Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -22 Страница
- Американская культура XIX в, 2 страница;
- Американская культура XIX в, 1 страница;
- АЗАҚСТАННЫҢ КӨПСАЛАЛЫ «ПАРАСАТ» ИНСТИТУТЫ;
- АЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ҒЫЛЫМ ЖӘНЕ БІЛІМ МИНИСТРЛІГІ;
- Аджимушкайские каменоломни в Керчи;
- АГРАФ –см. ЭЛЕМЕНТЫ ПАРТЕРНЫХ ЦВЕТНИКОВ.;
- You have to buy a visa at the airport.;
- VI. Награждение победителей Конкурса;
- V. Класична українська культура;
- Translate them into Russian.;
- Tom told Richard about his weekend. Say what happened.;
- Render the dialogue. Use the Present Simple Tense.;
- Read the following dialogues. Mind the conversational units. Make up your own dialogues on analogy.;
- Read and discuss the hobbies of famous people.;
- III. Східнослов'янський культурний простір ХІІІ – початку ХVІ ст.;
- III. Понятие культуры речи. Актуальные проблемы речи.;
- II. Культура історичних предків українського народу.;
- II полугодие 2013-2014 учебного года;
- Form adjectives from the verbs with the help of -ing.;
- Discover the North Pennines;
- DERZAI-TVORI» - «ДЕРЗАЙ-ТВОРИ» приглашает к сотрудничеству!;
- Які основні пилконосні рослини використовуються у ранньовесняний період для збору пилку?;
- Яка норма висіву насіння буркуну білого на 1 га?;
- Язык — это не только важнейшее средство общения между людьми, но и средство познания, которое позволяет людям накапливать знания, передавая их другим людям и другим поколениям.;
- Я живу в городе N. Мария Потапова, Нижний Новгород;
- Эффективность инновационного процесса;
- Этапы развіцця беларускай мовы;
- Энтеропатогенные кишечные палочки и вызываемые ими заболевания.;
- Шөгыльдә уйнала торган дидактик уеннар.;
- Царственные праведники ступали путем, очерченным некогда их великими предками. И путеводной звездой им были лотосные стопы их Друга Ваикунтханатхи.;
- Хьюстонский проект уничтожения России;
- Хламидии и вызываемые ими заболевания.;
- Характеризуется характеризуются;
- Характарыстыка творчасці Вінцэнта Ду-ніна-Марцінкевіча. Вінцэнт Дунін-Марцін-кевіч і фальклор.;
- Функциональное состояние организма;
- Францыск Скарына як рэнесансны дзеяч, асветнік, гуманіст.;
- Фразеологизмы как средства языковой выразительности;
- Фразеалагічныя асаблівасці;
- Формы і тыпы маўлення. Паняцце тэксту. Маўленчыя жанры;
- Формовка по модели с односторонним ажуром;
- Формовка по модели с двусторонним ажуром;
- Формирование и поддержание корпоративной культуры;
- Философские аспекты досуга;
- физической подготовленности;
- Физическое развитие. (Физическая культура, здоровье);
- физическая рекреация физ. реабилитация;
- Физиология микроциркуляции.;
- Феррарская школа живописи ХУ века.;
- Факультета иностранных языков и международных коммуникаций;
- Факультета иностранных языков и международных коммуникаций;
- Факторы, уменьшающие нагрузку при поглощении динамического удара;
- Факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры;
- Факторы скорости диффузионного процесса;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.;
- УЧЕБНИКИ ПО РИСОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕННЫЕ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ.;
- Участие в Конкурсе является добровольным.;
- Установленные недостатки статической веревки, с точки зрения техники ее использования, компенсируются соответствующими правилами ее употребления и способами провески отвесов.;
- Установите соответствие между аспектами культуры и их характеристикой.;
- Условия участия в Фестивале-конкурсе.;
- Упражнение 87. Проанализируйте употребление кратких прилагательных в приведенных ниже предложениях. Сделайте вывод об особенностях их использования.;
- Упражнение 83. Исправьте ошибки, связанные с использованием существительных.;
- Упражнение 73. Составьте предложения с приведенными ниже словосочетаниями, не меняя формы существительных в них.;
- Упражнение 7. Прочитайте предложения, взятые из текстов документов. Найдите ошибки, связанные с нарушением лексической сочетаемости, исправьте их.;
- Упражнение 69. В каких предложениях неправильно употреблены формы единственного и множественного числа существительных?;
- Упражнение 63. Укажите верные утверждения. Ответ аргументируйте.;
- Упражнение 58. Прочитайте пары предложений со свободными словосочетаниями и фразеологическими единицами. Укажите фразеологизмы, исходя из их лексико-синтаксических признаков.;
- Упражнение 45. Объясните значение следующих слов иноязычного происхождения.;
- Упражнение 39. Спишите, раскрывая скобки и выбирая подходящие по смыслу слова. Объясните свой выбор.;
- Упражнение 34. В данных предложениях отметьте антонимы и антонимичные сочетания, если таковые имеются, знаком «х».;
