Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -523 Страница
- вопрос. Раскройте особенности работы на каждом этапе изучения части речи (на примере какой-либо части речи).;
- Вопрос. Перечислите умения, формируемые у младших школьников в процессе изучения морфологии (Занков).;
- Вопрос №20. Психолого-педагогическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Вопрос 9. Понятие объективной стороны состава преступления, уголовно-правовое значение;
- Вопрос 7. Характар мастацкага рамантызму ў беларускай літаратуры ХІХ ст. (творы А.Міцкевіча, Я.Баршчэўскага, Я.Чачота, Т.Зана і інш. – на выбар).;
- Вопрос 5. Государственный образовательный стандарт.;
- Вопрос 40. Права на средства индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий;
- Вопрос 37. Трагедыя Чарнобыля.;
- Вопрос 32. Жыцевы і творчы лес Васіля Быкава.;
- Вопрос 32,33,34 Формы, объекты и методы внутришкольного контроля;
- Вопрос 3. М.Гусоўскі як прадстаўнік эпохі Рэнесансу на Беларусі. Гуманістычнае гучанне “Песні пра зубра”.;
- Вопрос 3. Количественные методы в педагогике.;
- Вопрос 29. Формы воспитательной работы;
- Вопрос 29. Объекты прав, смежных c авторскими;
- Вопрос 27. Особенности правового регулирования труда женщин и лиц с семейными обязанностями;
- Вопрос 26. Воспитательный процесс как динамическая система;
- Вопрос 25. Торговля людьми. Квалифицированные виды этого преступления;
- Вопрос 23. Літаратура ў Заходняй Беларусі.Стыль, тэмы, матывы.;
- Вопрос 21. Кандрат Крапіва;
- Вопрос 2. Педагогический эксперимент;
- Вопрос 19. Развивающее обучение. Научные основы развивающего обучения. Взаимосвязь процессов обучения развития.;
- Вопрос 15. Эпічны талент Якуба Коласа. Праблема лёсу мастака і мастацтва ў паэме “Сымон-музыка”.;
- Вопрос 15. Обстоятельства, исключающие преступность деяния;
- Вопрос 15. Залог как способ обеспечения исполнения обязательства;
- Вопрос 14 Творчы шлях Янкі Купалы.;
- Вопрос 12. Нашаніўская літаратура.;
- Вопрос 12. Инновационные процессы в образовании.;
- Вопрос 11. Зараджэнне рэалістычнай плыні ў літаратуры ХІХ ст. Ф.Багушэвіч;
- Вопрос 10. Компетентностный подход в образовании.;
- Вопрос 1. Кніжная культура эпохі Сярэднявечча: жанры, героі, сюжэты. Аналіз арыгінальных помнікаў літаратуры;
- Воображение, его функции и виды.;
- Воображение в вокальной педагогике;
- Воля как регулятор поведения и деятельности человека.;
- Вольфганг Моцарт и музыкальный театр.;
- Волкова Елизавета ДШИ Им. Д.Д. Шостаковича;
- Волевой человек. Развитие воли;
- Вокальное образование и научная работа в области голоса;
- ВОКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В ТРИДЦАТЫЕ ГОДЫ;
- Вокально-хоровое искусство;
- Вокально-исполнительское искусство;
- Войны и революции в Европе и России в судьбах наших соотечественников (из записок потомков маркиза И. И. де Траверсе княгини Р. А. Амилахвари и А. Б. Гатино).;
- Возрождение олимпийского движения и его функционирование в настоящее время;
- Возрождение Олимпийского движения и его функционирование;
- Возрастные особенности детей 3-4 лет.;
- Возрастные нормативы выполнения субтестов;
- Возрастные категории участников;
- Возрастные категории участников;
- Возраст участников определяется на день проведения конкурса.;
- Возраст от 1 года до 1 года 6 месяцев.;
- Возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет;
- Возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет;
- Возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет;
- Возникновение психологии как науки. История развития психологического знания.;
- Возникновение новых систем физического воспитания;
- Возникновение ислама и формирование исламской традиции в воспитании;
- Возникновение и становление педагогической профессии;
- Возникновение и становление педагогической профессии;
- Возникновение и развитие спортивного движения в России;
- Возникновение и развитие педагогики как науки. Связь педагогики с другими науками. Отрасли современной педагогики.;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ;
- Возникновение и первоначальное развитие международного спортивного и Олимпийского движения.;
- Возникновение дифференциации воспитания в условиях разложения первобытнообщинного строя;
- ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ;
- Возможные пути решения школьной проблемы;
