Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -54 Страница
- Научное значение социологии Тенниса;
- Научно-теоретические и исторические предпосылки возникновения социологии.;
- Научно-методическая основа дипломного проекта.;
- Науки, исследующей способы удовлетворения потребностей человека, принятые в данном обществе;
- Наука как социальный институт;
- Натурализм в социологии XIX века;
- НАСЕЛЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ДЕМОГРАФИИ;
- Народами, принадлежащими к разным культурам;
- Напряжения в либеральном обществе;
- НАПРАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Наличие у европейцев «авантюрного» гена;
- Наличие и качество иллюстративного материала.;
- Наличие влиятельных родственников;
- Наиболее разработанная модель принадлежит академику Т.И. Заславской, выявившей 78 социальных слоев в современной России.;
- На чем основаны отношения структурной зависимости?;
- На стадии разработки исследовательского проекта ...;
- На среднем уровне формируется обобщенная установка личности на социальные объекты.;
- Н. МАКИАВЕЛЛИ: АПОЛОГИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ АНОМИИ;
- Мотивация деятельности субъектов;
- Молодость. Молодежь. Молодежная субкультура.;
- Молодёжь как социально- демографическая группа населения;
- Молодежь как социально-демографическая группа;
- Молодежная субкультура и контркультура.;
- Можно назвать и фазу становления субъектности личности, ее самоопределения, социального творчества.;
- Модуль 6. Социальные изменения и процессы глобализации. Культура как фактор социальных изменений;
- Модуль 2. История развития социологии как науки.;
- Модернити и технологический прогресс;
- Модернистский нигилизм versus классическая метафизика;
- Модернизация российского образования: проблемы и перспективы;
- Модель технологии Ч. Перро;
- Модель идеального государства как плод мысленного эксперимента;
- Моделирования с применением математических систем;
- Модели анализа межличностного взаимодействия;
- Мировые социально-экономические и другие предпосылки возникновения социологии как науки;
- Мировой и социальный порядок;
- Мировая система и процессы глобализации.;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Мини-сочинение на тему: Конфликт «Отцов и детей». Вечен ли он?;
- Микросоциология и макросоциология;
- Миграционная картина современной России;
- МЕХАНІЗМ ІНДИВІДУАЛЬНОЇ ЗЛОЧИННОЇ ПОВЕДІНКИ;
- Механизмы, каналы социальной мобильности.;
- Механизмы социальных изменений;
- Механизмы преодоления кризиса;
- Механизмы контроля в банде;
- Механизмы и типы социальной интеграции;
- Механизм функционирования общества;
- МЕТОДЫ, ТЕХНИКА, ПРОЦЕДУРЫ;
- Методы чувственного (эмпирического) уровня познания.;
- Методы социологического исследования;
- Методы социологических исследований;
- Методы сбора социологической информации;
- Методы рационального (теоретического) уровня познания.;
- МЕТОДЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ;
- Методы изучения социальной реальности;
- МЕТОДОЛОГИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ПОЗИТИВИЗМА;
- Методология социологического познания.;
- МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ;
- Методология научно-исследовательских программ Имре Локатоса;
- МЕТОДОЛОГИЯ КЛАССИЧЕСКОГО ЮСНАТУРАЛИЗМА;
- Методология и методика социологического исследования.;
- Методология и методика социологического исследования;
- Методология гуманитарного знания как специфический ракурс истории гносеологии;
- Методологические принципы, лежащие в основе теории общества М. Вебера;
- Методологические подходы к изучению общества как целого;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ПРАВА Л.И. ПЕТРАЖИЦКОГО;
- Методологические основы научной социологии;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ;
- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИИ НЕКЛАСИСЧЕСКОГО ПРАВОВОВЕДЕНИЯ;
- Методологические и общесоциологические взгляды Михельса;
- Методологическая ситуация в обществознании на рубеже XIX—XX вв.;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇЇ ДО САМОСТІЙНОЇ ПІДГОТОВКИ;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ТА ПРОГРАМА КУРСУ;
- Методичні рекомендації для підготовки до семінарського заняття.;
- МЕТОДИЧНІ ПОРАДИ ДО СЕМІНАРСЬКИХ ЗАНЯТЬ;
- Методические указания студентам;
- Методические указания по выполнению контрольной работы;
- Методические указания по выполнению контрольно-курсовой работы;
- Методические рекомендации по проведению лекционных занятий;
- Методические рекомендации по проведению занятий СРСП;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ;
- Методические рекомендации обучающимся по дисциплине, в том числе для самостоятельной работы обучающихся;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методические рекомендации для преподавателей по дисциплине;
- Методические принципы конструирования вопросника;
- Методические материалы, определяющие процедуры и критерии оценивания результатов обучения по дисциплине.;
- Методические материалы, определяющие процедуры и критерии оценивания результатов обучения по дисциплине;
- Методики определения эффективности социальной рекламы;
- Методика и техника проведения социологического исследования;
- МЕТОДИКА ВИКОНАННЯ КУРСОВИХ РОБІТ З КРИМІНАЛЬНОГО ПРАВА. ЗАГАЛЬНА ЧАСТИНА;
- Методе социологической науки;
- Метод, теория и полевые исследования;
- Метод, предмет и задачи социологии;
- Метод компонент, или метод передвижки возрастов;
- Метод измерения классовой принадлежности;
- МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ ИЛИ АБСТРАКТНАЯ СТАДИЯ;
- Место России в мировом социальном пространстве.;
- МЕСТО НАБЛЮДЕНИЯ СРЕДИ ДРУГИХ МЕТОДОВ СБОРА ДАННЫХ;
- Место курса в системе гуманитарного знания;
- Место Конта в истории социологии;
- Место Дюркгейма в истории социологии;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы;
- Место анкеты в социологическом исследовании;
- Мертоновская модель бюрократии. 4 страница;
- Мертоновская модель бюрократии. 3 страница;
- Мертоновская модель бюрократии. 2 страница;
- Мертоновская модель бюрократии. 1 страница;
- Межэтнические конфликты и их типы;
- Межпоколенной социальной мобильности;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Материалистическое направление;
- Массовые и групповые общности 7 страница;
- Массовые и групповые общности 6 страница;
- Массовые и групповые общности 5 страница;
- Массовые и групповые общности 4 страница;
- Массовые и групповые общности 3 страница;
- Массовые и групповые общности 2 страница;
- Массовые и групповые общности 1 страница;
- МАССОВОЕ СОЗНАНИЕ И ОБЩЕСТВЕННОЕ;
- Малые группы и их типология;
- Макс Вебер и современность;
- Макросоциология цивилизаций;
- Макро - и микросоциологические концепции личности;
- М. С. Мацковский, Д.Г. Олсон;
- ЛЮДСЬКЕ ТІЛО І СУСПІЛЬСТВО;
- Логику эстетического развития (Бродель).;
- Ловушка потребительской свободы, или счастье Калибана;
- Лишение дворянства после революции 1917 года прав гражданского состояния;
- Личность как уникальная социальная система;
- Личность как субъект и объект общественных отношений (4ч);
- Лекція 7. Конфліктологічна експертиза;
- Лекция 8. Социология культуры и образования;
- Лекция 7. Социология семьи;
- ЛЕКЦИЯ 4. Общество как социальная реальность и социальная система;
- Лекция 3. Методология, методика и техника социологического исследования.;
- Лекция 2. История социологии;
- Лекция 10. Специальные социологические теории;
- Лавров и Ковалевский об общественном развитии.;
- Л. КОЗЕР: СОЦИОЛОГИЯ КОНФЛИКТОВ;
- Л. И. ПЕТРАЖИЦКИЙ: СОЦИОПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Курсивъ самого гр. Толстого.;
- Культурная динамика. Селективности диффузия культур. Культурная трансмиссия.;
- Культура как предмет исследования;
- Культура как объект социологического познания. Разнообразие теоретических подходов к изучению и пониманию культуры;
- Культура и социальные институты;
- Культура в системе социологического знания. Сущность, структура, функции, принципы культуры;
- Критический очерк марксистской 6 страница;
- Критический очерк марксистской 5 страница;
- Критический очерк марксистской 4 страница;
- Критический очерк марксистской 3 страница;
- Критический очерк марксистской 2 страница;
- Критический очерк марксистской 1 страница;
- Критика хомансовой теории общества и культуры;
- Критерії оцінки знань і вмінь;
- Критерии оценки курсовой работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС;
- Критерии выставления оценок;
- Критерии (стандарты) оценки. Виды оценки. Принципы оценки программ.;
- КРИМІНОЛОГІЧНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЛОЧИННОСТІ В УКРАЇНІ. РЕГІОНАЛЬНІ ТА СВІТОВІ ТЕНДЕНЦІЇ ЗЛОЧИННОСТІ НА СУЧАСНОМУ ЕТАПІ;
- Криминальные типы по Ч. Ломброзо.;
- Кризисные точки социализации;
- Кризис социальной идентификации: параметры и механизмы;
- Кризис семьи: основные подходы,причины.;
- Кризис как стадия развития социальных систем. Признаки кризиса.;
- Кризис института образования 4 страница;
- Кризис института образования 3 страница;
- Кризис института образования 2 страница;
- Кризис института образования 1 страница;
- Краткий исторический экскурс;
- Краткая биография. Философия и социология Г. Зиммеля;
- Коэффициент (индекс) детности;
- Концепция «понимающей» социологии и теория социального действия. Концепция идеальных типов. Проблема ценностей.;
- Концепция социологии. Социальные факты;
- Концепция социального обмена;
- КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОГО ЗАННИЯ В НЕОКАНТИАНСТВЕ;
- Концепция маргинальной личности;
- Концепция круговорота элит;
- Конфронтация социологических теорий. Макротеории;
- Конфронтация социологических идей. Микротеории;
- Конфликтическая парадигма в теоретической социологии.;
- Контрольно-курсовых работ по социологии международных отношений;
- Контрольная работа по интегрированному модулю «Экономика», ее характеристика;
- КОНСТРУКЦИЯ ВОПРОСА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ОТВЕТА;
- КОНСТРУИРОВАНИЕ ЭТАЛОНА ИЗМЕРЕНИЯ - ШКАЛЫ;
- КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА;
- Консервативные объяснения преступления;
- Конкретные социологические исследования как составная часть процесса социологического познания;
- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ: ПУТЬ К «РЕПТИЛЬНОМУ» СОЗНАНИЮ ИЛИ…?;
- Компромисс и консенсус как формы завершения социального конфликта;
- Компоненты изменения численности населения России, 1960-2000 гг.;
- Компиляция и цитирование культурных образцов.;
- Комментарии к социологии Тенниса;