- Упражнение 3. Какие коммуникативные качества речи нарушены в следующих предложениях?;
- Упражнение 28. Прочитайте следующие синонимические ряды слов, определите их доминантное значение и объясните семантическую и стилистическую разницу этих слов.;
- Упражнение 24. Прочитайте стихотворение Я.Козловского «Медведь и осы». Скажите, на чём основана рифма? Объясните значение выделенных слов.;
- Упражнение 143. Проследите нарушения в логико-смысловой членимости заявления. Как это проявляется в языковых формах? Исправьте текст.;
- Упражнение 138.Укажите, каким образом в данных примерах осложняется структура грамматически простого предложения и чем функционально оправдывается такое осложнение.;
- Упражнение 135. Какое языковое явление лежит в основе стихотворения Б.Слуцкого, какую роль в создании художественного образа играют обстоятельства?;
- Упражнение 13. Укажите слова с разговорной стилистической окраской и объясните, по какой модели они образованы.;
- Упражнение 125. Прочитайте предложения, укажите, в каких из них нет подлежащих и они не требуются.;
- Упражнение 122.Определите стиль текста, укажите стилистические и экспрессивные особенности односоставных, двусоставных, простых и сложных предложений.;
- Упражнение 120. Заполните таблицу, опираясь на материалы учебника. Приведите свои примеры для каждой группы слов.;
- Упражнение 116. Какие ошибки допущены в употреблении причастий? Исправьте предложения.;
- Упражнение 100. Исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений. Объясните причины возникновения таких ошибок.;
- Управление репутацией организации;
- УЙНЫЙ-УЙНЫЙ ҮСӘБЕЗ» ПРОЕКТЫ БУЕНЧА;
- Узнай, что ответил мудрец...;
- Узлы и их применение в промышленном альпинизме;
- Узлы для связывания веревок и петель;
- Узлы для привязывания веревки к открывающимся устройствам и открытым опорам.;
- Удлинение при нормальном употреблении;
- Ударение в географических наименованиях, именах собственных и словах, от них образованных, нужно запомнить.;
- Уважаемая госпожа президент Пак Гын Хе!;
- Ты недоступен чувственному опыту, Ты утаивашеь Свой истинный облик завесой обмана, как паяц прячет свое лицо под маской.;
- Требования к уровню подготовки учащихся 6-8 классов.;
- Требования к уровню подготовки учащихся 10–11 классов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению и защите реферативных работ;
- ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕФЕРАТА;
- Требования к АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Требования безопасности перед началом работ.;
- Требования безопасности во время проведения работ.;
- Трансфармацыя жанру рыцарскага раману ў беларускай літаратуры эпохі Сярэднявечча. “Аповесць пра Трышчана”.;
- Трактаты мастеров Возрождения.;
- Тот час на южный берег Ганги - супруги великого океана - из поднебесья пролился благоуханный дождь цветочных лепестков, и под бой райских барабанов зазвучали хвалебные песнопения.;
- То был бык, белый как речной лотос. И такой ужас наводил на него непотребный самозванец, что бык, оцепенев, едва держался на ногах и непрестанно мочился.;
- Типы поведенческой культуры в разных странах;
- Типология культуры предприятия;
- Типи організаційних культур та їх характеристика;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДРЕВЕСИНЫ;
- ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ;
- Темы для самостоятельного изучения;
- Тема: Употребление деепричастных оборотов.;
- Тема: Правописание НЕ,НИ с разными частями речи.;
- Тема: Правописание наречий.;
- Тема: Правописание Н и НН в разных частях речи.;
- Тема: Знаки препинания в сложном предложении.;
- Тема и основная мысль текста.;
- Тема 8. Разговорная речь в системе функциональных стилей. Экстралингвистические и уровневые характеристики.;
- Тема 8. Разговорная речь в системе функциональных стилей. Экстралингвистические и уровневые характеристики;
- Тема 7. Публицистический стиль, экстралингвистические и уровневые характеристики. Устная публичная речь, ее свойства и качества. Ораторская речь. Подготовка публичной речи;
- Тема 6: Социокультурный опыт;
- Тема 6. Художественный стиль;
- Тема 6. Служебно-деловое общение: виды, особенности речевой коммуникации в деловых переговорах. Использование технических средств;
- Тема 5: Социокультурные институты;
- Тема 4. Функциональные стили в системе русского языка, их взаимодействие. Научный стиль, его специфика на разных языковых уровнях. Жанровые особенности подстилевых структур;
- Тема 4. Функциональные стили в системе русского языка, их взаимодействие. Научный стиль, его специфика на разных языковых уровнях. Жанровые особенности подстилевых структур;