- Возможные причины нарушений;
- Возможные отклонения в двигательном развитии детей;
- Возможны заявки на танцевальные дисциплины, неуказанные в этом списке. По этим направлениям будет также проведен конкурс и награждение.;
- Возможности разных видов игр в социокультурном развитии детей. Методика использования игр. (Опишите проводимую работу);
- Возмещение морального вреда включает в себя;
- Военно-физическая направленность в подготовке населения СССР в годы Великой Отечественной войны;
- Военно-прикладная гимнастика;
- Военная служба. Военнослужащие;
- Водноспортивный / водно-спортивный;
- Во время сессии у преподавателя;
- Внутришкольный контроль и регулирование в управлении;
- Внутригрупповая азбука Морзе;
- Внутренняя связь между явлениями природы и ее существами 6 страница;
- Внутренняя связь между явлениями природы и ее существами 5 страница;
- Внутренняя связь между явлениями природы и ее существами 4 страница;
- Внутренняя связь между явлениями природы и ее существами 3 страница;
- Внутренняя связь между явлениями природы и ее существами 2 страница;
- Внутренняя связь между явлениями природы и ее существами 1 страница;
- Внося предварительную оплату, Вы гарантируете свое участие в фестивале;
- ВНИМАНИЕ! Все виды, кроме тех, которые связаны с воздухом и огнем.;
- Внешняя и внутренняя деятельность;
- Внеклассная работа по физической культуре и спорту в общеобразовательных учреждениях;
- Внеклассная воспитательная работа в школе. Роль учителя начальных классов в ее осуществлении.;
- Внеклассная воспитательная работа в школе. Роль учителя иностранного языка в ее осуществлении.;
- Внеклассная воспитательная работа;
- Внедрение педагогического опыта осуществляется через;
- Вместо предисловия – из отзывов рецензентов;
- Влияние экологического воспитания на развитие личности;
- Влияние церковной культуры на развитие образования;
- Влияние физических упражнений на сердечно-сосудистую систему.;
- Влияние среды на развитие ребенка;
- ВЛИЯНИЕ РАННЕГО ХРИСТИАНСТВА НА ВОСПИТАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ;
- Влияние нарушений зрения на формирование речи в онтогенезе. Уровни сформированности речи у детей с нарушением зрения. Особенности логопедической работы.;
- ВЛАСТНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КООПЕРАТИВНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ ПОВОЛЖЬЯ;
- Властивості і типи алгоритмів;
- Владение методикой организации различных форм приобщения учащихся к музыке на уроках.;
- ВКЛАД РЕБЕНКА В ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА: НОРМАЛИЗАЦИЯ;
- Вклад отечественных педагогов в науку о воспитании;
- Вклад западных педагогов в науку о воспитании;
- Вказати відомості про кількість дітей, утриманців, інші підстави) РОБОТОДАВЕЦЬ ПРАЦІВНИК;
- Вкажіть основні шляхи вдосконалення виховної роботи з батьками в процесі розвитку дитини.;
- Вікові та психолого-педагогічні особливості школярів та їх врахування в роботі педагога-організатора.;
- Вікові особливості навчальності та їх діагностика;
- Віды руска-беларускай інтэрферэнцыі;
- ВІДПОВІДІ НА ТЕСТОВІ ЗАВДАННЯ;
- Відмінність порушень емоційно-вольової сфери від інших вад психофізичного розвитку;
- Вища школа, державне спеціалізоване видавництво. Київ, 01054, М «Університет», вул. Гоголівська, 7-г, 486-35-33, 486-37-42, vyshcha-shkola.com.ua;
- Виховна та позакласна робота.;
- Виховання у первісному суспільстві;
- Виховання у Древній Греції;
- Виховання свідомої дисципліни, почуття обов'язку та відповідальності;
- Виховання особистості при порушеннях процесів розвитку і соціалізації;
- Виховання несприйнятливості до наркогенних речовин;
- Вихованість особистості. Критерії та ступені вихованості. Методи діагностування вихованості учнів.;
- Висновок тренувального заняття.;
- Висловлення власного погляду;
- ВИМОГИ ЩОДО ФОРМИ КУРСОВОЇ РОБОТИ;
- ВИМОГИ ЩОДО СТРУКТУРИ, ЗМІСТУ ТА ОБСЯГУ ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ МАГІСТРА;
- Вимоги до оформлення списку використаних джерел.;
- Вимоги до оформлення списку використаних джерел;
- Вимоги до оформлення рефератів Структура реферату;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ МАГІСТЕРСЬКОЇ РОБОТИ;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ ЗВІТНОЇ ДОКУМЕНТАЦІЇ;
- Вимоги до організації різних форм праці дітей.;
- Вимоги до застосування методів соціально-педагогічної діагностики.;
- Виміряними відстанями і кутом;
- Вимірювання взаємодії тіла спортсмена з опорою методом тензодинамометрії.;
- Використання усної народної творчості на уроках , як одного з видів дидактичного матеріалу.;
- Використання творчих завдань під час музичних занять.;
- Використання проектного методу;
- ВИКОРИСТАННЯ ПРОГРАМИ NI MULTISIM ПРИ ОРГАНІЗАЦІЇ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ ПРИ ВИКЛАДАННІ СПЕЦІАЛЬНИХ ДИСЦИПЛІН;
- Використання прийомів форматування до абзаців документу;
- Використання музично-ігрового фольклору на заняттях з дітьми старшого дошкільного віку.;
- Використання музично-ігрового фольклору на заняттях з дітьми старшого дошкільного віку.;
- Використання візитних карток;
- Виконання практичних завдань.;
- Виконання практичних завдань.;
- Виконання практичних завдань;
- Виконання практичних завдання.;
- ВИКОНАННЯ КУРСОВОЇ РОБОТИ ТА ОСНОВНІ ВИМОГИ ДО ЇЇ ЗМІСТУ;
- Викладач– доц. Макарова Т.М.;
- Викладання хімії в навчальному закладі: стан, проблеми та перспективи;
- Визначення поняття «норма» стосовно до основних складових освіти – навчання, виховання, розвитку.;
- Визначення методологічних принципів досліджень в галузі корекційної психопедагогіки;
- Визначення дирекційних кутів орієнтирних напрямків;
- Визначення відстаней за допомогою короткої бази;
- Визнання наявності недоліків, дефектів, недоглядів;
- Византийское влияние на педагогическую мысль и просвещение;
- ВИЗАНТИЙСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ МЫСЛЬ И ПРОСВЕЩЕНИЕ;
- Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения;
- Виды экспериментов и их характеристика;
- Виды учреждений ДО. Объединения по интересам.;
- Виды современных организационных форм обучения;
- Виды систематизированной записи лекций;
- Виды самостоятельной музыкальной деятельности;
- ВИДЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В КЛИНИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ;
- Виды певческой деятельности;
- Виды обучения и их характеристика;
- ВИДЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Виды музыкально-педагогического материала. Упражнения;
- Виды материальной ответственности.;
- Виды контрольных работ, их цели и оценивание.;
- ВИДЫ ИГР В МЕТОДИКЕ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Виды и качество выполнения работ по учебной практике;
- Виды заикания по клиническим формам;
- ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- Виды деятельности детей и общие технологические требования к их организации;
- Виды государственных аттестационных испытаний;
- Виды государственной аттестации выпускников по направлению подготовки;
- Виды выпускных квалификационных работ;
- Виды артикуляционных упражнений;
- Видна железная дорога с торф. участка в завод (возили торф) до 1935 года.;
- Види та методи проведення дослідження природно-територіальних комплексів рідного краю;
- Види порушень психофізичного розвитку та їх причини.;
- Видатні представники старовинної скрипкової школи.;
- Видатні діячі українського перед відродження;
- Видавничо-поліграфічний центр КНУ "Київський університет". 01601, Київ, б-р Шевченка, 14, 239-32-22, 239-31-58, vpc.univ.kiev.ua;
- Вивчення особливостей процесу налагодження стосунків гувернера з вихованцем.;
- Вибрации, которые усиливают звук;
- Вибір методів проведення дослідження .;
- Взносы за участие в баттлах;
- ВЗАИОДЕЙСТВИЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ;
- Взаимосвязь содержания учебной дисциплины и технологии обучения;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕЧИ С МЫШЛЕНИЕМ;
- Взаимосвязь развития и воспитания учащихся;
- Взаимосвязь обучения. Воспитания и развития.;
- Взаимосвязь мышления и речи;
- Взаимосвязь культуры и образования;
- Взаимосвязь дыхания с другими частями голосового;
- Взаимосвязь воспитания и развития человека в различные возрастные периоды;
- Взаимоотношения в семьях, воспитывающих детей с умственной отсталостью. Стили родительского воспитания. Нарушенные типы семейного воспитания. Факторы отношений родителей к детям.;
- Взаимодействие школы и органов образования;
- Взаимодействие с партнером;
- Взаимодействие с государственными органами;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ;