Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -473 Страница
- Порядок и условия участия в Конкурсе;
- Порядок и условия проведения Видеоконкурса;
- Порядок и сроки проведения очного тура Конкурса.;
- Порядок и сроки проведения Конкурса.;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок и сроки проведения заочного тура Конкурса.;
- ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ;
- Порядок и сроки подачи заявок;
- Порядок и регламент оценки выступлений участников Фестиваля, определение победителей и награждение.;
- Порядок и основания изменения и расторжения договора;
- Порядок и критерии оценки работ;
- Порядок деятельности комиссии;
- Портфолио учащегося 9-11 класса ГОУ школы № 51;
- Портфолио студии детского творчества;
- Портфолио в дальнейшем может служить основой для составления резюме выпускника при поиске работы, независимой сертификации, при продолжении образования и др.;
- Порошин Павел Владиславович;
- Порівняльна характеристика суміжних понять;
- поражением двигательной сферы;
- ПОРАЖАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЯДЕРНОГО ВЗРЫВА И ПРИНЦИПЫ ЗАЩИТЫ ОТ НИХ;
- Попередження і виправлення помилок;
- Попередження заїкання у дітей;
- Поняття, завдання і розділи наукознавства.;
- Поняття та явища освітнього права та освітянського законо-давства.;
- Поняття ранкової гігієнічної гімнастики. Завдання і принципи побудови комплексу вправ;
- Поняття про фонаційне дихання;
- Поняття про різновікову групу у ДНЗ;
- Поняття про провідний вид діяльності, характеристика провідного виду діяльності для кожної з основних вікових груп населення;
- Поняття про знак і знакову систему мови;
- Поняття моніторингу. Сутність моніторингу якості освіти.;
- Поняття зв’язного мовлення;
- Понятійний апарат науки: зміст, мета, завдання, фукції, предмет, та класифікація наук.;
- ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА;
- Понятие «управление», «управление качеством».;
- Понятие «проектирование», особенности и принципы педагогического проектирования;
- Понятие физической культуры личности;
- Понятие уголовной ответственности;
- Понятие тревожности. Уровни тревожности;
- ПОНЯТИЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Понятие профессии. Предпосылки возникновения педагогической профессии на ранних стадиях развития общества.;
- Понятие педагогические умения . Классификация основных умений педагога и их характеристика.;
- Понятие отпуска без сохранения заработной платы.;
- Понятие об организационной культуре. Сущность организационной культуры;
- Понятие о физической реабилитации;
- Понятие о технической подготовке волейболиста;
- Понятие о социальной защите детства.;
- Понятие о процессе обучения, его структура.;
- Понятие о методах и приемах воспитания, их классификации;
- Понятие личностных УУД и их характеристика;
- Понятие индивидуального стиля. Классификация индивидуальных стилей педагогической деятельности.;
- Понятие и характеристика методов воспитания.;
- Понятие и функции дидактических средств.;
- Понятие дискурсивной практики;
- Помощник воспитателя –Мартиди Ирина Федоровна, Федотова Раиса Григорьевна, Данилова Наталья Г., воспитатель-Тращагина Ирина Александровна, Исайкина Татьяна Владимировна.;
- Помоги же нам, дядя прокурор!;
- Получение сертификата об участии в Конкурсе;
- Положення про навчально-реабілітаційний Центр;
- Положение указательного пальца;
- Положение об XIIоткрытом краевом фестивале - конкурсе творческих работ обучающихся, выполненных с применением ИКТ;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО МАРАФОНА ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 2016/2017 УЧЕБНОМ ГОДУ;
- Положение клуба выпускников;
- Положение большого пальца на смычке.;
- Политика использования персонала.;
- Политика белорусизации в БССР в 20-е и 30-е годы 20 века;
- Полагаю, что конкурсный отбор, проведенный с нарушением норм закона, должен быть признан судом несостоявшимся.;
- Показатели, критерии и оценивание компетенций по этапам их формирования;
- Показатели творчества, характеризующие отношения, интересы, способности детей;
- Показатели социального благополучия семьи.;
- Показатели оценки практической задачи;
- Показатели оценки компетенций;
- Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций;
- Показатели для определения расходов на детские сады в городах и рабочих поселках;
- ПОКА ШЛИ ГАСТРОЛИ В ЛОНДОНЕ;
- ПОЙМЁТЕ, С КЕМ ИМЕЕТЕ ДЕЛО – НЕ ДОВЕРИТЕ ДЕТЕЙ НЕВЕЖДЕ!;
- Поиграем в карты Пассатори;
- Познавательные универсальные учебные действия;
- Поздравления и воспоминания ВЫПУСКНИКов;
- ПОЗВОНОЧНИК — ОПОРА ДЫХАНИЯ;
- Поєднання методів формування свідомості та організації діяльності і формування досвіду поведінки під час економічного виховання;
- Подходы к профилактике табакокурения среди подростков;
- Подходы к проблеме творческих способностей;
- Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмом;
- Подходы к объяснению развития личности;
- Подуй на шарик, подуй на вертушку, подуй в рожок;
- Подсчитайте набранные баллы;
- Подробная программа конференции будет размещена на сайте конференции;
- Подпись, дата Фамилия И.О.;
- Подпись научного руководителя считается допуском на учебно-исследовательскую практику!!!;
- Подлинно свободное поведение (по Скиннеру) - когда личность контролирует себя сама.;
- Подкрепить реальными расчетами все упомянутые в статье цифровые значения и выучить все упомянутые термины;
