виховання дошкільників;
- Завдання морального виховання та шляхи їх реалізації;
- Завдання і зміст економічного виховання.;
- Завдання вивчення навчальної дисципліни;
- Завдання 2. Вивчення критеріїв вибору партнера для спілкування;
- Завдання 2. Вивчення відносин дошкільників до дорослого й одноліткам (за допомогою аналізу їхніх малюнків)!;
- За своих детей дадите ответ перед Богом;
- За період з 28.10.2013 по 7.12.2013 року;
- За моря – океаны – в чудесные страны;
- За каждую дополнительную номинацию производится оплата;
- За жизнь и безопасность участников фестиваля ответственность несут;
- За достижения в общественной деятельности;
- За достижения в научно-исследовательской деятельности;
- З. Бигиевнең "Меңнәр яки гүзәл кыз Хәдичә" романында Муса образы;
- З-өзiне бағытталған тұлғаның типi:Интровертивтi;
- З української мови та літератури;
- з основ психології і педагогіки.;
- З бетімен жұмыс істеуге арналған тапсырмалар;
- ЖЮРИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ.;
- ЖЮРИ ЯНТАРНОГО СЕЗОНА 19.11.2016;
- Жюри Фестиваля-конкурса. Критерии оценки и награждение участников.;
- Жюри конкурса, оценивающее работы на тувинском языке;
- Жюри конкурса короткометражного кино;
- Жюри конкурса и подведение итогов;
- Жюри конкурса и награждение победителей;
- Жюри и наставники Конкурса.;
- Жымның тәрбиелеуші ұйым ретіндегі маңызды белгілері.;
- Жымдық танымдық іс-әрекеттегі оқушылар активінің мүшелерін атаңыз консультант;
- Жымдық тәрбие жетекші болып есептелу себебі :ұжым - тәрбиелік күш салатын орта;
- Жымдық кикілжіңдер мен кикілжіңдердің негізгі типтерін ескере отырып, одан шығу жолдары мен кеңес беру бағытын ұсыныңыз;
- жым іс-әрекетінің жүйесі мен мазмұнын жасау.;
- жым және ұжымда тәрбиелеу мәселесін зерттеген ғалымдар:А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский,С.Т.Шацкий;
- жым және ұжымда тәрбиелеу мәселесін зерттеген ғалымдар:А.С.Макаренко,В.А.Сухомлинский,С.Т.Шацкий;
- ЖЫЛҒЫ 8 ТАМЫЗДАҒЫ №345-ІІ ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ЗАҢЫ;
- Журнал регистрации бесед с детьми группы риска;
- Жоспардың перспективтілігі;
- Жоспардың перспективтілігі;
- Жовтня – День людей похилого віку;
- Жоғары оқу орнынан кейінгі білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты;
- Жлобинского райисполкома на ноябрь 2016 года;
- Життєві навички, що сприяють здоровому способу життя;
- ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВА И ЛЬГОТЫ В СФЕРЕ ЖКХ;
- Жизнь и смерть капитана Нелюдова;
- Жизнь и пед деят Ушинского;
- Живые объекты как средство формирования предметных результатов обучения в курсе биологии 5 класса Программа Л.Н. Сухоруковой Маланчук Настя;
- Живаев Николай Геннадьевич;
- Жетімік .Жетімдердің қоғамдағы орыны;
- Жер таппан жерде жетер Жетісуым;
- Желающих быть педагогами, сотрудниками в День самоуправления.;
- Желательность, постепенность включения детей в учебную нагрузку, индивидуальный подход облегчают адаптацию к школе.;
- Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе!;
- Жекелiк-типологиялық ерекшелiктер, бұл: Темперамент, мiнез, қабiлет;
- Жатқан баланың көзіне ілулі ойыншықтар дың ара қашықтығы: 40 – 60 см.;
- Жастар қозғалысы: балалардың қазіргі ұйымдары мен бірлестіктері.;
- Жаргонные слова в сфере рок-музыки;
- Жаратылыстану» және «Мүсіндеу» ұйымдастырылған оқу іс-әрекеттеріне кіріктіріліп жасалған перспективалық жоспар;
- Жанровые разновидности проповеди;
- Жанр сказки в творчестве Д. Н. Мамина-Сибиряка (1852-1912).;
- Жалпыадамзаттық құндылықтар –адамгершіліктің қырлары;
- Жалпы педагогиканың бала дамуының кемістігіне байланысты арнайы бөлімдері:Логопедия,сурдопедагогикаТифлопедагогикаОлигофренопедагогика;
- Жалпы ойын және қозғалмалы ойындар туралы түсінік;
- Жалпы білім беруші мекемелердің білім стандартының бөліктері: Мектептік.; Ұлттық-аймақтық. ; Мемлекеттік.;
