Лекции.орг — категория История: 19 Страница
Лекции по категории - История на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 37886 публикаций..
- Tell about services and facilities offered in X-star hotels.;
- Slavery of Spirit;
- RENDERING A NEWSPAPER ARTICLE;
- Quot;Руська правда" як пам'ятка права;
- Quot;Право на различие": этноязыковая самобытность против стандартизации и глобализма;
- Quot;КУДА ИСЧЕЗЛИ ДРЕВЛЯНЕ И КРИВИЧИ ИЛИ ПОЧЕМУ ВОЛОГОДСКИЙ ГОВОР В ПЕРЕВОДЕ;
- Quot;Исправление книжное" в истории православия;
- Quot;Гутенбергов пресс ": первая предпосылка массовой коммуникации;
- Quot;Вы мне — примером" Л. Пантелеев;
- Quot;ВО ВСЕ МЕСТА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ;
- Nom.sing. Gen.sing. Основа;
- Jesus – Super star?;
- IV. Магическое бегство;
- IV Think of yourself as a practical psychologist. Make up a short presentation about the ways to boost self-confidence.;
- Imperfectum 2. Plusquamperfectum;
- III. Герой в бочке;
- II. Тoт свет;
- II. Полнотекстовые сноски.;
- II. ПАТРИАРХАЛЬНАЯ СЕМЬЯ;
- II. О БЛАГОВИДНОЙ ВСЕХ ГРАДОНАЧАЛЬНИКОВ НАРУЖНОСТИ;
- II. Волшебный предмет.;
- II. Беда и противодействие;
- IGBT- транзистори;
- I.5. Депортация народов СССР.;
- I. Шифрованные сноски.;
- I. Прямое или наблюдающее кино;
- I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ;
- I. Лесное братство;
- I. Источники;
- I. Змей в сказке;
- I. Волшебный помощник;
- I DISCUSSION;
- Http://history.rin.ru/ - сайт по всемирной истории с картами и датами;
- Gllsus4;
- FAM Research, 2000.;
- Ecotourism;
- Diagram of good communication;
- Dates and prices;
- Cредневековье;
- AVJ V V;
- ARCHIVES AND ARCHIVISTS;
- A. Eating out in Paris;
- Якою літературою необхідно користуватися при вивченні історії української культури?;
- Яким чином треба опрацьовувати літературу і джерела з історії української культури?;
- Як предмет вивчення рекреаційної географії;
- Як необхідно готуватися до семінарського заняття з історії української культури?;
- Як засобу соціальних комунікацій та джерела інформації;
- Языковая норма как историческая категория;
- ЯЗЫК СОБСТВЕННО ЛИТЕРАТУРНЫХ ПАМЯТНИКОВ КИЕВСКОГО ПЕРИОДА;
- Язык критико-публицистической и научной исторической прозы А.С.Пушкина.;
- ЯЗЫК ДЕЛОВЫХ ПАМЯТНИКОВ И ЧАСТНОЙ ПЕРЕПИСКИ КИЕВСКОЙ ЭПОХИ;
- Явления в области гласных, связанные с судьбой редуцированных;
- Я шла медленно по песку, остановившись около скривленной пальмы, на которой висела его одежда. Я прислонилась к грубой коре и еще раз перевела дыхание.;
- Я хочу держать тебя в своих объятьях.;
- Я хотел бы… в общем, я хотел бы, чтобы он оказался прав».;
- Я фыркнула, и Эдвард вопросительно поднял одну бровь. Я только покачала головой ему в ответ.;
- Я фыркнул. Нормальные вампиры.;
- Я тут состарюсь, Белла», - поддразнил Джейкоб. - «Ладно, пусть не на самом деле, но ты поняла, о чем я. Давай уже, сделай вдох».;
- Я тоже хочу остаться», - тихо подумал Сет.;
- Я способен на всё – моё солнце горит.;
- Я собиралась посетить Волтури и собиралась сделать это совершенно одна.;
- Я снова повернулся к ней, ее лицо оказалось слишком близко. Глаза были закрыты, она хмурилась.;
- Я слышала, как закрылась дверь его кабинета, мне стало интересно, убрали ли они все следы моего пребывания там.;
- Я сказал Чарли, что буду здесь», - процедил Джейкоб. – «Он нуждается в моральной поддержке».;
- Я раздраженно зашипела. Прямо при Чарли? Это уже ни в какие рамки.;