- Поделитесь своими идеями с одногруппниками.;
- Поделитесь новостью с Вашими друзьями в социальных сетях.;
- Подготовка студентов заочной формы обучения;
- подготовка материала для итогового анализа.;
- Подготовка к засухе и сильной жаре;
- Подготовка и проведение учебных занятий;
- Подготовка и повышение квалификации научно-педагогических и научных работников;
- Подготовка и организация занятий по обеспечению безопасности на дорогах.;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 9 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 8 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 7 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 6 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 5 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 4 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 3 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 24 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 23 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 22 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 21 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 20 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 2 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 19 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 18 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 17 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 16 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 15 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 14 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 13 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 12 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 11 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 10 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 1 страница;
- Подготовительная работа по обучению детей элементарным математическим действиям;
- Подвижная играt «Дети и петух».;
- Подвижная игра «Наседка и цыплята».;
- Подвижная игра «Зайцы и волк».;
- Подвижная игра «Вороны и собачка».;
- Подвижная игра на переменах в школе Лев – гиена;
- Подвижная игра для подгрупп «Гуси-лебеди».;
- Подвиг Героя Советского Союза;
- Подведение итогов, награждение победителей;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ГАЛА-КОНЦЕРТ, НАГРАЖДЕНИЕ;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, ГАЛА-КОНЦЕРТ, НАГРАЖДЕНИЕ;
- Подведение итогов Фестиваля;
- Подведение итогов смотра-конкурса;
- Подведение итогов олимпиады и награждение победителей.;
- Подведение итогов Межвузовского студенческого конкурса творческих проектов;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Подведение итогов Конкурса.;
- Подведение итогов конкурса и награждение участников;
- Подведение итогов конкурса и награждение победителей;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов конкурса;
- Подведение итогов Конкурса;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА;
- Подведение итогов и награждение.;
- Подведение итогов и награждение участников конкурса.;
- Подведение итогов и награждение победителей.;
- подведение итогов и награждение победителей Проекта;
- Подведение итогов и награждение победителей Конкурса;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- Подведение итогов и награждение;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- Подбери посуду для куклы».;
- Подача заявок и конкурсных работ;
- Подані словосполучення ділового вжитку запишіть українською мовою. З трьома із них складіть речення.;
- Повышение действенности и результативности социально-педагогической и психологической службы (СППС) учреждения высшего образования;
- Повышаем моторную плотность;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 35б;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 23в;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 11б;
- Повтори (прочитай) чистоговорки: 11а;
- Повтори (прочитай) словосочетания: 45а;
- Повтори (прочитай) словосочетания: 36б;
- Повтори (прочитай) слова: 9а;
- Повтори (прочитай) слова: 9;
- Повтори (прочитай) слова: 8а;
- Повтори (прочитай) слова: 6б;
- Повтори (прочитай) слова: 6а;
- Повтори (прочитай) слова: 5в;
- Повтори (прочитай) слова: 49б;
- Повтори (прочитай) слова: 38;
- Повтори (прочитай) слова: 2б;
- Повтори (прочитай) слова: 28;
- Повтори (прочитай) слова: 27г;
- Повтори (прочитай) слова: 25г;
- Повтори (прочитай) слова: 24б;
- Повтори (прочитай) слова: 21;
- Повтори (прочитай) слова: 1б;
- Повтори (прочитай) слова: 19а;
- Повтори (прочитай) слова: 17е;
- Повтори (прочитай) слова: 17б;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 69;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 57;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 52;
- Повтори (прочитай) скороговорки: 29;
- Повтори (прочитай) предложения: 36г;
- Повтори (прочитай) предложения: 14б;
- Повтори (прочитай) предложения: 10б;
- Повтори (прочитай) пословицы и поговорки: 47;
- Повтори (прочитай) пословицы и поговорки: 12а;
- Поведенческие нарушения, обусловленные особенностями возраста;
- поведения и чувственной сферы;
- Поведение учителя во время проведения групповой работы.;
- Победители в номинациях выходят в заключительный этап Конкурса.;
- по составлению и выполнению;
- По сокращению и устранению избыточной отчетности учителей;
- по созданию условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами в субъекте Российской Федерации;