- Жай сөйлемдердің семантикалық түрлері– көптілділіктің грамматикалық негізін қалайтын құралдар;
- Жазбаша жұмыстар және курстық жұмыстар тақырыптары;
- Жадыны түсінудегі соңғы жетістіктер;
- Жаңа дәуірдегі Европалық гимназиялардың қалыптасуыXV-XVI ғ.ғ. Латын мектептерінің шығуы мен байланысы.;
- Жаңа дәуірдегі Европалық гимназиялардың қалыптасуыXV-XVI ғ.ғ. Латын мектептерінің шығуы мен байланысы.;
- Жағдаяттың кеңес берушілік сипатына талдау жасаңыз.;
- Ж.Аймауытовтың өмірі;
- Жәутіков Орынбек Ахметбекұлы;
- Жүректен-жүрекке» шеңбері;
- Жүректен жүрекке» шеңбері;
- Еще раз об агрессии и о страхах;
- Етичний кодекс соціального педагога;
- Етикет службового листування;
- Етапи сенсорного виховання;
- Етапи розвитку гри в онтогенезі: отобразітельной, сюжетно-отобразітельной, сюжетно-рольова;
- Етапи відновлення академії.;
- Есть такая профессия - БИБЛИОТЕКАРЬ;
- Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?;
- Естетичне виховання молодших школярів у педагогічній спадщині В.Сухомлинського;
- Если такой возможности нет, то уже готовую Заявку с печатью и подписью следует отсканировать и также прислать по электронной почте.;
- Если презентация проекта не соответствует методическим рекомендациям по оформлению работ, то работа не рассматривается.;
- Если Вы хотите получить Диплом по email:благотворительный взнос за каждую представленную работу 200 руб.;
- Если в общении назревает конфликт, я...;
- Ес процесінің дамытуға арналған жаттығулар;
- Ересектер еңбегімен таныстыру: Еңбек тәрбиесінің міндеті;
- ережелерінің бұзылмауы;білім алушылардың мүмкіндіктері мен қажеттіліктері.;
- Еникинең "Әйтелмәгән васыять" әсәрендә аналар һәм балалар проблемасының бирелеше;
- Емтихан тапсыруға ұсыныстар» жаттығуы.;
- Емтихан сұрақтары;
- Емпіричні невербальні індикатори прояву ставлення студента до викладача;
- Ель-ель-ель, ель-ель-ель — я пью клюквенный ....;
- ЕЛЕМЕНТАРНИХ МАТЕМАТИЧНИХ ЗНАНЬ;
- Екологічні основи раціонального природокористування;
- Екі жасқа қараған баланың бойы: 85 – 86 см.;
- Ежемесячные компенсационные выплаты и государственные пособия, выплачиваемые за счет средств федерального бюджета, выделяемых в установленном порядке на выплату стипендий;
- Ежелгі Римдегі педагогикалық ойлар, тәрбие және мектеп тарихы;
- Ежелгі римдегі мектеп пен тәрбие.;
- Ежелгі Грециялық педагогикалық ойлар мен мектептер тарихы;
- Ежедневные мероприятия (конкурсы, дискотеки, дни Нептуна, костры, кино, турниры, соревнования, День Именинника, представления (театр).;
- Ежедневные записи о результатах наблюдений и выполнении заданий.;
- Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка;
- Ежегодная всероссийская дистанционная олимпиада;
- Единый государственный экзамен по физике;
- Единые требования к одежде обучающихся.;
- Единицы измерения и их соотношения;
- ЕГЭ по русскому языку 10 класс октябрь;
- Его особенности в разных возрастных группах;
- Его воспитательные возможности;
- Евсеева Марина Алексеевна – 8--921-497-68-76; 8-960-004-68-72.;
- Евпаторийского института социальных наук;
- Е.1) Жонглювання (соло, група);
- е-mail: gerelma.dashamolonova@yandex.ru;
- Е правило: в силлогизме должно быть только три термина.;
- другому быть другим! Но как нам хочется, чтобы все были, как мы.;
- Другая интерпретация результата.;
- Древнейших времен до XVIII в.;
- Древнегреческими мыслителями, внесшими существенный вклад в разработку проблем воспитания и образования, были ...;
- Драматургия культурно-досуговых программ;
- Драматический спектакль; Кукольный спектакль; Музыкальный спектакль;
- дошкольной образовательной организации;
- Дошкольное образование нельзя автоматически и повсеместно включать в сложившуюся систему школьного образования...;
- Достоинства модульного обучения;
- Достижения в учебной, интеллектуально-познавательной;
- Достигнутые результаты научно-исследовательской работы 1 семестра;