Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -547 Страница
- Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ;
- Методические рекомендации по выполнению программы;
- Методические рекомендации по анализу урока английского языка средней общеобразовательной школы;
- Методические рекомендации начинающему воспитателю;
- Методические рекомендации к написанию контрольной работы;
- Методические рекомендации для студентов;
- Методические основы применения уровневой дифференциации при обучении технологии в основной школе;
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций;
- Методика: «Анализ семейного воспитания» (АСВ) (Э.Г.Эйдемиллер).;
- Методика №4. Определение стадии развития коллектива;
- Методика №3. Изучение представлений ученика о его месте;
- Методика №2: диагностика уровня нравственной самооценки.;
- Методика №2. Изучение психологического климата класса;
- Методика № 7. Изучение предпочтительного типа;
- Методика «Простые аналогии».;
- Методика «Простые аналогии».;
- Методика “Лабиринт” (Л.А. Венгер).;
- Методика экспертизы образовательной среды;
- Методика фортепианного урока и организацию самостоятельной работы ученика.;
- Методика составления индивидуального комплекса упражнений самостоятельных занятий физической культурой для женщин зрелого возраста с оздоровительной направленностью;
- Методика работы школьных команд над социальными проектами в рамках;
- Методика работы социального педагога по профилактике и коррекции педагогических конфликтов в образовательном учреждении.;
- Методика проверка знаний, умений и навыков;
- Методика проведення занять.;
- Методика проведення екскурсії;
- Методика проведения обследования и критерии его оценки;
- Методика проведения народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста.;
- Методика проведения народных подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста;
- Методика проведения занятий по физической культуре с детьми дошкольного возраста.;
- Методика проведения вводной части физкультурного занятия;
- Методика применения пособий.;
- Методика преподавания и ее сущность. Принципы обучения психологии.;
- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА;
- Методика підготовки майстра виробничого навчання до занять.;
- Методика педагогического наблюдения.;
- Методика организации и проведения развлекательных мероприятий в ДОУ.;
- Методика обучения торможениям упором и плугом.;
- Методика обучения плаванию детей среднего школьного возраста;
- Методика обучения дошкольников элементам спортивных игр;
- Методика навчання іноземних мов як навчальна дисципліна у ВНЗ;
- Методика навчання англійської мови як наука.;
- Методика керівництва спостереженням;
- Методика изучения основных разделов программы;
- Методика изучения и обобщения передового педагогического опыта;
- МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ;
- Методика диагностики отношения к школе;
- Методика выявления уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста;
- Методика выполнения курсовой работы;
- Методика використання інформаційного забезпечення трудового навчання;
- Методика өлкәсендәге мәсьәләләр;
- Методи, направлені на одержання знань;
- Методи діагностики соціального педагога;
- Методи адаптивного фізичного виховання;
- Метод типологизации и моделирования образовательной среды;
- Метод проектов в дополнительном образовании;
- Метод педагогического эксперимента;
- Мета, зміст, основні чинники народного виховання у початковій школі;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Мета і завдання Інтернет – технологій на заняттях.;
- Место учебной практики в структуре ОП ВО;
- МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО;
- Место учебной дисциплины в структуре ОП ВО.;
- Место учебной дисциплины в структуре ООП ВО;
- Место прохождения практики.;
- МЕСТО ПРОИЗводстВенной ПРАКТИКИ по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогический) В СТРУКТУРЕ ООП ВО;
- Место проведения: г.Донецк;
- Место проведения. Пряжинский Национальный Муниципальный район Республики Карелия;
- Место проведения конференции;
- МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА;
- Место практики в структуре ООП;
- Место практики в структуре образовательной программы;
- Место педагогической практики в структуре основной образовательной программы;
- Место и сроки проведения экспедиции, требования к участникам;
- Место и роль дисциплины в структуре образовательной программы;
- Место и порядок организации прохождения практики;
- Место и время проведения производственной практики;
- МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Место и время проведения Академии;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО;
- Место дисциплины в структуре ОП;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре образовательной программы.;
- Место встречи - центральный атриум;
- Мероприятия, проводимые в колледже по волонтерскому направлению;
- Мероприятия социальной реабилитации;
- Мероприятия социальной реабилитации;
- Мероприятия на период повышенной заболеваемости гриппа и ОРЗ;
- Мероприятия военно-патриотической направленности;
- Ментәжірибелікқолданыстары;
- Мензелинского муниципального района РТ;
- Менеджменттің басты мақсаты?;
- Менеджменттің ғылыми негіздері мен тәжірибесін алғашқы болып енгізген қай мемлекет?;
- Менеджмент в социально-культурной сфере - система управленческой деятельности, обеспечивающая успешное функционирование самых различных социальных институтов и организаций.;
- Менеджмент ғылым ретінде қай ғасырларда пайда болды?;
- Мен құрылымына таңдау жасау;
- Мелетій (Максим) Смотрицький;
- Мектеп жасына дейінгі ЖСТД балалардың психологиялық-педагогикалық сипаттамасы.;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың сөздік қорын дамытудың міндеттері.;
