Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -61 Страница
- ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Основные теории интеграции действия и структуры Структурационная теория;
- Основные теоретические проблемы;
- ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ НАРОДОВ;
- Основные способы организации внутрифирменных отношений;
- ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ СТРАТИФИКАЦИИ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ;
- Основные различия в теориях действия — структуры;
- Основные проблемы демографической политики в России на современном этапе.;
- Основные принципы взаимоотношения прессы и ПР-структур;
- ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИХ СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ;
- Основные методы сбора социологической информации, их сравнительный анализ.;
- ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ;
- Основные виды учебных работ;
- Основной категориальный аппарат, знанием которого должен владеть обучаемый;
- Основні школи та концептуальні напрями сучасної західної соціології;
- ОСНОВНІ ТЕОРЕТИЧНІ КОНЦЕПЦІЇ АМЕРИКАНСЬКОЇ ІНДУСТРІАЛЬНОЇ СОЦІОЛОГІЇ;
- Основні регулярні міжнародні звіти та рейтинги країн світу;
- Основні наукові підходи до вивчення міста та міських процесів;
- Основні етапи і тенденції розвитку соціологічної думки;
- ОСНОВНІ ГАЛУЗІ СОЦІОЛОГІЧНОГО ЗНАННЯ;
- Основная часть анкеты: разработка вопросов;
- Основная часть анкеты: размещение вопросов в анкете;
- Основная часть анкеты: возможные ошибки, возникающие при ее разработке;
- Основная критика социальной и интеллектуальной жизни;
- Основная критика и попытки ее отразить;
- Осветить все точки зрения. Как вам кажется, телевидение освещает;
- Організаційно-технічні заходи.;
- Организационного поведения.;
- Организационно-календарная часть;
- ОПЫТ КЛАССИФИКАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ МОЛОДЕЖИ;
- Опросы общественного мнения как инструмент политика;
- Опрос как социальный процесс;
- ОПРОС АССОЦИАЦИИ ЮРИСТОВ ШТАТА ИЛЛИНОЙС;
- Определение этнометодологии;
- Определение уровня опасности вопроса для респондента;
- Определение типов и значений переменных;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Опитування як метод збору соціологічної інформації;
- Описание и примеры набора заданий №4;
- Описание и примеры набора заданий №2;
- Опираясь на уравнение Фишера, оцените приведенные ниже утверждения как правильные или ошибочные. Свои выводы обоснуйте математически.;
- Омельченко Е.Л. Новые измерения сексуального пространства: опыт анализа секс-дискурсов молодежных российских журналов;
- Одномерное частотное распределение;
- Обычай и ритуал в традиционной культуре;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объективные и субъективные методы формирования группы экспертов;
- Объект, предмет и метод социологии.;
- ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИИ;
- ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Общество как саморазвивающаяся система: понятие и главные признаки.;
- Общество и психические системы;
- Общественное мнение как состояние массового сознания;
- Общественное мнение и его характеристика;
- Общая характеристика содержания самостоятельной работы студентов;
- Общая характеристика отечественной философско-правовой мысли как духовной основы российской правовой системы;
- Обробка та аналіз соціальної інформації;
- ОБРАЩЕНИЕ ЛИБЕРАЛОВ К ПОТОМКАМ;
- Обратная связь рождаемости с доходом, образованием и социальным статусом.;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образование, воспитание и культура: история и современность;
- Образование как социальный институт;
- Образование как социальная система;
- Образ женщины в российских СМИ;
- Обработка, анализ и интерпретация результатов социологических исследований;
- Обоснование тезиса, согласно которому познание детерминировано политически и социально;
- Обобщающая теория конфликта;
- Обзор различных теорий феминизма;
- Об употреблении ножа за едой;
- Об употреблении вилки за едой;
- Об основной траектории «цивилизации» приема пищи;
- ОБ ОДНОЙ ОШИБОЧНОЙ ГИПОТЕЗЕ 4 страница;
- ОБ ОДНОЙ ОШИБОЧНОЙ ГИПОТЕЗЕ 3 страница;
- ОБ ОДНОЙ ОШИБОЧНОЙ ГИПОТЕЗЕ 2 страница;
- ОБ ОДНОЙ ОШИБОЧНОЙ ГИПОТЕЗЕ 1 страница;
- Об обществах, к которым относятся процитированные тексты;
- О чем идет речь в этом труде?;
- О том, как люди обосновывали свои суждения о «дурном», «хорошем» или «лучшем» поведении;
- О социогенезе монополии на налоги 26 4 страница;
- О социогенезе монополии на налоги 26 3 страница;
- О социогенезе монополии на налоги 26 2 страница;
- О социогенезе монополии на налоги 26 1 страница;
- О социогенезе миннезанга и куртуазных форм общения;
- О социогенезе крестовых походов 16;
- О своеобразии политического знания;
- о результатах проведения социологического исследования;
- о проведении производственной (преддипломной) практики студентов;
- О повышении точности ответа;
- О некоторых новых элементах в строении средневекового общества в сравнении с античным;
- О механизме возникновения и действия монополии;
- О международных и внутренних событиях;
- О ГУМАНИЗМЕ И РАССТАНОВКЕ СИЛ;
- О ГЛУПОСТИ, ПОДЛОСТИ И ДРУГИХ ПРИЗНАКАХ ИНДИВИДА;
- О возможности передавать политическое знание;
- НОРМАТИВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ ЛИЧНОСТИ;
- НОРМАЛЬНОСТЬ НЕЛЕПОСТИ И НЕЛЕПОСТЬ НОРМЫ;
- Нормальное распределение Гаусса;
- Новые средства потребления;
- Новые социальные институты: участие в создании ценностной картины мира;
- Новые информационные возможности для Аудитории;
