Лекции.орг — категория Педагогика: 514 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Мовний портфоліо як сучасна інноваційна технологія самооцінювання і оцінювання;
- Многообразие сложных нарушений развития у детей;
- МНОГО УВАЖЕМЫЙ АЗИЛЬХАН АГА!;
- Мнения певцов и педагогов о положении гортани в пении;
- МЛАДЕНЦЫ ПРЕКРАСНО УМЕЮТ СИДЕТЬ;
- МК Карины Чистовой в сопровождении оркестра;
- Місце теорії в наукових дослідженнях;
- Місце навчальної дисципліни в структурі навчальних закладів;
- Міністерство освіти і науки України Хмельницький обласний інститут післядипломної педагогічної освіти Відділ освіти Деражнянської райдержадміністрації Рудик Ірина Михайлівна;
- МІНІСТЕРСТВО КУЛЬТУРИ І ТУРИЗМУ УКРАЇНИ;
- Мінімізація перемикаючих функцій. Синтез перемикаючих функцій.;
- МІЖНАРОДНИЙ КОМЕРЦІЙНИЙ АРБІТРАЖ;
- Міжбюджетні трансферти кошти, які безоплатно і безповоротно передаються з одного бюджету до іншого.;
- Мишель, о которой и не мечтал,;
- Михалевская И.А., Лаврова Е.В. Пособие по постановке речевого голоса для лиц речевых и вокальных профессий. – М.: Образование плюс, 2006.;
- Миронова Наталья Михайловна;
- МИРОВОЗЗРЕНИЕ И УБЕЖДЕННОСТЬ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВОСКОЙ ОБЛАСТИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Министерства образования Республики Беларусь;
- Минимальный размер оплаты труда. Региональные соглашения о минимальной заработной плате.;
- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ;
- Мини-курсы» в практике исследовательского обучения;
- Мини – лекция « Как работать с родителями гиперактивного ребенка».;
- Миграция как социальное явление порождает массу проблем.;
- Мечта эфемерна. Кровь реальна. И удивительно, что именно эфемерные мечты раз за разом рождают пролитие реальной крова Сколько великих кровопролитий родила мечта о земном рае!;
- Меценаты в русской музыке (Н. фон Мекк, С. Мамонтов, М. Беляев).;
- Механизмы "Черной педагогики": отщепление и проекция;
- Механизм формирования зависимостей у человека;
- Методы, средства и формы воспитания.;
- Методы, приемы и способы экономического анализа;
- Методы, используемые во внеклассной воспитательной работе - общие методы воспитания;
- Методы формирования сознания личности;
- Методы формирования сознания;
- Методы физического воспитания;
- Методы убеждения и упражнения и условия их эффективности.;
- Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности;
- Методы стимулирования деятельности и поведения;
- Методы психофизического саморегулирования.;
- Методы профилактики детских инфекционных заболеваний.;
- Методы приемы, средства организации и управления педагогическим процессом;
- Методы преодоления наркотической зависимости;
- Методы поощрения и наказания и условия их эффективности.;
- Методы педагогического исследования.;
- МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Методы оценки типа телосложения (конституции тела);
- Методы организации деятельности и формирования опыта социального поведения личности;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности;
- Методы организации деятельности;
- Методы обучения, их реализация на уроках окружающего мира.;
- Методы коррекции речевого и психического развития у детей с церебральным параличом;
- Методы контроля и самоконтроля в воспитании;
- Методы исследования генетической обусловленности нарушений развития речи;
- Методы и формы контроля знаний;
- Методы и формы воспитательной работы в начальной школе.;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О МУЗЫКЕ;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ;
- Методы и приемы обучения музыкально-ритмическим движениям;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ;
- МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО;
- Методы и приемы воспитания;
- Методы и методические приемы обучения, коррекции и развития;
- Методы диагностики основных социально-психологических явлений в малых группах.;
- Методы воспитания, их реализация;
- Методы воспитания как способы взаимосвязанной деятельности воспитателей и воспитанников. Классификация методов педагогической деятельности.;
- Методы борьбы с прожуханием и другими изменениями тона, цвета.;
- Методы борьбы с пожуханием и другими изменениями тона, цвета.;
- МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Методология и методы педагогической науки.;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫМЕТОДИКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ, ЕЕ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ, ЕЁ СВЯЗЬ С ДРУГИМИ НАУКАМИ;
- Методологические основы обучения;
- Методологическая культура педагога;
- Методичні рекомендації щодо формування понять про класи неорганічних сполук;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО САМОСТІЙНИХ ПРАКТИЧНИХ РОБОТ СТУДЕНТІВ;
- Методичні рекомендації до виконання рефератів з гуманітарних дисциплін;
- Методичні принципи навчання іноземної мови і їх зміст;
- Методичні посібники на допомогу вчителю іноземної мови;
- МЕТОДИЧНІ ПОРАДИ СТУДЕНТАМ ЩОДО ПРОХОДЖЕННЯ ПЕДАГОГІЧНОЇ ПРАКТИКИ;
- МЕТОДИЧНІ ВКАЗІВКИ ДО ПРАКТИЧНИХ ЗАНЯТЬ;
- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ РАЗНЫХ ВИДОВ;
- Методическое сопровождение образовательной программы;
- Методическое обеспечение социально – культурной деятельности;
- Методические указания, определяющие процедуру защиты выпускных квалификационных работ (бакалаврских работ);
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические указания к проведению строевых упражнений;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ГИМНАСТИКИ;
- Методические указания к выполнению самостоятельной работы;
- Методические указания к выполнению;
- Методические указания для руководителей практик и обучающихся;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические требования к занятию по математике (зависят от принципов обучения);
- Методические способы организации трудового воспитания в семье.;
- Методические рекомендации по составлению презентаций;
- Методические рекомендации по составлению кроссвордов;
- Методические рекомендации по развитию творчества учащихся через проектную деятельность;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕТРАДЬЮ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Методические рекомендации по проведению исследований;
- Методические рекомендации по оформлению материалов;
- Методические рекомендации по оформлению материалов;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ;
- Методические рекомендации по написанию контрольной работы и эссе;
- Методические рекомендации по выполнению проектов;
- Методические рекомендации по выполнению курсовой работы;
- Методические рекомендации к проведению защиты выпускной квалификационной работы;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы;
- Методические рекомендации к выполнению рефератов;
- Методические рекомендации для подготовки к семинару;
- Методические принципы физического воспитания;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Методические правила взаимодействия школы с семьями;
- Методические особенности проведения ОРУ без предмета;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГИМНАСТИКИ;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ;
- Методики формування фонетичної компетенції;
- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДОШКОЛЬНИКАМИ;
- МЕТОДИКИ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Методика формування творчих здібностей у дітей старшого дошкільного віку засобами музично-ігрового фольклору;
- МЕТОДИКА ФОРМУВАННЯ ІНШОМОВНОЇ ФОНЕТИЧНОЇ НАВИЧКИ. ОСНОВНІ МЕТОДИЧНІ ПОЛОЖЕННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОГО ОПРАЦЮВАННЯ ТА ПРАКТИЧНОГО ВИКОРИСТАННЯ;
- МЕТОДИКА ФОРМУВАННЯ ІНШОМОВНОЇ ЛЕКСИЧНОЇ НАВИЧКИ. ОСНОВНІ МЕТОДИЧНІ ПОЛОЖЕННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОГО ОПРАЦЮВАННЯ ТА ПРАКТИЧНОГО ВИКОРИСТАННЯ;
- МЕТОДИКА ФОРМУВАННЯ ІНШОМОВНОЇ ГРАМАТИЧНОЇ НАВИЧКИ. ОСНОВНІ МЕТОДИЧНІ ПОЛОЖЕННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОГО ОПРАЦЮВАННЯ ТА ПРАКТИЧНОГО ВИКОРИСТАННЯ;
- МЕТОДИКА ФОРМУВАННЯ І РОЗВИТКУ СИСТЕМИ ПОНЯТЬ про хімічні реакції Структура системи понять про хімічну реакцію;
- МЕТОДИКА ФОРМУВАННЯ І РОЗВИТКУ СИСТЕМИ ПОНЯТЬ про речовини В КУРСІ ХІМІЇ СЕРЕДНЬОЇ ШКОЛИ;
- Методика формування граматичної будови мовлення у дітей;
- Методика формирования умения решать простые арифметические задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз и кратное сравнение чисел;
- МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОНЯТИИ;
- Методика составл соц карт микрорайона.;
- Методика самоконтроля физического развития;
- Методика розвитку зв’язного діалогічного мовлення у дошкільників;
- Методика разучивания отдельных произведений;
- Методика развития связной устной и письменной речи. Задачи, методика анализа творческих работ обучающихся по русскому языку.;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ С ЗАДАЧЕЙ.;
- МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД СЮЖЕТНОЙ ЗАДАЧЕЙ НА ПРИМЕРЕ ЗАДАЧИ ИЗ КУРСА АЛГЕБРЫ 8 КЛАССА;
- Методика проведення практичних і семінарських занять;
- Методика проведения экскурсий с детьми;
- Методика проведения физкультурных занятий.;
- Методика проведения подвижных игр.;
- МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВЛЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ;
- Методика приобщения к слушанию музыки детей средней группы;
- Методика приобщения к слушанию музыки детей подготовительной к школе группы;
- Методика приобщения к слушанию музыки детей младшего дошкольного возраста;
- Методика приобщения к пению детей раннего возраста;
- Методика преодоления фонетических нарушений у дошкольников со стертой формой дизартрии;
- Методика по определению коммуникативных и организаторских склонностей (КОС-2);
- Методика підготовки та проведення семінарських занять;
- Методика організації і проведення лабораторних;
- Методика организации детского труда;
- МЕТОДИКА ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ УЧАЩИХСЯ I—II КЛАССОВ;
- Методика обучения ритмике в детском саду;
- Методика обучения решению простых арифметических задач;
- Методика обучения решению задач.;
- Методика обучения пению детей средней группы;
- Методика обучения навыкам слушания музыки;
- Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей подготовительной к школе группы;
- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ГИМНАСТИЧЕСКИМ УПРАЖНЕНИЯМ КОМПЛЕКСА ГТО;
- Методика обучения арифметическим действиям учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.;
- Методика обстеження сенсорних функцій;
- Методика обстеження психомоторних функцій;
- Методика логопедической работы при дизартрии;
- МЕТОДИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ;
- МЕТОДИКА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- Методика іноземних мов як самостійна наука, її зв'язок з іншими науками;
- МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ СЕНСОРНЫХ ФУНКЦИЙ;
- МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОМОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ;
- Методика использования игр.;
- МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИТУАЦИИ КОНФЛИКТА;
- Методика и технологии обучения биологии;
- Методика и организация подвижных игр с детьми с нарушением зрения;
- Методика знакомства с литром;
- Методика для изучения самооценки Дембо-Рубинштейн в модификации А.М.Прихожан.;
- Методика диагностики учебной мотивации студентов (А.А. Реан и В.А. Якунин, модификация Н.Ц. Бадмаевой);
- Методика диагностики темперамента Айзенка.;
- Методика диагностики акцентуаций характера;
- МЕТОДИКА ВИКОРИСТАННЯ СУЧАСНИХ ТЕХНОЛОГІЙ НАВЧАННЯ ІНОЗЕМНИХ МОВ У ШКОЛІ. ОСНОВНІ МЕТОДИЧНІ ПОЛОЖЕННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОГО ОПРАЦЮВАННЯ ТА ПРАКТИЧНОГО ВИКОРИСТАННЯ;
- МЕТОДИКА ВИВЧЕННЯ ОСНОВ ХІМІЧНИХ ВИРОБНИЦТВ І ЗАПИТАНЬ хімізації сільського господарства В КУРСІ ХІМІЇ СЕРЕДНЬОЇ ШКОЛИ;
- Методика введения первых составных арифметических задач;
- Методика 9. Общая оценка психологического климата;
- Методика 6. Учебные интересы и склонности ученика;
- Методика 5. Исследование особенностей самооценки и уровня;
- Методи формування свідомості вихованців.;
- Методи та форми активізації навчального процесу;
- Методи структурної організації регістрових структур. Логічне проектування керуючих пристроїв;
- Методи порівняльно-педагогічних досліджень, їх характеристика;
- Методи оцінювання (стимулювання) поведінки і діяльності вихованців.;
- Методи організації діяльності і формування досвіду поведінки вихованців.;
- Методи наукових досліджень;
- Методи і форми контролю і перевірки знань учнів;