- Межрегиональный Северо-Кавказский фестиваль-конкурс студентов средних специальных учебных заведений в области дизайн-образования.;
- Межличностные отношения в классе.;
- Международный профессиональный кодекс чести дизайнера;
- Международные стандарты в области защиты прав и свобод человека;
- Международные связи и сотрудничество;
- Междометия в постановке голоса;
- Медицинский и научный совет (МНС);
- Медико–генетическое консультирование, его этапы.;
- Медико-социально-педагогический патронаж;
- Медико-биологические методы исследования;
- МЕДИАПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ;
- Медалями и дипломами, Малые формы, коллективы - победители (Лауреаты 1,2,3 степени);
- Меңгерудің құрылымдық ұйымдасуы;
- Меңгеру процесіндегі дағды. Дағды анықтамасы, оның қалыптасуы;
- МАЯТНИК (Восковая палочка);
- Машина для здійснення бажань, або Суботик повертається в суботу;
- Матеріально-технічна підготовка до вивчення теми.;
- Материальное обеспечение соревнований.;
- Материально-техническое оснащение образовательного процесса;
- Материально-техническое оснащение образовательного процесса;
- Материально-техническое оснащение занятия.;
- Материально-техническое обеспечение учебной практики;
- Материально-техническое обеспечение программы;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля);
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Материально-техническое обеспечение;
- Материально-техническое и финансовое обеспечение;
- Материалы, присланные на Конкурс, не возвращаются.;
- Материалы для самостоятельной работы по курсу;
- Материал и методы исследования;
- Математиканы оқыту әдістемесі курсын оқып үйрену жүйесі;
- Математикадан дидактикалық материалдарды қолданудың педагогикалық және психологиялық негiздерi;
- Математикадан дидактикалық материалдарды қолданудың педагогикалық және психологиялық негiздерi;
- Математика двигает мир вперед, помогает развивать науку. Это основа для научно-технического прогресса, основа для нашего нового, будущего мира.;
- Масштабы распространения ЧС;
- Мастерим куклы вместе с детьми своими руками;
- Мастер-классы для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- Мастер- классы. Расписание. Группа не более 4 человек.;
- Массовые мероприятия (по уровням);
- Марта 2017 года, г. Одесса;
- Марта 2017 г. (г. Москва, м. Тульская);
- Маркетинг-практика состоит из двух этапов.;
- Марина Вячеславовна Фурсова;
- Манипулирование контрастами;
- МАЛЫЕ ПЛЕНАРНЫЕ ЗАСЕДАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ СЕКЦИОННО;
- Мал. 3.9. Діалогове вікно Создать сообщение.;
- Мал. 3.6. Вікно MS Outlook Express;
- Мал. 3.5. Вікно інформаційно-пошукової системи Яndex;
- Мал. 3.4. Приклад посилання на новий документ;
- Максимальный (желательный) уровень оборудования кабинета;
- Максимальное количество соавторов одной статьи – 3 человека.;
- Максимальное (возможное) количество баллов: 40;
- Майя КАРАПЕТЯН, преподаватель МХК ГОУ №1674;
- Мазасыздықты жеңуді көмектесу үшін?;
- Мақсаты: Студенттерге балалар мен жасөспірімдердің тамақтануының гигиеналық қағидалары туралы түсінік беру.;
- М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті;
- М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті;
- М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті;
- М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті;
- М.Өтемісов атындағы Батыс Қазақстан мемлекеттік университеті;
- М. Одеса, 10 лютого 2017 р.;
- Мәтінді рәсімдеудің жалпы ережесі.;
- Мұғалімнің сабаққа психологиялық талдау жасау барысындағы міндеттері;
- Мұғалімдер үшін сыни тұрғыдан ойлаудың маңызы;
- Мұғалімдер үшін маңызы;
- Людмиле Михайловна Павличенко;
- Любой конспект имеет точные выходные данные: имя автора, название работы, место и год издательства).;
- Любование первоцветами (подснежник).;
- Любование ёлочной игрушкой;
- Любим мы друг друга (обнимаются).;
- Лэпбук – как средство развития познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста;
- Лы Дала ойшылдарының педагогикалық ой-пікірлері (Қорқыт Ата, Қ.А. Иассауи).;
- Лучшие работы победителей и участников Конкура будут рекомендованы на участие во Всероссийском конкуре в области педагогики и образования «За нравственный подвиг учителя – 2017».;
- Лттық тәрбиенің салалары, қолданылу шарттары.;
- Лттық педагогика – бүгінгі Егемен Қазақстан мектептеріндегі оқу-тəрбие ісінің рухани бастау бұлағы;
- Логопедтік пункттің қызметін ұйымдастыру;
- Логопедтің мамандық қасиеттері;
- Логическая структура урока;
- Лкен ми сыңарлары қыртысының аналитикалық-синтездік қызметі;
- Література: основна 1, 2, 3, 4, 5; додаткова 1,3.;
- Література для додаткового читання;
- Література для додаткового читання;
- Лінгводидактичні основи формування мовлення учнів засобами словникової роботи;
- Лінгвістичні засади словникової роботи;
- ЛІКУВАЛЬНА ПРОГРАМА ДІТЕЙ З ДЦП;
- ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА. СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕЙ И ОСНОВНЫЕ ЕЕ КАЧЕСТВА;
- Личность как объект и субъект воспитания;
- Личность и авторитет тренера;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Личностные результаты изучения учебного предмета;
- Личностные качества преподавателя психологии. Преподавание как фасилитация.;
- Личностное развитие младшего школьника;
- Личностно-ориентированный подход в процессе обучения;
- Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Минск: Изд-во Университетское, 1990. — 560 с.;
- Лицензирование образовательной деятельности: необходимые документы и действия;
- Литературоведение. (ББК 83;
- Литературная номинация конкурса «Волшебное Рождество в северных странах».;
- листопада 2016 року, м. Одеса;
- Лист самооценки профессиональной деятельности практиканта;