Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -46 Страница
- Межнациональные, межэтнические конфликты.;
- Межкультурное взаимодействие как фактор социализации личности.;
- Международные отношение. Проблемы войны и мира;
- Материально-техническое обеспечение дисциплины;
- Материалы для подготовки к тестированию;
- Массовое сознание и массовые действия;
- Массовая коммуникация: характеристика, структура, методы исследования;
- Марксистское направление в российской социологии...;
- Марксистская парадигма в социологии.;
- Малайская система родства.;
- Максим Максимович Ковалевский (1851-1916);
- М.М. Ковалевский: социологические концепции...;
- М. С. Мацковский, Д.Г. Олсон;
- Люди й людиноподібні мавпи;
- Львівський регіональний інститут державного управління;
- Личность. Социальное действие.;
- Личность как субъект общественных отношений. Структура личности;
- Личность как социальный тип;
- Личность как окружающая среда общества;
- Личность как деятельный субъект;
- ЛИЧНОСТНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ К СОЦИАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ;
- Личается информация , полученная с помощью разных методических приемов.;
- ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК (СТАНДАРТ);
- Линейный паттерн развития.;
- леуметтік іс-әрекеттер, өзара іс-қимылдар және қарым-қатынастар;
- Леуметтанудың басқа қоғамдық ғылымдар жүйесінде алатын орны және олармен өзара байланысы;
- Леуметтанудың құрылымы мен білім деңгейлері;
- леуметтану ғылымының функциялары;
- ЛЕКЦИЯ № 3. Общество как целостная система;
- Лекция 1. Предмет и метод сравнительного правоведения. Задачи сравнительного правоведения;
- Латиноамериканці й азіати в Сполучених Штатах;
- КУЛЬТУРНА ІДЕНТИЧНІСТЬ ТА ЕТНОЦЕНТРИЗМ;
- Культура как фактор социальных изменений. Теории культурно-исторических типов;
- Культура как фактор социальных изменений;
- Культура как фактор социальных изменений;
- Культура как социальное явление, современное;
- КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Культура как объект социологического познания. Разнообразие теоретических подходов к изучению и пониманию культуры;
- Кто такой культурный человек?;
- Кто из представителей социологической мысли считал, что человек использует свой разум преимущественно для рационализации своих нелогических действий?;
- Кто из представителей социологической мысли рассматривал в качестве основной детерминанты интеграции общества разделение труда?;
- Круглый стол. Тема 3. Становление социологии молодежи как отрасли социологического знания за рубежом.;
- Круглый стол и мастер-класс;
- Круг рассматриваемых проблем и понятий: От бунта - к многообразию стилей.;
- Критическая оценка его социологии;
- Критерии стратификации. Системы стратификации современных обществ;
- Критерии оценки материалов эссе;
- Кризис социальной идентификации: параметры и механизмы;
- Кризис измерения, обусловленный столкновением двух стратегий;
- Концепция социального согласия;
- Концепция социального прогресса. Критерии общественного прогресса;
- Концепция современности Энтони Гидденса.;
- Концепция М. М. Ковалевского об эволюции семьи.;
- Концепция Л. Моргана о происхождении и эволюции семьи.;
- Концепция Бэкрэка и Бэрэтца.;
- Концепции социальной мобильности;
- Концепции развития общества.;
- Концепции культуры в социологии и социальной антропологии.;
- Концепции и факторы социальных изменений;
- Концепции аккультурации в социальной антропологии.;
- Конструкции, связывающие все композиционные части схемы модели-реферата;
- Константин Михайлович Тахтарев (1871-1925);
- Конкурс реферативных работ;
- Компромисс и консенсус как формы завершения социального конфликта;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Социология».;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) социологии права.;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины;
