Лекции.орг — категория Педагогика: 521 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Деятельность музыкальных учреждений Беларуси: Театра оперы и балета, Театра музыкальной комедии, Филармонии, Академии музыки;
- Деятельность Л. Ф. Магницкого и дальнейшее развитие школ;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ И ЛИЧНОСТНЫЙ ПОДХОДЫ;
- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ УЧАЩЕГОСЯ;
- Деякі особливості розвитку дітей з мовленнєвими порушеннями;
- Дефекты смягчения и их исправление;
- Дефекты нёбных звуков (к, к'; г, г'; х, х'; u(j)) и их исправление;
- Детям, перенесшим тяжелые заболевания или страдающим хроническими болезнями, а также легковозбудимым, с быстрой утомляемостью надо спать в сутки на 1 - 1,5 ч больше.;
- ДЕТСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Детского форума инициатив и творчества;
- Детский театральный коллектив.;
- Детские общественные объединения в воспитательной системе школы;
- ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ И ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ;
- Дети, играя на инструментах, удовлетворяют свои индивидуальные запросы, интересы и привыкают действовать в коллективе согласованно.;
- Дети старшего дошкольного возраста;
- Дети с хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации, со сниженными функциональными возможностями;;
- ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ОДА);
- Дети с задержкой психического развития;
- Дети работают по индивидуальным карточкам.;
- Дети из многодетных семей; дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-сироты могут участвовать в конкурсе БЕЗ ВЗНОСА, при предъявлении соответствующих документов.;
- ДЕТИ ВСТУПАЮТ В ОРГАНИЗАЦИЮ ЮНЫХ ЛЕНИНЦЕВ;
- Дети - значимые другие (родители, педагоги и т.д.);
- Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования;
- Деталирование чертежа сборочной единицы;
- Десять кроків, що дозволять провести бесіду успішно;
- Десять Истин в руках 33 Богатырей, - это суть всех вещей.;
- Державні соціальні гарантії, порядок їх визначення та затвердження;
- Державна молодіжна політика та правові підстави діяльності дитячого та молодіжного руху.;
- Денсаулық және тәрбие шарттары.;
- Денсаулық және тәрбие шарттары;
- Денсаулығы және тәрбиелеу шарттары;
- Дендрологический сад Нижневолжской станции по;
- Демократизації вищої освіти;
- Демаскувальні ознаки цілей;
- Дело в том, что однажды Билл;
- Декоративно-прикладное творчество;
- Декоративно-прикладное искусство.;
- Декан ФРФ Мухаметшина Р.Ф.;
- Декан исторического факультета Т.Н. Гелла;
- Декада знань. Всеукраїнський рейд «Урок» та операція «Турбота». Місячник ціннісного ставлення до свого фізичного;
- Действия, осуществляемые на уровне образовательного учреждения в целом;
- Действия участников ЕГЭ при подготовке и проведении ЕГЭ;
- Действия с воображаемыми предметами;
- Действие — основа сценического искусства;
- Действие как единица анализа учебной деятельности.;
- Действие или элемент поведения, выполнение которых стало потребностью;
- ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ;
- Действие в условиях вымысла;
- Двоечник, получи свои 69 баллов;
- Движущие силы процесса воспитания;
- Движение за реформу школьного дела в конце XIX в.;
- Движение за обновление школьного образования и методов обучения;
- Двигательная терапия - психомоторика;
- ДВЕ ПРОГРАММЫ УМСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Двадцать метров в секунду,;
- Два портрета и один музыкальный жанр.;
- ДВА ИСТОЧНИКА ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСТВЕ И ОТРОЧЕСТВЕ;
- ДАЧНЫЙ ДОМИК. ПОСАДИ ДЕРЕВЬЯ НА ДАЧЕ;
- Дать определение игровым технологиям, охарактеризовать особенности их применения в дошкольном учреждении.;
- дата проведения: 22декабря 2016 г. - 25 января 2017 г.;
- Дао, которое можно выразить словами, — не есть истинное дао, что одновременно означает и;
- Данные для решения задач представлены в таблице 3.2;
- Дальнейший рост и совершенствование системы подготовки певцов в нашей стране;
- ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СССР;
- Дайте характеристику центрального отдела речевого аппарата.;
- Дайте характеристику периферического отдела речевого аппарата.;
- Дайте характеристику довербальных этапов развития ребенка.;
- ДАЙТЕ РЕБЕНКУ РАДОСТЬ УМСТВЕННОГО ТРУДА, РАДОСТЬ УСПЕХА В УЧЕНИИ;
- Дайте поняття педагогічної творчості в роботі педагога –організатора;
- Дайте поняття дитячого колективу, визначте особливості його формування та розвитку.;
- Дайте определение ФГОС ДО.;
- Дайте визначення посадових обов’язків та змісту роботи педагога-організатора.;
- Давайте и мы подытожим, т. е. представим в виде схемы, это противостояние старой и новой педагогик.;
- Да здравствует Игровидение!;
- Д) предупреждение е) проявление возмущения;
- Д) Ж.Ж. Руссо е) И.Ф. Гербарт;
- Дәріс №9. Болашақ ұстаздарды даярлаудағы үздіксіз педагогиклық практиканың маңыздылығы.;
- Дәріс №8. Қарым-қатынас – мұғалімнің кәсіби-шығармашылық іс-әрекетінің құрамды бөлігі ретінде.;
- Дәріс №6. Педагогикалық іс-әрекеттің ерекшелік сипаттамасы. Педагогикалық құзіреттілік.;
- Дәріс №5. Педагогикалық мамандық пен оның қоғамдағы маңызы.;
- Дәріс №4. Педагогикалық кәсіпті меңгерудегі студенттің ой еңбегінің мәдениеті.;
- Дәріс №3. Жеке тұлға педагогиканың негізгі мәселесі ретінде.;
- Дәріс №2. Кәсіптік білім беру саласындағы «Педагогикалық мамандыққа кіріспе» курсының ролі мен орны.;
- Дәріс №12. Оқыту технологиясы.;
- Дәріс №10. Педагогикалық қарым-қатынас түрлері, құбылысы мен стилі.;
- Дәріс №1. Білім беру кәсіби іс-әрекеттің жүйесі мен компонентті маманның қалыптасу нәтижесі.;
- Дәріс берудің психологиялық ерекшеліктері;
- Дүниетанымды қалыптастыру құрылымына кіретін компоненттер:-ғылыми білім, көзқарасы, сенімі;
- Гуманистическая функция педагогической профессии;
- ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА М. МОНТЕССОРИ;
- Гуманистическая модель семейного воспитания. Феноменологическое направление (К. Роджерс).;
- Гуманистическая концепция воспитания.;
- Гуманизация и гуманитаризация образования в высшей школе;
- Групповые акробатические упражнения;
- Группа и ее структурная организация;
- Грудь медиум грудь грудь медиум грудь;
- Гризайль и живопись «мертвыми тонами».;
- Грех — болезнь — смерть. Причинно-следственная связь;
- График прохождения практики;
- ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ В ЗАЛАХ ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ;
- График проведения XVI олимпиады;
- Гран - При, Лауреат I, II, III степени, Дипломанты I, II, III степени, Диплом за участие.;
- Гражданское воспитание школьников;
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности;
- Граждане, имеющие статус военнослужащих;
- Граборов А. Н., Кузькина H. Ф., Новик Ф. М. Олигофренопедагогика. - Л.:Учпедпв, 1941. - 230 с -С 61.;
- Готовность дошкольника к обучению в школе, ее сущность, виды. Понятие преемственности в работе дошкольного учреждения и школы.;
- Государственный флаг России;
- Государственный образовательный стандарт и его функции;
- Государственный образовательный стандарт высшего образования, его структура;
- Государственное образовательное учреждение высшего образования;
- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение;
- Государственно-общественная система управления образованием;
- Государственная Публичная библиотека им. М.Е.Салтыкова-Щедрина в годы Великой Отечественной войны;
- Государственная программа развития образования в Республике Башкортостан.;
- Городского Дворца детского (юношеского) творчества;
- Горнотаежная станция им. акад. В.Л. Комарова ДВО РАН;
- Гордость — это самая главная проблема человечества. Если бы эта проблема была решена, остальные отпали бы сами собой.;
- Головное и ^рудное резонирование;
- Голова ради О. Ю. Данильчук;
- Год создания программы 2016 г.;
- Гнойничковые и паразитарные заболевания кожи у дошкольников: пиодермии, микозы, чесотка, педикулез.;
- Главный Приз нашего проекта — Гран-при 100000 (сто тысяч) рублей.;
- Главные направления развития школы;
- ГЛАВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ;
- ГЛАВНАЯ: город Любим, Ярославская область информационный городской портал;
- Глава1. Зарождение воспитания в первобытном обществе;
- ГЛАВА ШЕСТАЯ. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЛОГОРИТМИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В РЕЧЕВОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Глава пятая. Галина Петровна;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ. ПРЕДМЕТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ;
- Глава З ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- ГЛАВА ВТОРАЯ. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСНОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И МЕДИЦИНСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ЗАИКАНИЯ;
