Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -498 Страница
- Тема 2. Педагогика как наука 3 страница;
- Тема 2. Педагогика как наука 2 страница;
- Тема 2. Педагогика как наука 1 страница;
- Тема 2. Оздоровительная тренировка как основная форма организации занятий с лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Тема 2. Оздоровительная тренировка как основная форма организации занятий с лицами с ограниченными возможностями здоровья;
- Тема 2. Методология маркетингового исследования;
- Тема 2. Методика развития словаря;
- Тема 2. Метод статистического наблюдения.;
- Тема 2. Местожительства и социально-педагогические движения (история развития).;
- Тема 2. Культура Київської Русі та Галицько-Волинської держави;
- Тема 2. Конфликты и пути их решения;
- Тема 2. Зміст освіти у вищій школі;
- ТЕМА 2. ЗВОНКИЕ И ГЛУХИЕ СОГЛАСНЫЕ;
- Тема 2. Доказування при застосуванні заходів забезпечення кримінального провадження;
- Тема 2. Воспитание характера школьника;
- Тема 2. Воспитание и образование в Античном мире;
- ТЕМА 19. Наукові основи управління діяльністю школи;
- Тема 15. Организация учебного процесса высшей школы на основе кредитной технологии;
- Тема 14. Менеджмент качества образования в высшей школе;
- Тема 11. Организация и методика формирования детско-подростковых объединений по месту жительства.;
- Тема 11. Высшая школа как социальный институт;
- Тема 10. Рассмотрение и разрешение коллективных трудовых споров;
- Тема 10. Методы и формы организации обучения в подготовке будущих специалистов;
- Тема 10. Гарантії і пільги та їх захист у сфері соціального забезпечення.;
- ТЕМА 10. Вибрані проблеми теорії виховання;
- Тема 1.6. Организация профилактики нервных расстройству детей;
- Тема 1.5. Учет конституциональных особенностей организма ребёнка;
- Тема 1.4. Организация и проведение наблюдений за изменениями в самочувствии детей во время их пребывания в образовательном учреждении;
- Тема 1.3. Способы педагогического контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении.;
- Тема 1.15. Взаимодействие воспитателя с медицинским персоналом образовательного учреждения по вопросам здоровья детей;
- Тема 1.14. Острые детские инфекции и их предупреждение;
- Тема 1.12.Профилактика заболеваний сердца и сосудов в детском возрасте. Малокровие;
- Тема 1.11. Организация профилактики пищевых отравлений;
- Тема 1.1. Управление процессом сохранения здоровья детей в дошкольном учреждении;
- Тема 1.1. Особи з вадами психофізичного розвитку в умовах інклюзивного навчання.;
- Тема 1. Страхове право в системі права. Страхові правовідносини;
- ТЕМА 1. СЛОВА СО СТЕЧЕНИЕМ СОГЛАСНЫХ;
- Тема 1. Предмет, метод і система транспортного права;
- Тема 1. Предмет, задачи, методы педагогики высшей школы;
- Тема 1. Предмет і завдання педагогіки;
- Тема 1. Педагогічна практика: функції, мета, завдання, організація та порядок захисту;
- Тема 1. Общение в экстремальной ситуации;
- Тема 1. Индивидуальные трудовые споры: понятие и общая характеристика правового регулирования.;
- Тема 1. Загальні положення цивільно-правової відповідальності;
- Тема 1. Загальні положення інституту права власності;
- Тема 1. Геометрическое черчение;
- Тема 1. Вступ. Витоки української культури;
- Тема 1, 2. Матеріальний та колізійний метод регулювання в МПП. Джерела колізійного права. Особистий закон фізичної та юридичної особи;
- Текущий контроль успеваемости;
- Текущие консультации для педагогического коллектива;
- Текущее оценивание по разделу. Тестирование.;
- Тексты лекций по дисциплине;
- Тезаурус понятий по дисциплине;
- Твоя судьба тобой сотворена;
- ТВОРЧЕСТВО-МОГУЧИЙ СТИМУЛ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ;
- ТВОРЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ИГРЕ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- ТВОРЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Творческий процесс в дизайн - студии моды;
- Творческие способности как предмет исследования;
- Творческая природа труда учителя;
- Твори для смичкових інструментів.;
- Танымдық іс-әрекеттің дамуы;
- Танымдық іс-әрекеттің дамуы;
- Танымдық іс-әрекеттің дамуы;
- Танымдық іс-әрекеттің дамуы;
- Танымдық іс-әрекет алғышартының дамуы;
- Танымдық үдерістерді дамытуға арналған ойындар;
- Танцевальные мастер-классы 11-15 января;
- Танки й самохідні артилерійські установки;
- Там, где сосны качаются...;
- Таксономия учебных задач - инструмент опережающего управления процессом развития познавательной деятельности;
- Таким образом, дети средней группы должны уметь слушать музыкальное произведение до конца, понимать, о чем рассказывает музыка (веселом, грустном).;
- Также все желающие конкурсанты и их руководители;
- Так что же такое смена и с чем её едят?;
- Так і на теоретичному рівнях дослідження;
- Тайны человеческого организма;
- ТАЙНЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА;
- Таблицы. Объекты Word: Диаграммы и рисунки SmartArt;
- Таблицы, формулы, чертежи, рисунки, схемы, диаграммы;
- Тақырып. Мұғалімді кәсіби дайындаудағы құзіреттілік тұрғысының мәні;
- Тақырып. Үздіксіз білім беру жеке тұлғаны дамытудың шарты ретінде;
- Тақырып. Қазіргі қоғамдағы болашақ мұғалім тұлғасы және оның проблемалары;
- Тақырып 11. Рефлексия педагогтың өзін-өзі тану механизмі ретінде.;
- Т/ф: 8-926 -256-33-08, 8 (499) 207 38 49 - директор фестиваля - Соколов Юрий Александрович;
- Т. И. Позднякова. Вокально-педагогические взгляды профессора Б. Г. Крестинского в свете резонансной теории пения;
- Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева;
- Төрт жастағы балаларында нәрселердің өлшемі мен формасы туралы түсініктерін дамыту.;
- Төрт жастағы балаларға кеңістік пен уақытты бағдарлау ұғымдарын қалыптастыру.;
- Тәбәрік туралы жыр;
- Тұлғаралық коммуникация;
- Тұлғааралық коммуникация білімнің арнайы саласы және оқу пәні ретінде қалыптасып дамуын сипатаңыз.;
- Тұлғааралық өзара әрекеттегі вербалдық және вербалдық емес коммуникация мәнін ашыңыз;
- Түсіпова Бағдангүл ТАХМАНҚҰЛҚЫЗЫ;
- Т 6. Укр. етнопедагогіка про рушійні сили формування особистості;
- Т 40. Підготовка дітей до школи як педагогічна проблема;
- Т 22. Зв'язок дошкільної педагогіки з іншими науками;
- Т 19. Наступність у роботі ДНЗ та початкової школи;
- Т 16. Взаємодія родинного та суспільного виховання.;
- Сюжетно-рольова гра «Дитсадок».;
- Сын есiмнiң салыстырмалы түрi қайсы?;
- Сын есiмдер субстантивтене ме?;
- СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 6. КОНСТРУИРОВАНИЕ МАШИНЫ;
- СЦЯПАН МІХАЙЛАВІЧ НЕКРАШЭВІЧ;
- Сценка№15 (Андрей , Видяева, Иванова);
- Сценка №5 (Таня, Кудряшов, Эмиль, все);
- Сценарий проведения мастер-класса;
- Сценарий на последний звонок - Необыкновенное путешествие;
- Сценарий линейки 1 сентября 2013-2014 учебного года;
- Схема финансовых потоков в системе общего образования;
- Схема синтаксичного розбору;
- Схема развития навыков выразительного движения детей;
- Схема развития музыкально-ритмических навыков детей;
- Схема работы с каждой цифрой;
- Схема психолого-педагогического анализа воспитательного мероприятия (2);
- Схема психологической характеристики школьника;
- Схема подготовки и принятия решения;
- Схема определения стиля педагогического общения;
- Схема обследования детей с дислалией;
- Схема обследования детей с дизартрией;
- Схема обследования детей с алалией;
- СХЕМА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ С АЛАЛИЕЙ;
- СХЕМА НОРМАЛЬНОГО ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ;
- СХЕМА НАПИСАННЯ ВИХОВНОГО ЗАХОДУ.;
- Схема взаимодействия участников;
- Схема анализа урока (студента практиканта);
- Схема анализа логопедического занятия;
- Сфера развивающегося этно-поликультурного диалога;
- Сущность, принципы и средства коррекционно-воспитательной работы в дошкольных учреждениях для детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Сущность форм и систем организации обучения и их генезис;
- Сущность социализации и ее стадии;
- Сущность содержания образования и его исторический характер;
- Сущность содержания образования и его исторический характер;
- Сущность процесса обучения, его функции. Типы обучения.;
- Сущность педагогической технологии;
- Сущность педагогической деятельности;
- Сущность педагогического процесса и его структура;
- Сущность педагогического процесса;
- Сущность педагогических инноваций;
- Сущность методов обучения и их эволюция;
- Сущность методов воспитания, их классификация и условия оптимального выбора;
- Сущность методов воспитания и их классификация;
- Сущность методики дистанционного обучения;
- СУЩНОСТЬ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ;
- Сущность контроля обучения как дидактического понятия;
- Сущность инноваций в образования;
- Сущность и характеристика видов агрессивного поведения в подростковой среде;
- Сущность и специфика педагогической задачи;
- Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры;
- Сущность и организационные основы функционирования детского коллектива;
- СУЩНОСТЬ И НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СНОВАНИЯ С-пКс;
- Сущность и научно-методические основы развития физических качеств;
- Сущность дошкольного обучения. Дидактические принципы обучения.;
- Сущность библиотечной профессии;
- Сущность акмеологической культуры личности и ее развитие как проблема педагогической антропологии;
- Существительные существительные;
- Сучасні пріоритети фізичного виховання в Україні.;
- СУЧАСНІ ПОГЛЯДИ НА ЕТІОЛОГІЮ , ПАТОГЕНЕЗ, ДІАГНОСТИКУ РЕВМАТОЇДНОГО АРТРИТУ ТА ВИКОРИСТАННЯ ЗАСОБІВ ФІЗИЧНОЇ РЕАБІЛІТАЦІЇ;
- Сучасні вимоги до особистості фахівця та завдання виховання студентів відповідно до пріоритетних напрямів реформування вищої освіти в Україні;
- Сучасний розвиток системи ВО;
- Сучасний підхід до визначення цілей навчання іноземних мов і їх змісту;
- Сутність,функції і класифікація видів самостійної діяльності.. використання обраного виду.;
- Сутність, етіологія та патогенез порушень опорно-рухової системи;
- Сутність, етіологія та класифікація затримки психічного розвитку;
- Сутність функції та класифікація методів навчання;
- Сутність та класифікація порушень психофізичного розвитку;
- Сутність та класифікація економічних наук в Україні;
- Сутність та діяльність наукових установ в Україні;
- Сутність професійної діяльності керівника вищого навчального закладу як менеджера освіти;
- Сутність і функції методів, прийомів і засобів навчання.;
- Сутність і загальні принципи управління педагогічним;
- Сутність дистанційного навчання;
- Суриков. Портрет молодой женщины (в черном).;
- Сумський державний університет;
- Судьба отца и его отношение к сыну;
- Судьба детей в твоих руках, воспитатель;
- СУДЕБНОЕ РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ ДЕЛ ПО ПОВОДУ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН ТРУДОВОГО ДОГОВОРА;
- СУДЕБНОЕ РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ПОВОДУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА;
- СУДЕБНОЕ РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ДЕЛАМ О ПРЕКРАЩЕНИИ;
- СУДЕБНОЕ РАССМОТРЕНИЕ И РАЗРЕШЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ ОПЛАТЫ ТРУДА, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ И ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ;
- СУДЕБНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ ОТДЫХА;
- Судебная практика по трудовым делам. Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации.;
- Суд кассационной инстанции вправе направить уголовное дело на новое рассмотрение;
- Субтест 2. Фигуро-фоновое различение.;
- Субстанция -лат. substantia, сущность, существующее.;
- Суб'єкти, які отримують соціальне забезпечення;
- Суб'єкти, які забезпечують реалізацію права на соціальне забезпечення;
- СТУДЕНЧЕСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОТРЯД;
- Студенческий билет и зачетная книжка студента;
- Студенческие спортивные соревнования;
- Студенттің өзін өзі бақылауға арналған сұрақтар.;
- СТУДЕНТСЬКА НАУКОВА РОБОТА;
- Студентом III - IV курса живописного факультета института им. Репина;
- Студента (студентки) 5 курса;
- Студент III курса живописного факультета;
- Студент III курса живописного факультета;
- Студент III курса живописного факультета;
- Структурусовременной логопедиисоставляет дошкольная, школьнаялогопедия и логопедия подростков и взрослых.;
- Структурусовременной логопедиисоставляет дошкольная, школьнаялогопедия и логопедия подростков и взрослых.;
- Структурные компоненты процесса обучения;
- Структурно-семантична класифікація складнопідрядних речень;