Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -87 Страница
- Профессиональная этика. Понятие и подходы к изучению;
- Пропустите менее важные дела;
- Производственной практики №2;
- Программа семинарских занятий;
- Программа построения социологии как науки.;
- Проблемы участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судом апелляционной инстанции;
- Проблемы религии в современном мире. Веротерпимость, свобода совести и религии;
- Проблемы взаимоотношения социологии;
- ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ГОССЛУЖАЩИХ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ: В ЛОВУШКЕ ТРАДИЦИЙ И СТЕРЕОТИПОВ;
- ПРОБЛЕМА ТЯЖЕЛОГО ДЕТСТВА!;
- Проблема вибору розв’язків в умовах невизначеності;
- Про семейную право- и дееспособность см. материал из диссертации.;
- Причины и сущность девиантного поведения;
- Причины возникновения конфликтов в организации.;
- Причины возникновения девиантного поведения;
- Принципы организации и деятельности студенческого самоуправления;
- Принцип системности исследования духовной жизни;
- Принцип подхода к социологическому исследованию;
- Примеры определения понятия «личность» и соотношение;
- Примерная тематика тем курсовых работ;
- ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ;
- Примерная тематика для написания курсовых работ;
- Пример реализации тезаурусной системы на ИСИР;
- Признаки культуры как системы;
- Признает допустимость и необходимость телеологического образования понятий в науках вообще.;
- Прекращени брака. Признание брака недействительным;
- Презентация творческого продукта;
- Предпосылки возникновения теоретической социологии Социология О. Конта и Г. Спенсера;
- Предметом социологии становятся чистые формы социации.;
- Предмет, задачи и структура социологии.;
- Предмет та історія виникнення дослідження операцій;
- Предмет социологии культуры;
- Предмет общей теории права.;
- Предварительные результаты;
- Практическое занятие № 1. Становление социологии как науки (2 часа);
- Практическое занятие (решение задач);
- Практики по менеджменту качества в индустрии гостеприимства;
- Правовые отношения следователя, руководителя следственного органа и прокурора при расследовании преступлений;
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА В КИТАЕ;
- ПРАВИЛА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К РАЗЛИЧЕНИЮ НОРМАЛЬНОГО И ПАТОЛОГИЧЕСКОГО;
- ПРАВИЛА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ПОСТРОЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ТИПОВ;
- ПРАВИЛА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ОБЪЯСНЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОВ;
- ПРАВИЛА, ОТНОСЯЩИЕСЯ К НАБЛЮДЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОВ;
- ПРАВИЛА, КАСАЮЩИЕСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ;
- Поступайте вопреки общепринятым правилам;
- Построение диаграммы структуры;
- Построение диаграммы структуры;
- Построение диаграммы рассеяния;
- Построение диаграммы рассеяния;
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ;
- ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ, ПРИЕМА И ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ;
- Попытайтесь определить тип статуса и проставьте в таблице его порядковый номер.;
- Поняття про критерії згоди. Критерій Пірсона;
- Понятие, виды, иерархия ценностей;
- Понятие «духовность» в общественной жизни;
- Понятие экстремального туризма;
- Понятие социальных движений;
- Понятие семейного права, семейные правоотношения;
- Понятие религии, ее структура и социальные функции;
- Понятие и признаки нормы права;
- Понятие и основные типы конфликтов.;
- Понятие и виды форм (источников) права.;
- Понятие и виды правовых ценностей;
- Понятие девиантного поведения;
- Полномочия прокурора на этапе возбуждения уголовного дела;
- Политика гос-ва на рынке труда;
- Подготовка рабочих кадров.;
- Подготовка к семинарскому занятию;
- ПОДВЕДНИЕ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ;
- ПОВЕДІНКА МОЛОДІ, ЩО ВПЛИВАЄ НА ЇЇ ЗДОРОВ’Я;
- по дисциплине «Журналистика» для специальности 030601.65 «Журналистика».;
- письменной контрольной работы;
- Перечень рекомендуемой литературы;
- Перечень изучаемых элементов содержания;
- Перечень изучаемых элементов содержания;
- Перечень изучаемых элементов содержания;
- Перечень изучаемых элементов содержания;
- Перечень вопросов для подготовки к экзамену по дисциплине;
- Перемещение центра социологии из Европы в Америку;
- Передумови виникнення соціології.;
- Перевірка гіпотези про рівність математичних сподівань двох нормально розподілених випадкових величин;
- Перевірка гіпотези про рівність дисперсій двох нормально розподілених генеральних сукупностей.;
- Перевірка гіпотези про порівняння середнього значення ознаки генеральної сукупності зі стандартом;
- Первый этап развития социологической мысли в России;
- Первый этап развития социологии в России;
- Партнеры ресурсного обеспечения;
- Парадигмальный резонанс в концепциях организационной коммуникации;
- Памятка по оформлению выпускной квалификационной работы;
- П.А.Сорокиннің әлеуметтік теңдік мәселесі;
- Пән оқытылып болғаннан кейін студенттер алатын білім мен дағдылар.;
- Пән бойынша СӨЖ тапсырмаларын орындау және тапсыру кестесі;
- Оценка работы и процедура защиты;
- Охарактеризуйте подієві комунікації в системі зв'язків з громадськістю.;
- Охарактеризуйте основні організаційні форми роботи паблік рилейшнз.;
- Охарактеризуйте доход в среднем у Вашей семьи;
- Оформление курсовой работы;
- Оформление библиографического списка;
- ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ;
- ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО производственной ПРАКТИКЕ;
- Отставка Астахова и новый детский омбудсмен Кузнецова;
- Отраслевое распределение занятых;
- Особенности социологического подхода к анализу;
- Особенности досуга сельской молодежи;
- Особенности досуга сельской молодежи;
- Особенности донаучного изучения общества;
- Основные этапы развития социологии в России;
- ОСНОВНЫЕ УЧЕНИЯ О ЗАКОНАХ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ;
- Основные теории и подходы.;
- Основные тенденции исследования процессов духовной жизни во 2-ой половине ХХ—начале ХХI вв.;
- Основные разновидности социологического опроса;
- Основные проблемы социологии духовной жизни в современных зарубежных исследованиях;
- Основные направления изучения образа жизни в социологии духовной жизни;
- Основні типи задач дослідження операцій.;
- Основні способи формування вибіркової сукупності;
- Основні поняття ДО та етапи операційного дослідження;
- Основні етапи й тенденції розвитку соціологічної думки.;
- Основні види конкретно-соціологічного дослідження;
- ОРТА ТАП КӨРСЕТКІШІ РЕСМИ ЕМЕС ЕСЕП БОЙЫНША;
- Організація захисту курсової роботи;
- ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ;
- Организационно-методический раздел программы;
- Определение ранга ценностей;
- Определение понятия тезауруса;
- Описания документов (Примеры см. далее) приводятся по ГОСТ 7.1-2003.;
- Огюст Конт - засновник соціології як науки;
- ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, ОФОРМЛЕНИЕ, СРОК СДАЧИ, ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ.;
- ОБЪЕМ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ. ОФОРМЛЕНИЕ. СРОК СДАЧИ. ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ.;
- Объект и предмет социологии духовной жизни;
- Образец 11. Ответ на коммерческий запрос;
- О научном статусе и актуальных проблемах социологии спорта;
- Нормативная подсистема культуры;
- НОВЫЙ ЭТАП ИНСТИТУАЛИЗАЦИИ НАУКИ О ДОКУМЕНТЕ;
- Новые предложениячтенияслов ифраз;
- Николай Константинович Михайловский;
- Нереализованное предложение и спрос;
- Необходимой для освоения дисциплины;
- нелегитимной Российской Федерации.;
- Не ориентированные на групповые цели действия;;
- Науково-дослідницька діяльність студентів;
- Награждение победителей Игры;
- Награда «Почетный диплом многодетной матери Нижегородской области».;
- Наблюдение как метод сбора социологической информации;
- муниципального этапа XXI Республиканской НПК школьников;
- Монографии, учебники, учебные пособия, сборники статей;
- Модель "прекрасного пола".;
- Многодетная семья. Неполная семья;
- Механистические (бюрократические) структуры управления;
- Методы социологии духовной жизни, применяемые в исследованиях;
- Методы оценки капиталовложений, основанные на дисконтировании денежных потоков;
- Методы используемые общей теорией права.;
- Методы и формы проведения социологических исследований;
- Методы и показатели измерения производительности труда;
- Методы анализа духовной жизни в социологии;
- Методологический раздел программы;
- Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Методические указания по написанию контрольной работы по дисциплине;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ;
- Методические указания для обучающихся по освоению учебной дисциплины;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- Методические рекомендации для студентов;
- Методика написания введения;
- Метод наблюдения и виды наблюдения;
- Мета дослідження – це загальна спрямованість дослідження, очікуваний кінцевий результат.;
- Место экономического материализма в истории российской социологии;
- Место социологии управления в системе научных знаний;
- Место дисциплины в структуре ОП ВО;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата;
- Медико-социальные проблемы женщин и детей, подвергшихся насилию.;
- Материалы конференции высылаться не будут.;
- Материалы данного раздела наглядно отражают конкретную деятельность по проекту.;
- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ;
- Максим Максимович Ковалевский;
- Мақалану жазуды ұйымдастыру;
- Лидерство в малых группах.;
- ЛЕКЦІЯ СОЦІОЛОГІЯ СІМ’Ї. ГЕНДЕРНІ ВІДНОСИНИ;
- ЛЕКЦІЯ Соціологія особистості;
- Лекцияның мәтіні;
- Лекция: Социальный институт семьи.;
- Лекция №6. Неравенство и социальная стратификация.;
- Лекция №5. Социальные институты.;
- Лекция 28. Современная казахская драматургия;
- Культурно-исторический тип;
- КУЛЬТУРНАЯ ТРАНСМИССИЯ, процесс, благодаря которому культура передается от предшествующих поколений к последующим через научение.;
- Культурная идентификация и самоидентификация;
- Культура, как гарантия и свидетельство самостоятельности человека (от природы и от Бога).;
- Культура совершенствуется за счет разума.;
- Критика немарксистских социологических теорий.;
- Критерии и шкала оценивания сдачи экзамена.;
- Краткий словарь научных терминов;
- Краткие характеристики оказываемых услуг;
- Концепция социального действия М. Вебера и ее значение для социологии;
- Концепция идеальных типов.;
- Концептуальные основания социологии духовной жизни;
- Концептуальна схема аналізу наукових комунікацій;
- Контрольно-измерительные материалы;
- Контроль за выполнением индивидуального задания;
- Контроль единства сущности и тела осуществляет сознание посредством личности.;
- Классическая школа управления;