- Новое усиление центробежных сил: конкуренция принцев;
- НИКОГДА МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ НЕ ПОЙМУТ ДРУГ ДРУГА.;
- Несколько теоретических тезисов к проблеме моделирования молодежных сексуальностей;
- Неразрывности и сжатие времени и пространства;
- Неполнота семейного цикла жизни.;
- Неомарксистская экономическая социология;
- Необходимость предварительного пояснения понятий;
- Необходимо принимать во внимание все формы отхода от установленных социальных норм и нормативов, т.е. по сути все формы социальной патологии.;
- НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ИБАНСКОЙ ИСТОРИИ;
- Неклассическая социология образования 20 века;
- НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ;
- Незавершенный проект современности;
- Невербальная коммуникация в межкультурной среде;
- Не вышел на работу или в школу или не может выполнять обычные домашние обязанности;
- Не включенное структурированное наблюдение как самый распространённый метод, используемый в классическом социологическом исследовании.;
- НАЧАЛЬСТВО УМНЕЕ ПОДЧИНЕННЫХ;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ (ЭТНИЧЕСКИЕ) АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ;
- НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- НАЦИИ И ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИИ;
- Научные поиски социологов региона.;
- Научная новизна результатов исследования;
- Науково-дослідна діяльність;
- НАСЕЛЕНИЕ И ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ;
- Народонаселение. Энциклопедический словарь. М., 1994. С. 462-463.;
- Направления исследований массовой коммуникации в рамках теоретической социологии;
- Направления и методы эмпирических исследований массовой коммуникации;
- Написання есе за обраною проблематикою;
- Наличие паранормальных способностей;
- Найбільш видатним, з так званих его - психологів, був Е.Еріксон.;
- Назначение и инструктирование членов экспертной группы.;
- Назад в будущее: фигурационная социология Норберта Элиаса;
- НАВЧАЛЬНО-МЕТОДИЧНА КАРТКА САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ № 7-8;
- Наблюдаемые и ожидаемые частоты. Статистика Хи-квадрат;
- На большей степени интеграции подходов;
- НА АРЕНЕ ИСТОРИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ КИС;
- Мыслительные процессы и разум;
- Морфогенез, культура, деятельность;
- Морально-психологическая атмосфера в обществе;
- МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ И УСЛУГ;
- МОЛИТВА ВЕРУЮЩЕГО БЕЗБОЖНИКА 6 страница;
- МОЛИТВА ВЕРУЮЩЕГО БЕЗБОЖНИКА 5 страница;
- МОЛИТВА ВЕРУЮЩЕГО БЕЗБОЖНИКА 4 страница;
- МОЛИТВА ВЕРУЮЩЕГО БЕЗБОЖНИКА 3 страница;
- МОЛИТВА ВЕРУЮЩЕГО БЕЗБОЖНИКА 2 страница;
- МОЛИТВА ВЕРУЮЩЕГО БЕЗБОЖНИКА 1 страница;
- Мой опыт говорит мне, что чем больше информации доступно, тем больше пользователи нуждаются в нас».;
- Модель перехода от микро- к макроуровню;
- Многообразие школ культурологии России;
- Мінімальні системні вимоги;
- МИКРОСРЕДА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ;
- Микросоциальные теории гендера;
- Микрооснования макросоциологии;
- Миграционная политика в современной России;
- Механизм «фокусов» массовой коммуникации (М. Маклюэн): позитивные и негативные аспекты;
- Методы, позволяющие повысить достоверность результатов опроса;
- МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ;
- Методы предупреждения и разрешения межличностных конфликтов.;
- МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Методы конкретных социологических исследований;
- Методы исследования общественного мнения;
- МЕТОДЫ И ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- МЕТОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССУ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДВИДЕНИЯ;
- Методы и методики обработки материала.;
- Методы демографического анализа.;
- Методология исследования проблем межкультурной коммуникации;
- МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ НАУЧНОЙ РАБОТЫ;
- Методологическая, теоретическая и эмпирическая база исследований;
- Методологическая и логическая критика;
- Методичні рекомендації до написання рефератів;
- Методические указания по написанию контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей ЗЭП, ЗЭБ, ЗФК, ЗБД, ЗБУА, ЗМЭ, ЗТПОП-15;
- Методические указания к написанию эссе;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков.;
- Методики изучения реального теле- и радиоповедения;
- Методика прогнозного поиска;
- Методика и стратегия проведения опросов для оценки уровня знаний;
- Метод тестов в социологическом исследовании. Назначение, опыт использования.;
- Метод парных сравнений Тернстоуна;
- Метод как критерий научности;
- Мета та завдання навчального курсу;
- Мета та завдання Асоціації;
- МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- МЕСТО СОЦИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата.;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Мероприятия и сроки реализации патруля.;
- Межличностная коммуникация;
- Международные отношение. Проблемы войны и мира;
- Между редукционизмом и социологизмом;
- Массовое сознание как объект деятельности массовой коммуникации;
- Массовое общество: потребность в массовой информации;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 9 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 8 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 7 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 6 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 5 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 4 страница;
- МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ 3 страница;