- Глава XV. Основные направления коррекционного обучения детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии;
- Глава XIV. Система организации дошкольной логопедической помощи в СССР;
- ГЛАВА XII. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ;
- Глава XII. Нарушения голоса;
- ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;
- Глава XI. Нарушения речи у детей с недостатками слуха;
- ГЛАВА XI. МУЗЫКА НА ПРАЗДНИЧНЫХ УТРЕННИКАХ;
- Глава X. Нарушения письма и чтения у детей;
- Глава VIII. УЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава VII. ОБЩЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава VII. Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста;
- ГЛАВА VII. ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ;
- Глава VI. СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ;
- Глава VI. НАПИСАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ НАУЧНЫХ РАБОТ СТУДЕНТОВ;
- Глава V. СБОР НАУЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ;
- Глава IX. Нарушения темпа речи характеристика темпа речи и его нарушений у детей;
- ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Глава III. ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- ГЛАВА III. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ;
- Глава III. МЕТОДОЛОГИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Глава III. КОРРЕКЦИЯ НЕДОСТАТКОВ СМЫСЛОВОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Глава II. Экспериментальное изучение недостатков смысловой стороны речи при ОНР четвертого уровня;
- ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Глава II. Общий анализ результатов и основные итоги практики;
- Глава II. НАУКА И НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ;
- Глава II. Констатирующий эксперимент и его анализ;
- Глава II. ДИСГРАФИЯ У УЧАЩИХСЯ С РИНОЛАЛИЕЙ;
- Глава I. Теоретические аспекты изучения развития творчества через проектную деятельность;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- Глава I. ПЕДАГОГИКА - НАУКА О ВОСПИТАНИИ;
- Глава I. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ;
- Глава I. Описание аудиторной и внеаудиторной работ;
- ГЛАВА I. ВНУТРИШКОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОБЪЕКТ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава I. Анализ литературы по проблеме исследования.;
- Глава 9. Целостный педагогический процесс;
- Глава 9. Закономерности и принципы обучения;
- Глава 9. ДЕОНТОЛОГИЯ В НЕВРОПАТОЛОГИИ;
- Глава 8. Школа и педагогика в странах Западной Европы и в Северной Америке в XVII-XVIII вв.;
- ГЛАВА 8. ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ;
- Глава 8 Методика преподавания или поиграем в математику;
- Глава 7. Болезни нервной системы у детей;
- Глава 7 ПРИКЛАДНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Глава 7 Методология удовольствия;
- Глава 6. На страже конституции;
- Глава 6. ИССЛЕДОВАНИЕ НЕРВНОЙ;
- Глава 6. Воспитание и школа на Средневековом Востоке;
- ГЛАВА 6. ВЕДУЩИЕ ФУНКЦИИ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Глава 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- ГЛАВА 5. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ;
- Глава 5. Дидактика как педагогическая теория обучения... 101;
- Глава 5 ХАРАКТЕРИСТИКА И КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ;
- Глава 4. Зарубежные системы физической культуры и спорта в период с XVIII в. до настоящего времени;
- Глава 3. Создание и развитие систем физической культуры в странах Востока;
- Глава 3. Система образования;
- ГЛАВА 3. ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ;
- Глава 3. ОСНОВЫ ЭВОЛЮЦИОННОЙ НЕВРОЛОГИИ;
- Глава 3. Комплексная методика профилактики агрессивности и жестокоcти в межличностных взаимоотношениях учащихся учреждений образовательной сферы;
- Глава 3 РАЗВИТИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА;
- Глава 3 КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР;
- Глава 27 МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ТРАВМ НА ЗАНЯТИЯХ ГИМНАСТИКОЙ;
- ГЛАВА 24. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ;
- ГЛАВА 24 СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ;
- Глава 24 МЕТОДИКА ЗАНЯТИИ ГИМНАСТИКОЙ С ЖЕНЩИНАМИ;
- Глава 23 МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ ГИМНАСТИКОЙ В ШКОЛЕ И ПТУ;
- ГЛАВА 22. ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ;