Лекции.орг — категория Педагогика: 461 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- III. Права и обязанности участников образовательного процесса;
- III. Повторение и обобщение полученных знаний;
- III. ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- III. Основные права, обязанности сторон и ответственность сторон трудового договора;
- III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- III. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ В РЕГИОНЕ;
- III. Обязанности Исполнителя и Обучающегося;
- III. Объявление темы урока.;
- III. Образовательная деятельность Университета;
- III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НОВОСИБИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА;
- III. Курсовые работы по направлению;
- III. Критерії оцінювання знань, умінь і навичок студентів;
- III. Критерії оцінювання знань, умінь і навичок студентів;
- III. Конвенции Международной организации труда, действующие в Российской Федерации;
- III. Комплектование дошкольного образовательного учреждения;
- III. Індивідуальна та самостійна робота;
- III. Изучение нового материала;
- III. Зміст, організація і методика проведення уроку.;
- III. Заключительный (квалификационные испытания);
- III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ;
- III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ;
- III. Должности педагогических работников;
- III. ВЫСТУПЛЕНИЯ СКАЗИТЕЛЕЙ И МУЗЫКАНТОВ;
- III. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА;
- III. 2. Виды и классификация компетенций;
- III Открытый Всероссийский фестиваль-конкурс;
- III Общие пожелания к работам, представленным на конкурс;
- III Методические указания по составлению дневника по практике;
- III конференции вальдорфских родителей;
- II. ЦЕЛИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- II. Цели и виды деятельности Учреждения;
- II. Характеристика помещений и учебного режима.;
- II. Функции школьной формы;
- II. Учебники, монографии, статьи, диссертации;
- II. Участие в конкурсах различного уровня;
- II. Условия и порядок присвоения и подтверждения званий.;
- II. Урок иностранного языка сегодня;
- II. Укрепление материально-технической и хозяйственной базы;
- II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему;
- II. Требования к размещению общеобразовательных учреждений;
- II. Требования к оформлению статьи;
- II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ;
- II. Составить характеристику на классный коллектив.;
- II. Составить характеристику на классный коллектив.;
- II. Сведения о мастерах производственного обучения;
- II. Результати атестації педагогічного працівника;
- II. ПРИЕМ В НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- II. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- II. Правила оформления выпускной квалификационной работы;
- II. Порядок приема, перевода и увольнения работников;
- II. Порушення норм матеріального та процесуального права, що призвели до неправильного вирішення цієї справи;
- II. Отчет о видах деятельности студента-практиканта;
- II. Осуществление материальной поддержки. Размеры стипендий;
- II. Осуществление должностных обязанностей, связанных с обучением.;
- II. ОСНОВНЫЕ СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ;
- II. ОСНОВНЫЕ СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ;
- II. ОСНОВНЫЕ СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ;
- II. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. Основная часть занятия;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- II. Организация образовательного процесса;
- II. Организация деятельности учреждения;
- II. Организация деятельности учреждения;
- II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности);
- II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт;
- II. Общие принципы создания внешнего вида.;
- II. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС;
- II. Научно-исследовательская работа и практика;
- II. Методические указания для студентов;
- II. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации;
- II. Исследование фонетической стороны речи (определение симптоматики и механизмов нарушений);
- II. Изучение классного коллектива;
- II. Идея, подход, авторская позиция педагога-проектировщика;
- II. ДОХОДИ ДЕРЖАВНОГО БЮДЖЕТУ УКРАЇНИ;
- II. Выдача свидетельств об окончании учреждения дополнительного образования детей;
- II. Безопасности при чрезвычайных ситуациях;
- II Этап коррекционный работы.;
- II младшей группы на сентябрь;
- II младшей группы на октябрь;
- II Международного молодежного форума;
- I.6. Особенности сенсорного и умственного восприятия д. с недостатками интеллект. развития.;
- I.1. Причины и клинические механизмы недостатков интеллектуального развития детей.;
- I. Укажите один правильный ответ;
- I. Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных транспортных средств;
- I. Развитие нормативной правовой базы;
- I. Перевірка рівня засвоєння студентами теоретичних положень;
- I. Перевірка рівня засвоєння студентами теоретичних положень;
- I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике;
- I. Необходимые документы для публикации статьи в сборнике;
- I. Исследование неречевых психических функций;
- I. Translate the text using the vocabulary; learn the words and word combinations.;
- I этап – 17-18 октября 2016 г. – Теоретический блок;
- I э Праблемы выхавання 2/2006;
- I уровень (уровень вожатого);
- I универсал и первое украинское правительство;
- I Украинский военный съезд;
- I Праблемы выхавання 5/2005;
- I Праблемы выхавання 5/2005;
- I деңгей. Нормативтікке дейінгі моральдік пайымдау;
- H) Оқу іс-әрекетін нәтижесін болжай алуына.;
- gt;>>Скачать Положение о конкурсе;
- Gadgets in Our Life» в 9 классе;
- G) Білімдерді алынған мәліметер негізінде жаңа нақты жағдайларда қолдана білуі.;
- F) Мұғалімдердің педагогикалық мәдениетінің деңгейі.;
- F) Дидактикалық материализм.;
- EDUCATION IN THE RUSSIAN FEDERATION;
- E.H. Ильин. C.H. Лысенкова.B.Ф. Шаталов.;
- e-mail: podbor@otdelpersonal.ru;
- e-mail: nomus-kirovgma@yandex.ru;
- E-mail: kylturadklk@mail.ru;
- E) Жоспардың нақтылығы.;
- Die Sätze für die Übersetzung;
- D) Эстетикалық талаптарға сай болуы.;
- D) ответственность за процесс и результаты деятельности;
- Cл. Т.Волгиной, муз. А.Филиппенко;
- Cананы қалыптастыру әдістеріне жататды:Этикалық әңгіме.Түсініктеме.Cендіру.;
- CORRICULUM VITAE / CV / РЕЗЮМЕ;
- Complete the passage below with the words below.;
- CAT для Англии, Уэльса и Северной Ирландии (EWNI);
- Campus Sports Center. Membership form;
- C) разработка и реализация стратегии поведения организации;
- C) Мектепке дейінгі мекеме.;
- by William Somerset Maugham;
- BATTEMENT DIVISE EN QUARTS;
- B) Ақпараттық дәрісбаян.;
- B) Use these expressions in the sentences of your own.;
- B) Әрқилы факторлардың ықпалымен жүзеге асатын адам ағзасындағы сандық және сапалық өзгерістер.;
- Amp;3. Правовые последствия лишения родительских прав.;
- amp;2. Правовые последствия ограничения родительских прав.;
- Amp;2. Порядок лишения родительских прав.;
- Amp;1. Основания для лишения родительских прав.;
- Amp; 4. Исполнение судебного решения о лишении родительских прав.;
- Amp; 1. Порядок ограничения родительских прав.;
- Января 2017 года, г. Одесса;
- Января (понедельник) 19.00;
- Ян Амо́с Ко́менский;
- Якісні критерії оцінювання;
- Які основні функції бюджету держави?;
- Як уберегтися від туберкульозу?;
- Як приклад розглянемо малювання з натури книги (олівець) — 1 клас.;
- ЯК НАВЧАЛЬНА ДИСЦИПЛІНА. ЛІНГВІСТИЧНІ КАТЕГОРІЇ ХУДОЖНЬОГО ТЕКСТУ;
- Языковые отношения в Древней Руси.;
- Языковая норма — явление историческое;
- Язык внеситуативен, речь контекстно и ситуативно обусловлена.;
- Ягизм - основа ведического мировоззрения Древней Руси;
- ява доповнюється мисленням у процесі виконання практичних дій.;
- Я ПОСЛЕДНИМ ПОКИНУЛ МАРУХСКИЙ ПЕРЕВАЛ;
- я посвятил персонально Вам.;
- Я не забыл тебя, четырнадцатая школа!;
- Юридические адреса и реквизиты сторон;
- ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН;
- Юридические адреса и реквизиты Сторон;
- ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПОДПИСИ СТОРОН;
- Юный корреспондент совместно с инспекторами ПДН;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 7 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 6 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 5 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 4 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 3 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 2 страница;
- Эффективность тестирования во многом зависит от соблюдения некоторых условий. Здесь важно все: где сидит исследователь, что он делает, что говорит и т.п. 1 страница;
- ЭТЮДЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫЙ МОМЕНТ;
- ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ 6 страница;
- ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ 5 страница;
- ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ 4 страница;
- ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ 3 страница;
- ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ 2 страница;
- ЭТЮД В ДЕЙСТВЕННОМ АНАЛИЗЕ 1 страница;
- Это 2-й памятник. Прошли ещё 1700 м.;
- Этнопедагогикак» пәнінің тақырыптық жоспары;
- Этнопедагогикак» пәнінің тақырыптық жоспары;
- Этикалық категориялардың әлеуметтік маңыздылығы.;
- Этапы формирования графического навыка;
- Этапы реализации Программы;
- ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- Этапы работы при моторной алалии;
- Этапы работы по формированию произносительных навыков;
- Этапы процесса модерации групповой работы;
- Этапы проектирования образовательных программ;
- Этапы проведения конкурса.;
- Этапы порождения речевого высказывания и специфика их нарушения при разных формах речевой патологии.;
- Этапы и сроки проведения конкурса;