Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -554 Страница
- Гражданско-правовое воспитание;
- Гражданская война в Казахстане;
- Грабеж: понятие, объективные и субъективные признаки. Отличие грабежа от кражи.;
- Государственных учреждений;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ;
- Государственное автономное образовательное учреждение;
- Государственно-правовые основы социальной политики России по защите прав инвалидов;
- Государственная политика обеспечения прав детей, оставшихся без попечения родителей;
- Гончарук Ярослав Алексеевич;
- ГОЛУБОЙ ЦВЕТ– это занятия искусством, которые должны быть светлыми, радостными и счастливыми для детей.;
- Голова батьківської ради гімназії №257 Ковальська Л.В.;
- Говорите с мамой по-русски!;
- Глоссарий понятий и терминов контекстного обучения;
- Глоссарий по теме «Деятельностный подход как основа организации образовательного процесса в учреждении дополнительного образования с детьми младшего школьного возраста».;
- ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 5 страница;
- ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 4 страница;
- ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 3 страница;
- ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 2 страница;
- ГЛАВЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 1 страница;
- Главное требование к одежде и обуви на отдыхе, простота и удобство. Поэтому дорогие вещи лучше оставить дома.;
- Главная мелодия 1-й части Третьего фортепианного концерта;
- Глава1. Психолого-педагогические проблемы развития духовных потенциалов школьников средствами русского фольклора.;
- ГЛАВА III Освобождение КМВ от фашистов.;
- Глава II. Цель, задачи, методы и организация исследования;
- ГЛАВА II Кавказские Минеральные Воды в период оккупации;
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава I. Теоретические основы использования дидактических игр в математическом развитии детей дошкольного возраста;
- ГЛАВА I. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО;
- Глава I. О постановке исследовательской задачи в гуманитарной области;
- Глава 5. Риски реализации проекта;
- Глава 4.1. Методические приемы игрового обучения общению;
- Глава 3: Организация оказания услуг по показу фильмов;
- ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОУ И СЕМЬИ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ;
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ;
- Глава 3. Практическая значимость;
- ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Глава 3. Американские программы обучения в помощь специальным педагогам и психологам;
- Глава 3 Прекращение опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми, оставшимися без попечения родителей.;
- Глава 28. Управление и руководство школой 3 страница;
- Глава 28. Управление и руководство школой 2 страница;
- Глава 28. Управление и руководство школой 1 страница;
- Глава 22. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ;
- Глава 21. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ;
- Глава 20. ВЗРОСЛЫЙ КАК ЧИТАТЕЛЬ;
- ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 2. Правовой статус субъектов семейно-правовых отношений опеки (попечительства) над детьми.;
- ГЛАВА 2. Опытно- практическая работа;
- Глава 2. Методы и средства воспитания детей в семье в произведениях А.С. Макаренко.;
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК СРЕДСТВА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА КАК СРЕДСТВА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 2. Личность ребенка как субъект воспитания;
- Глава 2. Комитеты (комиссии) Совета;
- Глава 2. История идеи гуманизма;
- ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 2. Деятельность школьного самоуправления;
- Глава 2. Виды трудового стажа.;
- Глава 2 Экспериментальное исследование музыкального развития младших школьников на традициях татарского народа;
- Глава 19. ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДОСУГА;
- Глава 18. СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ;
- Глава 17. НАРОДНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ;
- Глава 16. БИЗНЕС-ШКОЛЫ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ;
- Глава 15. Комплексный подход к воспитанию;
- Глава 15. ВОЗМОЖНОСТИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ;
