Лекции.орг — категория Педагогика: 462 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Этапы и сроки проведения конкурса;
- ЭТАПЫ И МЕТОДИКА СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ;
- Этапы выполнения курсовой работы;
- этап. Подготовка к защите проекта.;
- этап. 12 февраля 2014 г.* Районный концерт фестиваля.;
- Этап формирования первичных произносительных умений и навыков;
- Эстрадный вокал ансамбли 11-13 лет;
- Эстрадный вокал ансамбли 11-13 лет;
- Эссе по социальной педагогике;
- Эмпирические методы педагогического исследования;
- Эмпатийность и социорефлексия, самоорганизованность, общая культура;
- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ДЕЦЕНТРАЦИЯ.;
- Элитарная, массовая и народная культуры;
- ЭЛЕМЕНТЫ ТЕОРИИ УПРАВЛЕНИЯ;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПОДГОТОВКУ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА;
- ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Электрондық оқытуды енгізу;
- Электронды үкімет бағдарламасының мақсаты мен міндеті.;
- Электромагнитный импульс (EMP);
- Электродинамиканы оқытудың кейбір педагогикалық принциптері.;
- Электр өрісінің кернеулігі.;
- Элективные курсы в профильной подготовке учащихся;
- Экспертный опрос педагогов;
- Экспертные оценки в образовании;
- Экспериментальное исследование аналитического и интонационного слуха как компонентов целостного музыкального восприятия на примере программы дополнительного образования;
- Экскурсовод туристерге объектті көрсетуде;
- Экономические последствия и материальные затраты на обеспечение БЖД;
- Эколого-развивающий комплекс на территории ДОУ;
- Экология және экологиялық тәрбие жайлы ұғым;
- Экологическое образование детей дошкольного возраста в играх;
- ЭКЗАМЕНИЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23;
- ЭКЗАМЕНИЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 30;
- Экзаменационный билет № 18;
- Экзаменационный билет № 11;
- Экзаменационный билет № 10;
- Экзаменационный билет № 10;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Эйзенах - 21.III.1685г. – 28.VII.1750г. – Лейпциг.;
- Эйдетика – что это? Эйдетика для детей. Упражнения для развития;
- ьюторство, как профессиональная деятельность;
- ьюторская практика в школе.;
- ыту мен оқу әдістеріне өзгерістер енгізу қажеттілігі?;
- Ысқарған сөздер, тіркесті сөздер, емлесі;
- Ыс мезгіліндегі өсімдіктер;
- Ырыу ҡомартҡылары;
- Ырымбур экспедицияһы һәм уның эҙемтәләре;
- Ынаның тасқа бітуі;
- ыналардың көбеюі;
- ын тұрғысынан ойлау дегеніміз не?;
- Ылмыстық-атқару құқығы нормаларының түсінігі, мазмұны, түрлері мен құрылымы.;
- Ылмыстық процесте мерзімді өткізіп алудың іс жүргізуішлік-құқықтық салдары;
- Ылмыстық процеске қатысушы өзге де адамдар;
- Ылмыстық іс жүргізу кезінде азаматтық талапты қоюдың тәртібі және оны шешу.;
- Ылмыстық іс бойынша дәлелдеу пәні және дәлелдеу пәніне кіретін мән-жайлар;
- Ылмыстық іс бойынша өндірісті жоққа шығаратын мән-жайлар;
- Ылмыстық ізге түсуден иммунитеттері бар адамдардың істері бойынша іс жүргізудің ерекшеліктері мен тәртібі.;
- ылмыстық ізге түсуге немесе үкім шығаруға адамдарын беру;
- Ылмыстық атқару құқығының қағидалары.;
- Ылмыстық iс бойынша дәлелдемеде жедел iздестiру қызметiнiң нәтижелерiн пайдаланады.;
- Ылмыстық iс бойынша iс жүргiзу барысындағы еңбекке ақы төлеу және шығындарды өтеу;
- Ызыл балдырлар бөлімі-Rhоdoрhуtа;
- ыбор и основание методов исследования;
- Ы.АЛТЫНСАРИН АТЫНДАҒЫ АРҚАЛЫҚ МЕМЛЕКЕТТІК ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ИНСТИТУТЫ;
- ық негіздері» - пәні бойынша емтиханға арналған сұрақтар;
- Ық қорғау органдары қызметшілерінің мораль нормалары мен принциптері.;
- ы лучше всего учишься чему-либо, когда делаешь это!;
