Дисциплина - Информатика: страница индекса материалов -104 Страница
- Программирование микроконтроллера и запуск программы;
- Программа, которая считывает имя файла, открывает его и подсчитывает количество скобок каждого вида, содержащихся в файле.;
- Программа, которая создает очередь символов.;
- Программа, которая находит числа Фибоначчи в заданном диапазоне.;
- Программа, которая находит первое автоморфное число справа от заданного.;
- Программа тестирования компьютера в момент включения питания записана в ...;
- Программа считывает матрицу из файла, выводит ee на экран, сортирует элементы в каждом столбце и отсортированную матрицу записывает в файл.;
- Программа выпускного вечера;
- Программа выводит на экран n-ую строку файла;
- Программа Windows Exploer.;
- Проводниквызывается через Главное меню.Необходимо указать на пункт меню программы и затем щелчком выбрать пункт Проводник.;
- ПРОВЕРКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ТОКА ТЗНП;
- Проведение турниров в классе;
- Проведение мероприятия по генерации идей;
- ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА.;
- Принципы и методы работы с текстом;
- Принцип однородности памяти;
- Принцип действия аппарата.;
- Примеры экономии памяти — обработка массивов « на лету».;
- Примеры работы с анонимными каналами;
- Примеры построения алгоритмов;
- Примерные темы индивидуальных проектов;
- Примерная тематика рефератов;
- Примерная тематика курсовых работ;
- Пример. Табулирование функции и построение графика;
- Пример функции, возвращающей среднее арифметическое всех элементов матрицы.;
- ПРИМЕР РАЗРАБОТКИ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОЕКТА;
- Пример практической задачи.;
- Пример выполнения контрольной работы 2.;
- Пример выполнения контрольной работы 1;
- ПРИМЕР ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 3;
- Пример 7. Упражнение выполнить в среде PascalABCNET;
- Пример 4.9.5-3. Разработать процедуру-Function, которая удаляет в исходной строке заданный символ.;
- Пример 4.8.2-9. Написать процедуру, которая из матрицы х(n,m), являющейся входным параметром, получает транспонированную к ней матрицу y(m, n).;
- Пример 4.8.2-5. Написать процедуру, которая определяет минимальный элемент, лежащий выше главной диагонали матрицы.;
- Пример 4.7.4-2. Разработать процедуру, в которой вычисляется произведение ненулевых элементов вещественного массив a().;
- Пример 4.7.4-11. Разработать процедуры-Sub, в которых осуществляется сортировка по убыванию значений элементов массива.;
- Пример 4. Упражнение выполнить в среде PascalABCNET;
- Пример 3 Задача табулирования значения функции;
- Пример 2. Упражнение выполнить в среде PascalABCNET;
- Применение меню Управления;
- Приложение. ТИПОВЫЕ РАБОЧИЕ ОПЕРАЦИИ В EXCEL;
- Приложение Мастер Обслуживания в Windows 98.;
- Приложение Дефрагментация диска;
- Приложение Microsoft Visio 2003;
- Приложение B - математические текстовые инструкции;
- Приложение 3. Доступные инструменты.;
- Приложение 2. Доступные материалы.;
- Приложение 1. Ошибки подключения PPPOE;
- Прикладные программы общего назначения;
- Прикладное ПО (Специальное);
- Призначення Power Point. Технологія створення презентації;
- Призначення Microsoft Word, способи запуску, структура вікна;
- Прибыл на предприятие, организацию, учреждение;
- При произнесении каждого слова в предложении надо, чтобы ребенок поочередно дотрагивался до кружочка под картинкой.;
- При написании резюме следуйте принципу избирательности. Информацию для резюме следует отбирать, исходя из его целей.;
- При количестве выпускников от 50 человек;
- Преобразование текста в контуры;
- Представление об информационном обществе;
- Предоставление результатов;
- Предметна ІКТ-компетентність та ключові компетентності;
- Предмет и структура информатики;
- Практическая работа №8. Построение диаграмм.;
- Практическая работа №7. Работа в среде Excel.;
- Практическая работа №6. Создание и редактирование графических изображений;
- Практическая работа №5. Форматирование документа;
- Практическая работа №4. Работа в текстовом процессоре MS WORD;
- Практическая работа №3. Создание презентаций на базе шаблона;
- Практическая работа №13. Стандартные средства мультимедиа;
- Практическая работа №12. Создание HTML-документов.;
- Практическая работа №10. Элементы программирования в Excel на языке Visual Basic;
- Практическая работа №1. Основные принципы работы в операционной системе Windows.;
- Практическая работа № 11. Работа в Интернете.;
- Правові аспекти Інтернету.;
- Правове регулювання в мережі Інтернет.;
- Правильно произнесите звуки. Составьте словосочетания.;
- ПРАВИЛА ФОРМЛЕНИЯ РИСУНКОВ, ТАБЛИЦ, ФОРМУЛ И УРАВНЕНИЙ;
- Правила составления принципиальных схем.;
- Правила работы за компьютером;
- Правила применения символов и выполнения схем.;
- ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ «Ополоумел».;
- ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ «Код на условия сдачи».;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА АКЦИИ;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ТВОРЧЕСКОГО СОЮЗА БГУ;
- Пошук інформації в Інтернет;
- Пошаговое создание проекта без использования программного кода;
- Почему люди хотят стать авторами?;
- Потребности современного бизнеса;
- Построить многогранную призму;
- Построение контура детали полилинией;
- Построение дуги сопряжения;
- Построение графиков и табулирование функций средствами Microsoft Excel и математических пакетов;
- Построение графиков и диаграмм;
- Посмотри, как Аня написала слова: ошыбка, лыжы, малыши, жить, шить. Есть ли у неё ошибки?;
- ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИНСТРУКЦИИ И ПРЕБЫВАНИЕ В ПОТОКЕ;
- После задания жирным шрифтом приведен рекомендуемый вид экрана во время работы программы.;
- После задания жирным шрифтом приведен рекомендуемый вид экрана во время работы программы.;
- ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА КОМИССИИ;
- Порядок урегулирования споров;
- Порядок проведения и условия участия в Конкурсе;
- Порядок представления к защите и публичная зашита работы;
- Порядок выполнения лабораторной работы;
- Порядок выполнения и сдачи работы;
- Порядок внесения изменений, дополнений в договор и его расторжения;
- Поперечные размеры и расстояния;
- Понятие языков программирования и языков пакетов прикладных программ. Классификация языков программирования.;
- Понятие нормализации отношений;
- Понятие количество информации;
- Понятие информационной системы;
- Понятие и сфера применения ситуационных центров.;
- Понятие алгоритма, представление алгоритмов;
- Пользовательская среда разработки;
- Пользователи, роли и панель разделов;
- Получение информации о файле;
- Получение информации о логических дисках, томах и файлах;
- Получение информации о диалоговых окнах и командах;
- Положение об оплате труда и стимулировании работников.;
- Положение о структурном подразделении;
- Положение о втором ежегодном городском открытом конкурсе;
- Политика Информационной Безопасности;
- Поколения ЭВМ и их элементная база;
- Показатели оценки результатов учебной деятельности;
- Поиск, поиск и замена фрагментов текста;
- Поиск элементов массива по заданным критериям.;
- Поиск тождественных файлов и папок;
- Познакомьтесь с формами речевого этикета.;
- Подъем на гору Хийденвуори;
- Подсистемы – основа командного интерфейса управляемого приложения;
- Подключение бытовой техники;
- Подготовка реле к проведению испытаний защит;
- Подготовка отчета по результатам расчета режимов КЗ;
- Подготовка комплекса к работе;
- Подготовка к практическим занятиям;
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Подготовить и предоставить презентацию научному руководителю студент должен не позднее 7 дней до официальной защиты работы.;
- Подготовительные мероприятия;
- Подготовительные мероприятия;
- Подведение предварительных итогов. Время для подготовки к следующему туру.;
- Подведение итогов Конкурса;
- Подведение итогов и награждение;
- ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- По дополнительной образовательной программе профессиональной переподготовки;
- по дисциплине КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Печать документа в Word 2010;
- Печать всего справочного файла;
- Периферийные устройства ПК;
- Перечислите основные свойства информации с точки зрения информатики;
- Перечислите операции с данными;
- Перечислите известные Вам способы выделения предложения;
- Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю);
- Переход с версии 2003 на версию 2007.;
- Пересылка писем по электронной почте;
- Перенаправление стандартного ввода-вывода;
- Передняя панель системного блока;
- Передача файлов с помощью протокола FTP;
- Передача структуры в функцию;
- Передача массива в качестве параметра в функцию;
- Перевод чисел из некоторой позиционной системы счисления в десятичную систему счисления;
- Первый способ. Копирование файлов командой Copy.;
- Первый пример выполнения задания;
- Первое знакомство с компьютером.;
- Паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Параметры генераторов и систем;
- Параметры асинхронных двигателей;
- Панель инструментов Photoshop;
- Память компьютера > двоичный код > аудиоадаптер > аналоговый электрический сигнал > динамик > звуковая волна.;
- ПАМЯТЬ В ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРАХ;
- Памятка по успешному проведению программы;
- Памятка по производству материалов;
- Памятка по поиску вдохновения;
- Памятка по оценке обучения;
- ПАМПАС. ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- Пакеты прикладных программ обработки отраслевой информации;
- Пакет сервисных программ Norton Utilities for Windows;
- Ошибки при подготовке, оформлении и защите работы;
- Очная формы обучения на базе СПО;
- Оценка эффективности функционирования;
- Оценка своих знаний и навыков;
- Оценка программ обучения и развития;
- Оценка количества соматического здоровья;
- Оценка количества соматического здоровья;
- Оценка и сравнение различных аспектов тренинга;
- Оценивание орфографических и пунктуационных умений;
- Оценивание опыта речевой деятельности;
- Оформление реферативной работы;
- Оформление иллюстраций, формул и таблиц;
- Оформление документа, его редактирование и печать;
- Отступ первой строки абзаца;
- Отобразить или скрыть панели инструментов;
- Отображение чисел и текста с помощью компонентов TLabel, TEdit;
- Отображение текущих параметров абзаца;
- Отображение параметров символов;
- Откуда берутся новые тренеры;
- Открытие существующего представления разреза;
- Открытие существующего представления карты;
- Открытие существующего представления буровой скважины;
- Открытие и закрытие разделов;
- Отделочные работы, облицовка;
- Ответ можно дать одним словом или целым предложением в зависимости от возможностей ребенка.;
- Особливості виживання в лісі при переході фронтів.;