Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -469 Страница
- сли в Положении конкурса отсутствует та или иная номинация, Оргкомитет Организации «Страна детства» вправе на свое усмотрение включить её в список конкурсных номинаций.;
- Следующий клинический пример;
- слайд. Лев Владимирович Занков.;
- Слайд. Даниил Борисович Эльконин.;
- Слайд. Василий Васильевич Давыдов.;
- Слайдқа мәтін, сурет, графикалық нысандар енгізу.;
- слайд 22): Результаты вторичной диагностики по тесту «Самооценка психических состояний» (по Айзенку) в экспериментальной группе;
- Слайд 12) Результаты первичной диагностики по опроснику Баса - Дарки в экспериментальной и контрольной группах;
- Слайд 1. Инновационные технологии на уроках русского языка.;
- СКОЛЬКО БУДЕТ СЕМЬЮ ВОСЕМЬ?;
- Сковородинівська родина Лідерів;
- Склад і класифікація витрат на НДР;
- Скери – спорттық комплекстер мен ойындардың жалпы мақсаты мен, міндеттері.;
- Скан-копию оплаченной квитанции (Приложение №2).;
- Сказуемое. Весенние звуки.;
- Сказка о волшебных Правилах.;
- сі статті будуть перевірені програмою антиплагіату.;
- сихолого-педагогическое образование;
- сихологія виховання і самовиховання як цілеспрямованого процесу формування особистості.;
- сихологические особенности.;
- сихологические особенности взаимоотношений учеников и тренеров;
- сихика, поведение и деятельность. Мотивация деятельности.;
- Ситуации методической работы;
- Системно-синергетический подход как методологическая основа исследовательской компетенции обучающихся;
- Систематизация законодательства об образовании;
- Система юридического образования в Украине. Основные принципы образования.;
- Система принципов нейропедагогики.;
- СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ;
- СИСТЕМА ОСВІТИ, ЇЇ СТРУКТУРА;
- Система освіти України , її структура;
- СИСТЕМА ОРГАНОВ КРОВООБРАЩЕНИЯ;
- Система обр.в РБ в конце 20-нач 21;
- Система мотивации участников ШУС;
- Система материального и морального стимулирования;
- СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Система воспитания джентльмена, Джона Локка.;
- Сист. образов. в России в к.19-нач. 20 вв.;
- Симфоническое творчество. Симфония №5 до минор;
- СИМВОЛИКА ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ;
- Сила как физическое качество;
- сё это и сейчас существует! 9 страница;
- сё это и сейчас существует! 8 страница;
- сё это и сейчас существует! 7 страница;
- сё это и сейчас существует! 6 страница;
- сё это и сейчас существует! 5 страница;
- сё это и сейчас существует! 4 страница;
- сё это и сейчас существует! 3 страница;
- сё это и сейчас существует! 2 страница;
- сё это и сейчас существует! 11 страница;
- сё это и сейчас существует! 10 страница;
- сё это и сейчас существует! 1 страница;
- Серии учебного видеофильма «Урок доброты» сняты с учетом психофизиологических особенностей восприятия динамического изображения;
- Середнє квадратичне відхилення;
- Сергей Рыбаков ,, тау башҡорттары “ араһында;
- сенiм бiлдiру, бақылау, ретке келтiру шарттары.;
- Семья как пространство жизнедеятельности, семья как социальный институт и малая группа;
- Семья и семейное воспитание;
- Семінарське заняття, методика його підготовки і проведення;
- Семінарське заняття №9. ПЕДАГОГІЧНА СИСТЕМА;
- Семінарське заняття №8. ПЕДАГОГІЧНІ ПОГЛЯДИ Й ДІЯЛЬНІСТЬ Софії РУСОВОЇ та Григорія ВАЩЕНКА;
- Семінарське заняття №7. ПЕДАГОГІЧНА СИСТЕМА Антона Семеновича МАКАРЕНКА;
- Семінарське заняття №6. ПЕДАГОГІЧНА СИСТЕМА Костянтина Дмитровича УШИНСЬКОГО;
- Семінарське заняття №4. ВИХОВАННЯ, ШКОЛА ТА ПЕДАГОГІЧНА ДУМКА КИЇВСЬКОЇ РУСІ;
- Семінарське заняття №3. ПЕДАГОГІЧНА ДІЯЛЬНІСТЬ I ПОГЛЯДИ Адольфа ДIСТЕРВЕГА;
- Семінарське заняття №2. ПЕДАГОГІЧНА СИСТЕМА Яна Амоса КОМЕНСЬКОГО;
- Семінарське заняття 6. Роль соціального педагога у профорієнтаційній роботі з учнями.;
- Семінар 2. Феномени української архітектури та образотворчого мистецтва доби модерну та постмодерну.;
- Семинарское занятие 1. Анатомия и физиология зрительного анализатора.;
- Семинарлық, практикалық сабақтар;
- Семинар. Стильдік қолданыстардың қазақ әдеби тіліндегі ерекшеліктері;
- Семинар-практикум для педагогов;
- СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ;
- Семинар тақырыбы. Тұлғаның іс-әрекеті – оның өзін-өзі дамытуының негізі;
- Семинар тақырыбы. Кеңестік кезеңдегі білім берудің жетекші концепциялары;
- Семинар состоится 15 февраля 2017 года;
- Семинар сабақтарын ұйымдастыру. Семинар түрлеріне сипаттама беріп,нақтылаңыз.;
- Семинар сабақтардың тақырыптық жоспары.;
- Семинар 7. Личностные детерминанты коммуникативных стилей учителей;
- Семинар 6. Коммуникативные инициации смыслообразования учащихся;
- Семинар 3. Современные формы приобщения детей к казачьей культуре в системе дополнительного образования (2 часа);
- Семинар 2. Коммуникативные УУД;
- Семинар 1. Методы и формы воспитания;
- Семейное законодательство и иные акты, содержащие нормы семейного права;
- Семейное воспитание детей во Франции.;
- СЕМЕЙ ТҮРМЕСІНДЕ ЖАТҚАНДА ЖАЗҒАНДАРЫ;
- Семей қ. ММУ білімалушыларының тәртіп ережелері;
- Секция № 2. История средневековых обществ Востока и Запада;
- Севастопольский Академический Русский Драматический Театр им. А.В. Луначарского;
- Себерҙе Демидов заводтары ыҫлай;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- Своєрідність мови як знакової системи;
- Свод расходов по городским общеобразовательным школам, тыс. руб.;
- Свободное воспитание К.Н. Вентцеля;
- Сведения о кабинетах и технических средствах обучения;
- Сбор 20 января 2017, в пятницу, 19-00, вечером, возле касс Цирка;
- Сацыялістычная індустрыялізацыя ў Беларускай ССР;
- Сарапшылардың қолданатын ғылыми-техникалық құралдары;
- САПАРЫМ БОЛҒАЙ САЛАМАТ;
- СанПиН к условиям проведения занятий по физической культуре(2014);
- Саналылық пен белсендiлiк принципi;
- САМЫХ ЗНАМЕНИТЫХ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ ВИНИЛОВЫХ ПЛАСТИНОК В МИРЕ;
- Самостоятельные работы различаются по материалу, над которыми работают учащиеся.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧЩАЮЩИХСЯ;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Самостоятельно изучаются статьи 93-96 УК Российской Федерации.;
- Самостоятельная работа студентов;
- Самостоятельная работа Сидоренко Ольги 32сп;
- Самостоятельная работа и контроль успеваемости;
- Самостоятельная двигательная деятельность.;
- Самостійна навчально-пізнавальна діяльність студентів;
- САМОСТІЙНА АУДИТОРНА РОБОТА;
- Самосовершенствование культуры умственного труда;
- Саморазвивающийся спектакль;
- САМООЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ. РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Самовоспитание как метод волевой подготовки.;
- Сайт районных конкурсов в группе «ВКОНТАКТЕ», vk.com/okddranak;
- Сабақтың тақырыбы: Сақтардың мәдениеті;
- Сабақтың тақырыбы: Үйсіндердің салт-дәстүрі және діни наным – сенімі.;
- Сабақтас мазмұнды бейнелеу үшін ңажетті білім, шеберлік пен дағдылар;
- Сабақтас құрмалас, жасалу жолдары, түрлері, тыныс белгісі. Аралас құрмалас сөйлем, тыныс белгісі;
- Сабақ.Гомотетиялы фигураларды салу;
- Сабақ. Циркуль мен сызғыш арқылы шығарылатын негізгі геометриялық салу есептері. Қарапайым НГО салулар;
- Сабақ. Түзулеу әдісі;
- Сабақ. Параллель көшіру әдісі;
- Сабақ. Параллелограм және тіктөртбұрыш салу;
- Сабақ. Мектеп геометриясынан жазықтықтағы қарапайым салуларды орындай алуын тексеру;
- Сабақ. Жазықтықтағы фигураларды түрлендіру. Симметрия әдісі;
- Сабақ. Берілген элементтері бойынша үшбұрыш салу;
- Сабақ. Алгебралық әдіс;
- САБАҚ КЕСТЕСІ / РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- САҢҚЫЛДАП КӨККЕ САМҒАП;
- С.С. Гулак-Артемовський. Характеристика творчості.;
- Сөйлеу қабілеті бұзылған балалардың ерекшелігі;
