Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -456 Страница
- Гигиенические требования к игрушкам;
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- ГИА Материал к сочинению по высказыванию И.Г.Милославского о союзах;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 6 страница;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 5 страница;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 4 страница;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 3 страница;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 2 страница;
- Гершунский Б.С. Философия образования, 1998 1 страница;
- Гершунский Б.С, Никандров Н.Д. Педагогикадағы әдіснамалық білім, М., 1986. С. 30-31.;
- Герасим Данилович Смотрицький;
- Геосфери або земні оболонки;
- Генералам двенадцатого года;
- Гемоглобин мен көмiрқышқыл газының СО`2 тұрақсыз қосындысы;
- Где девочки, а где мальчики?;
- Гаяз Исхакый һәм милләт язмышы;
- ГАУ ЯО «Центр патриотического воспитания» в 2017 году;
- Гармония» для четырехлетней начальной школы;
- Галина Вениаминовна (10.00-20.00);
- г. Ульяновск, ул. Аблукова, 37а.;
- г. Ульяновск, Московское шоссе, 82.;
- Г. Томска по состоянию на 01 октября 2016 года;
- г. Санкт-Петербург, Россия;
- Г. Пермь, ул. Сибирская, 24;
- г. Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1;
- Г. Кандалый − мәхәббәт җырчысы;
- Г. Камал − тәнкыйди иҗат методының күренекле вәкиле;
- г. (вторник) состоится пробное занятие заинтересованных родителей с детьми в возрасте от 0,5 года до 3 лет. Оплат 300 рублей с пары, начало в 16:00;
- г) Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации».;
- Г) окклюзнвное тестирование.;
- Г) Декоративно-прикладне мистецтво;
- Выявление уровня сформированности экологических знаний у дошкольников (методика и результаты констатирующего эксперимента);
- Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности;
- Выходят ведущие на сцену. На них одинаковые шейные платки и шляпы.;
- Выход ведущих – студентов.;
- Высшего профессионального образования;
- Выступление классных руководителей выпускных классов;
- Выступление гимназистов. 5 класс.;
- ВЫСТАВКА «МАТЬ И ДИТЯ» или как с пользой провести длинные выходные;
- ВЫПУСК КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ;
- выполняющих условия данного положения!;
- ВЫПОЛНЯЕТСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА ПО ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!;
- Выполняется в отдельной тетради;
- Выполняется в отдельной тетради;
- Выполняемые в период производственной практики;
- Выполнения государственного задания Учреждением;
- ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙИ ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Выполнение дипломной работы (проекта).;
- выносимых на экзамен вопросов по начертательной геометрии;
- ВЫЗВАННЫЕ РАСЩЕЛИНАМИ НЁБА;
- Выделенная линия общения с каждым взрослым;
- Выдающиеся ученые – дефектологи.;
- ВЫДАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ;
- Выдана обучающемуся (ейся);
- Вывих лодыжки (голеностоп);
- Выбор темы курсовой работы и ее структура;
- Выбор темы и определение руководителя проекта;
- Выбор темы аттестационной работы;
- Выбор модели и места кейс-менеджмента;
- Выбор инновационных идей образовательным учреждением (параметры их оценивания).;
- Выберите любую из предложенных тем исследования (см.Приложение). Возможно предложить свою тематику, предварительно согласовав ее с преподавателем!!!!!!!!!!!;
- ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК КУРИТ...;
- Вы абсолютно не согласны с утверждением;
- вузов Минсельхоза России и VIII Всероссийского слёта сельской молодёжи;
- Второй этап игровой диагностики;
- Второй этап - отборочный тур.;
- ВТОРОЙ ЭТАП - методическая практика;
- ВТОРОЙ КЛАСС Упражнения второго класса;
- Второй Герценовской конференции;
- Второй блок. Задания, оцениваемые в 3 балла.;
- Второй блок упражнений (направлен на установление ритмических координаций);
- Второе Отделение.Торжественное открытие в 14.30;
- Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 балла.;
- Вторая часть. Задания, оцениваемые в 3 балла;
- Втілення досягнень педагогічної науки в шкільну практику;
- Вступление трудового договора в силу.;
- Вступительных испытаний, проводимых образовательной организацией самостоятельно;;
- Вступ. Предмет, завдання, методи;
- Вступ за допомогою символів;
- ВСТРЕЧА С ВОЕННЫМ ИСТОРИКОМ Ю. А. ФАБРИКОЙ;
- Встановлення особливостей стосунків у дитячій групі;
- Встановлення діапазону контролю та механізмів координації;
- Встановіть заголовок форми – 'Титульна сторінкапрізвище та ініціали студента'.;
- Всё это и сейчас существует!;
- ВСё это и сейчас СУЩЕСТВУЕТ!;
- Всё начинается с оргпериода;
- Всероссийской олимпиады школьников;
- Всероссийского этапа Всероссийской олимпиады студентов;
- Всемирный день без автомобиля;
- ВСЕМИРНЫЕ ЦЕНТРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ;
- Всемирная федерация глухих;
- Вселение беса или поворот кармического сценария?;
- Все рефлексы новорожденного;
- Все работы принимаются в электронном виде.;
- Все перечисленные документы будут отправлены на указанные при регистрации электронные адреса не позднее 16 декабря 2016 года при условии своевременной оплаты.;
- Все лишние эффекты убрать!;
- Все дипломы и сертификаты будут оформляться с указанием 2017 года.;
- Все ведущие уходят. Идет исполнение номера.;
- ВРУЧЕНИЕ МЕДАЛЕЙ пятиклассников;
- Вручаются Кубки, Дипломы, Призы, Благодарственные письма .;
- Время консультации преподавателя.;
- Время и место проведения Форума;
- Время и место проведения учебной дисциплины;
- Время выступления не должно превышать 10 минут.;
- Врезультате изучения дисциплины студент должен: знать;
- ВРАЖДЕБИЯ — СТРАНА ДРАЧУНОВ;
- Впровадження ідей естетичного виховання молодших школярів В.Сухомлинського в практику роботи сучасної початкової школи.;
- Вправи при ускладнених формах короткозорості;
- Вправа «Проблеми-розв’язання » - 10 хв.;
- Вплив сюжетно-рольової гри на стосунки дітей.;
- Восстановление монологической речи.;
- Восстановление Ангела-хранителя;
- Восстановительное обучение;
- Восстановительное обучение;
- Восстановительное обучение;
- Воспроизводящая и творческая познавательная деятельность учащихся в обучении.;
- Воспитывать волевые качества личности;
- Воспитывать волевые качества;
- воспитателя отделения социальной реабилитации Лукояновой Юлии Евгеньевны;
- Воспитательный потенциал современной семьи.;
- Воспитательный потенциал восстановительной медиации в разрешении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в системе современного образования;
- Воспитательные механизмы ЦПП;
- Воспитательное пространство школы;
- Воспитательное воздействие.;
- Воспитательная система школы. Вариативные воспитательные системы (2 часа).;
- Воспитательная деятельность.;
- Воспитание талантов Шиничи Сузуки;
- Воспитание приоритетных ценностей через солидарное социальное взаимодействие.;
- Воспитание как педагогический процесс;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕМ РИМЕ;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями развития;
- Воспитание и обучение детей с нарушением развития;
- Воспитание и обучение в Киевском государстве;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ЭЛЛИНИЗМА;
- Воспитание внешней техники артиста;
- Вопросные технологии педагогической диагностики;
- Вопрос. Эстетическое воспитание во внеклассной работе. Формирование художественных дарований и способностей.;
- Вопрос. Сурдопедагогика как наука. Предмет, цель, задачи. Связь сурдопедагогики с другими отраслями знаний.;
- Вопрос. Специфика процесса нравственного воспитания. Критерии нравственного воспитания.;
- вопрос. Сотрудничество дошкольных учреждений с семьей. Задачи и формы совместной работы.;
- вопрос. Роль слуха в развитии речи Ре;
- Вопрос. Профориентация школьников и её педагогические основы.;
- Вопрос. Принципы обучения в школе глухих.;
- Вопрос. Половозрастные особенности людей зрелого возраста, их учет в физическом воспитании;
- Вопрос. Методы обучения в школе глухих.;
- Вопрос. Воспитание и обучение глухих детей в России.;
- вопрос. Воспитание в педагогическом смысле;
- Вопрос №17 Семейная воспитательная группа как форма социального обслуживания несовершеннолетних, оказавшихся в социально-опасном положении.;
- Вопрос №15: Методы воспитания и их классификация.;
- Вопрос №11 Защита прав ребенка в сфере образования;
- Вопрос № 2. Виды и функции менеджмента.;
- Вопрос 68. Ценность дошкольного детства. Решение проблемы обучения и развития применительно к дошкольному возрасту;
- Вопрос 5. Сочинение экологических сказок с детьми;
- Вопрос 4. Методика использования экологических сказок в работе с дошкольниками;
- Вопрос 4. Лица, содействующие осуществлению правосудия по гражданским делам;
- Вопрос 3. Понятие и виды судебного представительства. Полномочия судебных представителей и их оформление;
- Вопрос 2. Разнообразие экологических сказок для дошкольников;
- Вопрос 2. Из истории классификаций методов и приёмов обучения литературе.;
- Вопрос 11. Понятие информации. Основные характеристики управленческой информации. Источники управленческой информации.;
- Вопрос 1.Классификация методов и приемов обучения В.В. Голубкова и Н.И. Кудряшова.;
- Вопрос 1. Участие прокурора в гражданском процессе;
- Волшебные точки здоровья» игровое занятие;
- Война, обреченная на поражение;
- Возрастные особенности сердца и перикарда;
- Возрастные особенности детей 4-5 лет;
- Возрастные особенности детей 2-3 лет;
- ВОЗРАСТНЫЕ И АНАТОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Возраст участников определяется на день проведения конкурса.;
- Возраст участников определяется на день проведения конкурса.;
- Возраст от третьего до пятого года жизни;
- Возраст от рождения до 12 лет;
- Возникновение и развитие системы форм обучения;
- Возникновение и развитие педагогики.;
- Возникновение и развитие вспомогательных классов и школ;
- Возникновение вальдорфской педагогики.;
- Возможности для руководителей.;
- Возможно заявка по нескольким номерам исполнения (от 2-х и более).;
- Возвращаются ли отпускные в случае предоставления отпуска авансом, а женщина увольняется, не отработав?;
- Во всех странах Европы раннее образование является предметом национальной политики.;
- Во 2-м туре участник исполняет одну песню по выбору для всех возрастных категорий.;
- ВНУТРИШКОЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО.;
- Внутренний монолог в литературе.;
- Вниманию студентов 3 курса очной формы обучения!;
- Внимание: Работы, не соответствующие условиям предложенных заданий, рассматриваться не будут!;
- ВНИМАНИЕ! Срок подачи заявки на участие и предоплата – 500 рублей за каждого участника и члена делегации;
- ВНИМАНИЕ! Срок подачи заявки на участие и предоплата – 500 рублей за каждого участника и члена делегации;
- Внимание! Получение материалов только при условии 100 процентной оплаты заявки.;
- Внимание! Если в Положении конкурса отсутствует та или иная номинация, Оргкомитет Организации «Страна детства» вправе на свое усмотрение включить её в список конкурсных номинаций.;
- ВНИМАНИЕ! В заявке необходимо заполнить все поля.;
- Внимание со стороны воспитателя требует организация совместного труда детей.;
- внеурочные формы организации текущей учебной работы;
- Внеклассная работа подразумевает включение в деятельность учащихся разных возрастов и социальных групп.;
- внеклассная и внеучебная деятельность, важнейшие мероприятия;
- Внедрение кредитной системы;
- Внедрение компетентностного подхода в профессиональное образование;
- Вместе с тем проведение единого госэкзамена во всех регионах страны помогает решать немаловажные проблемы.;
- Влияние цвета на психоэмоциональное состояние человека;
- Влияние типа воспитания на становление личности ребёнка».;
- Влияние творчества русских композиторов 19 века на становление русской вокальной школы;
- Влияние среды на развитие личности.;