Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -468 Страница
- Структура орфографического действия и четыре основных орфографических умения.;
- Структура образовательной программы;
- Структура образования в Украине;
- Структура методической разработки мероприятия для детей;
- Структура кинологической службы;
- Структура і зміст фізичного виховання у вузах;
- Структура исследовательской компетенции обучающихся;
- Структура интеллекта» Дж. Гилфорда;
- Структура и порядок формирования Студенческого совета;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Строк залишення на військовій службі понад граничний вік може становити до 5 років.;
- Строительные игры. «Строим самолет».;
- СТРОЕНИЕ РАЗВИТИЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОТДЕЛОВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Стрельников:Ирина Николаевна! Извините, я опоздал! Я был в военкомате. ЭТО ЛОЖЬ;
- Стратегии и сценарии развития образовательных услуг.;
- стория развития эвристического метода обучения;
- стория Пионерского Дома Культуры.;
- сторич-е и соврем-е тенденции разв-я сод-я обр-я. Учеб-ки и учеб. пособия.;
- Стойки и передвижения защитника;
- Стоимость участия – 1000 рублей, для участников Проекта «Пространство возможностей» скидка 20%, т.е. всего 800 рублей.;
- Стоимость участия в конференции;
- СТОИМОСТЬ ТУРА: 18 000 рублей;
- Стоимость одной страницы 300 рублей.;
- Стоимость обучения 2000 рублей за одно занятие, за 4 занятия – 8000 рублей, при единовременной оплате за все занятия – 6 400 рублей.;
- Стоимость образовательных услуг, сроки и порядок их оплаты;
- Стоимость мастер-класса – 1000 рублей;
- Стоимость лагеря составляет 60 000 руб. (авиаперелет, трансфер, оформление визы, проживание, питание, депозит, работа педагогов).;
- Стоимость и порядок оплаты услуг;
- Стоимость договора и порядок оплаты;
- СТИЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ;
- Стеудің мағыналық түрлерінің кестесі;
- Стационардан шығуларды есептейтін автоматтандырылған ақпараттық жүйені құру;
- Статья 6. Полномочия республиканского органа исполнительной власти, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере образования и науки;
- Статья 3. Обязательства сторон;
- Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении;
- Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе;
- Становление и общая характеристика Управления образования администрации города Хабаровска;
- Становление в СССР обязательного общего образования.;
- Становішча Заходняй Беларусі ў 1921 — 1939 гг. Уз'яднанне беларускага народа ў складзе БССР;
- Стандарты образования для дошкольного и школьного среднего специального образования по физической культуре;
- Стадии социальной адаптации;
- Стадии развития коллектива;
- Стадии производства по делам об административных правонарушениях.;
- Стадии коллектива по А.С. Макаренко;
- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;;
- Сроки, место и условия проведения фестиваля;
- Сроки проведения Олимпиады;
- Сроки и условия проведения конкурса;
- Сроки и порядок проведения Конкурса.;
- Сроки и порядок проведения конкурса;
- Сроки и порядок проведения конкурса;
- Сроки и место проведения Слета;
- Сроки и место проведения Конкурса.;
- Сроки и место проведения Конкурса;
- Срок сдачи и защита курсовой работы;
- Срок подачи заявок на участие в чтениях до 23 сентября 2013 года. Срок подачи материалов для публикации на сайте до 5 октября 2013 года.;
- Средства физической культуры, обеспечивающие устойчивость к умственной и физической работоспособности;
- СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ: ВИДЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ НА УРОКАХ;
- Средства на развитие скоростно-силовых способностей;
- Средства массовой информации. Их влияние на развитие личности детей и подростков;
- Средства массовой информации - как фактор социализации подрастающего поколения;
- Средства контроля и обеспечения достоверности результатов;
- Средства и методы развития координационных способностей;
- Средства и методы освоения техники игры в волейбол;
- средние - 6 вопросов из них 2 правильных ответа;
- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА;
- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ;
- Сравнительный анализ уровня познавательной активности;
- Сравнительный анализ памяти дошкольников с нормальным речевым развитием и детей с общим недоразвитием речи.;
- СПРОЩЕННЯ У ГРУПАХ ПРИГОЛОСНИХ;
- Способы коррекции педагогической запущенности.;
- Способы дозировки нагрузки;
- Спортивные упражнения: скольжение по ледяным дорожкам.;
- Спортивна медицина. Оцінка фізичного розвитку.;
- СПІЛЬНА ДІЯЛЬНІСТЬ КЛАСНОГО КЕРІВНИКА ТА ВИХОВАНЦІВ;
- Співають Латковська і Лужанська;
- Список тем рефератов и курсовых работ.;
- Список средних учебных заведений ХМАО-Югры;
- Список рекомендованной литературы.;
- Список оставленных на ресепшн вещей;
- Список образовательных программ профессиональной подготовки (переподготовки) водителей категории В;
- Список научных руководителей на выпуск 2017 гг.;
- Список научных и учебно-методических работ (за весь период обучения);
- Список используемых источников;
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ;
- Список использованных источников;
- Список использованных источников;
- Список дидактических глаголов-действий для конструирования задач;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Специфика социально-педагогической деятельности с многодетной семьей.;
- СПЕЦИФИКА СОВРЕМЕННОГО МЕДИАТЕКСТА;
- Специфика процесса обучения.;
- Специфика профессиональной деятельности социального педагога: принципы, технологии, формы и средства. Сфера деятельности социального педагога.;
- Специфика обучения альтернативной коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра;
- Специальные педагогические способности учителя истории;
- специальность «Дошкольное образование», 2012-2013 учебный год;
- Специальность СПО 072601 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам). ВПД – Педагогическая деятельность;
- Специальное образование людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности как социокультурный феномен.;
- Спасибо за участие в опросе.;
- Спасибо всем, кто прочитал эту историю!;
- СОЮЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Соціальних послуг клієнтам;
- СОЦІАЛЬНИЙ ПЕДАГОГ В СУЧАСНИХ УМОВАХ;
- Соціальне забезпечення внутрішньо переміщених осіб;
- СОЦІАЛЬНА РОБОТА ЯК ВИД СУСПІЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ТА МІСЦЕ У НІЙ СОЦІАЛЬНОГО ПЕДАГОГА.;
- Социометриялық әдістердің жүргізілу технологиясын ұсыныңыз.;
- Социологические и социокультурные основы специальной педагогики.;
- Социальные проблемы семьи.;
- Социальное включение» людей с ограниченными возможностями жизнедеятельности: социальная и образовательная интеграция.;
- Социально-педагогическая помощь людям с ограниченными возможностями жизнедеятельности.;
- Социально-педагогическая и психологическая служба (СППС) как структурное подразделение учреждения образования.;
- Социально-личностное развитие.;
- Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Художественно-эстетическое развитие; Физическое развитие.;
- СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ факультет;
- Социальная работа в России после революции 1917 г.;
- Социальная поддержка семей с детьми в Архангельской области.;
- Социальная педагогика как сфера практической деятельности.;
- Социальная ответственность;
- Соттың үкімін, қаулысын орындауға кірісу тәртібі;
- Сотталғандардың еңбегін құқықтық реттеу. 5 страница;
- Сотталғандардың еңбегін құқықтық реттеу. 4 страница;
- Сотталғандардың еңбегін құқықтық реттеу. 3 страница;
- Сотталғандардың еңбегін құқықтық реттеу. 2 страница;
- Сотталғандардың еңбегін құқықтық реттеу. 1 страница;
- Сотталғандардың ұсыныстарын, өтініштерін және арыздарын қарау тәртібі.;
- Сотталғандардың құқықтары, заңды мүдделері және міндеттері.;
- Сотталғандарды түзетудің негізгі құралдарын қолдануды құқықтық реттеу.;
- Сотталғандарға түзету құралдарын қолдану процесінің түсінігі, мазмұны және мақсаты.;
- Сотталғандарға медициналық сипаттағы мәжбүрлеу шараларын қолдану.;
- Сот баллистикасының объектілерін табу және қарау;
- Сот баллистика объектілерінің сипаттамасы;
- Состояние науки образования взрослых;
- Составные части документов;
- Состав организационного комитета и жюри конкурса;
- Состав жюри, способ и критерии оценивания;
- Состав жюри областного (заочного) конкурса «ИМЕНА»-2016;
- Состав Жюри и критерии оценки Игры;
- Состав детей по нозологиям, прошедших реабилитацию за 2012-2014 г.г.;
- Состав группы 14 об., из них 4 м., 10 дев.,12-13 лет, 2 год об.;
- Сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении или переживании обеспечивает...;
- Сосновских Ольги Валерьевна;
- Соревнования по неполной разборке и сборке автомата.;
- Сопоставительный анализ учебников русского языка для 10–11-х классов;
- Соотношение правовых требований и моральных норм в ОВУ ВС РФ – 25 мин.;
- Соотношение понятий "адаптация", "социализация".;
- Соотношение возраста кошки и возраста человека;
- Соответственно экономика образования является одной из отраслевых экономических наук, изучающей экономические отношения в системе образования.;
- Соловьёв Олег, группа № 42.;
- Солнечное ЗАТМЕНИЕ однажды В ИЮНЕ;
- Сол бұғананың орта сызығынан 1-2 см сыртқа;
- Создание экологоразвивающей среды в ДОУ;
- Создание училищ в городах. Деятельность Ф. И. Янковича.;
- Создание условий для развития активной гражданской позиции.;
- Создание условий для проявления познавательной активности учеников на уроках литературы;
- Создание условий для познания ребенком мира природы;
- Создание системы профильного образования в школе;
- Создание и управление проектами;
- Создание банка данных педагогической информации.;
- Создание баз данных и таблиц;
- СОДЕРЖАНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Согласие на обработку персональных данных;
- Согласие законного представителя на обработку персональных данных;
- Современное развитие падежей;
- Современное развитие высшего образования в России и за рубежом.;
- Советы учителю, готовящему урок в нетрадиционной форме;
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ;
- Советская школа: один или два коpидоpа?;
- Советская и западная школа: что ломают в России в начале XXI века?;
- Соблюдение персональных данных.;
- Соблюдать правила внутреннего распорядка и техники безопасности;
- собливості формування вітчизняної педагогічної деонтології ( Г. Сковрода, С. Русова, Т. Г. Лубенець, К. Ушинський, А. Макаренко, В. Сухомлинський).;
- собливості розвитку освіти Лівобережної і Правобережної України у 2 пол. XVII- 1 пол. XVIII ст.;
- собливості дитячої музичної творчості та шляхи її формування.;
- Собеседование с родителями.;
- собенности применения мер процессуального принуждения к несовершеннолетним подозреваемым и обвиняемым;
- собенности предмета доказывания по уголовным делам в отношении несовершеннолетних;
- собенности организации урока окружающего мира в начальной школе;
- СОӨЖ тақырыбы және тапсырмаларының мазмұны;
- СОӨЖ тақырыбы және тапсырмаларының мазмұны;
- СОҒЫСТАН ЖАЗҒАНЫ;
- сновы социально-педагогической коррекции склонности подростков к совершению противоправных действий.Взаимодействие социальных педагогов с органами правоохраны.;
- сновы операторского мастерства.;
- сновы национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы;
- сновные этапы разработки контрольной работы;
- сновные закономерности общения в детском возрасте.;
- Снарушением психической активности.;
- СМИ и молодежные субкультуры;
- СЛУШАТЬ—СМОТРЕТЬ—ВСПОМИНАТЬ—ОСЯЗАТЬ;
- Слушать на нашем языке означает видеть то, о чем говорят, а говорить — значит рисовать зрительные образы.;
- Слушание музыкальных произведений. «Смелый наездник» (музыка Р. Шумана).;
- Сложные (комплексные, множественные) нарушения;
- словия реализации программы.;
- словия реализации программы;
- словия реализации программы;
- СЛОВАРЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ Я.А.КОМЕНСКОГО;
- Слова-винятки (українського походження), в яких спрощення не відбувається: зап’ястний, кістлявий, шістнадцять, пестливий, хвастливий, хвастнути, хворостняк.;
- СЛОВА, НАЗЫВАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ;
- СЛОВА, НАЗЫВАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ;