Лекции.орг — категория История: 24 Страница
Лекции по категории - История на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 37886 публикаций..
- Отражение церковных православных служб, праздников, Евангелия и Откровения святого Иоанна Богослова в сюжетно-сценической драматургии оперы;
- Отражение жития благоверных князя Петра и княгини Февронии – муромских чудотворцев в либретто и сюжетно-сценических ситуациях оперы;
- Отработка финальной презентации;
- ОТЛИЧИЯ ОС UNIX ОТ ДРУГИХ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ;
- Отличие состоит в том, что в этих странах разные культурно-исторические и бытовые особенности;
- ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ;
- Отже я гадаю що всі ті хто сьогодні почули історію як все відбувалося трішки задумаються над тим що пережив наш Український народ.;
- Отдельные направления реализации социальных проектов;
- Отдельные виды обязательств;
- ОТДАЧА ОТ УЧАСТИЯ РОССИИ В ЮНЕСКО;
- Ответственность наследников по долгам наследодателя;
- Ответственность гостиницы за сохранность личных вещей клиента гостиницы.;
- От “социологии” к жизнеречению;
- От взаимоотношений к урожаю;
- Остромирово Евангелие, 1056-1057 г.;
- Осознав, что чуть не атаковала его, я рывком выпрямилась из своей оборонительной позиции. Я задержала дыхание, опасаясь, что аромат с юга снова лишит меня рассудка.;
- ОСОБЫЕ СРЕДСТВА ПРЕТОРСКОЙ ЗАЩИТЫ;
- ОСОБЛИВОСТІ УКРАЇНСЬКОЇ ІСТОРІОГРАФІЇ XVIII СТ.;
- Особливості розвитку культури.;
- Особливості націософської концепції Т. Шевченка;
- ОСОБЕННОСТИ РУНИЧЕСКОГО ПИСЬМА;
- Особенности рецепции римского права в СССР и в современной России.;
- Особенности рецепции римского права в дореволюционной России.;
- Особенности рекламирования туристских услуг;
- Особенности развития прозы и поэзии 1820-30 годов.;
- Особенности поэтического мира А. Н. Майкова 1821–1897.;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА ОТ ПЕРЕХОДНЫХ ГЛАГОЛОВ;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА СТРАДАТЕЛЬНОГО ЗАЛОГА ОТ ГЛАГОЛОВ, ПРИНИМАЮЩИХ ПРЕДЛОЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ПОДЛЕЖАЩЕГО;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА ОБОРОТА «ОБЪЕКТНЫЙ ПАДЕЖ С ПРИЧАСТИЕМ II» ПРИ ГЛАГОЛАХ ТО HAVE И ТО GET;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА НЕКОТОРЫХ СОЮЗОВ И ПРЕДЛОГОВ;
- ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА БЕЗЛИЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В СТРАДАТЕЛЬНОМ ЗАЛОГЕ;
- Особенности литературного процесса рубежа 18 и 19 веков. Развитие прозы и поэзии. Традиции и новые тенденции;
- Особенности ЛИТЕРАТУРНого ПРОЦЕССа 20- 30-х годов XX века;
- Особенности композиции оперы в целом;
- Особенности коммунального быта.;
- Особенности воплощения пейзажных образов в лирике М.Ю. Лермонтова, Н.А. Некрасова, Н.С. Никитина, И.З. Сурикова, С.Д. Дрожжина, А.Плещеева, А. В.Кольцова.;
- Особенности белорусского барокко. Значение и место Троицкого костёла (д. Засвирь) среди храмов стиля барокко;
- ОСНОВЫ ИМПЕРСКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ;
- Основы и основные глагольные формы;
- Основные этапы подготовки экскурсии;
- Основные этапы истории и просветительской деятельности Музея Тюменского региона обслуживания;
- Основные членения истории человечества;
- Основные формы помощи и взаимопомощи в древнейших славянских общинах;
- Основные требования к проектам;
- Основные типы исторического сознания;
- Основные тенденции княжеского попечительства;
- Основные структурные единицы градостроительства. Раскрыть понятия. Средства градостроительной деятельности.;
- Основные содержательные линии предмета;
- ОСНОВНЫЕ СЛУЧАИ УПОТРЕБЛЕНИЯ ФОРМ СОСЛАГАТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ;
- Основные проблемы отечественного дизайна в ХХ в.;
- Основные концепции культурологии.;
- Основные и дополнительные услуги гостиницы.;
- Основні поняття і визначення;
- Основні поняття документознавства;
- Основні національні школи історичної географії.;
- Основні етапи розвитку української культури;
- Основная диалектика понятия личности;
- Основна література до змістового модуля 1;
- Основи формування рекреаційного середовища;
- Основи євразійської концепції (2 год).;