- Глава 14. МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ И ФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ;
- Глава 13. АДАПТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ;
- ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ;
- ГЛАВА 1.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ЛИЦ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА;
- Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни по средствам физического воспитания;
- Глава 1. Теоретические основы развития познавательной АКТИВНОСТИ У детей старшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА в психолого – ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ;
- Глава 1. Теоретические основы психолого-социальной экспертизы образовательной среды;
- ГЛАВА 1. Теоретические основы народных подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста;
- Глава 1. Теоретические аспекты развития мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста;
- Глава 1. Теоретико-методические основы государственной политики в сфере высшего образования;
- Глава 1. Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложными нарушениями в развитии за рубежом;
- Глава 1. Образование как предмет педагогической науки;
- Глава 1. МЕСТО АНДРАГОГИКИ В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕКОЗНАНИЯ;
- Глава 1. Историко-педагогические аспекты развития просвещения в эпоху А.С. Макаренко;
- ГЛАВА 1. Использование народных традиций в воспитании духовно-нравственных ценностей младшего школьного возраста.;
- ГЛАВА 1 Теоретические основы русских народных подвижных игр в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста.;
- Глава 1 Социальное сиротство и его особенности в современном обществе;
- Гигиенические требования к режиму дня школьника.;
- Гигиенические требования к организации питания в школе.;
- Гигиенические требования к оборудованию и мебели класса.;
- Гигиенические требования к естественному и искусственному освещению.;
- Гигиенические требования к воздушной среде учебных заведений;
- Гигиена физического воспитания и спорта;
- Гетерогенные (неоднородные) классы;
- герметики для запечатывания фиссур;
- Герасим Данилович Смотрицький;
- География және химия кафедрасы;
- Генерализованное возбуждение и страхи;
- Генезис педагогических взглядов Л.Н. Толстого и их отражение в общественном сознании;
- Где и как учатся с помощью сети Интернет;
- Где будут использованы результаты проекта;
- ГБУК Нижегородская государственная областная детская библиотека;
- ГБОУ СОШ №634 Приморского районаё;
- Галилееву Арину Степановну;
- Гала-концерт, закрытие фестиваля, награждение;
- Г. С. Бурджалову и М. Г. Савицкой;
- Г. Орехово-Зуево (Московская область);
- Г. Одесса, 10 февраля 2017 г.;
- г. Москва, 25 января 2017 г.;
- г. Кемерово 29 января 2017г.;
- Г) «Автомодельные соревнования».;
- Г) организации, осуществляющей образовательную деятельность.;
- Гүлдер»ІІ-ші сәбилер тобына арналған ұйымдастырылған;
- Выявление объемности розетки с помощью светотени;
- Выявление и развитие творческих способностей и социальной активности обучающихся.;
- Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи в Новосибирской области;
- Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи;
- Высшее образование в области анимации на основе международного опыта. Как поспеть за быстроразвивающейся индустрией?;
- ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Высшая школа, или высшее профессиональное образование;
- выставка семейных фотогазет«Мой род – моя крепость».;
- Выставка произведений живописи и графики;
- ВЫРАЗНАЕ ЧЫТАННЕ ВЕРША – КЛЮЧ ДА РАЗУМЕННЯ ЯГО ЭСТЭТЫЧНАГА ЗМЕСТУ;
- Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста;
- Выпускник получит возможность научиться;
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА;
- Выполните практические задания;
- Выполнения муниципального задания Учреждением.;
- Выполнение однократных измерений регламентировано методическими рекомендациями Р 50.2.038-2004.;
- Выполнение индивидуального задания;
- Выполнение задания к занятию;
- Выписка 4 курс 8 семестр з\о 2016-2017 г.г.;
- Выписка 4 курс 8 семестр з\о 2016-2017 г.г.;
- Вызовы современной эпохи и необходимость модернизации;
- Выделяют 4 группы функций менеджмента.;