- Сөйлемнің айқындауыш мүшесі. Сөйлемнің бірыңғай мүшесі. Жалпылауыш сөз. Тыныс белгісі;
- Сөйлем. Сөйлем түрлері: хабарлы, сұраулы, лепті, бұйрықты сөйлемдер, тыныс белгісі;
- Сөз тіркесі. Сөз тіркесінің байланысу тәсілдері мен түрлері. Сөз тіркесінің синтаксистік қатынастары;
- Сөз тұлғасы. Туынды сөз, жасалуы. Түбір мен қосымша. Қосымшаның түрлері;
- Сөз түріндегі қарым- қатынас құралдары;
- Сөз құрамы. Біріккен сөздер, түрлері, емлесі;
- СӨЙЛЕУ ТІЛІ БҰЗЫЛҒАН БАЛАЛАРДЫ ОҚЫТУ МЕН ТӘРБИЕЛЕУДІҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЖҮЙЕСІ;
- СӨЖ тапсырмаларының күнтізбелік – тақырыптық жоспары;
- СӨЖ ОРЫНДАУ БОЙЫНША ӘДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУЛАР;
- Сәндік қолданбалы өнер тарихына қысқаша шолу және;
- Сәлмәндән, — йоҡоһонан уянған Әмилә яуап бирҙе.;
- СӘТМАҒАМБЕТ МҰРТАЗИН;
- СӘДУАҚАС (СӘКЕН) ҒЫЛМАНИ;
- сұрақ.Тұлғалық өсудің ішкі критерийлері.;
- сұрақ. ТӘРБИЕНІҢ ПРИНЦИПТЕРІ;
- С чего начинается патриотическое воспитание ребенка.;
- С УВАЖЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ;
- С УВАЖЕНИЕМ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ;
- С присвоением квалификации;
- С позиций стандарта ИСО это мера достижения личностью определенного уровня развития свойств и структур, которые соответствуют потребностям индивида.;
- С пеленок…обучение или мучение?;
- С п е ц и а л ь н а я п е д а г о г и к а;
- с максимальной эффективностью;
- С максимальной эффективностью;
- С какими мыслями философов вы согласны? Обоснуйте свою точку зрения.;
- С детьми старшего дошкольного возраста;
- с детьми с особенностями психофизического развития;
- Рылымдық-тақырыптық жоспар;
- Рыжкова-Гришина Л.В. Развитие речи: система работы / монография. – М. : ФЛИНТА, 2015. – 250 с.;
- РЫҚТЫҢ ТӨМЕНГІ ҚУЫС ВЕНАСЫ ҚҰЙЫЛАДЫ;
- Рухлива гра – засіб різнобічного розвитку дитини.;
- Русская православная церковь;
- Рус яҙыусылары башҡорттар тураһында;
- Рус фольклорсылары һәм тарихсылары;
- Руководство практикой и контроль за ее проведением;
- Руководство подготовкой Форума;
- Руководство дипломной работой;
- Руководитель: М.В. Асалханова;
- Рубеждік бақылау тапсырмалары;
- рочитай (прослушай) и перескажи текст: 64;
- Рочевы Ирина и Андрей, выпускники отделения физической культуры.;
- роходили ли Вы обучение как кандидат в замещающие родители?;
- рофессионально важные качества тренера;
- рофессиональная подготовительная функция;
- РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII ВЕКА;
- Роспись ткани: история и традиции;
- Рорау – 31 III 1732г. – 31 V 1809г. – Вена;
- Роль фестивале и конкурсов в развитии хореографического искусства.;
- Роль семьи в формировании личности ребенка. Достоинства и недостатки семейного воспитания. Формы и методы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей.;
- Роль кушетки в психоанализе;
- Роль изучения биохимии в медицинском вузе в процессе формирования здорового образа жизни.;
- РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ;
- РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Роль дидактических игр в детском саду;
- Роль высшего образования в современной цивилизации;
- РОЛЬ ВОЖАТОГО В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ;
- Роли менеджера в организации;
- рок– форма организации пед процесса, при кот педагог в течение точно установленного времени руководит познавательной или иной деятельностью постоянной группы учащихся.;
- Розширене засідання студентського наукового товариства.;
- Розумне поводження з карантинними рослинами» тощо.;
- Розслідування нещасних випадків у навчально-виховних закладах;
- Розподіл досліджуваних за рівнями соціального самоконтролю;
- Розміри посадових окладів та порядок їх встановлення.;
- Розміри посадових окладів та порядок їх встановлення;
- РОЗКЛАД ЕКЗАМЕНАЦІЙНОЇ СЕСІЇ;
- РОЗДІЛ 3. ОБЧИСЛЮВАЛЬНІ МЕТОДИ;
- РОЗДІЛ 2. ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНА ЧАСТИНА;