- Що враховують коригуючі коефіцієнти фінансових нормативів бюджетної забезпеченості?;
- Що виносяться на зимову заліково-екзаменаційну сесію;
- ШЫҢ СЫСАЙ АДАМ ЕТІН АСАП ЖАТЫР;
- ШЫҚШЫТ СІЛЕКЕЙ БЕЗІНІҢ ТҮТІГІ АШЫЛАДЫ;
- ШЫҒАРМАШЫЛЫҚ» БІЛІМ БЕРУ САЛАСЫ;
- Шматграннасць прозы Ядвігіна Ш. Майстэрства мастацкай дэталі.;
- Школьная детская избирательная комиссия.;
- Школы ручного труда в Америке;
- Школа «Таксономии целей обучения» Блума;
- Школа «втоpого коpидоpа» как субкультуpа;
- Школа и пед-ка В России начале XX века;
- Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения (конец 14 – 16вв). 6 страница;
- Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения (конец 14 – 16вв). 6 страница;
- Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения (конец 14 – 16вв). 5 страница;
- Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения (конец 14 – 16вв). 5 страница;
- Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения (конец 14 – 16вв). 4 страница;
- Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения (конец 14 – 16вв). 4 страница;
- Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения (конец 14 – 16вв). 3 страница;
- Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения (конец 14 – 16вв). 2 страница;
- Школа и воспитание в Западной Европе в эпоху Возрождения (конец 14 – 16вв). 1 страница;
- Школа и воспитание в Древнем Египте.;
- ШКІЛ-ІНТЕРНАТІВ ДО ВИКОНАННЯ РОЛІ СІМ’ЯНИНА;
- Шкала оцінювання: національна та ECTS;
- Шінші бағыт - қазақстандықтардың тіл мәдениетінің деңгейін арттыру;
- Шипулина Н. Б. Образ учителя в советском и современном российском кинематографе // Известия ВГПУ. 2010. № 8 (52). Серия «Социально-экономические науки и искусство». С. 4-16;
- Шетелдiк жас ерекшелiк психологиясының негiзгi тұжырымдамалары.;
- Шет тілін оқытуда компьютерлік технологияларды қолдану ерекшелігі;
- Шет тілі сабағын оқытуда интернетті қолдану;
- Шестой год жизни (старшая группа).;
- Шерметова Г.Б. – 102-13 тобының студенті;
- Шекаралық психикалық бұзылыстар;
- Шатлығымды йәшерә алмай, ҡартласты ҡосаҡлап алдым.;
- ШАП БАЙЛАМЫНЫҢ ТҮЗІЛУІНЕ ҚАТЫСАДЫ;
- Шалімов Олександр Олексійович;
- Шайтан - Күҙәй олоҫо старшинаһы Юлай Аҙналы улы;
- ШАҺИТ БОЛҒАН ДОСТАРЫМА;
- Шәкәрім Құдайбердіұлы;
- Ш 62Рассеченный камень : роман, повесть, рассказ.;
- Чувственное и рациональное познание;
- Что я называю контейнированием?;
- Что умеет дошкольник 3—5 лет?;
- Что такое ЭОР нового поколения?;
- Что такое "точка зрения"?;
- Что приветствуется в Республике Беспокойных Сердец?;
- ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ СТАТЬ ЛИДЕРОМ;
- Что можно сделать для того, чтобы помочь;
- Что же понимать под орфограммой?;
- Что делают зеваки на пожаре;
- Что Вам больше всего нравилось в SBA?;
- ЧТО В ПРИРОДЕ, ТО И В НАРОДЕ;
- что без опоры на социокультурные доминанты;
- Чтение детей как национальная ценность;
- Члены жюри, открытым голосованием (да-нет) определяют участников второго тура.;
- Число школ и учащихся в них;
- ЧИСЛО ФИЛИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ЧИСЛО ФИЛИАЛОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ЧИСЛО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО;
- ЧИСЛО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО;
- ЧИСЛЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 5 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 4 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 3 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 2 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ 1 страница;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ;
- ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) ПО ГРУППАМ КЛАССОВ;
- Числа и операции над ними.;
- Числа и операции над ними.;
