Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -475 Страница
- Пәннің оқу-әдістемелік картасымен қамтамасыз етілуі;
- Пәннің оқу-әдістемелік қамтамасыздандыруларының картасы;
- Пәннің оқу - әдістемелік картасымен қамтамасыз етілуі;
- Пәннің модульдік оқыту бойынша күнтізбелік-тақырыптық жоспары және сағаттар торы;
- Пәннің құрылымы мен мазмұны;
- Пәні: Дактиль және жест тілі;
- Пәндердің айырмашылығы;
- Пәнге берілген қысқаша сипаттама;
- Пәнаралық байланыстар және оларды бастауыш сыныптарда информатиканы оқыту барысында жүзеге асыру жолдары.;
- Пән: Кәсіби қазақ тілі;
- Пән туралы ақпарат;
- Пән бойынша тапсырмаларды орындау және өткізу кестесі;
- Пән бойынша СОӨЖ тапсырмасын орындау және тапсыру кестесі;
- ПӘННІҢ ОҚУ-ӘДІСТЕМЕЛІК ҚАМТЫЛУЫ;
- ПӘННІҢ ОҚУ-ӘДІСТЕМЕЛІК ҚАМТАМАСЫЗ ЕТІЛУ КАРТАСЫ;
- ПӘННІҢ ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ;
- ПӘННІҢ ЖҰМЫС ОҚУ БАҒДАРЛАМАСЫ;
- ПӘНДІ ОҚЫП ҮЙРЕНУНЕ АРНАЛҒАН ӘДЕБИЕТТЕР ТІЗІМІ;
- П Р И М Е Р Н А Я П Р О Г Р А М М А;
- П і д г о т о в ч и й к л а с;
- ошли Бог нашим учителям положительных учеников!;
- ошибки, связанные с неумением выделять предложения из текста;
- Очно-заочная форма обучения;
- Очная форма обучения 1 семестр;
- Очень важно!!! Выполнив методическое описание, убедитесь, что по нему сможет провести игру даже человек, который никогда раньше о ней не слышал!;
- оцінювання успішності студента;
- Оцінювання на підготовчому етапі надання соціальних послуг клієнтам;
- Оцінювання на етапі безпосереднього надання послуг клієнтам;
- оціально – психологічна підсистема.;
- оціальний захист дітей-інвалідів.;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и контроля самостоятельной работы студентов;
- Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ;
- Оценка фактического состояния рациона питания;
- Оценка сформированности общих компетенций;
- Оценка прохождения учебной и производственной практик студентом;
- Оценка предметных результатов;
- ОЦЕНКА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ СКРИНИНГА;
- Оценка педагогической практики студентов;
- Оценка метапредметных результатов;
- Оценка выполнения задания.;
- Оценивание. Оценка и отметка. Виды. Самооценка.;
- Оценивание учебных достижений учеников по иностранным языкам;
- Оценивание тестовых заданий;
- Оценивание результатов обучения по учебной дисциплине на промежуточной аттестации;
- Оценивание работ и наградные документы;
- Охарактеризуйте ФГОС как совокупность трех систем требований(к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и к условиям реализации).;
- ОФОРМЛЕННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- Оформление школьного здания;
- Оформление титульного листа к курсовой работе;
- Оформление результатов научного труда;
- Оформление рабочей программы;
- Оформление отчета по практике.;
- Оформление отдельных структурных элементов курсовой работы;
- Оформление курсовой работы.;
- ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Оформление и структура рабочей программы;
- ОУ в рамках средств ГЗ – образовательная услуга в рамках средств государственного задания;
- Отчетность и оценка работы;
- отчетной документации по практике;
- Отчет студента о результатах практики;
- ОТЧЕТ СЛУШАТЕЛЯ О ПРАКТИКЕ;
- Отчет по результатам исследования особенностей самооценки;
- Отчет о прохождении преддипломной практики.;
- Отчет за 2-й год очного обучения;
- Отчет за 1-й год очного обучения;
- Отчет главы администрации города о результатах своей деятельности и деятельности Администрации города Яровое Алтайского края;
- Отрасль специальной педагогики, занимающаяся вопросами воспитания и обучения лиц, имеющих нарушения эмоционально-волевой сферы.;
- Отрасли педагогики и их основные задачи;
- ОТПУСКА СРОКОМ ДО ОДНОГО ГОДА;
- ОТПРАВКА МАТЕРИАЛОВ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ;
