Лекции.орг — категория Педагогика: 463 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Хореографическое отделение;
- Хореографическое искусство России конца 20 столетия.;
- хореографического творчества «Звездный дождь» в Екатеринбурге - 2013;
- Хозяйственно-бытовой труд.;
- ХІХ ғасырдың І жартысындағы қазақ әдеби тілінің грамматикалық сипаты;
- ХІХ ғасырдың І жартысындағы қазақ әдеби тілі;
- Хірургія та травматологія.;
- ХІ. РЕКОМЕДОВАНА ЛІТЕРАТУРА;
- ХИБСТАҒЫ ҰРЫНЫҢ МІНАЖАТЫ;
- Хеҙмәттәр, монографиялар һәм әҙәби китаптар.;
- Харьковский университет воздушных сил им. Ивана Кожедуба;
- Харківського національного педагогічного університету імені Г.С.Сковороди;
- Характерологические особенности трудных подростков;
- Характеристика этапа формирования коммуникативных умения и навыков и связной речи при моторной алалии;
- Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента во время практики;
- характеристика требований к современному уроку.;
- Характеристика структуры и содержания работы;
- Характеристика специфических методов экологического воспитания;
- Характеристика скоростно-силовых качеств учащихся старшего школьного возраста на уроках;
- Характеристика системы учреждений Санкт-Петербурга, предоставляющих услуги детям и семьям с детьми;
- Характеристика разных типов заданий с развернутым ответом и рекомендации по их оцениванию;
- Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа, и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом;
- Характеристика предметної області;
- Характеристика поведения личности в зависимости от ее самооценки;
- Характеристика оценочных средств интерактивных форм обучения;
- Характеристика основных типов уроков;
- Характеристика основных типов организационных культур.;
- Характеристика основных компонентов социально-педагогической деятельности;
- Характеристика основных закономерностей воспитательного процесса и связанных с ними метапринципов воспитания;
- Характеристика основних проявів швидкості;
- Характеристика образовательных отношений;
- Характеристика образовательной программы;
- Характеристика московской школы живописи средневековой Руси.;
- Характеристика методов воспитания;
- Характеристика коммуникативных умений;
- Характеристика істинності наук.;
- Характеристика інноваційних та інтерактивних методів;
- Характеристика занять позаурочного типу;
- Характеристика законодавства про адміністративну відповідальність;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- Характеристика базы и выборки исследования;
- Характеристика Администрации города Яровое;
- Халық ертегілернің бала дүниетанымын қалыптастыруындағы маңызы;
- Халық ағарту комиссариатының алғашқы тәжірибе мектептері;
- Хәзер без Болгар дип белгән урын ул вакытта нинди хәлдә була?;
- Хәҙер ошоно бөтөрәйем дә, аш эсербеҙ, йәме... — ти яғымлы тауышы менән.;
- Функции. Положение об управлении образования и науки Тамбовской области;
- Функции, принципы, задачи и особенности досуга;
- Функции классного руководителя;
- Функции и принципы социально-культурной деятельности;
- Функции и основные качества режиссера;
- Функции и обязанности музыкального руководителя и воспитателя.;
- Функции и обязанности Клуба молодых педагогов.;
- Функции администрации образовательной организации;
- Фундаментальные основы развития непрерывного профессионального образования.;
- Фридрих Вильгельм Август Фрёбель;
- Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег;
- Франсуздар килеп ингән;
- ФРАГМЕНТЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ;
- Фрагмент скучный, но необходимый;
- Фото, анализ картин, описание работы музеев, выставочных залов.;
- Форум педагогов > Методический кабинет > Детские праздники и мероприятия;
- Формы, средства и методы развития математических представлений детей в дошкольных организациях и семье.;
- Формы работы с педагогами и родителями.;
- Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи;
- Формы промежуточной аттестации по итогам практики;
- Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня;
- Формы представления мультимедиа технологий в процессе обучения;
- Формы организации самообразования;
- Формы организации обучения.;
- Формы организации обучения;
- Формы организации и проведения КТД;
- Формы лечебной физической культуры;
- Формы и условия участия в Конференции;
- Формы и средства приобщения детей к словесному искусству;
- ФОРМЫ И ВИДЫ КОНТРОЛЯ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ;
- ФОРМУЛЮВАННЯ ПУНКТІВ БОЙОВОГО НАКАЗУ КОМАНДИРОМ ВЗВОДУ;
- Формулювання оздоровчих задач;
- Формула педагогіки співтворчості;
- Формування у студентів готовності до професійної діяльності.;
- ФОРМУВАННЯ СЕНСОРНИХ ЕТАЛОНIВ У ПРОЦЕСI ОРІЄНТУВАЛЬНИХ ДІЙ;
- Формування музичної культури як невід’ємної частини духовної культури особистості;
- Формування мотивів навчальної діяльності;
- Формування знань, рухових умінь і навиків у процесі навчання;
- Формування емоційної культури учнів засобами позакласної роботи з образотворчого мистецтва;
- формление текстовой части курсовой работы;
- формление текстовой части курсовой работы;
- формление иллюстраций и таблиц;
- формление заголовков структурных частей контрольной работы;
- ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В РАМКАХ МОЛОДЕЖНО-ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ;
- Формирование у детей представлений о величине предметов и их измерений в дошкольной организации и семье.;
- Формирование у детей отношения к природе в процессе совместной деятельности в экологоразвивающей среде детского сада;
- Формирование просодических компонентов речи;
- Формирование норм литературного языка;
- Формирование научного мировоззрения;
- Формирование навыка правильной осанки и правильной установки стоп.;
- Формирование навыка анализа предложения.;
- Формирование коммуникативной компетенции - залог повышения качества знаний учащихся по русскому языку и литературе.;
- Формирование исследовательской компетенции обучающихся при изучении экспериментальных методов (на примере изучения диффузионного смешения в газовых смясях);
- Формирование здорового образа жизни у детей и молодёжи;
- Формирование банка инновационных исследовательских идей по различным направлениям, предметным областям и технологиям подготовки педагогических кадров.;
- Форми фізичного виховання студентів;
- Форми соціально-педагогічної роботи з сім’єю. Діяльність центрів соціальних служб для сім’ї дітей та молоді у здійсненні соціальної допомоги молодій сім’ї;
- Форми організації рекреаційних занять у фізичному вихованні;
- Форми організації навчання у вищому навчальному закладі;
- Форми навчання у сучасній зарубіжній практиці.;
- Форми навчання дітей рідної мови;
- ФОРМАТЫ. РАМКА И ОСНОВНАЯ НАДПИСЬ;
- Формат и номинации Конкурса;
- Форма промежуточного контроля;
- Форма представления результатов исследования;
- Форма квитанции для оплаты публикации статьи;
- Форма заявления для участия в едином государственном экзамене;
- Форма заявки на участие в Форуме для физического лица;
- Форма заявки для номинаций: «Умелец», «Творец», «Вдохновение», «Фантазия», «Педагог».;
- ФОНОПЕДИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ ПРИ ВРОЖДЕННЫХ НЕЗАРАЩЕНИЯХ НЕБА;
- ФОНЕТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ С КАРТИНКАМИ Звуки Ш, Ж;
- фонематический синтез — мысленный процесс соединения частей в целое.;
- Фондық түстерді өзгерту. Бояу тәсілдерін таңдау.;
- Фонды оценочных средств для государственной итоговой аттестации;
- Фонд оценочных средств текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины;
- Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине;
- Фольклорлық практиканы жүргізуші студенттер жадынамасы;
- Фольклорлық практика;
- Фінансування розвитку фізичної культури та спорту;
- Фізіологічні основи формування рухової витривалості;
- Фізична культура в побуті трудящих;
- Фирменный стиль и символика;
- ФИО руководителя студии или родителя (полностью),;
- Финансовые условия участия в Фестивале-Конкурсе;
- Финансовые условия Конференции;
- Финансово-хозяйственная деятельность Университета;
- Финальный этап конкурса состоится 3 ноября 2016 года на базе Городского дворца творчества детей и молодежи №1;
- Финальный вопрос на точность ответа;
- Философский уровень методологии педагогики.;
- Философские и психологические основы педагогики Гербарта.;
- Философия и специальная педагогика.;
- Филология факультетінің 1 курс студенттеріне арналған жұмыс жоспарының бағдарламасы;
- Филиал факультета заочного образования в городе Мозырь;
- Физкультура без освобожденных;
- Физическая подготовка в системе физического воспитания;
- Физическая культура, группа 321511;
- Физическая культура народов средневековой Азии;
- Физическая культура личности;
- Физическая культура и спорт в России с древних времен до второй половины XIX в.;
- Физическая культура в Средние века;
- Физическая культура в средневековой Западной Европе;
- Физиологические системы организма.;
- Физиологические свойства нервов. Мионевральный;
- Физиологические свойства мышц;
- Физикалық белсенділік.;
- Физика-математика кафедрасы Күндізгі бөлім;
- Физика-математика кафедрасы Күндізгі бөлім;
- Федор Иванович батша заманы 7 страница;
- Федор Иванович батша заманы 6 страница;
- Федор Иванович батша заманы 5 страница;
- Федор Иванович батша заманы 4 страница;
- Федор Иванович батша заманы 3 страница;
- Федор Иванович батша заманы 2 страница;
- Федор Иванович батша заманы 1 страница;
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 040400.62 СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- февраля, чтобы мужчины не расслаблялись!;
- ФГОС устанавливает требования к результатам освоения ООП;
- Факультеттің әдістемелік бюро төрайымы М.П. Кабакова;
- факультета социальной педагогики;
- Факультет экономики и финансов;
- Факультет ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Факультет технологии и предпринимательства;
- Факультет технологии и предпринимательства;
- Факультет технологии и предпринимательства;
- Факультет технологии и предпринимательства;
- Факультет технологии и предпринимательства;
- Факультет технологии и предпринимательства;
- Факультет технологии и предпринимательства;
- Факультет технологии и предпринимательства;
- Факультет технологии и предпринимательства;
- Факультет коррекционной педагогики, 5 курс, отделение логопедия.;
- ФАКТОРЫ, СПОСОБСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ САМОВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ;
- Факторы, влияющие на становление личности ребенка;
- Факторы риска, определяющие состояние здоровья человека в современных условиях;
- Факт участия в конкурсе будет означать согласие участника со всеми вышеперечисленными правилами;
- ФАЙЗОЛЛА САТЫБАЛДЫҰЛЫ;
- Фазовые переходы, не связанные с;
- Ф.И.О. группового руководителя Зырянова Р.С.;
- УЯВЛЕННЯ ПРО ПРИРОДУ XIV. АСТРОНОМІЯ. МЕТЕОРОЛОГІЯ. ЧАС;
- ущность и принципы дифференцированного обучения;
- ущность воспитательной работы;
- ушылар ұжымы мен тәрбиешілер іс;
- Ушкарев Анатолий Федорович;
- Ушинский Константин Дмитриевич;
- Учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) Комитета по культуре;
- Учреждения высшего образования;
- Учреждение образования (высший колледж, институт, академия, университет) их задачи.;
- Учредителями и организаторами фестиваля-конференции «АРТсессия» являются;
- Учителя физической культуры;
- Учитель (преподаватель) физики;
- Учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению;
- Учения зарубежных педагогов о дошкольном воспитании;