Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -522 Страница
- Глава 21 МАССОВЫЕ ГИМНАСТИЧЕСКИЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- ГЛАВА 20. СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ;
- Глава 20 СОРЕВНОВАНИЯ ПО ГИМНАСТИКЕ;
- ГЛАВА 20 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МАСТЕРСТВО УЧИТЕЛЯ;
- ГЛАВА 2. ЭТИОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ;
- Глава 2. Физическая культура в Средние века;
- Глава 2. Феномен агрессии в профессиональной деятельности учителя;
- Глава 2. Психология учебной деятельности;
- Глава 2. Куда же мы попали;
- Глава 2 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ;
- Глава 2 НАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Глава 19. Школа и педагогика России в конце XX в.;
- ГЛАВА 19. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, СТРАДАЮЩИМИ ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Глава 18. Отечественные школа и педагогика советского периода;
- ГЛАВА 18. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ;
- Глава 17. Школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX вв.;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 5 страница;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 4 страница;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 3 страница;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 2 страница;
- Глава 16. Социально-биологические проблемы современности и обозримой перспективы 1 страница;
- Глава 16. По ту сторону комфорта, или в стране Герберта Уэллса;
- ГЛАВА 16. ОСОБЕННОСТИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРИ НАРУШЕНИЯХ ЗРЕНИЯ;
- Глава 16. Основные направления развития школы и педагогики в странах Запада и СССР (России) после второй мировой войны;
- Глава 15. К вопросу о «каноне» постановки и решения задачи перехода к экотехнологической цивилизации;
- Глава 14. Проблемы международного спортивного движения;
- ГЛАВА 14. НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
- Глава 14. Американский менталитет;
- Глава 12. Международное рабочее спортивное движение;
- ГЛАВА 11 ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 10. ФОРМЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МИГРАНТАМИ;
- Глава 10. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ С НЕРВНЫМИ И НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ;
- ГЛАВА 10. НАРУШЕНИЯ ТЕМПА РЕЧИ;
- Глава 10. Международное спортивное движение по отдельным видам спорта;
- Глава 10 Раннее «проживание» мальчиков в образе воина-защитника — в основе запечатления и привития им мужского характера и силы духа;
- Глава 1. Физическая культура в первобытном и рабовладельческом обществе;
- ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ;
- Глава 1. Теоретические подходы к пониманию детско-родительских отношений и пути их оптимизации.;
- ГЛАВА 1. Теоретические основы СОЦИОКУЛЬТУРНО РАЗВИТИя ДОШКОЛЬНИКОВ В ИГРЕ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСКОГО САДА.;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ;
- Глава 1. ИСТОРИЯ НЕВРОЛОГИИ;
- Глава 1. агрессивность и жестокоcть межличностных взаимоотношений учащихся в учреждениях образовательной сферы;
- Глава 1 ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ УМСГВЕГШОГО РАЗВИТИЯ;
- Глава 1 ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ГОЛОСА И ЕГО ПАТОЛОГИИ И ЕЕ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ;
- Гипотонусные нарушения голоса;
- Гипертонусные нарушения голоса;
- ГИМНАСТИКА МЫШЦ ЗЕВА И ГЛОТКИ;
- ГИМНАСТИКА В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ;
- Гетерохронность роста и развития;
- Гербы ярославских и ростовских княжеских фамилий;
- Гербы городов Ярославской губернии;
- ГЕПАТОЦЕРЕБРАЛЬНАЯ ДИСТРОФИЯ;
- Геометрические построения и их практическое применение;
- ГЕОГРАФИЯ: г. ЛЮБИМ - ЭКОНОМИКО ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА;
- Гениален, как Роде, и так же несчастен 8 страница;
- Гениален, как Роде, и так же несчастен 7 страница;
- Гениален, как Роде, и так же несчастен 6 страница;
- Гениален, как Роде, и так же несчастен 5 страница;
- Гениален, как Роде, и так же несчастен 4 страница;
- Гениален, как Роде, и так же несчастен 3 страница;
- Гениален, как Роде, и так же несчастен 2 страница;
- Гениален, как Роде, и так же несчастен 1 страница;
- Где двое и трое собраны во имя Мое, там Я посреди них (Мф. 18, 20).;
- Гарантийные выплаты по трудовому праву.;
- Гарантии и компенсации работникам в случае сдачи ими крови и ее компонентов;
- Галины Алексеевны ПИСАРЕНКО;
- Г. на 2 года за каждый год такой работы.;
- Г) составление программ самовоспитания;
- Г) педагогическая деятельность;
- Г) комментированное чтение;
- Г) владение мимикой и пантомимикой;
- Выявление стиля учения на основе наблюдения.;
- Выявление противоречия и формулирование проблемы - первый этап исследования;
- Выявление потенциальных возможностей школьников.;
- Выявление нарушений письма и чтения;
- ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- высшего образования города Москвы;
- ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Выставление игрушек на полочку.;
- Выставление баллов в схему оценивания и протокол;
- Выставление баллов в дополнительную схему и в протокол;
- Высказывания с кванторами общности и существования. Отрицание высказываний с кванторами. Правила построения отрицаний высказываний с кванторами.;
- Выработка умений мышечного расслабления и нормализации мышечного тонуса.;
- Выпускник демонстрирует комплекс знаний и умений, свидетельствующий о его готовности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях.;
- Выпускная квалификационная работа;
- Выполнить морфологический разбор указанных частей речи.;
- Выполнение третьего изображения детали по двум заданным с построением разрезов и аксонометрической проекции.;
- Выполнение контрольных заданий по учебным дисциплинам;
- Выполнение записи решения задач;
- Выплата страховой пенсий, не полученных своевременно или в связи со смертью.;
- Выплата страховой пенсии лицам выезжающим за пределы рф, лицам, переехавшим на постоянное место жительства в РФ из стран СНГ;
- Выписка 3 курс 5 семестр з\о 2016-2017 г.г.;
- Выйду ночью в поле с конём;
- Выделение текста и перемещение по документу;
- Выготский Я С. Педагогическая психология / Под ред. В.Давыдова. - М. 1999. -С245. Еременко И. Г. Олигофренопедагогика. - К.: Вища шкода, 1985. - С. 218.;
- Выготский Л. С. Педагогическая психология / Под ред. В. Давыдова. - М. 1999. - С. 244.;
- Выборы старшины присяжных заседателей;
- ВЫБОР ТЕМЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Выбор объекта копирования. Какими соображениями руководствовался при выборе работы. Мнение руководителя мастерской.;
- Выбирая профессию, надо задуматься, как она повлияет на здоровье: не вызовет ли обострения имеющихся хронических заболеваний и возникновения новых.;
- Выберите любую из предложенных тем исследования (см.Приложение). Возможно предложить свою тематику, предварительно согласовав ее с преподавателем!!!!!!!!!!!;
- ВЫ БУДУЩИЕ ХОЗЯЕВА СВОЕЙ РОДИНЫ, ЮНЫЕ ЛЕНИНЦЫ;
- Вчені ступені і вчені звання;
- Вход в зал для публики свободный.;
- Второй этап - ознакомление с проблемой посредством различных источников.;
- Второй урок представляет О.Н. Шадрина.;
- Вторинна профілактика артеріальної гіпертензії (АГ) засобами фітнесу.;
- Вступление в силу, внесение изменений и дополнений в настоящее положение;
- Вступительное слово к русскому изданию;
- Вступ. Предмет, завдання, методи;
- Вставка текущих времени и даты;
- Вставка стандартного колонтитула;
- Всё богатство моё в тебе...;
- Всеукраїнського конкурсу студентських наукових робіт з природничих, технічних та гуманітарних наук;
- Всестороннее и гармоничное развитие личности - общая цель воспитания;
- Всесоюзный физкультурный комплекс “Готов к труду и обороне СССР” — программная и нормативная основа советской системы физического воспитания;
- ВСероссийский фестиваль-конкурс детского танца;
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей;
- Всего же более убогих не забывайте, но по мере сил кормите их. Си- роту и вдову сами на суде по правде судите; не дайте их сильным в;
- Все приведенные до сих пор примеры представляли собой случаи модификации ребенком основы глагола. Детские иннова-;
- ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОСПИТАНИЯ В ДЕТСТВЕ;
- ВРОЖДЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ С ПОРАЖЕНИЕМ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Время плакать и время смеяться;
- Время ипорядок проведения конкурса;
- Время и место проведения конкурса;
- Врачебный контроль, понятие, цель, задачи;
- ВРАЧЕБНЫЙ КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ;
- Врачебно-педагогические наблюдения во время занятий;
- ВРАБАТЫВАЕМОСТЬ, РАСПЕВАНИЕ, СОСТОЯНИЕ ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЕМ;
- Впровадження дванадцятирічної освіти в Україні;
- Вправи на встановлення та реалізацію;
- Вплив педагога на виховання діє при врахуванні певних умов. Яких зокрема?;
- Вплив музично-ігрового фольклору на розвиток творчих здібностей дошкільників;
- Вплив музично-ігрового фольклору на розвиток творчих здібностей дошкільників;
- Впереди страна Болгария, ПОСАДИЛИ КОЛДУНА.;
- Впереди ЖИЗНЬ!!! ЖИЗНЬ!!! ЖИЗНЬ!!!;
- ВП-45 Обследование заик-ся. Профилактика. Сущность комплексного метода.;
- Вот мы и заколчили наше небольшое путешествие в мир речи ребенка.;
- Восстань же, русский человек!;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- Восстановление параметров экспресс-стилей;
- Восстановление голоса у детей;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ ЛАРИНГИТАХ;
- Восстановление голоса при хронических ларингитах;
- Восстановление голоса при рубцовых деформациях и стенозах гортани;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ПАРЕЗАХ И ПАРАЛИЧАХ ГОРТАНИ;
- Восстановление голоса при нейрогенных расстройствах голосообразования — парезах или параличах гортани;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ГОРТАНИ;
- Восприятие и наблюдательность;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 5 страница;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 4 страница;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 3 страница;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 2 страница;
- Воспитывать нужно не детей, а самих воспитателей 1 страница;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Воспитательные игры во внеурочной воспитательной работе со школьниками;
- Воспитательная работа куратора-эдвайзера в вузе.;
- Воспитатель – носитель экологической культуры;
- Воспитатель ключ к сердцу ребенка.;
- Воспитанников с отклонениями в развитии;
- Воспитание, образование и педагогическая мысль в Древнем Риме.;
- Воспитание эстетической культуры личности.;
- Воспитание физической культуры личности;
- Воспитание физической культуры личности;
- Воспитание у восточных славян;
- Воспитание студента как процесс формирования личности и коллектива;
- ВОСПИТАНИЕ СВОБОДОМЫСЛИЯ, СОВЕСТИ, СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ;
- Воспитание личности в коллективе;
- Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования;
- Воспитание как специально организованная деятельность по достижению целей образования;
- Воспитание как процесс интериоризации общечеловеческих ценностей;
- Воспитание как педагогическая категория включает в себя понятия;
- Воспитание и школав Израильско-Иудейском царстве;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В СРЕДНЕВЕКОВОМ КИТАЕ;
- Воспитание и школа в Средневековом Китае;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕМ РИМЕ;
- Воспитание и школа в Древнем Риме;
- Воспитание и школа в Древней Индии.;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ИНДИИ;
- ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ;
- Воспитание и школа в Древней Греции;
- Воспитание и формирование личности;
- Воспитание и педагогическая мысль в странах Западной Европы к началу 18 века.;
- Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции;
- Воспитание и обучение у ранних христиан;
- Воспитание и обучение у древних славян.;
- Воспитание и обучение детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в России;
- Воспитание и обучение в Средневековой Индии;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ В СРЕДНЕВЕКОВОЙ ИНДИИ;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси (10-13 вв.).;
- Воспитание и обучение в Киевской Руси;
- Воспитание и обучение в Древней Индии;
- Воспитание и обучение в 14-16 вв.;
- Воспитание и образование в эпоху Эллинизма;
- ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ В ЭПОХУ ЭЛЛИНИЗМА;
- Воспитание и образование в Византии.;
- Воспитание диафрагмально-реберного дыхания;
- ВОСПИТАНИЕ В ПРОЦЕСС^ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ;
- ВОСПИТАНИЕ В ПЕРВОБЫТНОМ ОБЩЕСТВЕ;
- Воспитание - процесс двусторонний;