Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -482 Страница
- конкурса социальных проектов в рамках грантовой программы;
- Конкурс «Лучшая детская книга» под судейством детского жюри.;
- Конкурс «Волшебное перо» (статья).;
- Конкурс является открытым конкурсом для всех участников, родителей, зрителей, гостей;
- КОНКУРС ТВОРОЧЕСКИХ РАБОТ ЮНЫХ КОРРЕСПОНДЕНТОВ;
- Конкурс проводится по следующим номинациям для разных возрастных групп.;
- КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ ПО ПРАВИЛАМ ОРТО;
- КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ ПО ПРАВИЛАМ ОРТО;
- Конкурс посвящен 55-летию полета человека в космос.;
- Конкуренция на рынке сбыта;
- КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Конверт дружеских вопросов;
- Кому влітку холод, тому взимку голод;
- Компоненти, функції і види контролю;
- Композиция танца принадлежит автору книги.;
- Композиция сочинена автором книги.;
- Композиция скорого менуэта на музыку И. Гайдна сочинена автором на основе литературных и иконографических источников.;
- Композиция принадлежитзамечательному русскомубалетмейстеру А. А. Горскому.;
- Комплектность материалов для публикации;
- Комплексы упражнений утренней зарядки;
- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ;
- Комплексный подход в организации коррекционно-воспитательной работы с дошкольниками с проблемами интеллектуального развития;
- Комплексные программы дошкольного воспитания;
- Комплексное портфолио студента;
- Комплексна контрольна робота;
- КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЕЛАКСАЦИИ МЫШЦ СПИНЫ, ГОЛОВЫ.;
- Комплекс соціальних послуг, що надаються клієнту в процесі соціального супроводу.;
- Компетенция 2 топқа бөлінеді: жалпы және арнайы.;
- Компетенции Совета обучающихся;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ОК-9, ПК-14.;
- КОМПЕТЕНЦИИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ;
- Компетентностный подход как основа совершенствования профессиональной подготовки обучающихся в педвузе;
- Комп-к желі түсінігі.;
- КОММУНИКАТИВНЫЕ СПОСОБНОСТИ;
- Коммуникативная культура. Уровни культуры.;
- Комитетінің төрайымы: З.Жауынбай;
- Комитет администрации г. Яровое по образованию.;
- КОМБИНИРОВАННОЕ УПРАЖНЕНИЕ;
- Командировочные расходы за счет за счет направляющей стороны.;
- Колледж и университет как общемировые модели высших профессиональных образовательных учреждений.;
- Коллегиальных органов Администрации муниципального образования;
- Количество учебных часов в неделю.;
- Количество предоставляемых на конкурс публикаций;
- Количество мест ограничено! БРОНИРОВАНИЕ УЖЕ НАЧАЛОСЬ!;
- Количественный анализ оцениваемых параметров конкурентоспособности;
- Количественные сведения по публикациям;
- КОиН администрации г. Новокузнецка;
- Когда человек получил результат, он сравнивает его со своей целью – достиг он её или нет.;
- Когда и как возникла вальдорфская педагогика, какие идеи лежали в основании первой вальдорфской школы и почему она представляется актуальной для России на пороге XXI столетия?;
- Книжная и разговорная речь имеют письменную и устную формы.;
- Кляузов Кондрат, протоиерей РПСЦ.;
- Ключевые и традиционные дела;
- Клинический случай педофилии;
- КЛИНИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ И ЕГО ОБОСНОВАНИЕ;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика;
- Классическая концепция стресса;
- Классификация форм воспитания.;
- Классификация сложных и множественных нарушений развития детей.;
- Классификация психопатий по П.Б. Ганнушкину;
- Классификации способностей;
- Класифікація, типи та задачі експерименту;
- Класифікація і зміст занять урочного типу;
- Класифікація електронних засобів навчання.;
- Класики педагогіки про значення гри у навчанні і вихованні.;