- Я пристально посмотрел на него и сонно моргнул.;
- Я почувствовал то же, что и вчера, когда увидел черные пятна на ее животе - ярость и безысходность. Руки сжались в кулаки от потрясения.;
- Я попытался избавиться от ядовитого сорняка в своем сознании.;
- Я помнила, почему я не кричала. Я помнила, почему я решила выдержать эти муки. Я помнила все вплоть до настоящего момента, и я помнила, что за цена была у всех этих мучений.;
- Я подумала, что он рассмеется, но он не ответил, а его тело замерло в каком-то внезапном напряжении. Расплавленное золото в его глазах, кажется, затвердело.;
- Я отвел глаза и услышал, как Эдвард заскрипел зубами. Я полагаю, что ее легкое отношение ко всему этому напрягало его так же, как и меня.;
- Я осознала, что руки Джейкоба были плотно прижаты к груди, а руки Эдварда обвивали меня. Его густые брови сошлись вместе в одну линию над его глубоко посажеными глазами.;
- Я обращалась только к Эсми», - пожаловалась Элис, как только вернулась. - «Вы завалили её рекомендациями».;
- Я обняла его за талию, снова хлынули слезы – я так много плачу сегодня. Он похлопал меня в ответ.;
- Я обещаю, папа. Теперь, когда ты знаешь столько, я думаю, что это сработает. Я буду держаться поблизости - так близко, как ты сам захочешь».;
- Я не хочу это слушать», - остановила я его. Его зубы щелкнули.;
- Я не отрывала сердитого взгляда от лобового стекла вплоть до того момента, как мы почти подъехали к дому.;
- Я не могла сконцентрироваться на том, что он говорил.;
- Я надеялась, что Чарли сможет разглядеть раскаяние сквозь все изменения на моем лице.;
- Я имею в виду, когда она была человеком».;
- Я знаю, Карлайл, знаю. Я был просто глупцом. Мне нужно было не торопиться и удостовериться, что мы были в безопасной зоне прежде, чем отпустить ее».;
- Я знала, Эдвард сделает все, что будет в его силах. Он не сдастся.;
- Я застонал и открыл глаза. Небо было серым, однако на улице еще был день, но я не знал, который сейчас час. Наверное, день близился к закату - ведь уже довольно темно.;
- Я завел байк и помчался по грязной улице. Покинув дом, я уже не оглядывался.;
- Я еще не закончил. Значит, ты будешь жить и начнешь все сначала. Не получилось раз, попробуй снова».;
- Я все объясню им, только позже. Для этого времени еще предостаточно.;
- Я вздохнула, когда реальность развеяла мою надежду.;
- Я была счастлива видеть это, счастлива, что он опять стал собой.;
- Я была полностью уверена, что у Розали и Эммета не было ничего общего с нами, но, хоть это и звучало самоуверенно, у меня бы это заняло больше десятилетия.;
- Я был спокоен. Это помогало мне видеть то, что видел он, и это было предпочтительнее, чем концентрироваться на своих мыслях. Вдруг пронзительный вой Сета взорвал утреннюю тишину.;
- Юрий Пивоваров, Андрей Фурсов. Русская система и реформы;
- Это уже не первый раз, когда я благодарю тебя, Джейкоб», - пробормотал Эдвард. - «Я никогда не стал бы просить тебя об этом».;
- Это тело больше ничего не значило для меня. Бессмысленная потребность в том, чтобы быть рядом с ней, отпала.;
- Это так быстро не проходит», - сказала я ему. – «Возможно, тебе следует подождать месяц».;
- Это не с тобой что-то не так, Джейк, просто ситуация не из стандартных».;
- Это не просто какой-нибудь миленький малыш, Белла».;
- Это выглядело довольно просто.;
- Это все важные проблемы. Была еще одна маленькая проблемка: моя неуверенность в себе.;
- ЭТНОГЕНЕЗ И БИОСФЕРА ЗЕМЛИ;
- Этап II. Написание комментария к сформулированной проблеме исходного текста.;
- Эта сплетня о Чайковском была запущена отвергнутой им женщиной, которая переехала из России ... в цитадель правозащитников: США.;
- Эсхатология св. ап. Павла во 2 Фес., а также в Евангелии и книге Откровения св. Иоанна Богослова;
- ЭСХАТОЛОГИЯ КАК РАЗДЕЛ МИФОЛОГИИ;
- Эсхатологическое значение пришествия Христа в мир.;
- Эпилог: Кто получит славу?;
- Эпилог: И жили они долго и счастливо.;
- Энергоемкость страховочного уса;
- ЭМФАТИЧЕСКИЕ УСТУПИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- Эммет захохотал. Что-то в его смехе заставило меня покраснеть, хотя я и не могла понять, почему.;
- Эмилия БРОНТЕ ГРОЗОВОЙ ПЕРЕВАЛ;
- Элис, хватит. Я выгляжу идиотом».;
- Элилог: И жили они долго и счастливо.;
- Экскурсия как основная форма организации культурно-просветительного туризма;
- ЭКВИЛИБРИСТИКА С НАЗВАНИЯМИ;
- Эдвард что-то прошипел, пока я уставилась на Джейкоба глазами, полными ужаса; все шло совсем не в ту сторону, куда должно было.;
- Эдвард усмехнулся. Белла покосилась на него, неуверенно улыбнувшись.;
- Эдвард смотрел на меня и, внезапно запрокинув голову, разразился громким смехом.;
- Эдвард обошел Розали, его лицо было по-прежнему сосредоточено и серьезно. Ему было гораздо хуже, чем мне. Он взял ее руку, но не ту, которой она все еще защищала свой живот.;
- Эдвард обгонял меня, пока мы не пересекли реку. Я рискнула и раньше него сделала прыжок, пытаясь использовать мою сверхсилу в расчете победить.;
- Эдвард неподвижно сидел на самом краю дивана, у ног Беллы, его глаза неотрывно следили за ее лицом.;
- Э. Ауэрбах. Рубец на ноге Одиссея;
- Що таке «українське», або «козацьке бароко», і чому цей мистецький стиль набув поширення є українських землях у XVIІ-XVІІІ ст.?;
- ШУМЕРО-АККАДСКИЙ МИФ О ПОТОПЕ;
- Школьный автобус и Виннебаго;
- ШКОЛА ПОИСКОВИКА (школьники).;
- ШЕСТОЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ - УРОВЕНЬ ХАРА СУОРУН;
- Шестнадцать лет назад. Нью-Йорк.;
- Шарджа – Краснодар – G9 721: 08:35 – 12:00;
- Чулоковедение и лифчкознание в истории;
- Что такое, Белла?» - настаивал я, ласково сжимая в руках ее холодные хрупкие пальцы.;
- Что отличает врача от пророка;
- Что не так в этой картине?;
- Что изучает этнография. Традиции и обряды Донецкого края;
- Что думаете о новой "рок-волне" в России?;
- Что Вы можете рассказать о байк-движении конкретно в Истринском районе? Как можно отличить настоящего байкера от дилетанта?;
- Чтение с листа и заучивание;
- Числительные количественные;
- Численні пам’ятки природи, історико-культурні ресурси (13 % зареєстрованих в Україні), місцевий етнічний колорит, що створює можливості для розвитку «зеленого туризму».;
- Чирков С.В. Археография в творчестве русских ученых конца XIX – начала ХХ века. М., 2005.;
- чи написав роботу грамотно, літературною мовою, а також чи правильно її оформив.;
- Чегоже нам так сильно хочется? Что за пустоту мы пыта емся заполнить?;
- Четыре Признака Подготовки;
- Четыре Основных Темперамента;
- Четыре основные формы и три основы глагола;
- Четыре года. Пожилая женщина в пятнадцать.;
- ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ - УРОВЕНЬ СҮҢ ДЬААҺЫН;
- Черт! Ты сказала маме?» - воскликнул Сет с досадой.;
- Через окно?» - спросила я, поглядывая на землю двумя этажами ниже.;
- Чем больше вес падающего, тем более высокие пиковые нагрузки возникнут во всех элементах страховочной цепи при прочих равных условиях.;
- Человек. У него очень интересная информация на 40-50 минут.;
- Человек, вооруженный кинжалом, менее опасен человека, вооруженного идеей. Аль Капоне;
- Человек не может без своей родины;
- Человек как вид. — Географические и климатические условия. — Условия фауны.;
- Человек в социальной философии К. Маркса;
- Часть четвертая. Начало окончательного путешествия;
- Часть третья. За пределами синтаксиса;
- Часть первая. Трепет в воздухе;
- Часть I. О России прежде Рурика;
- ЧАСТЬ I КУЛЬТУРА ДРЕВНИХ ЦАРСТВ;
- Часть I Историко-философский очерк;
- Часть 5. ИМХОсная. Или еще раз о добре и зле.;
- Часть 3. Распределительная.;
- Часть 2 (банк аргументов из художественной и публицистической литературы) 1 страница;
- Часто в фильме может быть совмещено несколько композиций: «Гражданин Кейн», например, — это рамочная композиция по принципу сквозной линии с элементами кольцевой композиции.;
- Частные выводы. — Общие выводы;
- Частина І. Загальний опис предмета навчальної дисципліни;
- Чарли не дурак. Даже, если она не попытается его прикончить, он увидит разницу».;
- Цолькин, Священный Календарь Майя.;
- Цінність роботи над літературою полягає в тому, щоб осмислити вивчений матеріал, самостійно узагальнити, критично оцінити його, на основі цього зробити правильні висновки.;
- ЦИКЛИЧЕСКОЕ СЕМЕЙСТВО ЦЕНТРА - Обновление Света;
- Цикл специальных дисциплин (СД);
- Цикл А.С. Пушкина «Маленькие трагедии».;
- Цивилистический подход к изучению римского частного права.;
- Цивилизация – это социальная организация общественной жизни, охватывающая длительный период существования и основанная на единой ментальности и культуре.;
- Цивилизационный подход в историческом познании;
- Цивилизационнной самобытности;
- Церковно-монастырская система благотворительности;
- ЦЕРКВА НА БУКОВИНІ ТА ЗАКАРПАТТІ;
- Центральні образи: Руська земля, Ігор, Святослав, Ярославна, Всеволод, автор та ін.;
- Цели, решаемые на каждом уровне проектирования;
- Цели учебно-воспитательной работы классного руководителя с классом;
- Целесообразность в чуде в сравнении с другими типами целесообразности;
- Це тип запорожця, кошового отамана, як Тарас Бульба в Гоголя, тип козацького ватажка. До типу Гамалії ніхто так не підходить, як гетьман-кошовий Петро Конашевич-Сагайдачний.;
- Художественный мир М.А. Булгакова;
- Художественное описание картины;
- Художественно-эстетическое своеобразие;
- Хронологічний принцип та його відображення в міленіалістському вченні Свідків Єгови;
- Хотя лучше всего для каждого миссионера быть посланным от конкретной церкви, много можно получить от закона непропорционального сложения, когда церкви работают вместе.;
- Хотя Аро и был уверен в непричастности Тани, Кейт и Ирины, Кай хотел сжечь и их. Виновны как соучастники».;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 9 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 8 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 7 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 6 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 5 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 4 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 3 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 25 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 24 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 23 страница;
- Хорошо, что у меня крепкий желудок 22 страница;