- Отношение к гуманистическим ценностям;
- относится к основным средствам.;
- Отличительные черты валеологии от других наук о здоровье;
- Отличительные особенности программы;
- Открытое первенство города по Скалолазанию – 2016 год на призы «Деда Мороза».;
- ОТКРЫТОГО ФЕСТИВАЛЯ ХОРЕОГРАФИИ;
- ОТКРЫТИЕ СМЕНЫ В ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ;
- отите быть красивым, здоровым и уверенным человеком? Учитесь с нами!;
- Отзывы участников и гостей;
- Отзывы руководителей практики от предприятия и кафедры;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ;
- ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1812 ГОДА;
- Отечественная война 1812 года;
- Отделение парикмахерского искусства и профессионального мастерства;
- Отдел по делам семьи, молодежи и спорта Севастопольской городской государственной администрации;
- Ответственность Сторон и форс-мажорные обстоятельства;
- Ответственность за соблюдение порядка ведения трудовых книжек;
- Ответ на поставленный вопрос.;
- Отбасындағы бала тәрбиесі;
- Отбасында балаларды дұрыс тәрбиелеудің шарттары;
- Отбасымен жұмыстың жеке формалары;
- Отбасымен жүргізілетін жұмыстың формалары;
- От теории письма – к школьной практике.;
- ОТ ПЕРВЫХ СЛЕЗ СОЖАЛЕНИЯ ДО ЧУВСТВА ДОЛГА;
- ОТ ПЕРВОБЫТНОЙ БЕСПЕЧНОЙ УЛЫБКИ;
- от 25 декабря 2013 года N 1394;
- Осуществлять обработку и обеспечивать защиту персональных данных учащихся и их законных представителей в соответствии с законодательством РФ.;
- Останній термін подання заявки – 04 квітня 2013 року;
- Останній термін подання заявки – 04 квітня 2013 року;
- ОСТАНАЙ ТҮРМЕСІНДЕ ОТЫРҒАН ҚАЗАҚ ЖАСТАРЫНЫҢ ӨЛЕҢІ;
- оставляющие общения, их характеристика;
- остав жюри и критерии оценки;
- осознание собственных познавательных процессов.;
- Особливості сучасного звукового аналітико-синтетичного методу навчання грамоти. Прийоми звукового аналізу й синтезу;
- Особливості соціально-педагогічної роботи зпідлітками правопорушниками;
- Особливості розвитку зв’язного мовлення у дошкільників;
- Особливості розвитку залоз внутрішньої секреції;
- Особливості організації роботи викладача кафедри фізичного;
- Особливості оперативного біологічного контролю у спорті та його значення.;
- Особливості наукового виробництва та завдання обліку витрат на НДР за договорами з замовниками;
- Особливості навчання у вищій школі.;
- Особливості економічного виховання учнів ПТНЗ;
- Особливості адміністративної відповідальності юридичних осіб;
- Особливості адміністративної відповідальності неповнолітніх;
- Особливості адміністративної відповідальності військовослужбовців та осіб на яких поширюються дія дисциплінарних статутів;
- ОСОБИСТІСНО-ПРОФЕСІЙНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦІАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых детей.;
- ОСОБЕННОСТИ УСВОЕНИЯ ГРАММАТИКИ И ПРАВОПИСАНИЯ учащихся с интеллектуальной недостаточностью.;
- Особенности семантики и сочетаемости английских глаголов to amuse, to entertain, to grip, to interest, to thrill.;
- Особенности русского изо иск XVII века;
- Особенности речевого развития учащихся с ТНР на разных этапах обучения.;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ МАГИСТРАТУРЫ;
- Особенности развития памяти у детей с общим недоразвитием речи.;
- Особенности развития личности студента.;
- Особенности психического развития детей с умеренной умственной отсталостью.;
- Особенности профессионалов;
- Особенности производства по уголовным делам у мирового судьи;
- Особенности производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних;
- Особенности производства по делам несовершеннолетних;
- Особенности проектного мышления.;
- ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ НАВЫКАМ ЧТЕНИЯ, ПИСЬМА И СЧЕТА;
- Особенности педагогического процесса в высшем профессиональном образовании.;
- Особенности охраны труда в образовательных учреждениях. Санитарные нормы и правила.;