- Выворотность ног больше зависит от положения готовки бедра в тазобедренном суставе и выворотности в коленных суставах. 4 страница;
- Выворотность ног больше зависит от положения готовки бедра в тазобедренном суставе и выворотности в коленных суставах. 3 страница;
- Выворотность ног больше зависит от положения готовки бедра в тазобедренном суставе и выворотности в коленных суставах. 2 страница;
- Выворотность ног больше зависит от положения готовки бедра в тазобедренном суставе и выворотности в коленных суставах. 1 страница;
- Выводы по педагогической практике;
- ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Выбор темы, порядок и срок закрепления ее за студентами;
- Выбор темы и постановка цели;
- ВЫБОР ТЕМЫ И НАУЧНОЕ РУКОВОДСТВО;
- Выбор и обоснование темы курсовой работы;
- Выберите правильный ответ.;
- Выберите правильный ответ.;
- Выберите недостаточные и изобилующие глаголы, дайте им стилистическую характеристику.;
- Входной билет — 200 рублей на весь день.;
- Второй этап - конструирование рядов из форм и штырьков Нумикона.;
- Вторая часть учебной ознакомительной практики;
- Вторая линия развития речи детей дошкольного возраста – это переход от диалогической к монологической речи.;
- ВСЯ ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРЕДСТАВЛЕНА В ПЕЧАТНОМ ВИДЕ (А4) КРОМЕ ДНЕВНИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ.;
- Вся документация сдается в форме пакета документов на кафедру не позднее 15 .04.16г.;
- Вступ в метрологічний контроль, мета та об’єкт вимірювання у ФВС та ФР.;
- встречи членов Ассоциации молодых педагогов Алтайского края со студентами Алтайского государственного гуманитарно-педагогического университета;
- ВСТРЕЧА НОВОГО ГОДА В "МАШИНЕ ВРЕМЕНИ".;
- Встреча в Доме-музее В.Я. Ерошенко;
- Встановлення відношень між метою дій і їх мотивами;
- Всех поздравляем с наступающими праздниками, НОВЫМ годом и РОЖДЕСТВОМ!!! Верьте в мечту, и она обязательно сбудется!!!;
- Всероссийский хореографический конкурс;
- Всероссийский патриотический конкурс;
- ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ;
- ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ;
- Всероссийская историческая викторина для 5-11 классов;
- Всем участникам конференции будет выдан Сертификат участника конференции.;
- Все рукописи проверяются системой антиплагиат.;
- Все расходы по командировкам производятся за счет направляющей стороны.;
- Все работы представляются в электронном виде.;
- Все поступившие статьи проходят проверку на антиплагиат!;
- ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С КАРАНДАША!;
- Все конкурсные этапы оцениваются по 10-ти бальной системе;
- Все виды деятельности интегрируются со всеми образовательными областями;
- Врожденная мышечная кривошея;
- Время и условия проведения;
- Время и сроки проведения конкурса;
- Временный детский коллектив в контексте летнего оздоровительного лагеря;
- Временной регламент выступлений;
- вредных советов по воспитанию девочки;
- Врахування зауважень керівника та остаточне;
- Впровадження у виховну практику цього ідеалу передбачає одночасний розвиток інструментальних і мотиваційних якостей особистості воїна.;
- Вплив деприваційних чинників на розвиток дитини;
- Востребованные профессии в будущем;
- Воспитательный потенциал семьи;
- Воспитательные организации и социальное воспитание;
- Воспитатель – активный организатор и участник праздника!;
- Воспитатель детского сада – учитель начальной школы.;
- Воспитатель детского дома, приезжающего с детьми;
- Воспитание, его цель и задачи в новых условиях;
- Воспитание у древних славян;
- Воспитание природой и свободой;
- Воспитание на разных этапах первобытного строя.;
- Воспитание мальчика-христианина;
- Воспитание любознательности познавательных интересов;
- Воспитание личности ребенка;
- Воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности;
- ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ НАВЫКОВ;
- Воспитание как сторона социализации человека.;
- Воспитание как социальный институт;
- Воспитание и обучение детей с нарушениями слуха в условиях;
- Воспитание звуковой культуры речи;
- Воспитание внешней техники артиста;
- Воспитание актера школы Станиславского;
- Вопрос№17. Школьные коллективы;
- Вопросник и методические рекомендации для подготовки;