- Основания освобождения от ответственности БЕЗ ВИНЫ;
- Осмысление истории музейного дела и исторических корней музеологии в современных зарубежных исследованиях.;
- Осквернение храма Божия (2Фес.2,4);
- Освоение потенциала развития;
- Освіта і наука в Зх Укр у ХІХ – на поч. ХХ ст.;
- Орієнтовний перелік питань, що виносяться на іспит;
- ОРИЕНТИРУЮЩЕЕ ДЕЙСТВИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ;
- Організація змісту навчального матеріалу;
- Организация акцизов на территории РФ;
- Определительные местоимения;
- Определите часть речи и форму выделенного слова.;
- Определите часть речи и форму выделенного слова.;
- Определенная мифология и определенная наука могут частично совпадать, но принципиально они никогда не тождественны;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТКОВ ПРОГНОЗИРУЕМОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ И ЖИЛОЙ ФУНКЦИЙ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММАРНОЙ ЕМКОСТИ ОБЪЕКТОВ РАЙОНА ПО КРИТЕРИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ЕМКОСТИ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ УДАЛЕННОСТИ ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ И НАСЕЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА;
- Определение переходящих дат церковного календаря;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТЕРРИТОРИИ ОБЪЕКТА ТЯГОТЕНИЯ ПО ЗАТРАТАМ ВРЕМЕНИ НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ И ГРАНИЦ ГОРОДСКИХ УЗЛОВЫХ РАЙОНОВ;
- Описание электронных ресурсов;
- ОПИС НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Опис лабораторної установки;
- Опасность увеличения массы падающего;
- Они закончили», - сказал мне Эдвард.;
- Она только что вошла в дом и направляется сюда».;
- Она будет в полной безопасности, несмотря ни на что».;
- Он это сказал так тихо, что раньше я ни за что не услышала бы его.;
- Он щекотал малышку за лодыжку, когда я догнал их. В одной руке у нее было ведерко, а штаны были насквозь мокрые. На майке Квила остался отпечаток – большое влажное пятно.;
- Он услышал мой ответ и выбор, который я сделал - это прозвучало в моих мыслях с интонацией Альфа.;
- Он собрался ответить, но. ...;
- Он покачнулся, его глаза, казалось, разгорелись еще ярче, став совсем дикими. Я подумал, может он и вправду сходит с ума? Может ли вампир спятить?;
- Он закрыл глаза и стал дышать через нос.;
- Он был нужен мне как воздух. И не потому, что выбора не оставалось.;
- Олдос Хаксли сказал: «Опыт - это не то, что с вами происходит, это то, что вы делаете с тем, что с вами происходит».;
- Октября [1859], С.-Петербург;
- Октября 1845, с. Марьинское;
- Октября 1845, Марьинское;
- Октября 1844, С.-Петербург;
- Октября 1843, Березань;
- Окей», - я почувствовала, как он пожал плечами. - «Наверное, это самое главное».;
- ОДЯГ ТА ОЗБРОЄННЯ ЗАПОРІЗЬКИХ КОЗАКІВ;
- Одной большой проблемой меньше.;
- Одним небольшим усилием я разорвала платье по шву до самого бедра. То же самое проделала с другой стороны для симметричности.;
- Однажды в полночь подует ветер;
- Один из лидеров партии эсеров;
- Объяснения и понимания истории;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- ОБЩИЙ ВЕКТОР ЭВОЛЮЦИИ ТРАДИЦИИ;
- Общие замечания. § 2. Договор мены (permiilatio). § 3. Оценочный договор (contractus aestima torius).;
- Общественная и благотворительная практика социальной поддержки в переходный период;
- Общее учение об обязательстве;
- Общее построение произведения;
- ОБУЧЕНИЕ НИКОГДА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ;
- Обратите внимание на лица слушающих Баяна людей.;
- Образцы, несоизмеримость и революции;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- Образование praesens indicativi et imperativus praesentis activi глаголов тематического спряжения. Значение и употребление форм настоящего времени.;
- Образец склонения существительных 4 склонения;
- Образец склонения существительных 3 склонения;
- Образец склонения причастия настоящего времени действительного залога;
- Образец выполнения задания;
- Оборудование общего помещения музеев, которое посетители заметили, обратили внимание;
- Оборонное зодчество на Руси;
- Оборонне зодчество в Пскове;
- Обольщение, похоть и Иезавель;
- ОБОЙТИСЬ БЕЗ РОДОВОГО СТРОЯ МОЖНО;
- Обобщенно-личные односоставные предложения;
- ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ И ГРАФОАНАЛИТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ;
- Обзор синтезов абсолютной мифологии;
- Об'єкт і предмет загального документознавства;
- Об участии верных в Евхаристии;
- Об амнистии в связи с победой над гитлеровской Германией;
- О. І. Самородницька. Поетика класицизму;
- О, ну да. Блондинистая психопатка Роузи. Он определенно перешел на темную сторону.;
- О чем они думали, эти древние, я даже близко не могу понять. Они создавали вампиров из людей, которые были всего лишь детьми».;
- О слове и том, что произошло потом;
- О РУССКОЙ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ;
- О расслоении энергии и людей;
- О разнице между городскими воротами и устами;
- О ПРЕДМЕТЕ И МЕТОДЕ ИСТОРИИ ЯЗЫКА;
- О ПРЕДКАХ СОВРЕМЕННЫХ ТАТАР;
- О правилах святых Апостолов;
- О мерах охраны общественных земель колхозов от разбазаривания;
- О ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА;
- О ДРЕВНЕЙ РЕЛИГИИ СТЕПИ – ТЕНГРИАНСТВЕ;
- О ДATИPOBKE PУHИЧECKИX ПАМЯТНИКОВ;
- О ВОЗРАСТЕ РУНИЧЕСКОГО ПИСЬМА;
- О БОЖЕСТВЕ РУНИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ;
- Ну, что ж, вот и прода. Миль-чан отбетила! Спасибки тебе... ЗЫ: 96 ошибок... это надо ж так!;
- Ну, скажем, они не самые большие твои поклонники», - весело согласился он. - «Фигня это, как я думаю. Джейкоб сделал свой выбор, а ты сделала свой».;
- Ноября [1859], С.-Петербург;
- Ноября 1845, в Переяславі;
- Ноября 1845, в Переяславі;
- Нотная летопись. М., 1931 – по наст. время.;
- Нормативно правовая база туризма в России.;
- НОРМАЛЬНАЯ НАУКА КАК РЕШЕНИЕ ГОЛОВОЛОМОК;
- Новые сведения о вещах [ 4 ]. Стакан.;
- Новые сведения о вещах [ 33 ]. Бурбулятор.;
- Новые сведения о вещах [ 3 ]. Ложка.;
- Новітні концепції етногенезу слов’ян;
- Нові тенденції у розвитку науки;
- Нова філософія історії”: нарративізм;
- Нова ортодоксія в контексті есхато-хіліастичних ідей сучасності;
- Но что случилось с Джаспером?;
- Но он – твой лучший друг, Джейк. Он и Квил поддержали бы тебя в любом случае».;
- Но на этот раз я хотел подчиниться.;
- Но как только рука Эдварда коснулась моего лица, будто покрытая атласом сталь, желание пронеслось по моим высохшим венам, разбегаясь от макушки до пяток.;
- Но все это было не важно, сейчас самое главное было - сохранять непроницаемое лицо. Я знала, теперь мне придется научиться хорошо играть свою роль.;
- Німецька філософія історії;
- Німецька класична історіографія;
- Ниже представлены два примера оформления ответов.;
- Нет, спасибо», – быстро вставил я, опасаясь, что она и вправду предложит мне сейчас постричься, - «еще на пару недель потянет».;
- Нет, Ренесми», - прошептал Эдвард так, будто он пытался научить монстра хорошим манерам.;
- Нет, нет. Это твой мальчишник. Ты должен пойти».;
- НЕСЧАСТЬЕ МОЖЕТ БЫТЬ БЛАГОСЛОВЕНИЕМ;
- Несоответствие в обновлении;
- Несколько примеров на цельные мифы из абсолютной мифологии;
- Несколько общих замечаний о художественном времени в фольклоре;
- Неокантіантська традиція в історії;
- Немецкое воинское захоронение в д. Засвирь;
- НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ОДИНОКИМ, КОГДА ПОМОГАЕШЬ ОДИНОКИМ;
- Некоторые следствия из регламента;
- НЕЗАВИСИМЫЙ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ (АБСОЛЮТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ);
- НЕДОЛІКИ, ЯКІ ТРАПЛЯЮТЬСЯ В ДИПЛОМНИХ РОБОТАХ, І ШЛЯХИ ЇХ УНИКНЕННЯ;
- Не Эдвард едва не убил своего лучшего друга.;
- Не трогай ее! Иначе разбудишь», - послышался голос Розали.;
- Не теряй контроль, не теряй контроль!» - говорила я сама себе. И я даже была горда тем, что до сих пор могу сохранять трезвость рассудка.;
- Не пускайте Рыжую на озеро;
- Не охотьтесь и не заходите на территорию другого племени.;
- Не называй меня стриптизёршей!;
- Не думай об этом», - посоветовал он, как только убрал руки от моего лица и сделал шаг назад. - «Просто следуй инстинктам».;
- НАШИ ЗЕМЛЯКИ НА ЗАЩИТЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ РУБЕЖЕЙ;
- НАШИ ЗЕМЛЯКИ В РУССКО-ЯПОНСКОЙ ВОЙНЕ;
- Наши дни. Где-то за пределами Магнолии-Сити.;
- Наше время. Магнолия-Сити.;
- Начало слова в древнерусском языке;