- Особенности организма студентов;
- Особенности организации образовательного процесса по образовательным программам для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- Особенности организации и руководства сюжетно - отобразительной игрой 1 младшей группе;
- Особенности оздоровительно-рекреативной физической культуры;
- ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-АУТИСТОВ;
- Особенности обжалования нарушения Стандарта несовершеннолетними.;
- Особенности нового поколения.;
- Особенности мышления у детей с нарушениями зрения.;
- Особенности музыкального развития детей старшего дошкольного возраста;
- Особенности логопедической работы по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН;
- Особенности лексических возможностей детей с умственной отсталостью лёгкой степени;
- Особенности концептуала педагогической поддержки;
- Особенности и условия проведения экзамена по коми языку;
- Особенности зрительного восприятия слабовидящих и частичнозрячих;
- Особенности воспитательной системы;
- Особенности волевой сферы умственно отсталых детей;
- Особенности вокально-хорового обучения в школе.;
- Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.;
- Особенности артикуляционного аппарата;
- Основы формирования графо-моторного навыка.;
- Основы управление образовательными системами;
- Основы развития физических качеств;
- Основы построения учебного занятия;
- Основы овладения двигательным навыком;
- ОСНОВЫ ГИГИЕНЫ И ФИЗИОЛОГИИ;
- Основными показателями гиперактивности являются….;
- Основные этапы становления иноязычного образования в начальной школе Российской Федерации;
- Основные этапы работы с «одарёнными» ребятами над спектаклем;
- Основные этапы работы с интерактивные плакатами-глогами на уроках английского языка;
- Основные этапы выполнения курсовой работы;
- Основные этапы выполнения курсовой работы;
- Основные этапы воспитания и принципы воспитания на этих этапах.;
- Основные черты творчества Брюсова;
- Основные цели, задачи и принципы ВСОКО;
- Основные функции организаторов, оргкомитета и жюри Конкурса.;
- Основные функции органа зрения и методы их исследования;
- Основные требования к оформлению контрольной работы;
- ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ МОДЕРАЦИИ;
- Основные тенденции развития российского высшего профессионального образования и высшего профессионального образования за рубежом.;
- Основные способы словообразования слов в русском языке;
- ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА И ФУНКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Основные свойства восприятия.;
- Основные свойства алгоритма.;
- Основные риски проекта и пути их минимизации;
- Основные пути, методы и технологии формирования данной компетенции у студентов академии при освоении ООП ВПО;
- Основные публикации и исследования по народным играм;
- ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ;
- Основные проблемы современной профессиональной педагогики;
- Основные проблемы лингвоюристики.;
- Основные принципы самоуправления;
- Основные принципы реабилитации;
- Основные принципы работы Совета обучающихся;
- Основные принципы построения системы;
- Основные принципы организации учебного процесса;
- Основные принципы обследования особенностей психического развития детей и взрослых с нарушениями слуха;
- Основные принципы кадровой политики организации.;
- Основные принципы и задачи непрерывного образования;
- Основные принципы государственной политики в области охраны труда.;
- Основные принципы воспитания;
- ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ РАЗМЕРОВ НА ЧЕРТЕЖАХ;
- Основные правила культуры умственного труда студента;
- ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Основные пед. Течения к.XiX-н.XXвв;
- Основные парадигмы современной социальной педагогики.;