Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -20 Страница
- Формы текущего контроля знаний;
- Форма для анализа Группового и индивидуального сопротивления изменениям (М. Бейтлер). Четырехфазная модель изменений.;
- ФЛЕРОН– см. ЭЛЕМЕНТЫ ЦВЕТОЧНЫХ ПАРТЕРОВ.;
- Філософія бароко. Григорій Сковорода;
- ФИРМА ПО УСТАНОВКЕ ОКОН И ДВЕРЕЙ (г.Таганрог);
- Физическая культура как общеобразовательная дисциплина.;
- Факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Устный, письменный | письменный, устный;
- Универсальные лексические категории;
- Умови проведення фестивалю-конкурсу;
- Український авангард початку ХХ ст.;
- Указать словообразовательный тип и способ;
- Укажите социальные функции морали.;
- Ты ведь бедный новичок, продай его за триста золотых.;
- Три основы повседневного мира;
- Трещина между миром диаблеро и миром живых;
- Требования к оформлению статей;
- Традиция празднования Дня Рождения предприятия;
- Толерантность как результат МК.;
- Типологія розвитку художньої культури первісного мистецтва;
- Типология культуры У. Ноймана;
- Типология культуры С. Ханди;
- Типология культуры Р. Рюттингера;
- Типичные ошибки в письменных работах студентов;
- Типичные логические ошибки в речи;
- Технологія готичних вітражів;
- Теория организации и ее место в системе научных знаний;
- Тематика контрольных (проверочных) работ и методические рекомендации по их выполнению;
- Тема: «Твои игрушки придумал художник».;
- Тема: Стилі сучасної української літературної мови у професійному спілкуванні;
- Тема: Словники у професійному мовленні;
- Тема № 4. Культура XX и начала XXI века;
- Тема № 1: Культурология как наука: ее предмет, объект и метод.;
- Тема 8. Этикет как социальное явление. История мирового этикета;
- Тема 7. Функциональные стили русского языка.;
- Тема 7. Общение как инструмент этики деловых отношений;
- Тема 7. Коды экранной культуры.;
- Тема 6. Физическая культура в профессиональной деятельности человека.;
- Тема 6. Управленческая этика;
- ТЕМА 5. ДОКУМЕНТАЦІЯ З КАДРОВО-КОНТРАКТНИХ ПИТАНЬ;
- Тема 4. Чрезмерные заимствования, жаргон, вульгаризация речи.;
- Тема 4. Культурные коды и типы культур.;
- ТЕМА 4. ДОВІДКОВО-ІНФОРМАЦІЙНІ ДОКУМЕНТИ.;
- Тема 2. Информационно- семиотическая концепция культуры.;
- Тема 14. Поведение в общественных местах;
- Тема 14. Культура поведении я за столом;
- Тема 10. Этикет и мораль. Простые нормы нравственности;
- Тема 1. Мораль и этика. Сущность и соотношение понятий.;
- Тема . Славянская культура;
- Творчі завдання до 3 модулю;
- Творчі завдання до 2 модулю;
- Схема распределения учебного времени по семестрам;
- Сущность и виды управленческих решений;
- Структура методического комплекса решения задачи управления организационной культурой в интересах повышения эффективности организаций;
- СТРИЖКА ДЕРЕВЬЕВ –см. ОБРЕЗКАи ТОПИАРНОЕ ИС-КУССТВО.;
- Стиль – Художественный стиль;
- Стилевые особенности в русской архитектуре первой трети 19века.;
- Средства и методы развития силы человека при занятии рукопашным боем.;
- среди подразделений ВО и СПО;
- Способы входить и выходить из параллельных миров;
- Специфіка публічного життя римлян: свята та видовища;
- Соціальна структура середньовічного суспільства і диференціація художньої культури;
- Социальные функции культуры;
- Соответствовать костюм делового человека.;
- СОЛЕУСТОЙЧИВЫЕ РАСТЕНИЯ –см. ГАЛОФИТЫ.;
- Согласуйте определение и сказуемые с выделенными словами;
- Совокупность поступков работника СКСиТ;
- Синтаксические нормы русского литературного языка;
- Силовые упражнения на гимнастических снарядах.;
- Североамериканских индейцев 5 страница;
- Североамериканских индейцев 4 страница;
- Североамериканских индейцев 3 страница;
- Североамериканских индейцев 2 страница;
- Североамериканских индейцев 1 страница;
- Сделайте сокращенную запись приведенных ниже словосочетаний.;
- Своєрідність римської культури, етапи розвитку Римської держави;
- Світове значення візантійської культури та її вплив на культуру Київської Русі;
- Світ в уявленні середньовічної людини;
- Самостоятельная работа студентов;
- СӘУЛЕТ-ҚҰРЫЛЫС ФАКУЛЬТЕТІ;
- РУЧЕЙ –см. ВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА.;
- Рус балаларына татар теле һәм әдәбиятын укыту программасы буенча;
- Российская организационная культура;
- РОКАРИЙ– см. КАМЕНИСТЫЕ САДЫ.;
- Розуміння культури як соціального процесу.;
- Розрахунок поливних і зрошувальних норм, числа та термінів поливів сільськогосподарських культур;
- Розклад групових занять з фітнесу з 12.09. по 18.09.;
- Розділ V Всесвітньовідомі місця відпочинку.;
- Родина-мать зовет!», Тоидзе Ираклий, 1941;
- Роди і види професійної публічної мови;
- Рисунки, поделки, фотографии;
- Рентабельность совокупных производственных фондов;
- Рентабельность производства в 200__ г.;
- Релігійні уявлення римлян, еллінізація римської релігії;
- Религиозные представления и развитиеискусства в древнюю сутки на территории Украины;
- Религиозные образы Караваджо;
- РЕЗУЛЬТАТЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Реализация управленческих решений и контроль за их выполнением;
- Расписание уроков обучающихся 1-11 классов МБУ СОШ №59 на 2012-2013 учебный год;
- Развитие науки, литературы 4 страница;
- Развитие науки, литературы 3 страница;
- Развитие науки, литературы 2 страница;
- Развитие науки, литературы 1 страница;
- Развитие дорического периптера в период архаики. На примере храмов Селинунта, Посейдонии, Олимпии.;
- Пути совершенствования организационной культуры;
- Пунктуационные нормы русского литературного языка;
- Пунктуационная грамотность;
- Публичная речь. Законы построения публичного выступления;
- ПРУД- см. ВОДНЫЕ УСТРОЙСТВА.;
- Прочитайте текст и выполните задания 20-25;
- Прочитайте предложения и выполните задания А6 — А11.;
- Пространство культуры Древней Руси.;
- Просвещения в странах Европы;
- Проектування і розрахунок відкритого зрошувального каналу;
- Программа тура в Санкт-Петербурге для группы студентов;
- Програма і методика роботи.;
- Принятая структура компетенций;
- Принципы статического и динамического состояния организации;
- Прилагательных, числительных и местоимений;
- Приведите несколько примеров.;
- При подаче заявки в несколько номинаций действуют скидки. Размер скидки рассчитывается индивидуально.;
- Представления древних славян;
- Предмет навчальної дисципліни;
- Практическое занятие № 16 -17;
- ПРАВИЛА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ;
- Появление житийной литературы.;
- Походження трипільської культури;
- Пособия по письменной речи;
- Порядок проведения конкурса;
- Понятие организационной культуры, ее виды, свойства и функции;
- Понятие культуры. Формы и разновидности культуры.;
- Понятие и структура организационной культуры;
- Положение о порядке внесения работодателями обязательной платы на специальный счет фонда занятости;
- ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ;
- Познание мира (познавательная);
- Пожалуйста, цените не только свои, но и чужие эмоции!;
- Подъем культуры в период образования единого;
- Поддержание организационной культуры;
- Подведение итогов конкурса;
- Повседневный мир глазами мага;
- Победители и призёры районного уровня;
- ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- По лісовому господарству, мисливству та охороні навколишнього природного 3 страница;
- По лісовому господарству, мисливству та охороні навколишнього природного 2 страница;
- По лісовому господарству, мисливству та охороні навколишнього природного 1 страница;
- По курсу «Русский язык» к концу 4-го года обучения;
- По курсу «Русский язык» к концу 2-го года обучения;
- по дисциплине «Культурология» для студентов 3-го курса ФОЗОЖ;
- Платные дополнительные образовательные услуги;
- Періодизація італійського Ренесансу;
- Періоди розвитку грецької культури;
- Перечень вопросов к зачету по дисциплине;
- Перелік індивідуальних завдань;
- Партизаннар хәрәкәте;
- Пам’ятки художньої культури Риму;
- Пам’ятки художньої культури первісного суспільства;
- Пам’ятки художньої культури Месопотамії;
- Пам’ятки художньої культури Київської Русі;
- Пам’ятки художньої культури Єгипту;
- Пам’ятки художньої культури Греції;
- Ошибку и запишите слово правильно.;
- ОЦЕНКА РЫНОЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСРЕДНИКАМИ З ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТРИЦЫ СВЯЗЕЙ;
- Охарактеризуйте матеріальну культуру східних словян дохристиянської доби.;
- Официальные правила RPS Play;
- От данных существительных образуйте форму именительного падежа множественного числа.;
- Особливості культури Давньої Греції;
- Особливості ведення війни на морі.;
- Особенности развития русской живописи 1740-1750-х годов. Творчество И. Вишнякова, А. Антропова и других художников этого периода.;
- Основы управления организационной культурой;
- Основные этапы выполнения отчета о производственной практике;
- Основные черты украинского менталитета;
- Основні риси первісної культури;
- Основа что бы стать профи – исходная позиция, подход и раскрытие.;
- Основа системы магического знания;
- Орфоэпический тренинг, тренинг на этикетные формулы.;
- Орфоэпические нормы двух столиц.;
- Орфографический и пунктуационный тренинг;
- Орфографические нормы русского литературного языка;
- Орфографическая грамотность;
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.;
- Организационная культура и эффективность деятельности предприятия;
- Орган чи тканина, взяті безпосередньо з макроорганізму;
- Определите, какие способы аргументации использует оратор в следующих ситуациях.;
- Определите коммуникативные функции данных языковых моделей. Закончите фразы деловых писем.;
- Одеська та Запорізька області 3 страница;
- Огюст Роден составил творческое завещание потомкам, в котором изложил свои принципы в искусстве. Он, в частности, писал: «Пусть единственной вашей богиней будет природа».;
- Обязанности руководителя практики от кафедры СКСиТ;
- Обязанности заведующего кафедрой СКСиТ;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Общие требования, сроки выполнения и порядок защиты отчета по производственной практике;
- Общепринятые сигналы рукой;
- Общая характеристика. Личинки водных насекомых;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Образец заявки участника конференции;
- Обмен веществ и двигательная активность.;
- О программе летней учебной практики пленэр;
- Нче сыйныфта (рус төркеме) тикшерү характерындагы эшләрнең саны;
- Нормы современного русского литературного языка: орфоэпические нормы;