- Кіші жастағы оқушылардың информатикадан білім, білік және дағдыларын тестік бақылау.;
- КІРШІК ЖОҚ БІРАҚ ОЙЫМДА;
- Кімшілік құқық ғылым ретінде қай елде кең тарады? Еуропа елдерінде;
- Кімді орындау кезінде сот қарауға жататын мәселелер;
- Кинйә Арыҫланов, Ҡаранай Моратов, Бәҙәрғол Юнаев 7 страница;
- Кинйә Арыҫланов, Ҡаранай Моратов, Бәҙәрғол Юнаев 6 страница;
- Кинйә Арыҫланов, Ҡаранай Моратов, Бәҙәрғол Юнаев 5 страница;
- Кинйә Арыҫланов, Ҡаранай Моратов, Бәҙәрғол Юнаев 4 страница;
- Кинйә Арыҫланов, Ҡаранай Моратов, Бәҙәрғол Юнаев 3 страница;
- Кинйә Арыҫланов, Ҡаранай Моратов, Бәҙәрғол Юнаев 2 страница;
- Кинйә Арыҫланов, Ҡаранай Моратов, Бәҙәрғол Юнаев 1 страница;
- Київський університет у другій половині ХХ – на початку ХХІ ст.;
- Кестелік процессорлардыңнегізгі мүмкіндіктері.;
- Кесте. Ќарым – ќатынастыњ таным үрдісіне әсері.;
- кесте. Әріптестердің сезімдерін жеткізу формуласы;
- Кесте мәтіндерін дайындау.;
- Кесте 1 - Шығыс славяндардағы тәрбие беру;
- Кеспе әріптермен жүргізілетін сабақ үлгісі;
- Кері байланысты қолдану тұрғысынан тәжірибені түзету;
- Кем быть? : республиканский ежемесячный журнал : для старшеклассников, их родителей, педагогов / гл. ред. Валентин Викентьевич Лях. – Минск, 2012.;
- Келісім шарттың әрекет ету мерзімі;
- ке основне завдання братських шкіл у польсько-литовську добу?;
- КВАЛІФІКАЦІЙНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОСАД ПЕДАГОГІЧНИХ ТА НАУКОВО-ПЕДАГОГІЧНИХ ПРАЦІВНИКІВ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ ТА УСТАНОВ ОСВІТИ;
- Квалификация: магистр профессионального обучения;
- Кафедралардың жаңа оқу жылына жұмыс жоспары.;
- Кафедра дошкольного и начального образования;
- катерина Кораблева, 121 гр.;
- Категория: от 18 до 30 лет.;
- Категория падежа в среднеанглийский период;
- Категория падежа в древнеанглийский период;
- Категории помещений по электробезопасности работ.;
- Категориально-понятийный аппарат.;
- Карточка руководителя практики от учреждения;
- Карта оценки качества педагогической практики студентов;
- Карта компетенций дисциплины;
- Карта забезпеченості літературою;
- Канцеляризмы и речевые штампы;
- Кандидатлыҡ диссертацияһы яҙырға булдым әле. Ни тиһәң дә, тәжрибәм етерлек.;
- Калошина Г.Е. Французская оратория ХIХ–ХХ веков: от Берлиоза к Жоливе и Мессиану // Проблемы музыкальной науки. –2009. – № 2. – 2;
- Калининского района Санкт-Петербурга;
- Календарний графік проходження стажування;
- Календарний графік проходження практики;
- Календарлық-тақырыптық жоспар;
- кала оценивания: национальная и ECTS;
- Какой из синонимов нельзя употребить в предложении: Многие люди с техническим образованием стали … предпринимателями.;
- Какое слово мама чаще всего употребляет, обращаясь к своему ребёнку?;
- Какое из выступлений вы назвали бы самым полезным для себя в профессиональном отношении?;
- Каковы причины вступления ребят в группировки?;
- Каковы перспективы людей с ранним детским аутизмом?;
- Каковы же задачи руководства детской изобразительной деятельностью?;
- Каково отношение органов управления образованием к вальдорфским школам на местах и как обстоят дела с обеспечением государственных стандартов и аттестацией?;
- Каков правовой статус вальдорских школ в ФРГ? Каково отношение государственной системы образования ФРГ и вальдорфской педагогики?;
- Каков порядок разработки, утверждения и введения образовательных стандартов;
- Какие тесты для анализа личности следует применять?;
- Какие советы ты можешь дать тем, кто впервые принимает участие в школьной олимпиаде?;
- как учебный предмет: специфика, место в системе соврем. образ-я.;
- КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?;
- Как способствовать развития личностной активности и образа Я ребенка;
- Как сделать рождественский вертеп;
- Как распределяются роли, сольные номера и стихотворения на утреннике?;
- Как разработать творческое дело?;
- Как приобщить ребенка к книге. Практикум.;
- Как обстоит дело с дальнейшим образованием выпускников вальдорфских школ? Какие дипломы получают они и на какое дальнейшее образование могут расчитывать?;
- Как начиналось обучение слепоглухих детей в России.;
- Как запомнить графическое изображение цифр?;
- Как выстраивается ХАРАКТЕР?;
- Как вы можете помочь вашему ребенку?;
- Как Беларуси эффектно перейти от советской модели высшей школы к европейской?;
- Казки, їх типи, жанрові та художні особливості.;
- Казахстанский патриотизм: цели и задачи;
- Казан ханлығы, Нуғай урҙаһы һәләкәт юлында;
- Каждый ученик может принять участие только в одной секции.;
- КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
- КАДНИКОВСКИЙ КОСТЮМ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX— НАЧАЛА XX вв.;
- К.п.н., доц. Трибулькевич К.Г.;
- К.Д.Ушинскийдің педагогикалық мұрасы және оның басқа халықтардың алдыңғы қатарлы педагогтарына әсері.;
- К.Д.Ушинскийдің өмірі мен педагогикалық қызметі.;
- Көрнекі материалдар: №4 жинақ, 295-306 сурет.;
- Көрмейтін-естімейтін тұлғаларды коммуникациялық аспаптармен қамтамасыз ету;
- Көрме жасаудың тиімді тәсілдері.;
- Көркем фильмді сабақта қолданудың тиімділігі;
- Көпқырлы қарым –қатынастың мәнділігі;
- Көлік құралдарының іздері;
- Көлеміндегі сандардың жазылуы;
- КӨРУ ҚАБІЛЕТІ БҰЗЫЛҒАН БАЛАЛАРДЫ ОҚЫТУ МЕН ТӘРБИЕЛЕУДІҢ ПЕДАГОГИКАЛЫҚ ЖҮЙЕСІ;
- КӨҢІЛІМ ҚАТТЫ ТОРЫҚТЫ;
- Кәсібилік дамуының акмеологиялық факторлары;
- Кәмелетке толмағандардың ісін сотта қараудың ерекшеліктері;
- Кәмелетке толмағандардың алдын ала тергеу жұмыстарын жүргізудегі ерекшеліктер;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар.;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар;
- Күндізгі оқу түрінің жұмыс оқу жоспары;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 9 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 8 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 7 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 6 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 5 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 4 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 3 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 2 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 13 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 12 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 11 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 10 страница;
- К ЦИКЛУ ЛЕКЦИЙ ЛЛЯ РАБОЧИХ ГЁТЕАНУМА 1 страница;
- К счастливой родне подбегает Катя:«А давайте играть? Я хочу играть!» - остальные умиляются в ответ.;
- К столбикам слов любой группы;
- К ИТОГОВОМУ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ЭКЗАМЕНУ КУРСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПО ПРОГРАММЕ;
- К задачам управления педагогического коллектива НЕ относится...;
- К дискуссии о школьном образовании;
- К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- К вопросу о формировании межкультурной компетентности студентов-лингвистов в вузе;
- йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы.;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- йымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы;
- Йылайыр һыуы һалҡын икән;
- ЙЕЛДІҢ ІШКІ ЖЫНЫС АҒЗАЛАРЫ;
- Йәйгегә футболка, носки тип ауыҙығыҙҙы ла асмағыҙ!;
- ЙҚЫ БЕЗІНЕН ҚАНДАЙ ВЕНА АРҚЫЛЫ ҚАН АҒЫП ШЫҒАДЫ;
- Йҙәгеҙ! — Алғы рәттә ултырғандарҙың күҙҙәре балҡып китте.;
- Й учебный вопрос: Сущность и цели тактико-специальных учений (ТСУ). Подготовка ТСУ. Руководство учением. Разработка учебно-методических документов. Методика проведения учения.;