Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -72 Страница
- Обработка научной информации и представление результатов научного исследования;
- Обработка и публикация данных;
- ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ДАННЫХ;
- ОБРАБОТКА ДАННЫХ СОЦИОМЕТРИЧЕСКИХ;
- Обнародование результатов исследования;
- Область исследований пенитенциарной социологии;
- Оқу курсы және семестрі: 1 курс, 1 семестр;
- Оғам» ұғымы. Қоғамдық даму теориялары;
- Оғамның индустриалдық даму теориясы. Жаһандық даму;
- О научном принципе и перспективах литературоведения;
- Нуклеарная семья. Типы нуклеарных семей. Ролевой набор и интеракции в нуклеарных семьях.;
- Нормы — стражники ценностей.;
- НОМИНАЛИЗМ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ;
- Новый этап в развитии брачно-партнерских отношений в России наступил в середине 1990-х годов.;
- Новые направления социологической мысли на расширенном эмпирическом базисе;
- Новая нормальная кривая станет более плоской и широкой;
- Но и то и другое решения вызывают серьезные затруднения.;
- Никогда не думайте, что Вы сделали все и;
- Нетто-коэффициент воспроизводства населения;
- Несколько слов об отношении к анкете;
- Несколько слов о процедуре пилотажного;
- Нерегистрируемые браки, или сожительства;
- Непараметричні методи дослідження взаємозв’язків між ознаками.;
- Неке және отбасы ұғымдарының анықтамасы. Отбасы әлеуметтік ұйым ретінде және оның негізгі қызметтері;
- Недостатки метода наблюдений.;
- Не забывайте о респонденте как о личности;
- Национально-этнический состав России;
- Научный факт гипотеза перепись;
- Научное познание - чрезвычайно трудоемкий и сложный процесс, который нуждается в постоянном высоком напряжении, работе с вдохновением.;
- Натуралистический редукционизм в истории социологии (социал-дарвинизм).;
- Насилие, жестокое обращение с детьми и инцест в семье;
- НАСЕЛЕНИЕ КАК ОБЪЕКТ ДЕМОГРАФИИ;
- Народонаселение. Энциклопедический словарь. М., 1994. С. 113, 114.;
- Направления взаимодействия профорганов;
- Найдите в словах, приведенных М. Горьким из писем детей, ошибки и описки.;
- Надо ли "выдумывать" анкету?;
- НАДЕЖНОСТЬ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- НАДЕЖНОСТЬ МЕТОДИК В СОЦИАЛЬНЫХ НАУКАХ;
- На участие в Студенческой научно-практической конференции;
- на дневном отделении юридического факультета;
- На гистограмме представлено распределение количества учебников, взятых студентами в библиотеке. Выберите верное утверждение;
- Монтаж документального материала.;
- Монографии, учебники, учебные пособия, сборники статей;
- Молодіжна проблематика у вітчизняній соціології;
- Молодёжь, как объект социологического изучения. Молодёжь в социальной структуре белорусского общества.;
- Молодежь в сфере высшего образования.;
- Модернизация и индустриализация;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ В СОЦИОЛОГИИ;
- МОДЕЛИРОВАНИЕ В СОЦИОЛОГИИ;
- Місце і роль інституту охорони праці в системі трудового права України;
- Мінез-құлық үлгілері: ырымдар, әдет-ғұрыптар, дәстүрлер;
- Мировая система и процессы глобализации;
- Минимальные социальные стандарты и нормативы;
- Миграционная картина современной России;
- Механизмы опережения конкурентов.;
- Методы, лежащие во главе исследования;
- Методы экономики и менеджмента;
- МЕТОДЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ;
- Методы социального познания;
- Методы сбора социологической информации;
- МЕТОДЫ СБОРА СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Методы сбора данных, их обработки и анализа;
- Методы психологии и конфликтологии;
- МЕТОДЫ ПЕРСПЕКТИВНОГО ИСЧИСЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ;
- Методы культурологии и истории;
- Методология – это учение о методе. Метод – это способ, приём изучения предмета или явления, в том числе государства и права, отвечает на вопрос «как»?;
- Методология социологии права. Опрос.;
- МЕТОДОЛОГИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Методические указания для обучающихся по освоению;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ОТДЕЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ РАБОТЫ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (МАТЕРИАЛЫ) ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Методика проведения социологического исследования;
- МЕТОД СРАВНИТЕЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЙ;
- Метод компонент, или метод передвижки возрастов;
- Мета, зміст і особливості навчання граматики у ЗНЗ.;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата.;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВО;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- Мемлекеттік жастар саясаты. Қазақстандық және әлемдік тәжірибе;
- Международный и межрегиональный туризм является примером;
- Материалистическое понимание истории;
- Марксизм, марксизмы и социология Маркса;
- Малая социальная группа, ее виды и структура.;
- Мәдениеттің құрылымы;
- Локальная и интегральная теоремы Лапласа;
- Логические и нелогические действия;
- ЛОГИКА СОЦИАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Логика построения и психология;
- Личность и основные факторы ее развития;
- Личность и общество. Концепции социализации;
- ЛИЧНОСТНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ К СОЦИАЛЬНЫМ ДВИЖЕНИЯМ;
- Либертарно – юридическая концепция права.;
- Леуметтік топ ұғымы. Әлеуметтік топтардың түрлері;
- Леуметтік стратификация ұғымы мен факторлары.;
- Леуметтік институт ұғымы. Қоғамның негізгі институттары;
- Леуметтік білім жүйесіндегі әлеуметтанудың орны. Әлеуметтанудың объектісі мен пәні.;
- Леуметтік бақылау мен әлеуметтік санкциялар.;
- Леуметтенудің негізгі кезеңдері мен агенттері. Рөл және мәртебе ұғымдары;
- Леуметтанулық зерттеудің ғылыми ұйымдастырылуы. Әлеуметтанулық зерттеу бағдарламасы.;
- Леуметтанулық зерттеудегі іріктеу;
- Леуметтанулық зерттеу әлеуметтік шындықты тану құралы ретінде;
- Леуметтанулық білімдердің құрылымы мен қызметтері;
- Леуметтанудың құрылымдық функционализмінің негізгі тұжырымдары (Т.Парсонс, Р.Мертон). Дау-жанжалдық парадигма.;
- Леуметтану ғылымының қалыптасуына дейінгі кезең. Ежелгі дүние, ортағасыр, жаңа заман ойшылдарының әлеуметтік идеялары.;
- Лекцияның мәтіні;
- Лекция седьмая. Социология Вильфредо Парето.;
- Лекция 5. Организационная структура кадровой службы.;
- Лекция 15 Непрерывные случайные величины;
- Ле Гофф Ж. Расселение варваров (V—VII вв.);
- КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ТИПОВ ТЕОРИЯ;
- Культура социальная социальная;
- Кто в Армении скучает по Советскому Союзу;
- Критерії оцінювання з навчальної дисципліни;
- Критерии социологического знания.;
- Критерии оценки эффективности права.;
- Криминологическое прогнозирование основывается на повседневном опыте практических работников.;
- Кривые безразличия имеют отрицательный наклон.;
- Креспель Х-Л. Повседневная жизнь Монпарнаса в великую эпоху 1905-1930 гг. М., 2000;
- Краткий исторический экскурс;
- Краткая характеристика метода;
- Краткая информация по теме 7.;
- Краткая информация по теме 6.;
- Краткая информация по теме 4.;
- Краткая информация по теме 12.;
- КОЭФФИЦИЕНТ ПАРНОЙ СВЯЗИ НОМИНАЛЬНЫХ ПРИЗНАКОВ;
- Коэффициент миграционного оборота;
- Коэффициент (индекс) детности;
- Концепция трудовой этики, основанной на этике православия;
- Концепция социального права Ж.Гурвича.;
- Концепция социального контроля П. Бергера;
- Концептуальная основа программы;
- Конфликтология новейшего времени;
- Конфликтология и функционализм о религии;
- Конфликтологический подход к проблеме семьи;
- Конфликтологический подход к здравоохранению;
- Конфликтологическая теория стратификации;
- Конфликтогены и их роль в развитии конфликта.;
- Контрольные задания для всех тем;
- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ;
- Контрольная работа по интегрированному модулю «Экономика», ее характеристика;
- КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕАЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ;
- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате выполнения студентом курсовой работы;
- Компетентностный подход в формирование специалиста;
- Коммуникативная концепция права.;
- количество и местоположение точек роста или общих точек;
- Количественные и качественные характеристики демографического потенциала.;
- Ключевые слова, выражения и имена;
- КЛАССОВАЯ СИСТЕМА СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕСТВ;
- Классическое определение вероятности события. Свойства вероятности;
- Классический период в развитии социологии.;
- Классические социологические теории;
- Классификация стилей жизни студенчества;
- Классификация основных социологических теорий;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ;
- Кеңестік қоғам кезеңі. Қазақстандағы әлеуметтанудың институционализациясы. 4 страница;
- Кеңестік қоғам кезеңі. Қазақстандағы әлеуметтанудың институционализациясы. 3 страница;
- Кеңестік қоғам кезеңі. Қазақстандағы әлеуметтанудың институционализациясы. 2 страница;
- Кеңестік қоғам кезеңі. Қазақстандағы әлеуметтанудың институционализациясы. 1 страница;
- Квалификационные требования;
- КАЧЕСТВО СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Качественный ли продукт? Помог ли кому - то? Если «Да», то кому, и как?;
- Категории населения, учитываемые при переписях;
- Кант - видатний німецький філософ, що;
- Какие из них Вы смотрите? И насколько регулярно Вы смотрите данные передачи?;
- Как может быть он человек пустой;
- К числу непосредственных предшественников зарождающейся социологии следует отнести;
- К характеристикам рассеяния относятся;
- Інтегративні медичні системи;
- ІV. Підведення підсумків виховної години.;
- Источник информации и его характеристики;
- История становления учений об обществе. Возникновение социологии.;
- История изучения социальных конфликтов;
- Исторические типы стратификации;
- Исторические типы стратификации;
- Исторические типы и режимы воспроизводства населения.;
- ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ;
- Использование фотографии в археологии и краеведении;
- Использование и оформление цитат;
- Информационные характеристики канала. Теорема Шеннона для канала без помех.;
- Информационное обеспечение как фактор совершенствования управления персоналом;
- ИНТЕРВЬЮ ГРУППОВОЕ ФОКУСИРОВАННОЕ;
- ИНТЕРАКЦИОНИЗМ СИМВОЛИЧЕСКИЙ;
- Интеллектуальные истоки дюркгеймовской социологии;
- Интегральный тип правопонимания.;
- ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРВЬЮЕРА;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ;
- ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ;
- Институты образования в современном в обществе;
- ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ;
- Институт как социальная организация;
- ИНДИВИД И СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ;
- Индексы рождаемости Э. Коула;
- Иилш1/11и1и,11уул и [J^-J ■ IV 11V 1 И ΉΙί,ομι.ΊΙΛ, 111 L/tliUlL ЛьЛ^-« >_ΊΙ_4 4 * UU1 ν \s у j;
- Изменения в секулярном мире: протестантская этика;
- Изменение структуры власти (О. Тоффлер);
- Извлечение из Семейного Кодекса РФ;