Лекции.орг — категория Культура: 13 Страница
Лекции по категории - Культура на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Культура - 9836 публикаций..
- ГЛАВА 4: Известнейшие картины Леонардо да Винчи;
- Глава 4 Культура – природа – человек;
- ГЛАВА 3: Лувр в послевоенные годы;
- Глава 3. Организационно экономическая оценка способа укоренения микропобегов земляники сорта Трибьют в нестерильных условиях.;
- Глава 2. Главные составляющие культуры личности;
- ГЛАВА 1: История Лувра с конца XII до времен второй мировой войны;
- Глава 1. Личность как объект и субъект культуры;
- Глава 1. Литературный обзор.;
- Галузь: сільське господарство;
- г) по отраслевому признаку.;
- ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА МЕТОДОМ ПЕРСПЕКТИВЫ;
- Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.;
- Выпишите из текста слово, в котором правописание приставки зависит от лексического значения.;
- Выгоды очистки дымоходного газа;
- ВСЮ ПОДРОБНУЮ ПРОГРАМУ ФЕСТИВАЛЯ НАУКИ НА 13-14 НОЯБРЯ СМ.ВО ВТОРОМ ОТДЕЛЬНОМ ФАЙЛЕ;
- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА;
- ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Временные формы глаголов группы Perfect.;
- Вопрос 49. Исторические типы культур.;
- Вопрос 48. Социокультурная глобализация: противостояние и перспективы.;
- Вопрос 45. Белорусская культура: проблемы типологии;
- Вопрос 42. Основные направления развития всемирной куль-туры 20 века.;
- Вопрос 41. Основные тенденции развития культуры 19 века.;
- Вопрос 39 Культура Возрождения и Реформации. Сущность протестанства.;
- Вопрос 38. Христианский тип культуры: культура Европы и Средневековья.;
- Вопрос 37. Др.Рим. «Римский миф» и его отражение в культуре и искусстве.;
- Вопрос 36. Античный тип культуры. Истоки античной культуры. Генезис и развитие др.лирики и драмы.;
- Вопрос 35. Духовная культура ДР. Китая (конфуцианство, даосизм, денбуддизм).;
- Вопрос 34. Культура Др.Индии. Создание и сущность буддизма.;
- Вопрос 3. Историческое развитие представлений о культуре. Эпоха Античности.;
- Вопрос 1. Культурология как система гуманитарных знаний. Структура и функции культуралогии.;
- Во втором (третьем и т.д.) придаточном подчинительный союз или;
- Внимание! На сайте указана дата начала тура в Петрозаводске.;
- Внесені до програми для 3 класу;
- Внесені до програми для 3 класу;
- внесені в нову редакцію навчальної програми;
- Внесені в нову редакцію навчальної програми;
- Внесені в нову редакцію навчальної програми;
- ВЛИЯНИЕ CO2 НА АССИМИЛЯЦИЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Включаем фонограмму Шуфутинский – За милых дам. Дорогие дамы, еще раз с праздником вас и примите мой первый подарок. Песня «За милых дам».;
- ВІДОМІСТЬ N __ ЗВАЖУВАННЯ ТВАРИН;
- Вищий виконавчий орган влади.;
- Вихідні дані для завдання 2.2;
- Витоки української культури;
- Визначення норм добрив за результатами польових дослідів із застосуванням поправочних коефіцієнтів на агрохімічні властивості грунту;
- ВИЗНАЧЕННЯ ІНТЕНСИВНОСТІ ТРАНСПІРАЦІЇ РОСЛИН ВАГОВИМ МЕТОДОМ;
- Визначення балансу гумусу в грунтах сівозміни;
- Виды искусств.КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ИСКУССТВА;
- ВИДЫ ГРУНТОВ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦВЕТ ГРУНТА;
- Весільна обрядовість болгар.;
- Вентиляторы горячего воздуха;
- вдоль Великого Шелкового пути.;
- Важно! Документы для оформления виз принимаются ТОЛЬКО после;
- Ваенга «Желаю». Музыкальная пауза 10- 15 мин.;
- В. Практикум з культури мови;
- в) бесконечная, бесплодная работа;
- В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.;
- В МУЗЕЙ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ (для детей и родителей);
- В дневниках также следует аккуратно, четко и безошибочно заполнять титульный лист, расписание уроков, звонков, факультативов, секций, кружков и режим работы ГПД и ШПД.;
- Бухгалтера по оплаті праці.;
- Бухгалтера по обліку основних засобів;
- Будматеріалів та нафтоскладом, складом готової продукції 3 страница;
- Будматеріалів та нафтоскладом, складом готової продукції 2 страница;
- Будматеріалів та нафтоскладом, складом готової продукції 1 страница;
- Бриф на разработку дизайна логотипа;
- Билет 54 Культура и образование в просветительских концепциях бе-лорусских мыслителей;
- Билет 51. Представление о сущности культуры в эпоху Средневековья.;
- АСПЕКТЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА;
- Архитектура Барокко. Россия;
- Архитектура Барокко. Европа;
- АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ;
- АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ;
- АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ;
- Академия социального образования;
- Агрономічна оцінка ефективності системи удобрення.;
- А ТАКЖЕ: ЛАУРЕАТЫ И ДИПЛОМАНТЫ 1,2,3 СТЕПЕНЕЙ;
- VІ. СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- VI.КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ ИКРИТЕРИИ ОЦЕНКИ;
- The Most Popular British Writers;
- I семестр – 3 години на тиждень: 48 годин.;
- Health, Medicine and Exercise;
- FAMOUS PEOPLE OF GREAT BRITAIN;
- CО2 В ТЕПЛИЧНОМ САДОВОДСТВЕ;
- Countries, languages and nationalities;
- Bill Gates, The Software King;
- Яку реакцію за пробою Манту з 2 ТО ППД-Л потрібно вважати позитивною?;
- Які критерії оптимальної жорсткості рентгенограми?;
- Який характер мають вогнища при міліарному ТБ?;
- Який перебіг характерний для ТБ, що виник у породіллі після пологів?;
- Який патологоанатомічний субстрат легеневого серця?;
- Яке ускладнення не характерне для туберкульозу легень?;
- Яке постійне протипоказання для вакцинації БЦЖ?;
- Яке вірне визначення поняття ТБ невстановленої локалізації?;
- Як ставіцеся да таго, што ўстановы культуры абавязаны развіваць пазабюджэтную дзейнасць?;
- Языковые нормы современного литературного языка;
- ЯЗЫК ЛИТЕРАТУРНЫЙ И НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ФОРМЫ ЯЗЫКА;
- ЯЗЫК И СТИЛЬ КОММЕРЧЕСКОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ;
- Ю.Тинянов, Р. Якобсон. Значення робіт філолога-фольклориста;
- Этологический подход к изучению культур.;
- Этнагенез і культура Беларусі Новага часу;
- Этикет невербального общения;
- Эти сооружения возникли в период перехода от деревянного зодчества к каменному.;
- Эстетика изолированного цвета;
- Эстамп и его виды. Специфика выразительного языка и основные принципы печати;
- Эргономика среды как составная часть речевого этикета.;
- Эмпоры Empore — возвышение — это такие сооружения в виде трибун, галерей в интерьерах церквей. Эмпоры часто отождествляют с хорами;
- Элитарная и массовая культура;
- Элементы конструирования таблиц.;
- Элементы и функции культуры;
- ЭЛЕМЕНТЫ И СТРОЕНИЕ КУЛЬТУРЫ.;
- ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ СЛОВА (ГЛАГОЛЫ) С ЧЕРЕДОВАНИЕМ «А» И «О»;
- Эволюция представлений о культуре от античности до наших дней.;
- Эволюционистская концепция культуры Э. Тайлора;
- Эвoлюция cиcтeм oбщeгo yпpaвлeния фиpмoй;
- Що розуміють під когортою при формулюванні діагнозу туберкульозу?;
- Шкала оцінювання: внз, національна та ECTS;
- Чувашского края (18 – начала 20 в.) - 2 ч.;
- Что такое информационная культура?;
- Что привлекает детей в этом возрасте.;
- Что нравится детям в этом возрасте.;
- Что интересует детей в этом возрасте.;
- Что значит “Культура стола”?;
- Что дальше?: пути культурологического образования;
- Чистота цвета как функция красоты;
- Чинквеченто (Высокое Возрождение).;
- Четвертый курс (после третьего);
- Человеческая телесность и культура.;
- Человек как объект и субъект культуры;
- Часовня Сен-Шапель, Париж.;
- Часовня Королевского колледжа в Кембридже.;
- Циркове мистецтво, акробатика, фокусники тощо.;
- цивилизация, диффузия культуры, этногенез, локальная цивилизация, эволюционизм, дивергентность, неоэволюционизм, синергетика, пассионарность.;
- Цивилизационный подход к анализу общества.;
- Церковь св. Марии в Любеке.;
- Церковь Св. Кириака в Гернроде;
- Церковь Св. Елизаветы в Марбурге.;
- Церковь Санкт-Гереон в Кельне.;
- Церковь Сан-Петронио в Больньи.;
- Церковь аббатства Сен-Реми в Реймсе.;
- Церковь аббатства Сен-Жиль-дю-Гар;
- Церковь аббатства Сен-Дени.;
- Церковь аббатства Сен-Дени.;
- Ценностный и знаково-символический аспекты культуры организации;
- Цена с 16 ноября 2015 года!;
- Цель, источник развития, критерий культуры;
- Цель нашего обслуживания в ресторане;
- Художні стилі в українській культурі;
- Художественные стили Средневековья.;
- Художественная обработка металла;
- Художественная культура. Скульптура;
- Художественная культура. Скульптура;
- Художественная культура Европы XVII-ХIХ вв.;
- Художественная и научная деятельность Леонардо да Винчи;
- Хребет Каменный клад - Скала Дракон - Озеро Дзоу;
- Храм Микулаша (св. Николая) на Малой Стране в Праге. Купол.;
- ХІІ. Археологія Київської Русі;
- Характеристики продуктивности;
- Характеристики музичної культури стародавнього світу;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА, РАБОТ, УСЛУГ.;
- Характеристика підприємств громадського харчування;
- Характеристика осевого времени;
- Функції організаційної культури;
- Функции организационной культуры.;
- Функции организационной культуры;
- Функции культуры, субъект культуры, культурогенез.;
- Функции культуры в обществе;
- Фресковая и мозаичная роспись;
- Фреска св. Павла в соборе в Кентербери.;
- Фрейдизм, Неофрейдизм, Юнгианство.;
- Франческо Борромини. Церковь Сан Карло алле Куатро Фонтане в Риме. 1665-1667 гг.;
- ФРАЗЕАЛАГІЗМ ЯК МОЎНАЯ АДЗІНКА.;
- Формы культуры и задачи культуры.;
- Формально – вертикальная структура;
- Форма и величина цветовых пятен;
- Философская терминология в русском языке 30-х годов XIX века еще не установилась;
- Физический облик дьяковцев;
- Физические качества, состояние, внешний вид;
- Физиология бактерий. Тип дыхания, рост и размножение.;
- ФЕНОМЕН ЦЕННОСТИ В КУЛЬТУРЕ;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ;
- Факторы адресата в текстах современной рекламы.;
- Фактори макросередовища в маркетингу.;
- Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства контроля.;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ;
- Учебно-методические материалы по дисциплине Материал для обязательного изучения;
- Участники и организация конкурса;
- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Условия реализации программы дисциплины;
- Условия культивирования бактерий;
- Ускладненням якої форми ТБ може бути алергічний плеврит?;
- Уровни к-ры: классич и соврем; элитарная и массовая, офиц и андегр.;
- Уровни и типы культуры речи;
- Управління якістю продукції. Стандарти ISO-9000;
- Управління організаційною культурою;