Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -538 Страница
- Профессиональная компетенция педагогов дополнительного образования в сфере использования;
- Профессиональная компетентность преподавателя психологии. Структура профессиональной компетентности.;
- Профессиограмма деятельности социального педагога;
- Професійно-кваліфікаційні вимоги до працівників кадрових служб;
- ПРОФЕСІЙНІ СЕКРЕТИ ВЧИТЕЛІВ-МАЙСТРІВ В ОРГАНІЗАЦІЇ ДІАЛОГУ З УЧНЯМИ НА УРОЦІ;
- Проф.деформация личности.Синдром эмоц.выгорания;
- Протягом 1999–2004 років виходило вибране з його іронічної прози.;
- ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ УРОКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ПРОТОКОЛЬНАЯ ЗАПИСЬ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА;
- Противопоказания к проведению иппотерапии;
- против полового просвещения, против участия в растлевающих и деморализующих мероприятиях по профилактике алкоголизма, наркомании, табакокурения;
- ПРОСЬБА ПОДДЕРЖИВАТЬ КОНТАКТЫ С ОРГАНИЗАТОРАМИ;
- Пространственные отношения;
- Просим не показывать фишек ША ( Пусть это будет сюрпризом);
- Просим Вас ознакомить с информационным письмом всех заинтересованных специалистов!;
- Просвітницька діяльність та педагогічні погляди Коцюбинський, Франко, Грінченко.;
- Прорецензована стаття може бути повернута авторові на доопрацювання. Відхилений оригінал авторові не повертається.;
- Проникновение технических средств информатизации в дошкольное образование;
- ПРОЖИВАНИЕ, ТРАНСФЕР И ПИТАНИЕ;
- Проживание для иногородних обговаривается заранее, в анкете указывается нужно ли проживание.;
- Проектирование индивидуальных педагогических систем.;
- Проектирование и разработка концепции курсовой работы (проекта);
- Проект сюжетно-ролевой игры «Школа» для детей старшего дошкольного возраста;
- Проект деятельности педагога по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста;
- Продюсерский центр IMPRESA, Рига, Латвия;
- Продолжение таблицы 4 (без точки);
- Продовження штатного розпису;
- Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида;
- программы дошкольного образования и в целях сохранения своего здоровья, дети на этапе;
- Программно-методические условия.;
- Программированные методы проверки;
- ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ КОМПЬЮТЕРА;
- Программированное обучение;
- Программа «Гармония» для старшего дошкольного возраста К. Л. Тарасовой, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан, под общей редакцией К. Л. Тарасовой.;
- Программа смены «ЛЕТНЯЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА» палаточного лагеря;
- Программа самостоятельных практических заданий;
- Программа родительской конференции на 19 ноября 2016 года;
- Программа рассчитана на один год обучения.;
- ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ;
- Программа практических (семинарских) занятий;
- Программа православного лагеря родителей с детьми;
- Программа отрядных дел (ОД);
- Программа обучения – 72 часа;
- Программа Малой школьной академии (зимней школы) для команд-участниц в рамках;
- Программа круизного Фестиваля искусств;
- Программа коррекционной работы, адаптированная образовательная программа – соотнесение содержания и формы интеграции.;
- Программа коррекционной работы;
- Программа коррекционной работы;
- Программа и условия участия в Конкурсе;
- Программа досуговой деятельности;
- ПРОГРАММА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ;
- Программа XXVII Ежегодной Международной научной конференции;
- ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ 44.03.02 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Програма педагогічної практики;
- Програма педагогічного спостереження.;
- Програма навчальної дисципліни;
- Проголосовали – единогласно.;
- Проголосовали – единогласно.;
- Проверка и оценка курсовой работы;
- Проведення діагностики соціальним педагогом в закладі освіти;
- Проведения районных жанровых смотров-конкурсов Фестиваля;
- проведения месячника для студентов выпускных курсов;
- Проведение экспериментальной работы заключающейся в развитии у старших дошкольников музыкально-сенсорных способностей средствами музыкально-дидактических игр и пособий;
- Проведение тестирования методом психогеометрии;
- Проблемы, связанные с порядком лишения родительских прав. Хурматуллина Юз431;
- проблемы формирования социальной активности молодежи;
- Проблемы формирования связной речи детей дошкольного возраста;
- Проблемы физического развития ребенка в системе дошкольного образования;
- Проблемы стандартной методики обучения;
- Проблемы и перспективы в формировании гражданской позиции и воспитании патриотизма молодежи;
- Проблемы взаимодействия детского сада и семьи на современном этапе;
- Проблему профессионального призвания, профессиональной пригодности исследовали ученые Т.А. Воробьева, Ф.Н. Гоноболин, Л.П. Доблаев, Н.В. Кузьмина, Р.И. Хмелюк, А.И. Щербаков.;
- Проблемно-развивающее обучение;
- Проблемно-поисковые методы;
- Проблемная ситуация, её характеристики; типы проблемных ситуаций; способы создания. Соотношение проблемной ситуации, задачи, вопроса. Типы проблемных задач; примеры.;
- Проблеми фізичного виховання та розвитку дітей дошкільного віку;
- Проблематика інформаційного суспільства в освіті;
- Проблемалық ситуациялар және мотивация;
- Проблема школьной адаптации, причины дезадаптации.;
- Проблема художньої творчості 9 страница;
- Проблема художньої творчості 8 страница;
- Проблема художньої творчості 7 страница;
- Проблема художньої творчості 6 страница;
- Проблема художньої творчості 5 страница;
- Проблема художньої творчості 4 страница;
- Проблема художньої творчості 3 страница;
- Проблема художньої творчості 2 страница;
- Проблема художньої творчості 17 страница;
- Проблема художньої творчості 16 страница;
- Проблема художньої творчості 15 страница;
- Проблема художньої творчості 14 страница;
- Проблема художньої творчості 13 страница;
- Проблема художньої творчості 12 страница;
- Проблема художньої творчості 11 страница;
- Проблема художньої творчості 10 страница;
- Проблема художньої творчості 1 страница;
- Проблема формирования педагогического имиджа;
- Проблема соотношения обучения и развития.;
- Проблема образовательного стандарта второго поколения;
- Проблема качества образования как проблема контроля и оценки образовательной деятельности;
- Проблема использования игры в педагогическом процессе;
- Проблема замены недостающих зрительных образов у слепых детей;
- Проблема відсутності мотивації до навчання в школярів;
- ПРО ПОРЯДОК ПРИЗНАЧЕННЯ І ВИПЛАТУ СТИПЕНДІЙ, НАДАННЯ МАТЕРІАЛЬНОЇ ДОПОМОГИ ТА ЗАОХОЧЕННЯ ОСІБ, ЯКІ НАВЧАЮТЬСЯ У ЗАПОРІЗЬКОМУ ДЕРЖАВНОМУ МЕДИЧНОМУ УНІВЕРСИТЕТІ;
- про конкурс на кращу науково-практичну розробку серед;
- Про здоров'я і повноту духовного життя вчителя. Кілька слів про радість праці;
- Причины неустойчивости поведения;
- Причины несостоятельности сложившихся воспитательных систем;
- Причины необъективности педагогической оценки;
- Причины необъективности педагогической оценки;
- Причины изучения одаренности.;
- Причины детских ошибок, морфологические и синтаксические ошибки речи детей. Исправление грамматических ошибок.;
- Причины возникновения зрительных нарушений;
- Причины агрессивного поведения и тактика коррекции;
- Присуждение призовых мест и награждение победителей;
- Приступаем к чтению романа.;
- Присвоение статье индекса УДК обязательно.;
- Приоритетные задачи адаптивной физической культуры;
- Приобщение детей к художественной литературе;
- Приобщение детей к здоровому образу жизни через создание развивающей среды;
- Принятые в тексте условные обозначения и сокращения;
- Принципы, отражающие закономерности физического воспитания.;
- Принципы, методы и средства обеспечения безопасности жизнедеятельности;
- ПРИНЦИПЫ, ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА;
- Принципы прочности, сознательности и активности обучения;
- Принципы проф.самоопределения;
- Принципы проф.самоопределения;
- Принципы научности и систематичности;
- Принципы доступности и наглядности;
- Принципы деятельности службы примирения;
- Принципы воспитания образовательной программы;
- Принципы анимационно - рекреативных технологий;
- Принципи формування активності студентів;
- Принципи управління школою.;
- Принципи управління освітою.;
- Принципи побудови системи освіти в Україні;
- Принципи побудови системи освіти в Україні;
- Принципи народного виховання;
- Принципи і система естетичного виховання;
- Принципи і система естетичного виховання;
- Принципи естетичного виховання;
- Принцип систематичности и последовательности.;
- Принцип систематичности и последовательности;
- Принцип индивидуального подхода.;
- Принцип деятельностного подхода.;
- Примечание: данная памятка носит рекомендательный характер, при заполнении документов к каждому конкретному случаю подходить индивидуально.;
- ПРИМЕЧАНИЕ: Все герои, задействованные в сценах сексуального содержания, вымышленны и достигли возраста 18 лет.;
- Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5–2008 "Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления".;
- Примеры оформления библиографического описания;
- Примеры описания инструментария по образовательным областям;
- Примеры описания документов, наиболее часто упоминаемых в списках литературы;
- Примеры записи литературных источников представлены ниже.;
- Примеры библиографических записей;
- Примерный список тем 2 рубежного контроля;
- Примерный список рефератов;
- Примерный перечень экзаменационных вопросов;
- Примерный перечень учреждений;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень тем докладов и рефератов;
- Примерный перечень вопросов подготовки к экзамену;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерный конспект урока повторения пройденного материала.;
- Примерный конспект урока по обучению письму.;
- Примерный конспект урока по закреплению звука и буквы Н;
- Примерный конспект урока изучения нового звука и буквы.;
- Примерный конспект добукварного занятия.;
- Примерные требования к оформлению и содержанию структурных элементов программы внеурочной деятельности;
- Примерные темы курсовых работ;
- Примерные темы конкурсных работ;
- Примерные оценочные средства для текущего и промежуточного контроля прохождения аспирантом педагогической практики;
- Примерная форма оформления отчета;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ПРАКТИКО-ЗНАЧИМЫХ РАБОТ;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Примерная тематика курсовых проектов (работ);
- Примерная тематика для выполнения творческих работ;
- Примерная схема характеристики личности;
- Примерная схема психологической характеристики детского коллектива;
- Примерная схема изучения и составления психолого-педагогической характеристики личности ученика;
- Примерная схема анализа урока;
- Примерная схема анализа поведения и деятельности, обучающихся на уроке.;
- Примерная структура отчета;
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ;
- ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА НАБЛЮДЕНИЯ И ОБЩЕПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА;