Дисциплина - Другие языки: страница индекса материалов -1 Страница
- Числа-близнецы;
- Формулы включения-исключения;
- Форма № Н - 3.04;
- Сделай приятное своему близкому!;
- Простые числа специального типа;
- Переведите предложения на английский язык.;
- Операции над множествами;
- Неличные формы глаголов;
- Модальные глаголы;
- Множество N натуральных чисел;
- Множество J иррациональных чисел;
- Методичне забезпечення;
- Максимальное количество баллов – 50;
- Максимальное количество баллов – 100;
- Косвенная речь;
- Калининград;
- Задания для практических занятий;
- Задание 8.4. Раскройте скобки, употребив существительные во множественном числе;
- Задание 6.8.;
- Задание 4.3.;
- Задание 20.20. Переведите на английский язык.;
- Задание 19.9. Перведите на английский язык.;
- Задание 19.26. Переведите на английский язык, употребляя подходящие по смыслу модальные глаголы и выражения.;
- Задание 18.6. Paскройme скобки, уnoтребляя требующуюся форму инфинитива.;
- Задание 18.19. Переведите на русский язык, обращая внимание на Past Participles.;
- Задание 18.13. Раскройте скобки, употребив правильную форму герундия.;
- Задание 16.4. Переведите предложения на русский язык и определите залог.;
- Задание 16.33. Переведите на английский язык.;
- Задание 16.25. Переведите предложения на английский язык.;
- Задание 16.18.Передайте следующие предложение в Passive Voice по данному образцу.;
- Задание 15.16. Переведите предложения на русский язык. Определите времена выделенных глаголов.;
- Задание 15.14. Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующемся времени.;
- Задание 14.4. Раскройте скобки, употребив Present Perfect;
- Задание 13.22. Переведите предложения на русский язык. Образуйте отрицание и общий вопрос.;
- Задание 13.19. Переведите предложения на английский язык;
- Задание 12.22. Образуйте отрицание и задайте общий вопрос к следующим предложениям.;
- Задание 11.2 Образуйте разделительный вопрос.;
- Задание 10.2. Употребите соответствующий предлог, где необходимо.;
- Задание 1.2. Образуйте к каждому предложению общий вопрос и напишите предложения в отрицательной форме.;
- Герундий.;
- Времена группы Perfect Сontinuous (Progressive);
- Времена группы Indefinite (Simple);
- Времена группы Continuous (Progressive);
- Алгоритмы определения простых чисел;
- William Shakespeare;
- What is a Crime;
- The Profession of a Lawyer;
- The Profession of a Lawyer;
- The Judicial System of the UK;
- Solicitors and Barristers;
- RECOMMENDED TEXTBOOKS;
- Notary Service;
- II СЕМЕСТР;
- I CЕМЕСТР;
- Crimes in the USA;
- A. Переделайте предложения в прошедшем и будущем времени.;
- ЯДО 6. Claims and Complaints;
- Часть 5;
- Часть 3;
- Формы глаголов английского языка;
- ФОРМЫ ГЕРУНДИЯ;
- Урок 12;
- Урок 11;
- Урок 10 9 страница;
- Урок 10 8 страница;
- Урок 10 7 страница;
- Урок 10 6 страница;
- Урок 10 5 страница;
- Урок 10 4 страница;
- Урок 10 3 страница;
- Урок 10 2 страница;
- Урок 10 12 страница;
- Урок 10 11 страница;
- Урок 10 10 страница;
- Урок 10 1 страница;
- Употребление;
- Употребление;
- Употребление;
- Употребление;
- Употребление;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Тесты -Английский язык;
- СПИСОК НЕПРАВИЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ;
- Специальный вопрос (SPECIAL QUESTION);
- Сафина Альфия;
- Пункт 8. Советники делегаций и гости;
- Пункт 7. Лишение права выступления;
- Пункт 46. Предложения по процедуре и очередность их рассмотрения;
- Пункт 32. Суть и порядок внесения поправок;
- Прочтите и устно переведите на русский язык текст. Перепишите и письменно переведите абзацы 1,3,4 и 5.;
- Прочтите и устно переведите на русский язык 1-2 абзацы текста, а 3-5 абзацы переведите письменно.;
- Прочитайте тексты. Установите соответствие тем А-H с текстом 1-7. Используйте каждую букву только 1 раз. В задании 1 тема лишняя.;
