Лекции.орг — категория Педагогика: 525 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- АТА-АНАЛАРЫНЫҢ ОЙЫН ҚҰЗЫРЕТТІЛІГІ ТУРАЛЫ;
- Ата-аналармен жекелей әңгімелесу;
- Ата-аналармен жүргізілетін жұмыс формалары;
- Ата-аналарға арналған нұсқаулар;
- Ата-аналарға арналған кеңестер 4 страница;
- Ата-аналарға арналған кеңестер 3 страница;
- Ата-аналарға арналған кеңестер 2 страница;
- Ата-аналарға арналған кеңестер 1 страница;
- Асфендияров Санжар Жафарулы (1889-1938гг);
- АССОЦИАЦИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ РОССИЙСКОГО;
- АССОЦИАЦИЯ МОЛОДЕЖНЫХ ИНВАЛИДНЫХ;
- АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА;
- Асноўныя рысы навуковага стылю;
- АСА ҚҰРМЕТТТ ӘЗІЛХАН АҒА!;
- Арым-қатынастың коммуникативті қырларын айқындаңыз;
- Арым-қатынас түрлеріне сипаттама беріңіз;
- Арым-қатынас педагогикалық ынтымақтастық құралы ретінде негіздеңіз;
- Архітектура галицько-волинського князівства;
- АРХИТЕКТОНИКА КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Артикуляция при переходе от речи к пению;
- Артикуляционная классификация звуков. Основания классификации гласных звуков. Основания классификации согласных звуков;
- Артикуляционная гимнастика для мышц языка;
- Артикуляционная гимнастика В. В. Емельянова.;
- Артикуляционная гимнастика;
- Аристова Диана МБУ ДО ДМШ № 2 г. Нижний Новгород;
- Арапайым математикалық ұғымдарды қалыптастыру;
- Аппликация как сложный механизм;
- АППАҚ ҚАРДАЙ АҚ МАХАББАТ БОЛСЫН;
- Антропология Модерна: homo soveticus vs homo economicus;
- Античность: человек политический;
- Анотація до навчальної дисципліни;
- Анкета для участников номинации лидеры детских общественных объединений Красноярского края.;
- АНКЕТА ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ЗНАКОМСТВА;
- АНАТОМИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Анатомический анализ избранного технического приема;
- Анастасия Ефремовна. Какая разница!.. Вы сейчас гулять;
- Аналіз та узагальнення науково-методичної літератури;
- Аналіз результату експерименту;
- Аналіз педагогічних умов використання програмно-методичних комплексів у навчальному процесі;
- Аналіз об’єктів предметної області та взаємозв’язків між ними.;
- Аналіз нормативних документів установи.;
- Аналитическое обобщение: эмпирические признаки образования совместной деятельности.;
- Аналитический комментарий.;
- Анализаторная и синтезирующая деятельность коры головного мозга;
- Анализ социокультурного развития детей , уровень игровой деятельности (в какие игры играют, как часто, уровень игровой деятельности .Диагностика ,выделение критериев ).;
- Анализ состояния исследуемой проблемы в г. Тюмени;
- Анализ содержания научно-методической деятельности базового учреждения;
- Анализ ситуации, выявление потребности в изменениях.;
- Анализ работы по духовно-нравственному и эстетическому воспитанию за первое полугодие 2016-2017 учебного года.;
- Анализ процесса решения задачи;
- Анализ программ по социокультурному воспитанию дошкольников.;
- Анализ поэтического текста;
- АНАЛИЗ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ, ВЫБОР МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ЕЕ РЕШЕНИЯ;
- Анализ посещенного занятия;
- Анализ общей эффективности занятия;
- Анализ конкретных наблюдений;
- Анализ комплексных программ дошкольного образования для работы с детьми раннего возраста.;
- Анализ исходного состояния проблемы;
- Анализ выступлений советских спортсменов на летних и зимних Олимпийских играх и других соревнованиях 1960 – 1990 гг.;
- АМНЕСТИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- Американский психолингвист М. Томазелло, исследовавший освоение глаголов его дочерью Трэвис в возрасте от года до двух;
- Алчембаев Саулетай Абдрахм;
- Алкоголь и табак - что мешает расстаться?;
- Алкоголь - генератор уродств;
- Алгоритм составления загадок;
- Алгоритм проверки экспертом работы экзаменуемого по данному критерию;
- Алгоритм действий учителя при подготовке к уроку;
- Алгоритм ведения диалога педагога с родителями ребенка-агрессора;
- Алалия — отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка.;
- Акцентуації характеру як причина важковиховуваності;
- Акустические свойства голоса;
- АКУСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ;
- АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКАЯ АФАЗИЯ;
- АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКАЯ СЕНСОРНАЯ АФАЗИЯ;
- Актуальность проблем профессиональной ориентации учащихся.;
- Актуальность выбранной темы.;
- АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ СПАДКОВОГО ПРАВА;
- АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ ПРАВА ВЛАСНОСТІ;
- Актуалізація проблем дошкільного виховання в умовах сьогодення.;
- Активные и интенсивные методы обучения;
- АКТИВНОСТЬ СЦЕНИЧЕСКОГО ДЕЙСТВИЯ;
- Активізація продуктивного мислення;
- Акти договірного характеру, що є джерелами права соціального забезпечення;
- Актёрская и режиссёрская деятельность;
- Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры;
- Аккредитация журналистов на мероприятия направлений осуществляется синодальными структурами, курирующими направления.;
- Академічні та соціальні стипендії у професійно-технічних навчальних закладах;
- Академічні та соціальні стипендії у професійно-технічних навчальних закладах;
- Академічні стипендії у вищих навчальних закладах та наукових установах;
- Академічні стипендії у вищих навчальних закладах та наукових установах;
- Айырлы таң, достарым!;
- Айтыстың көркемдік ерекшелігі 8 страница;
- Айтыстың көркемдік ерекшелігі 7 страница;
- Айтыстың көркемдік ерекшелігі 6 страница;
- Айтыстың көркемдік ерекшелігі 5 страница;
- Айтыстың көркемдік ерекшелігі 4 страница;
- Айтыстың көркемдік ерекшелігі 3 страница;
- Айтыстың көркемдік ерекшелігі 2 страница;
- Айтыстың көркемдік ерекшелігі 1 страница;
- Айтыс, оның түрлері мен көркемдік ерекшеліктері 4 страница;
- Айтыс, оның түрлері мен көркемдік ерекшеліктері 3 страница;
- Айтыс, оның түрлері мен көркемдік ерекшеліктері 2 страница;
- Айтыс, оның түрлері мен көркемдік ерекшеліктері 1 страница;
- Азіргі сабаққа қойылатын талаптар;
- Азаматтық, қазақстандық патриотизм, этникааралық келісім түсініктері;
- Азақстандағы жоғары білім беруді дамыту болашағы;
- азақстанға қоныс аудару;
- Азақ тілі сабағында оқушылардың орындайтын өздік жұмыстары;
- Азақ әдебиеті сабағында көркем шығарманы оқытудың тиімді жолдары.;
- Азақ әдебиеті пәнін оқыту әдістері туралы қазақша реферат;
- Администрация и отношения с Комитетом по культуре;
- Административные реформы 1867-1868 гг.;
- Административно-территориальное деление;
- Адірлі ағайындар! Достар! Туыстар!;
- АДВОКАТСЬКА ДІЯЛЬНІСТЬ У ПРАВОЗАСТОСОВЧІЙ ПРАКТИЦІ;
- Авторы опубликованных статей получат электронный сборник материалов конференции бесплатно!;
- Авторы будут благодарны за замечания и предложения по совершенствованию пособия.;
- Авторов Г. Г. Григорьевой, Д. В. Сергеева, Н. П. Кочетовой и др.;
- Авторами классификации методов обучения по источнику знаний являются ...;
- Авторға келген жаңа хаттар;
- Автоматизация звуков в предложениях.;
- Автоматизация звука [С] в словах;
- Автоматизация звука [С] в начале слов;
- Автоматизация звука [Р] в словах;
- Автоматизация звука [Р] в начале слов;
- Автоматизация звука [Л] в словах;
- Автоматизация звука [Л] в начале слов;
- Авдеева Светлана Васильевна. Защита прав ребенка в ДОУ. Опубликовано 21.02.2012.;
- Абайдың ақын шәкірттері 5 страница;
- Абайдың ақын шәкірттері 4 страница;
- Абайдың ақын шәкірттері 3 страница;
- Абайдың ақын шәкірттері 2 страница;
- Абайдың ақын шәкірттері 1 страница;
- А.С.Макаренконың ұжым туралы тағылымы.;
- А. стремление к максимальному результату;
- А. Оценка формы грудной клетки.;
- А. Лепка из глины в первом классе, конкретный пример;
- А. Варламов — композитор, певец и вокальный педагог;
- А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА», дитяче видавництво. М «Хрещатик», «Палац спорту» вул. Басейна, ½, Тел.: 234 11 31, ababahalamaha.com.ua;
- а) Что составляет основу народности?;
- А) описательный, или объяснительный уровень;
- А) одновременно с появлением общества;
- А) метод естественных последствий;
- А) коммуникативное, методическое, самосовершенствование;
- А) естественно-математического цикла;
- А) в то, что видели и слышали;
- А) Translate sentences into English using the expressions from the vocabulary above.;
- Ақ күмбезін көргенде;
- Ағасы кеттi бел асып”- деген сейлемдегі бел сөзiнiң грамматикалық тұлғасы;
- А чем занята сейчас ваша мысль?;
- А а а и а а чад по _ ля _ ми да над;
- You will hear a conversation divided into 3 parts. Listen to the first part and mark the statements as False or True.;
- You have 20 seconds to ask each question.;
- You have 20 seconds to ask each question.;
- XX ҒАСЫР ҚЫЗДАРЫ ТУРАЛЫ СӨЗ;
- XIII. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЕМА ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА;
- XII.I. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ В МАГИСТРАТУРУ;
- XII. Финансовые условия участия в конкурсе;
- XI. УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПОСТУПАЮЩИХ ПРИ ПРИЕМЕ НА ОБУЧЕНИЕ;
- XI. Награждение победителей;
- X. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ;
- X. Награждение победителей;
- X. Инструментальная kлассическая музыка;
- Wovor warnt uns B. Brecht? Was ist zu tun, damit die Wälder noch wachsen, die Äcker noch tragen?;
- Wer die meisten Substantive in derselben Zeit geschrieben hat, hat gewonnen.;
- Watch again and complete these extracts.;
- W.Shakespeare and their works;
- W. SHAKESPEARE. THE COMEDIES.;
- VІІІ. ВИДАТКИ БЮДЖЕТУ МІСТА СЛАВУТИ НА 2017 РІК;
- VІ. Вольова характеристика класу.;
- Vuam.org.ua/uk/704:Музей_книги_і_друкарства_України;
- Vowel and Consonant Combinations;
- VOCABULARY (September - November);
- VIII. Награждение победителей;
- VIII. Конкурсные (программные) требования;
- VIII. Жюри конкурсного выступления;
- VIII Искусство, красота, творчество;
- VII. Установление контакта со взрослыми и отношение к обследованию.;
- VII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВИКТОРИНЫ;
- VII. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ;
- VII. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ;
- VII Секс, половое воспитание и брак;
- VI.Награждение участников Конкурса;
- VI. УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ;
- VI. Требования к хореографическим постановкам участников;
- VI. Супер-финал конкурса — в рамках Межрегионального телевизионного конкурса знатоков православной культуры проходит 5 - 9 сентября 2017 г.;
- VI. РЕГИСТРАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ВИКТОРИНЫ;
- VI. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ;
- VI. Организация и проведение Конкурса;
- VI. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КОРРЕКЦИОННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- VERBEN MIT DOPPELTEN KONJUGATIONSFORMEN;
- Verben mit DOPPELTeN KonjugationSFORMEN;
- V5: Оформление научного исследования;
- V4: Язык и стиль научной работы;
- V2: 2.7. Субъект преступления;
- V2: 2.6. Субъективная сторона преступления;
- V1: Методология научного исследования;
- V. Хранение курсовых работ;
- V. Условия участия в конкурсе-фестивале;
- V. Условия и порядок проведения конкурса;