Лекции.орг — категория Педагогика: 460 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Ақпаратты өңдеу және анализ жасау әдістері.;
- А сейчас для Вас и Ваших учеников на музыкальном инструменте Баян исполняется произведение из оперы «Руслан и Людмила»- «Каватина Людмилы»- исполняет Мережкин Дмитрий;
- А какие из них эффективнее противостоят коррупции?;
- Y –кезең. Экспозия (жарылу) – бұл дегеніміз эмоционалды қатты күйзелу, көбінесе адамдардың жақындарынан айырылғанда да пайда болады;
- XX ғасырдың басында танымжорық жүргізудің негізгі ұстанымын кім ұсынды?;
- XII. Требования к санитарному содержанию территории и помещений;
- X. Порядок премирования работников;
- X. ПЕРЕЧЕНЬ ЛОКАЛЬНЫХ АКТОВ;
- X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса;
- VІІ. Домашнє завдання. Інструктаж до його виконання.;
- VIII. Экономика Университета;
- VIII. ЭКОНОМИКА НОВОСИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА;
- VIII. Требования к оформлению работ;
- VIII. Продолжительность программы;
- VIII. ОБУЧАЮЩИЕСЯ АКАДЕМИИ;
- VIII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА;
- VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- VIII. Жюри конкурсного выступления;
- VIII КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ЧУДЕСА» 2016/2017;
- VII.ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ;
- VII. ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- VII. Управление Учреждением;
- VII. Требования к естественному и искусственному освещению;
- VII. Срок действия Договора;
- VII. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА;
- VII. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА УЧРЕЖДЕНИЯ. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.;
- VII. Подготовка научно-педагогических и научных кадров, повышение квалификации научно-педагогических кадров;
- VII. ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ КАДРОВ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- VII. Перечень видов испытаний;
- VII. ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ;
- VII. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- VII. Организация и проведение Гала-концерта;
- VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ;
- VII. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ;
- VII. Блок самостоятельных работ;
- VII. Блок самостоятельных работ;
- VII. Әлеуметтік педагогиканың ғылыми-мәселелік аймағының даму болжамы;
- VI.Закрепление изученного материала.;
- VI. Финансовые условия участия в Конкурсе;
- VI. Учебно-методическое и информационное обеспечение научно-исследовательской практики;
- VI. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ;
- VI. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ;
- VI. Трудовая дисциплина и ответственность за ее нарушение;
- VI. Требования к хореографическим постановкам участников;
- VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ПОДГОТОВКЕ МИССИОНЕРОВ;
- VI. Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов.;
- VI. Требования к воздушно-тепловому режиму;
- VI. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ;
- VI. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- VI. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- VI. Пространственные представления;
- VI. Проверка понимания учащимися нового материала;
- VI. Права, обязанности и ответственность оргкомитета и участников Конкурса;
- VI. Права и обязанности участников образовательного процесса;
- VI. Постоянный и переменный состав Университета;
- VI. Порядок подведения итогов и награждение;
- VI. Подведение итогов конкурса;
- VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- VI. Организационный комитет Конференции;
- VI. ОБУЧАЮЩИЕСЯ И РАБОТНИКИ НОВОСИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА;
- VI. Информационно-исследовательская работа;
- VI. Имущество и средства учреждения;
- VI. Домашняя работа. №154, 155, 156.;
- VI. Дежурство и выполнение правил по охране труда.;
- VI. Білім беру нәтижелерінен күтілетін жетістіктерді бағалау жүйесі;
- VI Подведение итогов конференции;
- VI Европейская конференция по литературе, филологии и языкознанию;
- VI Взаимоотношения (связи по должности);
- V.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ;
- V.4. Әлеуметтік педагогтарды әр түрлі жағдайдағы іс әрекетке дайындау 4 страница;
- V.4. Әлеуметтік педагогтарды әр түрлі жағдайдағы іс әрекетке дайындау 3 страница;
- V.4. Әлеуметтік педагогтарды әр түрлі жағдайдағы іс әрекетке дайындау 2 страница;
- V.4. Әлеуметтік педагогтарды әр түрлі жағдайдағы іс әрекетке дайындау 1 страница;
- V. ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ МОСКОМСПОРТА В ОТНОШЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- V. Финансовые условия участия в олимпиаде;
- V. Финансирование конкурса;
- V. Физкультминутка (Видео на доске);
- V. Управление Университетом;
- V. УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ;
- V. УПРАВЛЕНИЕ НОВОСИБИРСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УНИВЕРСИТЕТОМ;
- V. Требования безопасности по окончании занятий;
- V. Социальные гарантии реализации прав граждан на образование.;
- V. РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- V. Права родителей (законных представителей) обучающихся;
- V. Права и обязанности участников образовательного процесса;
- V. Педагог и обучающийся как субъекты образовательной деятельности;
- V. ОЦЕНИВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА;
- V. Особенности личности и индивидуально-психологические особенности.;
- V. Основные правила и ход игры;
- V. Организация работы по ведущим направлениям деятельности;
- V. Организация образовательного процесса;
- V. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ;
- V. ОБРАБОТКА СИМВОЛЬНЫХ И СТРОКОВЫХ ВЕЛИЧИН;
- V. Научная деятельность Академии;
- V. Назви історичних епох і подій, знаменних дат;
- V. Критерии оценки конкурсных выступлений;
- V. КОМПЕТЕНЦИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ И ДЗЕРЖИНСКОГО РУО;
- V. Имущество и средства учреждения;
- V. Заявки на участие в конкурсе, организационный взнос, финансовые взаимоотношения организатора и участников конкурса;
- V. Другие формы материальной поддержки студентов и аспирантов;
- V. ВЗАЄМОВІДНОСИНИ ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ УКРАЇНИ ТА МІСЦЕВИХ БЮДЖЕТІВ;
- V. Білім беру процесін ұйымдастырудың ерекшеліктері;
- V. Аттестация по итогам практики;
- V. Find all the pronouns. Define their types.;
- V. Find all the pronouns. Define their types.;
- V семестр 2012-2013 уч. г. очной формы обучения;
- V СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ;
- USING NEW EDUCATIONAL TECHNOLOGIES TO IMPROVE THE QUALITY OF EDUCATION;
- Universitas 21 Global (из приложения 1);
- Trinity of languages- Kazakh, Russian and English;
- to range from... to... – от... до...;
- There are __ letters for your mother;
- Syllabic and Accentual Structure of English Words. Intonation.;
- STUDY OF THE PROBLEMS OF SOCIAL EDUCATION OF THE PERSON;
- Site of the Columbia University.;
- quot;нельзя" для родителей;
- quot;Наши дети – это наша старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной" (А.С. Макаренко).;
- quot;Как он себя вёл", или обсуждение ребёнка в его присутствии;
- Quot;Жалобная книга" природы.;
- Quot;Американские горки".;
- Price D. Ethic of scientific publication // Science. 1964. JVfe 144. P. 3619.;
- PETIT BATTEMENT SUR LE COU-DE-PIED;
- P. PROMOTION (Продвижение);
- Officium breve ор.28 для струнного квартета;
- NATIONAL PRIDE OF OXBRIDGE;
- n В дополнительных номинациях деления на возрастные группы нет.;
- My family» тілдік тақырып;
- Meта цієї системи — створити умови для позитивної соціалізації молоді.;
- MEASURING ECONOMIC ACTIVITY;
- lt;VARIANT>Цель социальной работы;
- lt;question> Информационно-аналитические умения;
- IХ. 12 жылдық жалпы орта білім беру тұжырымдамасын іске асыру жағдайлары;
- Iс-əрекет ұйымдастыру əдiстерi;
- IX. Реорганизация и ликвидация;
- IX. ПОДГОТОВКА НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И НАУЧНЫХ КАДРОВ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;
- IX. подведение итогов и награждение;
- IX. Организационный комитет Конференции;
- IX. КРУПНЫЕ СДЕЛКИ, КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ;
- IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИССИОНЕРОВ;
- IV. фОРМА ПРОВЕДЕННЯ екзамену: усна;
- IV. Финансовое обеспечение, имущество и хозяйственная деятельность Образовательного учреждения;
- IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- IV. Участники образовательного процесса;
- IV. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ;
- IV. Условия и порядок проведения Конкурса;
- IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования;
- IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- IV. Требования безопасности после окончания спортивно-массовых мероприятий;
- IV. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- IV. Сроки проведения конкурса;
- IV. Рабочее время и время отдыха;
- IV. Профилактика беспомощности посредством работы с правами и потребностями;
- IV. Призовые номинации Фестиваля;
- IV. Правила оформлення роботи;
- IV. Права, обязанности и ответственность;
- IV. Порядок проведения фестиваля;
- IV. Порядок проведения конференции;
- IV. Порядок изменения и расторжения Договора;
- IV. Организация и порядок проведения Чтений;
- IV. Организация деятельности Учреждения;
- IV. Определение стоимости бюджетной образовательной услуги в ОУ;
- IV. Образовательный процесс;
- IV. Образовательная деятельность Академии;
- IV. Научная и редакционно-издательская деятельность;
- IV. Награждение победителей;
- IV. Концертмейстеры (лучший концертмейстер);
- IV. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- IV. ВИДАТКИ ТА КРЕДИТУВАННЯ ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ УКРАЇНИ;
- IV. Анализ воспитательной деятельности педагога;
- IV Методические указания по составлению и оформлению отчета по практике;
- IV Read the story once more and answer the questions.;
- III.3.2. Социумның әр түрлі түрлері мен типтерінде әлеуметтік жұмыс педагогикасы;
- III.3. Технология выбора методов обучения;
- III.3. Дифференциация и интеграция содержания образования;
- III. Школьное самоуправление и детское общественное движение;
- III. Характеристика обобщенных трудовых функций;
- III. формы организации текущей учебной работы;
- III. Финансово-хозяйственная деятельность;
- III. Участники образовательного процесса;
- III. Участники мероприятий.;
- III. Условия участия и порядок проведения Конкурса;
- III. Условия участия в проекте.;
- III. Условия участия в Игре;
- III. Урок применения знаний, навыков и умений.;
- III. Требования к школьной форме.;
- III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- III. Требования к территории общеобразовательных учреждений;
- III. Требования к оформлению статьи;
- III. Требования к внешнему виду;
- III. Стоимость образовательных услуг, сроки и порядок;
- III. Сообщение учителя. Подготовка к написанию сочинения;
- III. Сообщение темы урока. Изучение нового материала.;
- III. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ;
- III. Программа на 2016-2017 учебный год.;