- Когда же наступят нормальные, не судьбоносные изменения?;
- Классическая социология начала XX в;
- КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАПАДНАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Классическая западная социология;
- КЛАССИФИКАЦИЯ С УЧЕТОМ ФАКТОРА ВРЕМЕНИ И ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ;
- Классификация респондентов по основным мотивационным характеристикам при переходе от ценностного к практическому сознанию;
- Класифікація суспільних рухів;
- КЛАСИ, НЕРІВНІСТЬ І ЕКОНОМІЧНА КОНКУРЕНТНІСТЬ;
- Кіно, телебачення, реклама та електронні комунікації;
- КИМ работы студента в разработке группового проекта;
- Качество трудовой жизни как инструмент мотивации;
- Кафедра социологии молодежи;
- Карта оценочных средств текущего контроля знаний по дисциплине;
- Карта оценочных средств промежуточной аттестации дисциплины, проводимой в форме зачета;
- Календарний графік виконання бакалаврських робіт студентами напряму „Менеджмент” ЛРІДУ НАДУ;
- Какой вопрос-фильтр необходимо задать, прежде чем спрашивать о том, за кого респондент проголосовал на последних выборах;
- Какие элементы включает в себя «идея я» с точки зрения Ч. Кули?;
- Какие признаки директивного и поддерживающего поведения проявила Анна?;
- Какие меры предпринимаются российским правительством для решения демографической проблемы? Какие дисфункции проявились в ходе реализации демографической политики.;
- Как эволюционный подход помогает нам понять общество;
- КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ТОН;
- К социальным механизмам взаимодействия относят подражание и убеждение.;
- К ВОПРОСУ О ПОЛИМЕНТАЛЬНОСТИ;
- Исходные общесоциологические концепции;
- ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИОЛОГИИ МОЛОДЕЖИ;
- История развития юридической статистики как науки;
- История развития социологической мысли в России;
- История повторяется полностью или лишь отчасти?;
- История возникновения социологии молодежи.;
- Историческое развитие семьи.;
- Исторический очерк становления статистики;
- Исторические типы стратификации;
- Историческая тенденция капиталистического накопления;
- Истоки ошибочных представлений;
- Исследование содержания массовой коммуникации;
- ИПОЛОГИЯ МОЛОДЕЖНЫХ СУБКУЛЬТУР;
- Иные способы установления взаимосвязей;
- Интерпретация исходных данных — ключевой момент измерения;
- Интервью как метод социологического исследования.;
- Интеллектуально-волевой характер права.;
- ИНТЕГРАЛЬНАЯ СОЦИОЛОГИЯ П.СОРОКИНА И СТРУКТУРНЫЙ ФУНКЦИОНАЛИЗМ;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ;
- Институциональные изменения в здравоохранении.;
- Индивидуальное многомерное шкалирование;
- Индивидуализация жизни в обществе Норберт Элиас;
- ИНДИВИД И СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ;
- Иллюстрации, графики и диаграммы;
- Изучение документов в социологическом исследовании.;
- Измерение связей между качественными признаками;
- Измерение в социологии. Особенности измерения социальных характеристик.;
- Изменения в отношении к институту брака в США по пяти основным показателям;
- ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА МУДРОЙ ЖЕНЫ.;
- Значимое человеческое взаимодействие как родовое социальное явление;
- Значения, ценности и нормы в родовых социокультурных явлениях;
- Значение юридической статистики для юридической науки и практики;
- Значение социологии марксизма и ее ограниченность;
- Значение социологии и ее роль в общественной жизни.;
- ЗДОРОВ'Я І НАВКОЛИШНЄ СЕРЕДОВИЩЕ;
- Захворювання як тавро: наступ СНІДу;
- Западноевропейская традиционализация;
- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ XIX –НАЧАЛА XX ВЕКА;
- Занятие 8. Психологические направления в социологии.;
- Занятие 5. Социологический реализм Э.Дюркгейма.;
- Занятие 2. Эволюционная социология Г.Спенсера.;
- Занятие 15. Франкфуртская школа.;
- Законная власть. Влияние через традиции;
- Задачи, решаемые с помощью техники семантического дифференциала.;
- Задача: выполнение аудиторской проверки.;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- Європейський Союз та нова карта Європи;
- Етапи коґнітивного розвитку;
- ЕКЗАМЕНАЦІЙНІ ПИТАННЯ З ДИСЦИПЛІНИ;
- Дружина, ее отношение к князю и к земле;
- Другими словами, социология — это наука, исследующая человеческие отношения во всех формах их проявления.;
- Другие предложения / требования розничного продавца;
- Допуск к защите и защита выпускной квалификационной работы;
- Дополнительная информация!!!;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Для студентов всех направлений и специальностей;
- для абітурієнтів освітньо-кваліфікаційного рівня;
- Дифференциация подсистем общества 6 страница;
- Дифференциация подсистем общества 5 страница;
- Дифференциация подсистем общества 4 страница;
- Дифференциация подсистем общества 3 страница;
- Дифференциация подсистем общества 2 страница;
- Дифференциация подсистем общества 1 страница;
- Дискуссии вокруг понимания этичности. Что такое народ, этнос?;
- Дирекция развития сети супермаркетов.;
- Дипломный проект заслуживает оценки хорошо, а дипломник, Щеглов Александр Александрович, заслуживает присвоения искомой квалификации.;
- Динамика ценностных ориентации российской молодежи;
- Джон Томпсон: мас медіа та сучасне суспільство;
- Джерела загальної інформації в соціології;
- ДЕТИ, СЕМЬЯ И СОЦИАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ;
- Десоциализация и ресоциализация;
- Демографические и сексуальное поведение российской молодежи.;
- Действование, акты-идентификации и коммуникативная интенция;
- ДЕЙСТВЕННОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Девиантное поведение проявляется по-разному, однако оно поддается определенной типологизации как по формам проявления, так и по способам протекания.;
- Дальнейшее развитие проекта;
- Д) от норм зависят возникновение правоотношений, формирование правосознания, правовое поведение.;
- ГРУППЫ, РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ПО ХАРАКТЕРУ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ИХ ЧЛЕНАМИ;
- ГРУППЫ, РАЗДЕЛЯЕМЫЕ ПО ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К НИМ ИНДИВИДОВ;
- Группы глаголов, обычно употребляемые при реферировании;
- Групповой контроль в банде;
- Графический способ изложения статистических показателей;
- Гражданское общество, его признаки и основания;
- ГОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия» имени О.Е. Кутафина;
- ГОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия» имени О.Е. Кутафина;
- ГОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия» имени О.Е. Кутафина;
- Государство как социальный институт.;
- Городское и сельское народонаселение;
- ГОРИЗОНТЫ ПОВСЕДНЕВНОСТИ СОВЕТСКОЙ ЭПОХИ;
- Горизонтальные и вертикальные параметры социального пространства;
- Гомосексуальність у західній культурі;
- ГЛОССАРИЙ (КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ);
- ГЛОБАЛЬНІ ЗМІНИ: ПОГЛЯД У МАЙБУТНЄ;
- ГЛОБАЛЬНІ ЗМІНИ ТА ЕКОЛОГІЧНА КРИЗА;
- Глобализация и ее последствия.;
- Главное предназначение социальных институтов;
- Главное предназначение социальных институтов;
- Главное предназначение социальных институтов;
- Глава I СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА;
- Глава 9. СРЕДНИЕ ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ЮРИДИЧЕСКОЙ СТАТИСТИКЕ;
- Глава 5. ВЫБОРОЧНЫЙ МЕТОД СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ;
- Глава 5 СОЦИОЛОГИЯ РЕЛИГИИ;
- Глава 5 СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Глава 5 РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА;
- Глава 5 ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ;
- Глава 4. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, СУДОВ И ДРУГИХ ЮРИДИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ;