Дисциплина - Политика: страница индекса материалов -585 Страница
- V. ГОСУДАРСТВО, СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ 3 страница;
- V. ГОСУДАРСТВО, СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ 2 страница;
- V. ГОСУДАРСТВО, СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ 1 страница;
- V"' «Les Archives secrètes de Wilhelmstrasse», t. IV, p. 346.;
- US criminal justice system.;
- Uml; “Особливості конституційно-правового статусу міст Києва та Севастополя”.;
- Translate the text into Russian in written form.;
- Translate the text into Russian in written form.;
- Translate the sentences. Find the examples with the Gerund.;
- Translate the sentences into Russian in written form. Put down the numbers of the sentences, which correspond to the context.;
- Translate the marked paragraphs of the text into Russian.;
- Translate into Russian the following word families and word combinations.;
- Translate into English using the Passive voice.;
- Translate from Russian into English.;
- Thunder Bay cops charge Can Car line;
- THE UK FORENSIC SCIENCE SERVICE;
- The story of Willie the Kid.;
- The stages of the research.;
- The Smuggler and the Customs Officer.;
- The Petition of Rights; royal requests; Stuart Kings; more resistance, raising taxes; prevent; limited; forced; financial control;
- The Judicial System of the Republic of Belarus. Legal Professions in Belarus.;
- The Hills managed to arrive exactly on time because they (take) a taxi.;
- The European Shipbuilding Industry;
- The day before yesterday we (invited) to the restaurant by Tom Jenkins.;
- The Constitution of the USA.;
- The Chinese Shipbuilding Industry;
- SWOT – аналіз середовища підприємства;
- Shipbuilding Industry of Korea;
- Separate the two mixed stories.;
- S: Уголовной ответственности подлежат лица, которым до совершения;
- S: Открытие наследства по общему правилу в Российской Федерации;
- S: Основания для лишения родительских прав исчерпывающим образом;
- S: Лицо, к которому применены меры административной ответственности,;
- S: Какой орган государственной власти осуществляет координацию органов власти по вопросам реализации федерального законодательства о государственной тайне;
- S: Информационные технологии - это;
- S: За экологические правонарушения и преступления должностные лица и;
- S: Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности;
- S: Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и обязанности;
- Rudra в восьмом указывает смерть в antardasa Rudra Rasi.;
- Read and translate the following letters;
- Read and memorize the active vocabulary.;
- Read and memorize the active vocabulary.;
- Read and memorize the active vocabulary.;
- Read and memorize the active vocabulary.;
- Read and memorize the active vocabulary.;
- Read and memorize the active vocabulary.;
- Read and memorize the active vocabulary.;
- quot;Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
- Quot;Новое мышление" и поворот во внешней политике;
- quot;Ленин - сила темная, тайная, отдавший приказ принести Царя в жертву;
- Quot;ЗОЛОТОЙ ВЕК" РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Put the words in the right order.;
- Put in the prepositions where necessary;
- Put in the prepositions where necessary;
- Put in the prepositions where necessary;
- Public Relations and the School Board;
- PS.Эта формула применяется в том случае, когда уровень инфляции имеет стабильную величину, а период измерения инфляции имеет регулярную периодичность.;
- PRIX: PREMIER FLECHISSEMENT;
- Present perfect progressive tense;
- Mетоды, используемые на теоретическом уровне исследований;
- My elder sister (finish) school in June.;
- Modern Principles of Shipbuilding;
- Match the terms and their definitions.;
- Match the people with the things they do.;
- Malefics в 3 и 6-м (от Arudha Лагна) дают подобные результаты (то есть производят Rajayoga).;
- Listening (Present Perfect);
- LIABILITY RESULTING FROM NEGLIGENT CONDUCT;
- LE PROGRAMME DU FRONT POPULAIRE;
- IX. ОСОБЕННОСТИ НАУЧНОГО СТИЛЯ;
- IX. МОРАЛЬ И ПРАВО. ВЕЧНЫЕ ИСТИНЫ;
- IX. 1. НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЙ СТИЛЬ ИЗЛОЖЕНИЯ;
- IV.2. Теми для виступів студентів з доповідями.;
- IV. Числительные, имеющие смешанный тип склонения;
- IV. участие России в создании военных блоков.;
- IV. Темы семинарских занятий;
- IV. Темы семинарских занятий;
- IV. Тема: Первый женский университет;
- IV. Ситуация на Корейском полуострове;
- IV. Рецензирование и критерии оценивания контрольной работы;
- IV. Преобразования в области культуры.;
- IV. Права и обязанности аккредитованных журналистов;
- IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ II ЭТАПА ФЕСТИВАЛЯ;
- IV. Организация военных сил Советов;
- IV. Операции, передача которых на исполнение ЧВОК принципиально недопустима;
- IV. ОБРАЗОВАНИЕ СЛОВ РУССКОГО ЯЗЫКА И РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА;
- IV. ІСТОРІЯ УКРАЇНИ В ДОКУМЕНТАХ;
- IV. Вставьте вместо пропусков подходящие артикли там, где;
- IV. Внешняя политика Ирана;
- III.8. СОЦИАЛЬНЫЕ ДИАЛЕКТЫ И КУЛЬТУРА РЕЧИ;
- III.7. КРЫЛАТЫЕ СЛОВА В РЕЧИ;
- III.6. РУССКАЯ ФРАЗЕОЛОГИЯ И ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ;
- III.4. АНТОНИМЫ В СОВРЕМЕННОЙ РЕЧИ;
- III.3. СИНОНИМЫ И РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА;
- III.2. ИНОЯЗЫЧНЫЕ СЛОВА В СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ РЕЧИ;
- III.1. СЛОВО И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В РЕЧИ;
- III. «Исламский фундаментализм» в конце XX в.;
- III. Экономическое развитие во второй половине 1950-х — начале 1960-х гг.;
- III. Экономические процессы в конце XX в.;
- III. Экономическая политика Реза-шаха;
- III. Числительные, имеющие особые окончания;
- III. Формирование тоталитарного режима;
- III. Урегулирование проблем Индокитая в 1980-1990-е гг.;
- III. Укрепление шахского режима к началу 1960-х гг.;
- III. Трудности на пути реформ;
- III. Становление режима короля Мухаммеда Захир-шаха;
- III. Становление представительной демократии в Японии;
- III. Стабилизация исламского режима в 1980-е гг.;
- III. Специфические проблемы стран Тропической Африки;
- III. Социально-экономическая политика М. Кемаля;
- III. Роль СССР в «строительстве социализма» в КНР и первые признаки ухудшения советско-китайских отношений;
- III. Реформы Фредерика де Клерка;
- III. Религиозно-этнические и кастовые проблемы современной Индии;
- III. Рекомендательные правила поведения государственных служащих;
- III. Революция Мустафы Кемаля;
- III. Реализация принципа разделения властей;
- III. Проблемы внешней политики Турции;
- III. Предоставление независимости Намибии;
- III. ПРАВОВЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ ДЛЯ ЗАПОМИНАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВ;
- III. Права и обязанности Руководителя;
- III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АККРЕДИТОВАННЫХ ЖУРНАЛИСТОВ СМИ;
- III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ I ЭТАПА ФЕСТИВАЛЯ;
- III. Попытки разрешения палестинской проблемы в 1970-1980-е гг.;
- III. Политический кризис во второй половине 1970-х гг.;
- III. Политические процессы в КНР в 1963—1965 гг.;
- III. ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ. АПРИОРИЗМ;
- III. Перспективы урегулирования;
- III. Освобождение Тропической Африки;
- III. Обострение внутриполитической ситуации в 1920-1924 гг.;
- III. Новая роль Китая на международной арене;
- III. Наступление союзников в 1944 г. и завершение войны;
- III. Назревание кризиса в Турции в 1970-х гг.;
- III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- III. Методика написания текста контрольной работы;
- III. Международные конфликты в Африке в 1980-1990-е гг.;
- III. Кризисные проявления начала 1970-х гг.;
- III. Корейская война и укрепление «международного престижа» КНР;
- III. Государства Западной части Персидского и Оманского заливов;
- III. Внутриполитический кризис в Японии в конце XX в.;
- III. Внутриполитические процессы 1950-х — начала 1960-х гг.;
- III. Африка в 1930-1940-е гг.;
- III. Афганистан в 1990-е гг.;
- III. Арабские страны Африки;
- III. Актуальные проблемы внешней политики в конце XX в.;
- III. 5. СЛОВА-ПАРОНИМЫ И ТОЧНОСТЬ РЕЧИ;
- III – продвижение на Кавказе.;
- II. Экономические достижения современного Китая;
- II. Числительные, имеющие окончания существительных;
- II. Условия проведения Конференции;
- II. ТЕМАТИКА ДОКЛАДОВ-ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ;
- II. Тема: Сергий Радонежский;
- II. Сформулируйте признак или назовите понятие, общее для данного ряда или объединяющее данный ряд. За каждое слово 1 балл- всего 5 баллов;
- II. Суэцкий кризис 1956 г. и арабо-израильский конфликт;
- II. Страны Юго-Восточной Азии в конце XX в.;
- II. Социально-экономическая политика И. Ганди в первой половине 1970-х гг.;
- II. СЛОВАРИ И РЕЧЕВАЯ КУЛЬТУРА;
- II. Сатьяграха в начале 1930-х гг.;
- II. Реформы «четырех модернизаций» и их результаты;
- II. Реформы Амануллы-хана и их последствия;
- II. Революция в апреле 1978 г. и гражданская война;
- II. Расчет учебного времени;
- II. Расчет учебного времени;
- II. Расчет учебного времени;
- II. Расчет учебного времени;
- II. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ;
- II. Разрешение кризиса в Южной Родезии;
- II. Развитие политической системы;
- II. Развитие внутриполитической ситуации;
- II. Продолжение реформ во второй половине 1920-х гг.;
- II. Попытки реформ государственного строя.;
- II. Попытки навязать Турции условия Антанты;
- II. Политика властей британского мандата в 1920-1930-е гг.;
- II. Переход к «особым отношениям» с СССР в 1960—1970-е гг.;
- II. Переход к рыночной экономике;
- II. Основные этапы подготовки контрольной работы;
- II. Основные принципы и правила служебного поведения государственных служащих;
- II. Освобождение от колониальной зависимости Северной Африки;
- II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОТДЕЛА;
- II. Оживление тоталитарных настроений в Японии;
- II. Модернизация страны Реза-шахом;
- II. Масонский кружок мартинистов;
- II. Ирак, Трансиордания и Аравийский полуостров;
- II. Движение «4 мая» 1919 г.;
- II. Внутриполитическое развитие;
- II. Внутриполитические процессы в 1979—1981 гг.;
- II. Борьба по вопросам административной реформы и единого языка;
- II. Борьба за национализацию нефтяной промышленности в начале 1950-х гг.;
- II. Борьба за ликвидацию апартеида в 1950—1980-е гг.;
- II. Tagung der obersten Volksvertretung der DDR Volkskammer beschloBbedeiitsaine Gesetze;
- II- укрепление социально – экономического и политического положения дворянства.;
- II Всероссийский съезд Советов;
- II Блок заданий. Кроссворд;
- I. «Холодная война» в Африке;
- I. Числительные, имеющие окончания прилагательных;
- I. Цель и имеющиеся сведения;
- I. Формирование условий для ликвидации колониальной системы;
- I. Формирование режима апартеида;
- I. Формирование курса «нейтралитета» Д. Неру;
- I. Торможение процесса модернизации в Японии;
- I. Становление современной политической системы в Индии;
- I. Становление послевоенной Турции;