- Чи включається надходження плати за землю при визначенні індексу відносної податкоспроможності?;
- Чи включається надходження плати за землю при визначенні індексу відносної податкоспроможності?;
- Четыре теоремы андрагогики развития;
- Четвертый год жизни (2 младшая группа).;
- Черты толерантной личности Черты интолерантной личности;
- ЧЕМПИОНАТ ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ по беллиданс;
- Человек и космос. Время перемен.;
- чебно-познавательная функция.;
- чебно-научного филологического центра в 2016/2017 гг.;
- чебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- чебник: Математика. 5 класс. Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.;
- часть ЦПО у масових заходах управління освіти виконкому Полтавської міської ради у 2014-2015 н.р.;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ГЕНЕРАЛ - "СОЛОВЕЙ".;
- Часть III. устройства для совершенствования тактико-технических действий;
- Часть II. ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ;
- Часть II ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ;
- Часть I. Технические средства.;
- ЧАСТЬ I Чистоговорки для автоматизации звуков;
- ЧАСТЬ 3 Скороговорки для автоматизации звуков;
- ЧАСТЬ 2 Считалки для автоматизации звуков;
- частливое стечение обстоятельств;
- Цнт. по: Друскин М. С. Очерки по истории танцевальной музыки, с. 54. .;
- Цит. по: Гозенпуд А. К истории балетного театра XVIII века. — Ученые записки Гос. НИИ театра, музыки и кинематографии. Т. 2. Л., 1958. с. 222.;
- Циклограмма классного руководителя;
- Церемония закрытия. Награждение педагогов победителей.;
- Центральные органы государственной исполнительной власти и управления образованием.;
- Центр социальной помощи семье и детям.;
- ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ Г. КЫЗЫЛ;
- Центр здоровья г. Макеевки;
- Ценности физической культуры;
- ценка «Кавказская пленница».;
- ценка освоения междисциплинарных курсов;
- ценивание исследовательских работ;
- ценарный замысел: основные компоненты.;
- Цена договора и порядок расчетов;
- Целью введения БРС является повышение качества образования на основе использования технологии комплексной оценки работы студентов при освоении ими ООП ВПО и СПО.;
- Цель: реализация права обучающихся на участие в управлении школой, развитие лидерских качеств и социальной активности.;
- Цель, задачи и функции портфолио;
- Цель, задачи и формы организации занятий;
- Цель, задачи и основные направления реализации Программы;
- Цель преподавания дисциплины;
- Цель и задачи деятельности Высшего Совета обучающихся гимназии.;
- Цели, задачи и решения валеологии;
- Цели, задачи и общие требования к курсовой работе;
- Цели обучения иностранным языкам на раннем этапе.;
- Цели и сущность модульно-организованного процесса профессиональной подготовки инженеров.;
- Цели и задачи создания РБ КИМ;
- Цели и задачи региональной системы оценки качества образования;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КАДЕТСКОГО КЛАССА;
- Цели и задачи мнемотехники.;
- Цели и задачи исследования;
- Цели и задачи деятельности;
- Цели и задачи воспитательной работы с классом.;
- Цели воспитательной работы;
- Целеполагание в ВО. Таксономия целей.;
- Цветотерапия и развитие стрессоустойчивости личности;
- ХХ ғасырдың 20 жылдарынан бергі қазақ әдеби тілі;
- Художественные средства и приемы.;
- ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИЙ факультет;
- Худеков С. Н. История танцев всех времен и народов. Ч. 1—4. Спб., 1914, ч. 2, с. 83—84.;
- Хоровий твір "Садок вишневий коло хати" композитора БЛ.Вахнянина на слова Т.Шевченка;
- ХОРЕОГРАФИЯ, ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО;
- Хореография, Уличный танец, 2 в.к.;
- Хореография Эстрадный танец;