- Прочитайте тексты. Установите соответствие тем А-H с текстом 1-7. Используйте каждую букву только 1 раз. В задании 1 тема лишняя.;
- Пояснювальна записка;
- Пояснения к тексту;
- Пояснения к тексту;
- Пояснения к тексту;
- Пояснения к тексту;
- Пояснения к тексту;
- Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на перевод Passive.;
- Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на перевод Passive.;
- Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на перевод Passive.;
- Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на перевод Passive;
- Перепишите предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на страдательный залог (Passive voice);
- Перепишите предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на страдательный залог (Passive voice);
- Перепишите предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на страдательный залог (Passive voice);
- Перепишите предложения, переведите их на русский язык, обращая внимание на страдательный залог (Passive voice);
- Переведите предложение на русский язык;
- Переведите предложение на русский язык;
- Переведите предложение на русский язык;
- Переведите предложение на русский язык;
- Переведите предложение на английский язык;
- Переведите предложение на английский язык;
- Переведите предложение на английский язык;
- П Р Е Д И С Л О В И Е;
- Оснащение;
- Образуйте словосочетания, соединив слова из двух колонок;
- Номера телефонов;
- м. Первомайськ;
- Куприна Мария;
- КОНТРОЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 1;
- Итоговый лексический тест;
- Запомните слова к тексту;
- Запомните слова к тексту;
- Завдання 6;
- Завдання 1;
- Завдання 1;
- Жамалетдинова Камила;
- Додаток А.;
- Детский спортивно-оздоровительный языковой лагерь!;
- Глаголы, вводящие косвенную речь;
- Г. Суффиксы наречия;
- Выучите диалоги наизусть.;
- Выпишите из упражнений 1 и 2 предложения, действие которых произойдет в будущем, и переведите их.;
- Выбор правильного артикля;
- Воеводин Владислав;
- Балишин С. И., Свешникова И. А.;
- А. Префиксы с отрицательным значением;
- XV. Ответьте на вопрос;
- XIV. Задайте вопрос к данному предложению;
- XIV. Задайте вопрос к данному предложению;
- XIII. Составьте предложение из цепочки слов;
- XIII. Составьте предложение из цепочки слов;
- V. Выберите правильный ответ;
- Umweltschutz;
- The Verb. (Глагол);
- THE RIGHT AGAINST SELF-INCRIMINATION;
- The Present Continuous Tense.;
- THE LEGISLATURE;
- THE LAWYER IN OUR SOCIETY;
- THE GRAND JURY AND INDICTMENT;
- THE FEDERAL JUDICIARY;
- The Disney Story;
- The Article (Артикль);
- TEXT 2. Early fuel injection systems;
- Summary and Annotation;
- Statutes, Regulations and Decisions;
- RECEIVING STOLEN PROPERTY;
- PERSONAL HISTORY;
- Ought (to);
- Otto von Guericke;
- ORGANIZED CRIME;
- NATURE AND SOURCES OF THE LAW;
- Name _________________________;
- Luxemburg;
- Liechtenstein;
- LARCENY;
- JUVENILE JUSTICE;
- Josef von Fraunhofer;
- IX. Образуйте три слова от исходного и дайте их перевод;
- INTERNATIONAL LAW;
- I. Home;
- I. Food;
- HOW TO BECOME A LAWYER;
- Hamburg;
- H. People tend to eat healthy meal;
- GETTING OFF THE BEATEN TRACK;
- Frankfurt am Main;
- Die Schweiz;
- CRIMINAL LAW;
- CRIMES AGAINST REAL PROPERTY;
- CONSTITUTIONAL LAW;
- CONGRESS;
- COMMON LAW V. CIVIL LAW;
- COMMON LAW AND CIVIL LAW SYSTEMS;
- CLASSIFICATION OF CRIMES OR OFFENSES;
- Choose the correct answer. Only one answer is correct. Translate the sentences.;
- Choose the correct answer. Only one answer is correct.;
- BUSY LITTLE BUYERS;
- ARREST AND ARRAIGNMENT;
- Anwendung von Lasern;
- An invitation to the Palace;
- Alexander von Humboldt;
- Adjective and adverb. Имя прилагательное и наречие. Степени сравнения.;