Дисциплина - Информатика: страница индекса материалов -32 Страница
- Var HOME_NET $ имя_интерфейса;
- V. Условия проведения мероприятий акции;
- V. Підбиття підсумків уроку;
- V. Компьютеры, периферийные устройства, программные продукты;
- Types of Software and their Licensing;
- Transformieren Sie die direkte Rede in die indirekte.;
- Transformieren Sie Aktiv ins Passiv.;
- The educational system in the UK;
- The destruction of animal habitats;
- The advantages of computers;
- Surviving culture shock when studying abroad;
- Social Networking. . . It's the way the 21st century communicates today. Want to know what it really means?;
- ScreenUpdating - обновление экрана;
- Remember the following words and word combinations.;
- Remember the following words and word combinations.;
- Power Point презентация құралы.;
- Phrasal verbs and prepositional phrases;
- Paul’s ideal place for a holiday;
- Norton Commander диалогтік қоршамы;
- Nondeterm father (symbol, symbol);
- Net-Worm — прочие сетевые черви;
- MSWord 2007. К командам вкладки Разметка страницы относится все ниже;
- MSPowerPoint. В Шаге-2, при создании презентации с помощью автосодержания,;
- MS OFFICE WORD. Основные сведения, назначение. Структура документа;
- MS Excel. Жаңа жұмыс кітабын қандай пернелердің жиынымен ашуға болады?;
- MS Excel -де есептеулер қалай орындалады?;
- Microsoft Word мәтін редакторынде графикалық объектілерді енгізу;
- Microsoft Office Word» тақырыбы бойынша тест сұрақтары;
- Microsoft Access - СУБД реляционного типа.;
- Link complete, no warnings.;
- Label 1, 5, 25, 100, metka, beta7;;
- L раздел объявления и описания;;
- IX. Экология, здравоохранение, благотворительность;
- IV. ФОРМЫ И МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ. СИСТЕМА ОЦЕНОК;
- IV. Интернет и телекоммуникации;
- Internet, его функции. Web-броузеры. Поиск информации в Internet.;
- Internet деген не және ол не үшін қажет?;
- III. Продвижение торговых марок товаров массового спроса;
- II ГРУППА. СУБТАЛАМИЧЕСКИЕ ЯДРА;
- If they're British, they'll be 15 minutes late and you should allow up to an hour for the Italians.;
- If Errorlevel 3 Echo Форматирование прервано;
- I. Цели и задачи выполнения контрольной работы;
- I ПОДХОД. Неизмеряемость информации в быту (информация как новизна);
- HTML. Гипертекстовые ссылки. (2 часа).;
- HTML-құжаттар қалай жасалынады?;
- How is the English paragraph developed directly?;
- Gzip имя_архивного_файла имя_исходного файла;
- G. Обязательства и гарантии;
- F7. Создание нового каталога. Создает новый каталог с произвольным именем в текущем каталоге.;
- Exercise 9. Translate the following text in a written form. Use a dictionary if necessary.;
- Exercise 9. Fill in the gaps with the words given below.;
- Exercise 8. Read and translate the text choosing the right word.;
- Exercise 7. Translate the following text in a written form. Use a dictionary if necessary.;
- Exercise 7. Translate the following text in a written form. Use a dictionary if necessary.;
- Exercise 4. Match the words which are very close in their meaning.;
- Exercise 3. Which title would you give to the text?;
- Exercise 2. Find the English equivalents for the following words and word combinations in the text.;
- Exercise 11. Translate the following text in a written form. Use a dictionary if necessary.;
- Exercise 1. Answer the following questions.;
- Exercise 1. Answer the following questions.;
- Exercise 1. Answer the following questions.;
- Exercise 1. Answer the following questions.;
- Exercise 1. Answer the following questions.;
- Exercise 1. Answer the following questions.;
- Ex.5b) Read the answers to the same question from other people. Complete the sentences with the derivatives of the words in the right-hand column.;
- Ex.3c) Make sure that you know the translation of the words in bold.;
- Ex.2e) Match the definitions to the words in bold from ex. 2a.;
- Ex.2c) Match the following synonyms from the article.;
- ECHO Слияние файлов завершено;
- ECHO ( F ) - Форматирование диска А;
- D) Файловые менеджеры, архиваторы, средства просмотра и воспроизведения, диагностики, мониторинга, коммуникации, мониторы установки;
- D) Мой компьютер, Корзина, Панель задач;
- Cистемы счисления в компьютерах;
- Copy proba.txt b:\text\text.doc.;
- C) Текстовые редакторы и процессоры, электронные таблицы, графические и музыкальные редакторы, системы автоматического проектирования;
- Bestimmen Sie, zu welchen Begriffen folgende Definitionen gehören.;
- Beantworten Sie die Fragen zum Text.;
- B) Choose those features of Windows XP that were mentioned in the text.;
- Adobe Illustrator Document;
- A) Диаграмма тұрғызу;
- Який з висловів неправильний?;
- Этапы цикла выполнения команд;
- Этапы разработки программы.;
- Этап Третий. Диагностика оперативной памяти. Memtest.;
- Этап 6. Выполнение расчета по исходным данным задачи;
- Этап 6. Выполнение расчета по исходным данным задачи;
- Этап 6. Выполнение расчета по исходным данным задачи;
- Этап 5. Описание процесса отладки программы на ПК;
- Этап 4. Программирование на алгоритмическом языке BASIC;
- Элементной базой ЭВМ четвертого поколения являются;
- Эл.поле ВП в ионно- и электронопроводящих г.п. Методы зондирования (ВЭЗ-ВП) и эл-проф.(ЕП-ВП).;
- Экономическая информация как объект автоматизированной обработки;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15;
- ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10;
- Цифровая абонентская сеть ЦСК С-32;
- Циклы, передача управления;
- Цель преподавания дисциплин.;
- Хеширование. Алгоритмы организации и обработки хеш-таблиц.;
- Характеристика стада овец по цвету жиропота;
- Характеристика стада овец по типу животных;
- Характеристика распространенных алгоритмов;
- Характеристика предприятия и его деятельности;
- Характеристика баранов-производителей, работающих в своем стаде;
- Характеристика баранов-годовиков для ремонта своего стада;
- Функциональная организация компьютеров;
- Функции СУБД (назначение и возможности);
- Функции преобразования строки в число;
- Фундаментальные структуры данных;
- Формулы для выполнения математического описания;
- Формирование схемы моделирования;
- Формирование регистров и отчетов;
- Формирование произвольной числовой матрицы и вычисление ее основных параметров;
- Формирование математической модели;
- Формирование математической модели;
- Формирование математической модели;
- Формирование математической модели;
- Формирование математической модели;
- Формирование математической модели;
- Формирование математической модели;
- Формирование математической модели;
- Формирование математической модели;
- Формирование и редактирования простейших геометрических фигур;
- Форматы графических файлов;
- Форма создания и отправки сообщения;
- Форма просмотра зарегистрированных;
- Фильтрация по содержимому столбца;
- Фильтрация записей. Фильтрация по выражению.;
- Физическая организация данных на диске.;
- Файловые системы Unix (s5 и ufs).;
- Файловые архиваторы программного обеспечения;
- Учетная политика организации;
- учебно-производственной практики;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля);
- Участники Фестиваля I сезона Юниор-лиги КВН.;
- Устройства вывода информации в персональном компьютере.;
- Устройства ввода информации;
- Установление степени утраты профессиональной трудоспособности.;
- Установка программного обеспечения защищенных телекоммуникационных систем;
- Установка параметров разрешения;
- Установка камеры, используя липучку;
- Установка камеры на шлем, при помощи резинового ремешка;
- Установка и просмотр переменных окружения;
- Установка домена Active Directory.;
- Установка даты актуальности учета;
- Услуги, предоставляемые сетью;
- Условное выполнение и группировка команд;
- Условия проведения Программы и этапы;
- Управляющие элементы в формах;
- Управление системой ввода-вывода.;
- Улучшение классической процедуры ввода-вывода;
- Уличные камеры видеонаблюдения;
- Удаленная обработка. Электронная почта.;
- Удаление файлов из командной строки MS-DOS;
- Удаление текста или фрагмента текста;
- У завданнях 7-12 оберіть кілька (від двох до п’яти) правильних варіантів відповідей з п’яти запропонованих.;
- У завданнях 13 та 14 до кожного варіанта умови, позначеного літерою, оберіть один правильний варіант відповіді, позначений цифрою.;
- У завданнях 13 та 14 до кожного варіанта умови, позначеного літерою, оберіть один правильний варіант відповіді, позначений цифрою.;
- У завданнях 1-6 оберіть одну правильну відповідь.;
- У завданні 15 складіть блок-схему алгоритму розв’язування задачі.;
- У базі данних «Відділ кадрів» Буде відображена така інформація Як Данні працівника ,стаж працівника ,інформація про роботу на підприемстві, табель робочого дня.;
- у 2015/2016 навчальному році;
- Требования к результатам освоения содержания дисциплины;
- Трансляция адреса. Буфер ассоциативной трансляции (TLB).;
- Типы полей данных, поддерживаемые в Delphi и их характеристики. Объявление полей и типов полей при создании приложения.;
- Типы архитектуры процессора;
- Типовые способы удаленных атак на информацию в сети;
- ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ;
- Технические требования к программе или программному изделию;
- Технические возможности плееров iPod.;
- Техника › Как работает интеллектуальная транспортная система ITS;
- Тест по Безопасности Операционных систем;
- Теоретические языки запросов. SQL - структурированный язык запросов. Основные методы его использования.;
- Тема. Этапы создания цифровых архивов;
- Тема лекции. Стратегии откачки и подкачки страниц Менеджер ресурса памяти. Стратегии распределения памяти.;
- Тема 7. Справочные правовые системы.;
- Тема 5. Базы данных. MS ACCESS;
- Тема 3. Презентация Power Point;
- Тема 2. Текстовые редакторы;
- Тема 2. Жанры печатной рекламы (2 часа).;
- Тема 1. Операционная система Windows;
- Текстовый процессор MS WORD (Лабораторная работа №2);
- Текстовый процессор MS WORD;
- Текстовий редактор Блокнот;
- Суммы в вычислении степенных рядов;
- Структура, формы представления и отображения экономической информации;
- Структура, синтаксис команды;
- Структура контекста процесса. Идентификатор и дескриптор процесса.;
- Структура командной строки;
- Страничная организация памяти;
- СТАНЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИе ЦСК С-32;
- Стандарт шифрования данных DES и его практическая;
- Средства специального поиска.;
- Средства поддержки сегментной организации памяти в процессорах Пентиум;
- Способы управления многопроцессорным решением задач.;
- Способы построения диаграмм;
- Способы организации файлов.;