- Тема 4. Устная и письменная разновидности русского литературного языка;
- Тема 3. Типология речевых ошибок;
- Тема 3. Вторичные научные жанры;
- Тема 2: Теоретика. Методологические основы СКД;
- Тема 25. Стилистическое использование осложненных предложений;
- Тема 2.2. Лексика и фразеология;
- Тема 2. Правила оформления научных работ;
- Тема 2. Основные коммуникативные качества речи: богатство, разнообразие, чистота, яркость, образность, выразительность, ясность, понятность, точность, правильность;
- Тема 2. Основные коммуникативные качества речи: богатство, разнообразие, чистота, яркость, образность, выразительность, ясность, понятность, точность, правильность;
- Тема 15. Условия эффективности публичной речи;
- Тема 14. Стилистическое использование фразеологизмов в русском языке;
- Тема 13. Иноязычные слова и приёмы их использования;
- Тема 12: Социокультурные практики;
- Тема 12. Условия эффективности публичной речи;
- Тема 11. Стилистические функции антонимов;
- Тема 10: Культурный базис личности и его влияние на качества СКД и развитие культуры;
- Тема 1. Функциональные стили речи. Общая характеристика;
- Тема 1. Понятие литературного языка. Язык и речь. Разновидности речи. Речевое взаимодействие. Основные единицы общения;
- Телне аралашу аша өйрәнү принцибы.;
- Творчество Сандро Ботичелли.;
- Творчество Донателло. Новаторство скульптурных изображений.;
- Такие разные постройки (Знакомство с архитектурой и ее выразительными средствами).;
- Так сказал Бхишма, и то были последние его слова. Вручив Кришне дела свои, устремив к своему Господу взор, речи и мысли, богоравный воин покинул бренный мир.;
- Так говорили меж собою жительницы Хастинапуры, одаривая Господа робкими взглядами. А Хари, угадывая мысли красавиц, отвечал им ласковою улыбкою.;
- Так вспомнив беседу свою с Кришною накануне великой битвы, Арджуна вновь обрел присутствие духа.;
- Сын отшельника проклинает Парикшита;
- Схема распределения вопросов для итогового зачёта;
- Сущность и роль культурных норм в межкультурном взаимодействии;
- СУТНІСТЬ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛІННЯ. ПРИНЦИПИ ТА МОДЕЛІ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛІННЯ;
- Стылістыка як тэарэтычная база культуры маўлення;
- Стылі беларускай мовы, іх характарыстыка;
- СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Стрептококки и их роль в патологии;
- Страховочные "усы".;
- Стилистическая окраска слов;
- СТАТУС АКЦІОНЕРА ТА ЙОГО ЗАХИСТ;
- Старение и износ при использовании.;
- Стараславянская/царкоўнаславянская вусная гаворка;
- Средства выразительности речи;
- Способ полусухого компресса.;
- Спіс выкарыстанай літаратуры;
- Список рекомендуемЫХ ИСТОЧНИКОВ И литературы;
- Список Интернет-ресурсов по дисциплине;
- Состояние вопроса и задачи исследования;
- Составляющие репутации организации;
- Составляющие корпоративной культуры;
- Содержатся второстепенный член и придаточное предложение.;
- Современное искусство Федоскино.;
- Снаряжение для спуска по линейным опорам;
- Снаряжение для подъема по линейным опорам;
- Службы русского языка в зоне ru., их характеристики;
- Словарь архитектурных терминов;
- Словари трудностей русского языка;
- Следует помнить, что краткая форма прилагательных;
- Скульптура Проторенссанса.;
- Скульптура Древней Греции классического периода (V-IV в.в. до нашей эры). Работы Мирона, Фидия, Праксителя, Леохара.;
- Скульптура второй половины ХУ века.;
- Ситуація 3. Акціонер діє самостійно;
- Ситуація 1. Акціонер звертається до правління;
- Ситуация необходимости преобразования организационной культуры;
- Синтаксические средства художественной изобразительности;
- Синтаксическая структура предложения и знаки препинания;
- Синонимы, антонимы, омонимы и паронимы как средства языковой выразительности;
- Святые странника поведали мне, что лучшее лекарство от печалей и тревог – безропотно служить Вишну. Это и благо для души, и ее естественная потребность.;
- Свадьба на пляже в европейском стиле;
- Сбор и систематизация фактического материала;
- Сацыяльнай апорай рэфармацыі была феадальная знаць, частка сярэдняй і дробнай шляхты.;
- Самые известные работы знаменитого скульптора;
- Самохват "Гиббс".;
- Самостоятельно подберите примеры из художественной литературы для подтверждения следующих тезисов.;
- С 01.09 по 13.11.2016 года с 01.09 по 13.11 2016 года с 01.09 по 13.11. 2016 года с 14.09 по 13.11. 2016 года;
- С 01.09 по 13.11. 2016 года с 01.09 по 13.11. 2016 года с 01.09 по 13.11. 2016 года с 01.09 по 13.11. 2016 года;
- РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ КАК ПРЕДМЕТ ИЗУЧЕНИЯ;
- Родительный падеж единственного чила существительных;
- РЕСТАВРАЦИОННЫЕ ЛАКОВЫЕ ПЛЕНКИ;
- Реквизиты и подписи сторон;