Лекции.орг — категория Социология: 47 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 17519 публикаций..
- Глава 4 СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ;
- Глава 4 СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Глава 4 ОЦЕНКА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТА .;
- Глава 4 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Глава 3 СОЦИАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ;
- ГЛАВА 2 ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ;
- Глава 1 ТЕОРИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- Гендерная проблематика в социальной антропологии.;
- Г. В. ПЛЕХАНОВ И В. И. ЛЕНИН;
- Г) Социология в современной России.;
- Г) Социальное взаимодействие.;
- Высшего профессионального образования;
- Выравнивание динамических рядов;
- ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Выпускная квалификационная (дипломная) работа;
- Выборочный метод в сосоциологии;
- Выборка в социологическом исследовании;
- Всестороннего понимания внутриорганизационных процессов и явлений;
- ВСЕРОССИЙСКОГО ВЫСТАВОЧНОГО ЦЕНТРА;
- Вплив телебачення на поведінку;
- Вопрос: Что такое постиндустриальное общество?;
- Вопрос: Что такое выборка, виды выборки?;
- Вопрос №2 Основные принципы ведения беседы;
- ВОПРОС 4 Ролев теория лич-ти;
- ВОПРОС 35 Особен. сов. этапа развит.;
- Вопрос 3. Этика отношений в профессиональной среде. Отношения с общественностью и средствами массовой информации;
- Вопрос 2. Этические и правовые нормы отношений с респондентами и социальными группами - объектами социологического исследования.;
- ВОПРОС 16. Соц. действ. М.Вебера.;
- Возрастная стратификация молодёжи.;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ СОЦИОЛОГИИ КАК НАУКИ;
- Воего поколения. Оцените, в какой мере ему присущи названные выше;
- Внутрипоколенная и межпоколенная мобильность;
- Внесите в список специальные инструкции упаковки;
- Вмешательство родителей в жизнь молодой семьи осталось большим и;
- Влияние изменений спроса и предложения на рыночное равновесие.;
- Власть, основанная на принуждении. Влияние через страх.;
- Власть эксперта. Влияние через разумную веру.;
- Вклад К. Мангейма в разработку социологического подхода к исследованию молодежной проблематики.;
- Виявлення та коригування помилок специфікації;
- Виды статистических группировок;
- ВИДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Виды социологического исследования;
- Виды социологический исследований;
- Виды социальных общностей и их характерные черты;
- Виды познавательной Признаки деятельности;
- Виды отбора единиц выборочной совокупности;
- Виды оплаты труда с использованием премиальной системы;
- Виды и типы анкетных вопросов;
- Виды и способы статистического наблюдения;
- Виды и агенты социализации.;
- ВИВЧЕННЯ ПОВСЯКДЕННОГО ЖИТТЯ;
- Взаимоотношение социологии с другими обществ. науками (история, политология, правоведение и др.);
- Взаимодействие театра со зрительской аудиторией;
- Взаимодействие как простейшее социальное явление;
- ВЗАЄМОДІЯ В ЧАСІ Й ПРОСТОРІ;
- Вечно догоняющее» развитие: тупик современной цивилизации или ее альтернатива?;
- Вениамин Михайлович Хвостов (1868-1920);
- Велика Британія як приклад індустріалізованого суспільства;
- Векторы и механизм социетальной трансформации;
- Вводная часть анкеты должна содержать;
- Валериан Николаевич Майков (1823 -1847);
- ВАЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ;
- Важнейшие подсистемы общества.;
- В7. Установите соответствие: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую из второго.;
- В ходе исследования систем управления;
- В факторном анализе фактор, связанный с несколькими переменными, это фактор...;
- В приоритетный компонент современной культуры? Аргументируйте свои выводы;
- В отношении авторства публикаций социологического характера;
- В исследовании систем управления;
- Брачно-семейная структура общества.;
- Брак: официальный или пробный?;
- Брак и семья как социальный институт.;
- Богдан (Федор) Александрович Кистяковский (1868-1920);
- БЛАГОПРИЯТНАЯ ЖИЗНЕННАЯ СРЕДА;
- Бідність і залежність від соціальної допомоги;
- Билет 27этапы протек. Соц. конфликт;
- Библиографическое описание электронного документа;
- Библиографическое описание;
- Балльно-рейтинговая система оценки знаний;
- Базы данных, поисково-справочные и информационные системы;
- Б. КИСТЯКОВСКИЙ И В. ХВОСТОВ;
- Б) типы стратификационных систем;
- Б) Взаимодействие социологии и философии.;
- Анкетирование как метод сбора социологической информации.;
- Аналитическое теоретизирование: проблемы и перспективы;
- Аналитические методы в исследовании эффективности решения проблем в сфере государственной молодежной политики;
- Анализ сказки Дж. Родари «Чиполлино»;
- Анализ и обработка результатов социологического исследования;
- АЛЬТЕРНАТИВИ ШЛЮБУ ТА СІМ'Ї;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- А24. Верны ли следующие суждения о многообразии форм человеческого знания?;
- А19. Верны ли следующие суждения?;
- А. Социальное проектирование новых производств;
- А) Макса Вебер - одним из основателей современной социологии.;
- А) Кризис как проявление отчужденного бытия (Н. И. Лапин, 1994).;
- V. Отличия команды от рабочей группы;
- V. Включенная объективация;
- Quot;Обличчя" і культура;
- product (продукт)→товарная политика;
- IV. Основные функции студенческого самоуправления;
