Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -486 Страница
- ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- Документы ГПД и отчетность.;
- Документи, що визначають кількісні та якісні показники засвоєння змісту освіти.;
- Документи Болонського процесу;
- Документальное оформление стажировки и подведение итогов;
- ДОКЛАД НА ТЕМУ: Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в процессе инклюзивного образования;
- Доклад Колобовой И.В. на защиту;
- Дозування фізичного навантаження в грі. Варіативність та ускладнення рухливих ігор.;
- Додаткові форми організації навчальної діяльності;
- Додаткова науково-навчальна література;
- Договор на оказание образовательных услуг;
- ДО ПІДСУМКОВОГО МОДУЛЬНОГО КОНТРОЛЮ № 1;
- До встречи на «Танцевальном Олимпе в Украине»!;
- До 29 грудня 2016 року здати у Центр дитячої творчості (координатору районної Ради;
- До 25 февраля 2017 г.(включительно)в электронном виде по адресу: inic-17@we-young.ru;
- Дневник педагогических наблюдений;
- Дневник педагогических наблюдений;
- Дневник инструктивной практики;
- Дневник (альбом наблюдений);
- Дмитрий Иванович Менделеев;
- Для этого надо выполнить сначала простейшие психофизические действия, связанные с определенными событиями.;
- Для участия в открытом конкурсе-выставке творческих работ;
- Для участия в конференции необходимо;
- Для участия в конкуре плакатов и стенгазет;
- Для тех, кто хочет стать лицензированным международным тренером по Образовательной Кинезиологии.;
- для студентов 3 курса филиала РГППУ с 09. 11. 2015г. по 03. 12. 2015 г.;
- для студентів денної та заочної..форми навчання спеціальність 6.01010441;
- для студентів 3 курсу заочної форми навчання;
- Для сприйняття розмовної англійської: BBC Radio 4;
- Для сліпих учнів молодшого шкільного віку – 8 років;
- Для сліпих учнів молодшого шкільного віку – 7 років;
- Для репетиций и выступлений на сцене – наличие сменной обуви – ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
- Для проверки знаний студентов, обучающихся по специальности 060101.65;
- для проведення групової вправи зі студентами 1 курсу;
- для присуждения Премии для поддержки талантливой молодежи.;
- для представителей родительской общественности;
- для переписки1 19002, Мо)2, Москва, а/я 9. тел./факс(495) 585 0 587;
- Для оформления заявки участникам конкурса НЕОБХОДИМО зарегистрироваться на сайте конкурса (для рассылки информации).;
- Для конструктивного выхода из конфликта важны взаимоотношения педагога с родителями подростка.;
- Для зарубежных участников публикации бесплатные.;
- Для дополнительной общеразвивающей программы;
- для дітей зі зниженим зором;
- для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями;
- Для выезда группы руководителю необходимо иметь заверенную нотариусом доверенность от родителей.;
- Для большей полноты характеристики хорового творчества Танеева остановимся на некоторых специфических сторонах его произведений для хора.;
- Для Бестужево (и для Архангельска тоже) это шанс на развитие, на неожиданные инвестиции в образовательной сфере.;
- Діяльність куратора студентської академічної групи.;
- Діяльнісна змістова лінія».;
- Діти з порушеннями мовлення;
- Діти виконують пісню «Букварик» Н. Май;
- ДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ;
- ДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ;
- ДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ;
- ДІСТЕМЕЛІК НҰСҚАУ;
- Діагностикамовленнєвих порушень здійснюється за трьома аспектами.;
- Дифференциация звуков [Л] — [Л'] в словах, содержащих оба звука;
- Дифференциация звуков Т – ТЬ;
- Дифференциально-диагностические признаки олигофрении и деменции;
- Дитя и телевизор. Держите дистанцию;
- Дисциплины специализаций специальности;
- Дисциплина «Опасные ситуации;
- диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук;
- Дислалия — нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.;
- Диски второго отделения сдать в рубку в 13 - 13.30ч.;
- Директорыбыҙ бер аҙға шымып ҡалды. Шунан ултыра бирҙе лә шарҡылдатып көлөп ебәрҙе.;
- Директору , руководителю методической службы;
- директора государственного (муниципального) образовательного;
- Директор Экономико-гуманитарного колледжа;
- Директор образовательного учреждения;
- Директор МАОУДПО «ГИМЦ» А. Ю. Кузьмин;
- Директор института культуры и искусств С.И. Домбровская;
- ДИРЕКТОР ЗАГАЛЬНООСВІТНЬОГО НАВЧАЛЬНОГО ЗАКЛАДУ;
- Директор (руководитель) образовательной организации;
- Динамика численности обучающихся школы №10;
- Дикие животные наших лесов;
- Дидактичні ігри на уроках англійської мови;
- Дидактическое обеспечение программы.;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ.;
- Дидактические принципы вспомогательной школы;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ЗАГАДКИ В СЛОВАРНОЙ РАБОТЕ.;
- Дидактические игры и упражнения по развитию фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН;
- Дидактические взгляды Я. A. Коменского.;
- Дидактическая игра «Узнай цифру на ощупь».;
- Дидактика туралы жалпы түсінік;
- Дидакт.принципы в педагог.системе Уш.;
- ДИАЛОГТІК ОҚЫТУ - ӨЗАРА ӘРЕКЕТТІҢ ӘДІСТЕМЕЛІК ҚҰРАЛЫ;
- Диалогик һөйләмде баһалау.;
- Диаграмма 1 – Тәжірибе өткізілген сыныптарының салыстырмалы көрсеткіші;
- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ;
- Диагностикалық. мақсаткерлік. жобалаушылық. құрастырушы. ұйымдастырушы-әрекеттік. бақылау-басқарушы.;
- ДИАГНОСТИКА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЗАПУЩЕННОСТИ ДЕТЕЙ.;
- Диагностика развития мышления у детей в возрасте от 3 до 6 лет;
- Диагностика психологического здоровья студентов;
- Диагностика и экспертиза образовательной среды школы;
- Диагностика в процессе занятий физическими упражнениями.;
- Дзяржаўны і грамадскі лад Вялікага княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага. 9 страница;
- Дзяржаўны і грамадскі лад Вялікага княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага. 8 страница;
- Дзяржаўны і грамадскі лад Вялікага княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага. 7 страница;
- Дзяржаўны і грамадскі лад Вялікага княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага. 6 страница;
- Дзяржаўны і грамадскі лад Вялікага княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага. 5 страница;
- Дзяржаўны і грамадскі лад Вялікага княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага. 4 страница;
- Дзяржаўны і грамадскі лад Вялікага княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага. 3 страница;
- Дзяржаўны і грамадскі лад Вялікага княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага. 2 страница;
- Дзяржаўны і грамадскі лад Вялікага княства Літоўскага, Рускага і Жамойцкага. 1 страница;
- Дзейнасць Еўфрасінні Полацкай;
- Деятельность образовательного учреждения в системе Школа-ВУЗ;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО В ДОЛ;
- Деякі особливості розвитку дітей з мовленнєвими порушеннями;
- Деформации позвоночника при наследственных болезнях;
- Дефектология ғылым ретінде;
- Детских исследовательских работ;
- Дети, оставшиеся без попечения родителей;
- Дети со сложными дефектами развития;
- Дети работают по индивидуальным карточкам.;
- детей с ЗПР в ДОО в рамках инклюзивного образования;
- Детдомдың ишеген асып ингәс тә, вахтала ултырған һаҡсы, туп-тура директор кабинетына барығыҙ, тине.;
- ДЕРЖАВНА ПОЛІТИКА В ГАЛУЗІ ОСВІТИ. ОСНОВНІ ПРИНЦИПИ ОСВІТИ;
- Деректерқорын басқару жүйесінде деректер типтерін сипаттаңыз.;
- Деректер қорын басқару жүйесі және объектілерін сипаттаңыз.;
- День, походы, День индейцев;
- День шестой «Я изучаю деятельность классного;
- День интерна проводится ежемесячно;
- Демографическая типизация семей;
- Декорациялың іс-әрекет жөніндегі білім, » іскерліктер, дағдылар;
- ДЕКОРАТИВНЫЕ РАСТЕНИЯ КИРОВСКОГО БОТАНИЧЕСКОГО САДА;
- Декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства;
- декоративно-прикладного и народного искусства;
- Декан факультета В.В. Бойко;
- Декан природничого факультету М.Д.Матвєєв;
- декабря прошел очередной районный семинар;
- Декабрь Первое прослушивание.;
- Декабрь Академический концерт.;
- ДЕК комплексний 5 курс 2012р;
- ДЕ 5 Висцеральные функции организма детей и подростков;
- ДЕ 4 Сенсорные функции организма детей и подростков;
- ДЕ 3 Моторные функции организма детей и подростков;
- ДЕ 2 Регуляторные системы организма;
- Двигательные нарушения при ДЦП имеют сложную структуру и включают следующие компоненты;
- Две системы: два типа школьной пpактики;
- Дауысты дыбыстар: жуан, жіңішке; ашық, қысаң; еріндік, езулік дауыстылар, емлесі;
- Дауысты , дауыссыз дыбыстар;
- Дауыссыз дыбыстар: қатаң, ұяң, үнді дауыссыздар, емлесі;
- Дать свое определение школьным терминам;
- Дати визначення понять: Колона, Каріатиди, Кладка, Колонада;
- Дата окончания приема заявок - 27 декабря 2016 года.;
- Дата и место проведения Фестиваля.;
- Дата защиты отчета по самостоятельной работе;
- Дарынды балалармен жүргізілетін жұмыс жоспары;
- Дарынды балалардың жобаларына қойылатын талаптар.;
- ДАННЫЕ ЛАБОРАТОРНЫХ, ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ МЕТОДОВ;
- Данные для решения задач представлены в таблице 3.2;
- Дамы (все вместе): Мы только вместе победим, Войны и горя не хотим! (Уходят).;
- Дальнейшая история, что вырисовывалась в ходе сеанса;
- Дальнейшая история, как она вырисовывалась на сеансе;
- Дайте характеристику основным задачам духовно-нравственного развития и воспитания в сферах личностного развития, общественных и государственных отношений.;
- Давайте посмотрим на мир философски;
- Давайте возьмем его с собой;
- Д. Обследование речевой функции;
- Дәтүрлі емес сабақтың түрлері;
- Дәріс№ 12. Кәсіби бағдар беру жұмысының әдістемесі;
- Дәрістердің тақырыптық жоспары;
- Дәрістердің тақырыптық жоспары;
- Дәрістердің тақырыптық жоспары;
- Дәрістердің күнтізбелік-тақырыптық жоспары 5 страница;
- Дәрістердің күнтізбелік-тақырыптық жоспары 4 страница;
- Дәрістердің күнтізбелік-тақырыптық жоспары 3 страница;
- Дәрістердің күнтізбелік-тақырыптық жоспары 2 страница;
- Дәрістердің күнтізбелік-тақырыптық жоспары 1 страница;
- Дәріс10. Басқаның көңілін өзіңе аудару, амандасу, танысудың этикалық нормалары.;
- Дәріс. Талантты және дарынды балаларды оқыту.;
- Дәріс. Оқыту мен оқудағы жаңа тәсілдер. Метатану дағдылары;
- Дәріс. Оқыту мен оқу үдерісінде Lesson study қолдану.;
- Дәріс. Бағалауүдерісінің мақсаты. Оқу үшін бағалау және оқуды бағалау.;
- Дәріс. Қазақ әдеби тілінің жалпы сипаты;
- Дәріс №1. Тәрбие процесінің мәні;
- Дәріс № 14. Отбасы тәрбиесінің негіздері;
- Дәріс № 11. Дарынды және қиын балалармен жұмыс әдістемесі;
- Дәріс тақырыбы:Дефектологияның психологиялық негіздері;
- Дәріс тақырыбы:Дефектологияның лингвистикалық негіздері;
- Дәріс тақырыбы:Дефектологияның қазіргі ғылыми бағыттары мен өзекті проблемалары;
- Дәріс тақырыбы:Дефектология ғылымындағы зерттеу әрекетінің ерекшеліктері;
- Дәріс тақырыбы. Педагогика тарихы мен білім берудің теориялық-әдіснамалық негіздері;
- Дәріс тақырыбы. Оқушылардың тұтас педагогикалық үдерістегі танымдық іс-әрекетін белсендендіру;
- Дәріс тақырыбы. Мектептің тұтас педагогикалық үдерісін диагностикалау және жоспарлау;
- Дәріс тақырыбы. Қазақстанда XIX - XX ғ. білім беру мен педагогика ғылымы. Ғасырлар тоғысындағы білім беру жүйесі;
- Дәріс сабақтарының мазмұны;
- Дәріс 9. Қарым-қатынасқа түсу және сөйлеу мәдениеті;
- Дәріс 8.Іскер адамның имиджі;
- Дәріс 7. Психологиялық-педагогикалық түзету іс-шараларының ұйымдастыру негіздері;
- Дәріс 7. Іскер басшының этикасы мен этикеті;
- Дәріс 6. Этика мен этикет түсініктері;
- Дәріс 6. Кәмелетке толмағандардың жәбірленуші болғыштығының психологиялық және педагогикалық аспектілері;
- Дәріс 4. Жасөспірімдердің қылмыскерлігі және оның алдын алу шараларының психологиялық және педагогикалық негіздері;
- Дәріс 2.Кәсіби этика түсінігі. Педагогикалық этиканың заты, міндеті, ерекшелігі.;
- Дәріс 13. Телефон этикеті.;
- Дәріс 11. Іскер адамның кабинеті..;
- Дәріс 1.Этика ұғымы және оның заты.;
- Дәлелдемелерді жіктеу және оның практикалық маңызы;
- ДӘРІС САБАҚТАРЫНЫҢ ТЕЗИСТЕРІ;
- ДҮНИЕГЕ КЕЛГЕННЕН СОҢ МИРАС ӨЛМЕК;