Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -549 Страница
- Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины;
- Контроль за усвоением знаний;
- Контроль за комплектованием Кадетской школы-интерната;
- Контроль (франц. controle - перевірна) - виявлення, вимірювання й оцінювання знань та умінь учнів.;
- Контактный телефон: тел.(4872) 35-78-13.;
- Консультация для родителей по проблеме игровой деятельности детей;
- Конструктивный и креативный уровни;
- Константин Николаевич Вентцель;
- Конспекты развлечений и праздников.;
- Конспекты индивидуальных занятий;
- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ ПО КОРРЕКЦИИ ОПТИЧЕСКОЙ ДИСГРАФИИ;
- Конспектирование работ по отдельным темам курса;
- Конспект занятия по театрализованной деятельности;
- КОНСЕРВАТИЗМ И НОВАТОРСТВО;
- Конкурсные номинации Фестиваля;
- Конкурсную работу и заявку предоставлять в Детскую школу искусств.;
- Конкурсная программа участника-концертмейстера;
- Конкурсная программа оценивается жюри в каждой номинации с учетом возраста исполнителей, указанного в заявках.;
- Конкурс-показ коллекций одежды;
- Конкурс «Фронтовые письма» (заочный).;
- Конкурс «Волшебное перо» (статья).;
- Конкурс – защита конкурсного материала представленного на заочный этап Фестиваля.;
- Конкурс юных и молодых дизайнеров,;
- Конкурс творческих работ школьников.;
- Конкурс проектов «Моя страна – моя Россия» 2017;
- Конкурс проводиться в три етапи.;
- Конкурс проводится по номинациям (для Фортепиано, струнно-смычковых, духовых, ударных, народных инструментов);
- Конкурс по номинациям проводится в два этапа.;
- КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ НАУЧНУЮ РАБОТУ СТУДЕНТОВ ИФМК КФУ;
- Конкурс литературного творчества;
- КОНКУРС ИНСЦЕНИРОВАННОЙ ПЕСНИ;
- Конкурс инструментального и академического жанров проводится в ДШИ им. А.Н. Верстовского по адресу ул. Нахимова, д. 2.;
- Конкурс журналистов и факультетских газет;
- Конкурс дневников наблюдений за птицами на кормушках.;
- конец в самом начале пути или дорога в светлое будущее?;
- Комфорт 9 800 руб.с участника.;
- Комплект екзаменаційних білетів;
- Компетенция органов управления образованием.;
- Компетенции, формируемые у практикантов в процессе культурно-просветительской практики;
- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля);
- Компетентностный подход в современном образовании».;
- Компетентностная карта дисциплины;
- Комната с отдельными кроватями (без балкона);
- Коммунистическое учение К.Маркса и Ф.Энгельса и их идея классового подхода к вопросам воспитания и образования.;
- КОММУНИКАЦИЙ В ГРАФИЧЕСКОМ ДИЗАЙНЕ;
- Коммуникативные универсальные учебные действия.;
- КОММУНИЗМ ИЛИ КАССА ВЗАИМОПОМОЩИ;
- Комічне як соціокультурна реальність;
- комбинированной направленности;
- Комбинированной направленности;
- Командировочные расходы за счет командирующих организаций;
- Командам иметь компьютер или другие устройства с выходом в интернет.;
- КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ КИНОФИЛЬМОВ;
- Количество человек в группе;
- Количество учебных часов в неделю.;
- Количество предоставляемых на конкурс публикаций;
- Количество мест ограничено! БРОНИРОВАНИЕ УЖЕ НАЧАЛОСЬ!;
- Кодекс чести старшеклассника;
- Когда я вышел на улицу(10 часов);
- Когда мы выводим из данного знания его необходимые следствия, то мы умозаключаем дедуктивно.;
- Книги для внеклассного чтения.;
- Книга с указанием одного, двух и трех авторов;
- Клычникова З.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке. Пособие для учителя.;
- Клинические аспекты абилитации и реабилитации;
- Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха.;
- Клинико-диагностические и генетические аспекты синдрома Ретта;
- Классный руководитель в воспитательной системе школы;
- КЛАССИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ДОМАНА;
- Классические концепции воспитания;
- Классическая концепция стресса;
- Классификация физических упражнений;
- Классификация умственной отсталости (МКБ – 9, МКБ – 10, Классификация М.С. Певзнер). Этиология умственной отсталости.;
- Классификация тезисов на основе практического опыта педагогов;
- Классификация способностей.;
- Классификация социально - педагогических технологий.;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ;
- Классификация нарушений по типу дизонтогенеза.;
- Классификация методов обучения.;
- Классификация методов обучения.;
- Классификация методов обучения по характеру доминирующего над другими типами деятельности;
- Классификация методов обучения;
- Классификация методов обучения;
- Классификация знаний и их характеристика;
- Классификация активных методов обучения;
- Классификация активных методов обучения;
- Класс. Урок русского языка;
- Класифікація методів управління. Характеристика методів управління закладами освіти.;
- Класифікація інтерактивних технологій навчання;
- ККР оценивается на 20 баллов;
- Кіші мектеп жасындағы оқушы тұлғасын психологиялық-педагогикалық диагностикалау практикасының мақсаты;
- кімшілік-басқару аппараты туралы мәлімет;
- Кількість занять по темі: 2 уроки;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 9 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 8 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 7 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 6 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 5 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 4 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 3 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 2 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 13 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 12 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 11 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 10 страница;
- КЗоТ - Кодекс законов о труде Российской Федерации, утвержден Верховным Советом РСФСР 9 декабря 1971 г. Введен в действие 1 апреля 1972 г. Утратил силу с 1 февраля 2002 г. 1 страница;
- КЕШКІ (АУЫСЫМДЫ) МЕКТЕПТІҢ 2016-2017 ОҚУ ЖЫЛЫНА АРНАЛҒАН ОҚУ ЖОСПАРЫНА ТҮСІНІК ХАТ;
- Кесте. Білім алушылардың білімін бағалаудың критерийлері мен құзыреті;
- Керівництво загальноосвітнім навчальним закладом. Облік роботи.;
- Кер-оглы» — ряда народов и др».;
- Кейс к практическому занятию по теме 7. Кадровое делопроизводство;
- Кейбір жай функциялардың туындысы.;
- Кейбір жаңа педагогикалық технологиялар;
- Квитанция об оплате организационного взноса;
- Кваліфікаційна характеристика спеціаліста з соціальної педагогіки;
- Квалификационные характеристики педагога-психолога;
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Качество кадрового потенциала техникума;
- Качества присущи интолерантной личности.;
- Кафедра теоретических основ физической культуры;
- Кафедра Социально-гуманитарных дисциплин и регионоведения;
- Кафедра иностранных языков с курсом латинского языка;
- Категория А: коллективы до 10 человек – 19 300 рублей с каждого участника;
- Категория А: коллективы до 10 человек – 19 300 рублей с каждого участника;
- Категория А: коллективы до 10 человек – 19 300 рублей с каждого участника;
- Категория А: коллективы до 10 человек – 17 300 рублей с каждого участника;
- Категории участников: творческие коллективы и солисты;
- КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ И ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС;
- Категории педагогической этики;
- Категории лиц, наиболее склонных к вовлечению в участие в организациях террористической направленности. Способы вербовки.;
- Категориальный аппарат специальной психологии и коррекционной педагогики, выделение общих и специфических понятий.;
- Катание на роликовых коньках;
- Катание на качалках, качелях, каруселях;
- Картина исторического времени эпохи А.С. Макаренко;
- Карта-матрица образовательных областей для построения содержания образования;
- Карта связи между отношениями субъектов образовательного процесса;
- Карта психологических особенностей и статуса воспитанников детских домов и школ-интернатов;
- КарГУ им. академика Е.А. Букетова;
- Кантемирова З.Э. МЕХАНИЗМ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА В РФ;
- Каллиграфия мәнерлері курсының жылдық күнтізбелік жоспар;
- Календарный учебный график.;
- Календарный учебный график;
- КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Календарное распределение заданий практики;
- Календарний графік проходження практики;
- Какой фактор развития личности относится к целенаправленным и действует в соответствии с целями общества:Воспитание.;
- Какой же должна быть маска учителя?;
- Какое название носили древние кыргызы?;
- Каковы цели деятельности педагога.;
- Каковы компоненты литературного развития детей?;
- Каковы главные особенности изменений при повышении и понижении влажности?;
- Какими дети рождаются, это ни от кого не зависит, но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти;
- Каким образом усложняются основные методы литературного развития в работе с детьми разных возрастов?;
- Каким образом при построении инклюзивного образовательного процесса создать условия наилучшего благоприятствования для каждого ребенка.;
- Какие формы взаимодействия педагога и детей будут наиболее эффективны для литературного развития?;
- Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть?;
- Какие методы диагностики толерантности вы знаете?;
- Какие виды пенсий могут быть назначены Филатову и в каком размере?;
- Какая система методов реализуется в деятельности.;
- Какая система методов реализуется в деятельности.;
- Какая область знаний более всего привлекает?;
- Как-то ударилась рыба об лед;
- Как, когда и кто должен разъяснять детям половые проблемы?;
- Как эти трудности сказываются при изучении букв?;
- Как транспортировать музыкальные инструменты;
- КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ?;
- КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Как организовать профессиональную работу в коррекционном дошкольном образовательном учреждении.;
- Как наилучшим образом учесть и использовать в инклюзивной практике накопленный опыт системы специального образования.;
- Как Вы полагаете, обучение, каким именно дисциплинам позволит подготовить высококвалифицированных специалистов нужного Вам профиля?;
- Как Вы полагаете, насколько велика потребность в высококвалифицированных специалистах Вашего;
- Как вы можете помочь вашему ребенку?;
- КАК "ИМПРОВИЗАЦИЯ" МОСКВУ ПОКОРЯЛА;
- КАЗАНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО;
- Казакової Катерини Станіславівни;
- Каждый автор подаёт работу только в одной номинации.;
- Каждая «бирка» должна быть зафиксирована на изделии (пришита, приклеена).;
- Каждая работа должна иметь название.;
- Каждая работа должна иметь название.;
- Кадрлар мәсьәләсе;
- К.О. Собетов, А.С. Крюковский;
- К, К', Г, Г', X, X' /И/ - дыбыстарының айтылу кемшіліктері және түзету тәсілдері;
- Кəмелетке толмағандардың қылмыстылығы;
- Көру қабілеті бұзылған балалармен логопедиялық жұмысты ұйымдастыру;
- Көркем әдебиеттің оқылу ерекшелігі.;
- Көп ұлтты Қазақстандағы жан-жақты мәдениеттілікке тәрбиелеудің ерекшеліктері.;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 9 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 8 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 7 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 6 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 5 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 4 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 3 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 2 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 11 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 10 страница;
- Кәсіптік факторлардың әсер етуіне байланысты ,кәсібтік топтың денсаулығы 1 страница;