Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -517 Страница
- Клинико-психологическая характеристика детей с дизартрией;
- КЛИНИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ДИЗАРТРИЕЙ;
- Классный руководитель и педагогический коллектив;
- Классный руководитель в воспитательной системе школы;
- Классификация форм организации целостного педагогического процесса;
- Классификация форм организации педагогического процесса;
- КЛАССИФИКАЦИЯ УПРАЖНЕНИЙ И ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ;
- Классификация современных форм организации обучения;
- КЛАССИФИКАЦИЯ РАЗНОВИДНОСТЕЙ ТАХИЛАЛИИ;
- Классификация певческих голосов по высоте, предложенная Юссоном и Шенеем;
- Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки;
- Классификация ОРУ без предметов;
- КЛАССИФИКАЦИЯ НРАВСТВЕННЫХ ТИПОВ ЛИЧНОСТИ;
- Классификация нарушений речи;
- Классификация методов по типу (характеру) познавательной деятельности (И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин);
- Классификация методов обучения и критерии их выбора;
- Классификация методов обучения;
- Классификация картинок с обувью и одеждой.;
- Классификация и описание средств организации электронного обучения;
- Классификация звуков русского языка;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.;
- Классификация дизартрии. Характеристика отдельных форм.;
- Классификация видов контроля;
- Классификация видов воспитания;
- Классификация (виды) методологии и зоны ее приложения в научном исследовании;
- КЛАССИФИКАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ИГР;
- КЛАССИКИ ПЕДАГОГИКИ XIX СТОЛЕТИЯ;
- Классики западноевр. пед. XIX века.;
- Классика детской литературы;
- класс. 2 четверть «Интонация» 3 урок;
- Класіфікацыя, кампазіцыя, мова справавых лістоў;
- Класифікація та клінічні ознаки ревматоїдного артриту;
- Класифікація суб'єктів права соціального забезпечення;
- Класифікація розумової відсталості за кількісними і якісними показниками.;
- Класифікація порушень зорової функції та причини їхнього виникнення;
- Класифікація пізнавальних інтересів за різними критеріями;
- Класифікація педагогічних технологій;
- Класифікація олігофреній за глибиною дефекту;
- Класифікація музичних здібностей, що розвиваються в процесі музичних ігор.;
- Класифікація електронних адміністративних послуг;
- Кл. – Основная (старая) классификация.;
- Кішкене балаларға математика ілімінің элементтерін оқыту ерекшелігі.;
- КІТАБЫН ОҚЫП БОЛҒАННАН КЕЙІНГІ ОЙ;
- Кінезотерапія при вестибулярному синдромі;
- Кількісна і якісна характеристика здібностей;
- Кинестетическое восприятие и язык;
- КИНЕЗИТЕРАПИЯ БОЛЬНЫХ С АФАЗИЕЙ В СИСТЕМЕ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Кикілжің жағдай кезіндегі мұғалім мінез-құлқының негізгі ережелері;
- КЕРІВНИЦТВО КУРСОВОЮ РОБОТОЮ;
- Келіссөздерді жүргізу барысында қысым көрсету тактикасы қолданылуы мүмкін.;
- Кеңістік қатынастарын қабылдау ерекшеліктері;
- КДК Дружба и ДМШ №2 имени М.И. Глинки;
- Квалификационные характеристики.;
- Качество основных условий образовательного процесса.;
- КАФЕДРЫ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА И ПРОЦЕССА;
- Кафедра физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры;
- Кафедра меңгерушісі Кабиева А.К;
- Категоріального апарату методичного дослідження;
- Категориальный аппарат педагогики;
- Категориально-понятийный аппарат современной педагогики.;
- КАТАЛОГ ІНТЕРАКТИВНИХ ТЕХНОЛОГІЙ НАВЧАННЯ;
- Картотека игр – экспериментов с водой;
- Карта анализа воспитательной работы;
- Капітальні видатки з бюджету розвитку спеціального фонду бюджету міста у обсязі 560,0тис.грн.;
- Капитан Б. Қасымоваға;
- Капиталистический (рыночный) проект;
- Кампазіцыйна-структурная арганізацыя навуковага тэксту;
- Календарные сроки роста растений;
- Какую пользу приносят домашние животные;
- Какому фрагменту работы экзаменуемого соответствует комментарий, данный по критерию К4 («Аргументация экзаменуемым собственного мнения по проблеме»)?;
- Какое общество взрывоопасно? Состоящее из хронически недовольных людей. А какие люди хронически недовольны? Ненасытные и неблагодарные. Люди, источенные изнутри завистью.;
- Каковы идеи системы Л.В. Занкова?;
- Каковы же критерии оценки деятельности директора школы?;
- Какими могут быть темы детских исследований;
- Каким признаком определяется допустимость доказательств;
- Какие права для родителей обещаны законом «Об образовании в РФ» (далее по ст. 44 закона «Об образовании в РФ»)?;
- Как я несу Свет, творю Добро или как я работаю.;
- КАК ФОРМИРОВАТЬ ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ;
- Как фактор его профессионального саморазвития;
- Как способ проявления нового сознания;
- Как систематизировать результаты детских учебных исследований;
- КАК СДЕЛАТЬ ПАПКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ;
- КАК ПРОВОДИТЬ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ;
- КАК ПРОБУДИТЬ ИНТЕРЕС К УЧЕНИЮ?;
- Как правильно учить и оценивать;
- Как правило, заседания Совета проводятся один раз в две недели. Однако все зависит от ситуации. Если требуется, то заседания могут проходить и каждый день.;
- Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе;
- КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С МАЛЕНЬКИМ НЕСЛЫШАЩИМ РЕБЕНКОМ 6 страница;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С МАЛЕНЬКИМ НЕСЛЫШАЩИМ РЕБЕНКОМ 5 страница;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С МАЛЕНЬКИМ НЕСЛЫШАЩИМ РЕБЕНКОМ 4 страница;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С МАЛЕНЬКИМ НЕСЛЫШАЩИМ РЕБЕНКОМ 3 страница;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С МАЛЕНЬКИМ НЕСЛЫШАЩИМ РЕБЕНКОМ 2 страница;
- КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЗАНЯТИЯ С МАЛЕНЬКИМ НЕСЛЫШАЩИМ РЕБЕНКОМ 1 страница;
- Как организационно-управленческую деятельность (т.е. средство управления учебной деятельностью);;
- КАК НУЖНО ОСВАИВАТЬ СТРЕЛЬНИКОВСКУЮ ГИМНАСТИКУ;
- Как не создать ситуацию «неудач, рождающих новые неудачи»?;
- Как не превратить свою жизнь в царство антихриста;
- Как научить детей плавать?;
- Как мы хорошо понимаем, эффективность Профсоюза, его качественные показатели в полной мере зависят от состояния его организационной структуры.;
- КАК МЫ УЧИЛИСЬ ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ;
- Как защитить себя от срывов?;
- Как достичь эмоциональной свободы вокалисту;
- Как выбрать коррекционный подход?;
- Как воспитывать в детях честность;
- КАК ВОСПИТАТЬ В РЕБЕНКЕ ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ;
- Как в 3 приема положить бегемота в холодильник?;
- КАК АВИЦЕННА ВЫЛЕЧИЛ БЕЗУМИЕ ЦАРЯ;
- КАЗКА ПРО МАЛЕНЬКОГО ЯЗИЧКА;
- Казахский Национальный Педагогический Университет имени Абая;
- Казахский Национальный Педагогический Университет имени Абая;
- Каждый из видов деятельности;
- Каждый глоток вина делает человека необратимо глупее;
- Каждый автор подаёт работу только в одной номинации.;
- Каждая работа должна быть вложена в папку, прошита, листы пронумерованы.;
- Каждая работа должна быть вложена в папку, прошита, листы пронумерованы.;
- Каждая профессия предъявляет определённые требования к данным человека.;
- Кадровые условия реализации Программы;
- К.И. Чуковский – автор веселых сказок в стихах «Мойдодыр», «Краденое солнце», «Тараканище».;
- К.Д. Ушинский - крупнейший педагог XIX в. в России -и его последователи;
- К. Коровин «Портрет Любатович».;
- К. Брюллов «Автопортрет». Картон, масло 1848 г.;
- Көне түркі ескерткіштері туралы қазақша реферат 6 страница;
- Көне түркі ескерткіштері туралы қазақша реферат 5 страница;
- Көне түркі ескерткіштері туралы қазақша реферат 4 страница;
- Көне түркі ескерткіштері туралы қазақша реферат 3 страница;
- Көне түркі ескерткіштері туралы қазақша реферат 2 страница;
- Көне түркі ескерткіштері туралы қазақша реферат 1 страница;
- КӨРКЕМ МӘТІНДІ ОҚУ-ТАЛДАУ ЖОЛДАРЫ;
- Кәсіби өсу және өзіндік даму тұлға табыстылығының негізі ретінде;
- Кәсіби өзін-өзі тану және өзін-өзі дамытуды психологиялық-педагогикалық қолдау;
- К чему приводит скрытая ненависть, чувство вины и невозможность выразить свои чувства;
- к руководителям образовательных организаций, председателям первичных профсоюзных организаций образовательных учреждений Хабаровского края;
- К процессуальным издержкам не относятся;
- к проведению мастер-классов;
- к Положению о районном конкурсе;
- К о н к у р с детских проектов;
- К МЕТОДИКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР РАЗНЫХ ВИДОВ;
- К магистерской диссертации;
- К иудеям, христианам и не только;
- К итоговой государственной аттестации по психологии специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании;
- к итоговой государственной аттестации по Музыке и методике преподавания с КРТ;
- К дисциплинарной ответственности;
- Історія створення роману «Дім на горі». Його композиція.;
- Історія розвитку сучасної кінезотерапії;
- Історичний огляд становлення та розвитку суспільного дошкільного виховання в Україні.;
- Іс-әрекет психологиясы;
- Інші категорії розумово відсталих дітей;
- ІНФОРМАЦІЙНО-ПРОСВІТНИЦЬКИЙ НАПРЯМ СОЦІАЛЬНО-ПЕДАГОГІЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА;
- ІНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО РОЗВИТКУ ЯК УЧАСНИКИ КОРЕКЦІЙНО-ПЕДАГОГІЧНОГО ПРОЦЕСУ;
- Інтелектуалізація і вербалізація предметно-практичної діяльності;
- Індивідуальний підхід до дітей з порушеннями інтелекту в умовах індивідуального навчання;
- Індивідуальна та самостійна робота;
- ІНДИВІДУАЛЬНА РОБОТА СТУДЕНТІВ;
- ІІ.Балалардың қарапайым математикалық ұғымдарын қалыптастыру жұмыстарын ұйымдастыру.;
- ІІ. МЕТОДИКА НАВЧАННЯ УКРАЇНСЬКОЇ МОВИ;
- ІІ. Алты жастағы балаларда жиын, сан және санау түсініктерін қалыптастыру;
- Ідея сильної особистості в поезії Лесі Українки;
- Ігрові прийоми навчання техніки читання;
- Ігрові прийоми для формування граматичної навички;
- ІV. ЗАХИСТ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- І.Інформація про соціально – економічний cтан міста в 2015 році та прогноз його розвитку на 2016 рік, покладений в основу проекту бюджету міста.;
- І. ВИМОГИ ДО ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- ІҮ. Төрт жастағы балаларға заттың пішінін, мөлшерін, сандық қатынастары туралы ұғымдарды қалыптастыру;
- І гістарычныя карані беларускай мовы;
- І асаблівасці іх афармлення;
- Июня 14-00 ч. Практический курс второго иностранного языка;
- ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА;
- Их причины и распространенность;
- Их обязанности и ответственность;
- Итоговый комплексный государственный экзамен по специальности;
- Итоговый государственный экзамен по русскому языку и литературе;
- Итоговый государственный экзамен по русскому языку и литературе;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 8 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 7 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 6 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 5 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 4 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 3 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 2 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 1 страница;
- Итоги школьных реформ к середине ХХв.;
- ИТОГИ ШКОЛЬНЫХ РЕФОРМ К СЕРЕДИНЕ XX В.;
- Итоги конкурса будут подведены 20 января 2017 года и размещены на сайте.;
- Итальянский метод живописи «мертвыми тонами».;
- ИСТОЧНИКИ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ;
- Источники и факторы формирования содержания школьного образования;
- История физической культуры как наука и учебный предмет;
- ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ;
- История становления Методики преподавания литературы;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОНОПЕДИИ;
- История развития помощи детям с нарушениями интеллекта (умственно отсталым) в России;
- История развития педиатрии;
- История из жизни преподобною Макария Великого;
- История (Марова, Копылова, Лиля, Вика, Короткова, Губанова, Тужилина);
- Историческое развитие взглядов на предмет психологии.;
- Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления. Системный подход к пониманию педагогического процесса.;
- Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления;
- Исторические предпосылки возникновения международного спортивного и олимпийского движения;
- Историко-критический образ методики чтения;