- IV. Двойная связь и конверсия;
- III. Субъекты и уровни студенческого самоуправления.;
- II. ТЕОРИЯ АНОМИИ ПО Р. МЕРТОНУ;
- II. Процедурно-методическая часть программы;
- II. Изменение баланса между Я и Мы;
- II . Цели, задачи и принципы студенческого самоуправления;
- I. Понятие города и его категории;
- I. Передача профессии из поколения в поколение;
- I. Методологическая (теоретическая) часть программы;
- Dlich I.D. Deschooling Society. L. 1971. P.8; lllich I.After Dcschooling What? L. 1974.;
- Cоціалізація та індивідуальна свобода;
- CІМ'Я І ШЛЮБ У СПОЛУЧЕНОМУ КОРОЛІВСТВІ;
- Языки и литературы стран Азии и Африки;
- Язык — это социальный процесс;
- Язык — основной способ для людей формировать культуру.;
- Ядро: социетальное сообщество;
- Эффективность постструктуралистской методологии;
- Этот процесс самосохранения населения в ходе его непрерывных изменений и называют воспроизводством населения, и именно он и образует предмет демографии как науки.;
- Этносы как социальные общности, их статусные позиции и идентичность.;
- Этнометодология о методах организации и изучения повседневной деятельности.;
- ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ В ТРУДОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ;
- Этапы развития отечественной социологии.;
- Этапы развития организации;
- Этапы развития конфликта. Виды социальных изменений и проблема регулирования конфликта (по Р.Дарендорфу).;
- Этапы и виды социологического исследования;
- ЭРА ОБЩНОСТИ» И «ЭРА ОБЩЕСТВА]* ДВЕ ЭРЫ;
- Эпизодические статусы и социальное время;
- ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЙ ПЕРЕХОД;
- Элементы социальной структуры;
- Экономика как социальный институт;
- Экзистенциальная социология присутствия «я» в мире;
- Экзистенциальная антропосоциология;
- Эвристические цели этого разграничения;
- Эволюция — однолинейная или многолинейная;
- Эволюция социальных институтов и типы обществ;
- Эволюция и классификация технических наук.;
- Э.Шилз - в общности центральной власти, территориальной целостности и согласии центра и периферии.;
- Школа человеческих отношений;
- Школа как институт социализации;
- Шкала оцінювання знань студентів за ЄКТС;
- Широким распространением стандартизированных культурных образцов;
- Широкие торговые отношения между странами;;
- Что, по Конту, должна изучать социология;
- Что лежит в основе «духа капитализма» с точки зрения М. Вебера?;
- Что было бы разумно учитывать в построении прогнозных сценариев;
- Чикагская школа: общая характеристика;
- Чикагская социологическая школа;
- Четыре уровня организации сообщества;
- ЧЕТЫРЕ ВАЖНЕЙШИХ ОГРАНИЧЕНИЯ КВАНТИФИКАЦИИ ПЕРВИЧНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК;
- Четвертый этап — 20-е — 30-е годы XX в. 5 страница;
- Четвертый этап — 20-е — 30-е годы XX в. 4 страница;
- Четвертый этап — 20-е — 30-е годы XX в. 3 страница;
- Четвертый этап — 20-е — 30-е годы XX в. 2 страница;
- Четвертый этап — 20-е — 30-е годы XX в. 1 страница;
- Четвертый этап — 20-е — 30-е годы XX в.;
- Четвертая характеристика — гипертекст.;
- Черты и модели развития постиндустриального общества;
- Человеческая личность как продукт социокультурных сил;
- Человек действующий, общество, социальная система 4 страница;
- Человек действующий, общество, социальная система 3 страница;
- Человек действующий, общество, социальная система 2 страница;
- Человек действующий, общество, социальная система 1 страница;
- Частные коэффициенты рождаемости;
- ЧАСТИЧНО УПОРЯДОЧЕННАЯ ШКАЛА;
- Цитирование и оформление ссылок.;
- Ценностно-нормативный уровень религии.;
- Ценностно-нормативная система общества;
- Ценностная основа самоопределения личности;
- Цели и задачи методических рекомендаций;
- Цели и задачи выпускной квалификационной работы;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Цели выполнения курсовой работы;
- Хрестоматии, антологии и словари;
- Хоманс и структурный функционализм;
- Характерні ознаки урбанізації як соціального процесу;
- Характеристика процессов нуклеаризации в России;
- Характеристика одного из социальных институтов;
- Функції соціології. Категорії соціології;
- Функция социологии как науки. Роль и значение социологии в жизни человека и общества;
- Функциональный анализ и теория потребностей;
- Функционалистские концепции;
- Функционализм и теория конфликта в концепции Льюиса Альфреда Козера.;
- Функции социальных институтов;
- Функции социальных институтов;
- Функции социальной циркуляции выполняют различные институты;
- Функции политической машины для различных групп;
- Фундаментальные исходные идеи и базовые понятия;
- Фундаментальные и прикладные теории;
- Фундаментальные и прикладные исследования;
- Формы социальных общностей и социальный контроль;
- формы социальной мобильности.;
- Формы контроля за формируемыми знаниями, умениями, компетенциями;
- Формулировка цели программы продвижения;
- ФОРМИРОВАНИЕ В РОССИИ ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОГО ТИПА КАК ПРАКТИЧЕСКАЯ И НАУЧНАЯ ПРОБЛЕМА;
- Формально-логический способ изложения материала.;
- Фома Аквинский (1225-1274) называл спор между наукой и религией столкновением двух нетерпеливых форм невежества. Противостояние не кануло пока в Лету.;
- Фокус-группа фокусируется на обсуждении определенных тем.;
- Фокус-группа как групповое интервью;
- Философско-социологическая концепция религии;
- Философско-социологическая концепция морали;