Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -555 Страница
- Вопрос: Характеристика современных образовательных технологий.;
- Вопрос: Технология обучения как система операций (действий): понятие, структура, особенности, исходные.;
- Вопрос: Организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся.;
- вопрос: Образование и педагогическая мысль в Европе в XVII – XIX вв. Дидактическая система Я.А.Коменского.;
- Вопрос: Дифференциация и индивидуализация обучения в современной школе.;
- Вопрос №8.Школа - воспитательная организация;
- Вопрос Судебный порядок получения разрешения на производство следственных действий;
- Вопрос Система образования в России;
- Вопрос Русская народная песня, песни народов СССР на эстраде (Л.Г. Зыкина, Л.А. Русланова, Н. В. Плевицкая.);
- Вопрос Поводы и основания для возбуждения уголовного дела;
- Вопрос Педагогические способности и их характеристика;
- Вопрос Педагогическая техника;
- Вопрос парковочных мест, а также доставки костюмов, реквизита и декораций решается участниками самостоятельно.;
- вопрос ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПИАР-СООБЩЕНИЙ И ПИАР-СОБЫТИЙ образовательного учреждения;
- Вопрос Основания отказа в возбуждении уголовного дела (ст. 24 УПК РФ);
- Вопрос Взаимосвязь пед науки и практики;
- Вопрос 57. Современные научные подходы по проблемам взаимодействия УДО и семьи.;
- Вопрос 5. Система работы с классным коллективом.;
- Вопрос 5. Система работы с классным коллективом.;
- ВОПРОС 4 Профилактика алкоголизма и наркомании;
- Вопрос 3. Особенности тактики отдельных следственных действий.;
- Вопрос 3. Организация первоначального этапа работы с классным коллективом.;
- Вопрос 3. Организация первоначального этапа работы с классным коллективом.;
- Вопрос 24 Конкурентные формы взаимодействия как средство развития личности;
- Вопрос 2 Девиантные школьники с акцентуацией темперамента и характера;
- Вопрос 1. Основные аспекты теории коллектива.;
- Вопрос 1. Основные аспекты теории коллектива.;
- Вопрос 1. Криминалистическая характеристика преступлений несовершеннолетних.;
- Вологда, ДТДиМ ул. Ленинградская д.5;
- ВОКАЛЬНЫЕ ПРИЕМЫ ВОСПИТАНИЯ ГОЛОСА И ПРОИЗНОШЕНИЯ ДЛЯ СЦЕНИЧЕСКОЙ РЕЧИ;
- Вокального и хореографического искусства;
- ВОКАЛ и ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА;
- Возрастные этапы развития личности ребёнка;
- Возрастные особенности формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучащихся младших классов;
- Возрастные особенности детей.;
- Возрастные особенности детей 6-7 лет с нарушением интеллекта.;
- Возрастные категории для всех номинаций.;
- Возрастные и физиологические особенности младшего школьного возраста;
- Возрастные и индивидуальные особенности психического развития детейс нарушением развития дошкольного возраста;
- Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников;
- Возрастные аспекты профессионально-этических основ социальной работы.;
- Возрастная педагогика и психология;
- Возраст, здоровье и наркотическая зависимость.;
- Возраст участников определяется на день проведения конкурса.;
- Возраст участников определяется на день проведения конкурса.;
- Возникновение философии образования как самостоятельной научной дисциплины;
- Возникновение и развитие педагогической профессии;
- Возникает ли у вас чувство обиды, когда кто-то указывает вам, что делать?;
- Возможные ошибки родителей;
- возможность использования в широкой педагогической практике организационных и индивидуальных разработок.;
- ВОЗМОЖНОСТИ РЕДАКТОРА В MS WORD;
- Возможности народной вокально-хоровой музыки;
- Возможности курса ОБЖ в реализации инклюзивного образования по ФГОС ООО;
- ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВА В ВОСПИТАНИИ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА;
- ВОЗМОЖНОСТИ ИСКУССТВА В ВОСПИТАНИИ ЧУВСТВА ПАТРИОТИЗМА;
- ВОЗЗРЕНИЯ СВЯТЫХ ОТЦОВ III-IV ВВ;
- Воздействие — целенаправленный процесс движения информации от одного участника общения к другому.;
- Воздействие тренировочных нагрузок на организм спортсменов.;
- Возврат 27 марта 2017, в понедельник, в 22:00, в п. Псебай.;
- Военные действия в 1942 г.;
- Во-первых, знать самим и объяснять детям, что от болезни, аварии и т.д. никто не застрахован, ведь это может произойти в любой момент с каждым человеком.;
- Во время обучения можно приобрести развивающие игры, методические книги и пособия.;
- Внутрішньошкільне керівництво його діяльністю.;
- Вниманию руководителей коллективов;
- Внимание!!! Регистрация до 24:00 22 октября 2016. После этой даты членский взнос возрастает в 2 раза. Организатор вправе отказать в регистрации после указанной даты.;
- Внимание!!! Регистрация до 24:00 22 октября 2016.;
- ВНИМАНИЕ! По почте могут быть отправлены только дипломы! Дополнительные награды (кубки, медали, значки) по почте не высылаются.;
- Внимание! Если в Положении конкурса отсутствует та или иная номинация, Оргкомитет Организации «Страна детства» вправе на свое усмотрение включить её в список конкурсных номинаций.;
- ВНИМАНИЕ! Все виды, кроме тех, которые связаны с воздухом и огнем.;
- Внимание – направленность и сосредоточенность сознания на определенных объектах или определенной деятельности при отвлечении от всего остального.;
- Внесенные взносы возврату не подлежат независимо от обстоятельств участника, и будут использованы в целях проведения конкурса.;
- Внедрение курсов по развитию речевой культуры среди студентов РГРТУ;
- Влияние электроники на детей;
- Влияние чтения на головной мозг человека;
- Влияние христианства на развитие образования и педагогической мысли в России;
- Влияние отличительных особенностей программных требований по воспитанию и развитию у дошкольников продуктивной деятельности в комплексных и порциальных программах.;
- Влияние оздоровительной физической культуры на организм;
- Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка дошкольника.;
- Влияние занятий туризмом на здоровье человека.;
- ВЛАСТИ ОБЛАСТИ НА 2014 ГОД;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 9 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 8 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 7 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 6 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 5 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 4 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 4 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 3 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 3 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 2 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 2 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 14 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 13 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 12 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 11 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 10 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 1 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко 1 страница;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вл. И. Немировичу-Данченко;
- Вклад российских педагогов в развитие дошкольного образования;
- Вклад в развитие педагогической педагогики Зеньковского.;
- Відстоювання україномовного навчання;
- Відділ доходів та економічного аналізу.;
- Відділ бухгалтерського обліку і звітності.;
- виховного заходу і його оцінка.;
- виховного заходу і його оцінка.;
- Виховний ідеал у творчості Г.Ващенка;
- Виховна система установ відпочинку й оздоровлення дітей;
- Виховна робота та розвиток студентського самоврядування;
- Виховання студентської молоді;
- Виховання обдарованої дитини.;
- Витрата енергії залежно від швидкості ходьби;
- Випускники коледжів і технікумів та їх родини!;
- Виникнення і стан сучасного спорту;
- Вимоги щодо виконання завдань;
- Вимоги до словника термінів з дисципліни.;
- Вимоги до публікацій у журналі;
- Вимоги до приміщень та розташування робочих місць із ПК;
- Вимоги до подання публікацій в збірник матеріалів конференції;
- Вимоги до подання публікацій в збірник матеріалів конференції;
- Вимоги до підготовки та використання засобів унаочнення;
- ВИМОГИ ДО ОФОРМЛЕННЯ ПУБЛІКАЦІЇ;
- Вимоги до оформлення матеріалів;
- Вимоги до написання і оформлення рефератів;
- Вимоги до змісту випускової роботи;
- Виктор Владимирович ГУЛЬЧЕНКО,;
- Виконати письмові завдання.;
- Визначення ефективності використання інформаційного забезпечення трудового навчання;
- Виды универсальных учебных действий;
- Виды универсальных учебных действий;
- Виды стилей педагогической деятельности;
- Виды социально-педагогической деятельности в детском доме;
- Виды реализуемых образовательных программ;
- Виды практических заданий.;
- Виды обучения и их характеристика;
- Виды музыкальной деятельности.;
- Виды и структура курсовой работы (проекта);
- Виды и структура дидактических игр.;
- Виды и качество выполнения работ;
- Виды и качество выполнения работ;
- Виды записей при работе с научной литературой;
- Виды деятельности студентов на практике;
- Види, форми учнівського самоврядування;
- Види педагогічних спостережень.;
- Види образотворчої діяльності та їхній взаємозв'язок;
- Види ігрової діяльності дошкільника і їх роль у психічному розвитку;
- Види іграшок і їх вплив на психічний розвиток дитини дошкільного віку;
- ВИД, ФОРМА И СПОСОБ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ;
- Вид человеческой деятельности;
- Вид практики, форма и способ ее проведения;
- Вид перевірки обирають з огляду на її мету і стан об'єкта, що є її предметом.;
- Вивчення, узагальнення і поширення передового педагогічного досвіду;
- Вибір теми та робота над джерелами.;
- Взрослый создаёт такие комфортные условия Детям на Лоно Природы, при которых ОНИ в ИГРЕ, радуясь ЕЁ Красоте , познают МИР и отгадывают загадки ВСЕЛЕННОЙ!;
- Взгляд из будущего. Фантазия.;
- Взгляд Боулби и Эйнсуорт на воспитание детей.;
- Взаимосвязь критериев оценки организации здоровьетворящего образования;
- Взаимоотношения. Связи по должности.;
- Взаимоотношения. Связи по должности;
- Взаимоотношения с коллективом и отношение к школе;
- Взаимодействие и просветительская работа с родителями.;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Взаємозв’язок швидкості руху й частоти кроків під час туристичного походу, М ± m;
- Взаємодія між усіма фахівцями, які працюють з даним контингентом дітей та їх батьками.;
- вечернюю школу для подростков, работающих на производстве.;
- Вечерней (сменной) школы №39;
- вечер (6-е занятие) – продолжительность 1 ч 30 мин;
- ВЕРШ НА ПАМЯЦЬ?.. З ПРЫЕМНАСЦЮ!;
- Верш Зм. Бядулі «Вясна» («То не снег…»).;
- ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Верные- неверные высказывания;
- ВЕРНОЕ ПРОИЗНЕСЕНИЕ ИСПРАВЛЯЕМОГО ЗВУКА В ИЗОЛИРОВАННОМ ВИДЕ;