Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -23 Страница
- Реквизиты и подписи сторон;
- Результаты и их исследование, анализ.;
- Расставьте знаки препинания. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.;
- Расскажите немного о себе.;
- Расписание на I полугодие 2016 – 2017 года;
- Расписание занятий студентов 2-4 курса дневной формы обучения специальности «Правоведение» с 16.09.2013 по 28.09.2013года;
- Расписание занятий внеурочной деятельности на I полугодие 2015/2016 учебного года;
- Расписание детских мастер-классов;
- Расписание групп на I семестр 2016/2017 уч.года.;
- РАЗРУШЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ БИООРГАНИЗМАМИ;
- Разрушение левкаса под окладами.;
- РАЗМЯГЧЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ ПЛЕНОК;
- Различают абсолютную силу и относительную;
- Разделы (темы) дисциплины с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий;
- Раздел №3. Речевые нормы русского литературного языка (трудные случаи).;
- Раздел III Речевая деятельность и речевое взаимодействие;
- Раздел II. Функциональные стили современного русского языка;
- Раздел 2. Нормированность как механизм культуры речи;
- Раздел 1. Коммуникативные качества речи;
- Развіцце беларускай мемуарыстыкі ў старажытны перыяд. Творчасць Федара Еўлашэўскага.;
- Развитие скульптуры во Флоренции первой половины ХУ века.;
- Психофизическая регуляция организма;
- Психорегулирующие упражнения;
- ПРОЦЕС УПРАВЛІННЯ ВИТРАТАМИ В КОРПОРАЦІЯХ;
- ПРОПИТКА ДОСКИ ПРОИЗВЕДЕНИЯ;
- Промальпинистская штурмовая площадка.;
- ПРОЖЕКТОР ГОСПОДИНА ФОМИЧЕВА;
- ПРОЖЕКТОР ГОСПОДИНА ФОМИЧЕВА;
- Программно-методическое обеспечение;
- Программа формирования корпоративной культуры;
- Программа конкурса корейского языка;
- Проблемы синтеза в искусстве Возрождения.;
- Причиной лексической ошибки может быть употребление слов с обобщенным значением вместо слов с конкретным значением, и наоборот.;
- Применение метода "словесного портрета" в следственной и оперативно-розыскной работе;
- Приложение 1 к постановлению;
- При подлежащем, выраженном собирательным существительным(большинство, меньшинство, число, часть, ряд и т.п.)и собирательными числительными(пятеро, четверо),сказуемое употребляется;
- Практика навески линейных опор.;
- Поставьте ударение в следующих словах и словосочетаниях;
- посвященного 50-летию города Учалы;
- Порядок, сроки и место проведения;
- ПОРЯДОК ПЕРЕМІЩЕННЯ ЧЕРЕЗ КОРДОН КУЛЬТУРНИХ ЦІННОСТЕЙ;
- порядковый номер пары, соответствует времени начала Л-лекции; С-семинара; ПЗ-практ. занят; ЛР-лаборат. раб.;
- Порядковый номер пары, соответствует времени начала Л-лекции; С-семинара; ПЗ-практ. занят; ЛР-лаборат. раб.;
- Понятие о стиле языка и речи.;
- Полезные материалы для написания основной части.;
- Позитивные и негативные корпоративные культуры.;
- ПОДГОТОВКА ПРОЦЕССА ТОНИРОВАНИЯ;
- Подведение итогов конкурса и награждение;
- Под ласковымы взглядами Кришны, от Его улыбки вновь расцветали лица жителей Двараки.;
- Поверья, связанные с животными;
- Побороть дурные привычки легче сегодня, а не завтра” - Конфуций.;
- Письменный перевод деловой корреспонденции;
- Периодизация искусства Возрождения.;
- Перечень обязательных практических работ по развитию речи и контрольных работ;
- Перечень использованной и рекомендуемой литературы.;
- Перечень информационных технологий;
- Перенос ударения на предлоги(за, на, под, по, из, без, при, до)происходит, если;
- Перелік питань, які виносяться до заліку;
- Перед самым уходом великодушные мои спасители открыли мне тайное учение, кое Господь Вишну поведал перворожденному существу при сотворения мира.;
- Оценка сочинений и изложений;
- ОФИЦИАЛЬНО-ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА;
- Отредактировать тексты, исправив лексические недочеты;
- Отредактировать тексты, исправив в них ошибки, связанные с нарушением синтаксических норм;
- Отредактировать тексты, исправив в них ошибки, связанные с нарушением;
- Отредактировать тексты, исправив в них ошибки, связанные с нарушением;
- ОСОБЛИВОСТІ ЗОВНІШНЬОГО СЕРЕДОВИЩА ФУНКЦІОНУВАННЯ КОРПОРАЦІЙ;
- Особенности флорентийской живописи во второй половине ХУ века.;
- Особенности рационального и мифологического мышления.;
- Особенности отливок и форм;
- Основные элементы техники передвижения на лыжах;
- Основные требования к знаниям и умениям учащихся III класса;
- Основні коефіцієнти та розрахункові формули для оцінки фінансового становища підприємства;
- Ориентировочное прибытиена территорию Республики Карелия, в «культурную столицу» – город Кондопога. Размещение в отеле «Карелия» (пл. Ленина 5).;
- ОРГАНІЗАЦІЙНИЙ МЕХАНІЗМ УПРАВЛІННЯ AT;
- Оптимальный двигательный режим;
- Определение стекловидности зерна;
- Определение количества клейковины стандартным методом;
- Определение качества клейковины;
- Определение зараженности зерна вредителями в явной форме.;
- Определение зараженности зерна вредителями в скрытой форме.;
- Описати ботанічну характеристику ячменю;
- Опасность для веревки от нагрева спускового устройства.;
- ОБЪЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В ЧАСАХ;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Общий и суммарный коэффициенты рождаемости и коэффициент младенческой смертности в Индии, 2003-2009 гг.;
- Общие требования безопасности.;
- Обращаем внимание, что на конце любой линейной опоры, висящей на отвесе должен быть завязан узел, предохраняющий от срыва, в случае, если веревка не достигает дна отвеса.;
- Образовательные технологии.;
- Образовательного процесса при изучении татарского языка 3 страница;
- Образовательного процесса при изучении татарского языка 2 страница;
- Образовательного процесса при изучении татарского языка 1 страница;
- ОБРАБОТКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ПОРАЖЕННЫХ ЖУКАМИ-ТОЧИЛЬЩИКАМИ;
- ОҚУ КЕСТЕСІ /РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ;
- О досточтимый Сута, ты поведал прежде о чудном рождении Парикшита, который если бы не Кришна, неминуемо сгорел бы в утробе матери, пронзенный огненной стрелою Ашваттхамы.;
- НОРМЫ СОВРЕМЕННОЙ РУССКОЙ РЕЧИ;
- Нормы оценки знаний, умений и компетентностей;
- Новая беларуская літаратурная мова;
- Неужто так возомнили о себе лесные старцы, что для гостя, для своего государя не найдут хотя бы пригоршни воды, хотя бы доброго слова или ласкового взгляда?;
- Нельзя образовать форму 1 лица от глаголов;
- Нельзя видеть суть предмета, но о ней можно судить по его признакам. За твоею внешностью быка сокрыт Закон Божий. И увечия твои суть пороки человеческие.;
- Не успел государь закончить своей речи, как в дворцовые палаты явился тот, на чьем стяге начертан облик обезьяны.;
- Научный и публицистический стили.;
- Наука как способ познания мира;
- Наука как отрасль культуры;
- Нарматыўнае беларускае маўленне;
- Наращивание веревок при креплении;
- Напишите текст-рассуждение по предложенным темам, развернув данные аргументы и дополнив их своими.;
- Напишите предложения, выбирая подходящее значение слова; обоснуйте свой выбор.;
- Нагрузки на V-образные крепления;
- На які показники структури урожаю озимої пшениці впливає перше підживлення азотом у фазу кущіння?;
- На ручные работы в растениеводстве;
- На механизированные полевые работы 4 страница;
- На механизированные полевые работы 3 страница;
- На механизированные полевые работы 2 страница;
- На механизированные полевые работы 1 страница;
- Морфологические нормы современного русского литературного языка.;
- Моральні норми та принципи, їх значення для досягнення високого рівня культури спілкування;
- Моральна культура спілкування та її рівні;
- Монументально-декоративная живопись ХУ1 столетия.;
- Молвив это, старец с горечью на сердце покинул свою хижину и молился на берегу святой реки о лучшей доле для сына и государя.;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ;
- Методика формування поняття;
- Место и роль изобразительного искусства в культуре Возрождения.;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы;
- Меж тем в одном из Парикшитовых уделов случилась встреча высшего Закона, что явился в облике быка, с матушкой Землею в обличии коровы.;
- МАТЕРИАЛЫ К ПРАКТИЧЕСКИМ И ЛАБОРАТОРНЫМ ЗАНЯТИЯМ;
- МАТЕРИАЛЫ И ПРИГОТОВЛЕНИЕ ИКОННОГО ЛЕВКАСА;
- Материал для самостоятельной работы;
- Маркировка. Биография веревки;
- Максим Кронгауз говорил: «Наше отношение к другим людям формируется не только «по одежке и уму», но и по тому, как они говорят, в частности, какие слова используют».;
- Любые изделия декоративно-прикладного творчества, созданные бабушками для детей.;
- Літаратура. Беларускае барока.;
- Лишившегося жизненного блеска, мрачного как ночь, детоубийцу освободили от пут и с позором выгнали вон из лагеря.;
- Литературный язык как высшая форма организации национального языка;
- Линейные опоры: синтетическая веревка и стальной трос;
- Лексіка паводле сферы выкарыстання;
- Лексіка паводле стылістычнай прыналежнасці;
- Лексіка паводле ступені актыўнасці;
- Лексіка паводле паходжання;
- Лексические и синтаксические особенности официально-делового стиля;
- Лексика ограниченного употребления;
- Л.С. Галецький, Н.М. Чернієнко;
- Культура социальной организации;
- Культура речи и ее влияние на этику общения;
- Культура речи и деловое общение;
- Краткий словарь специальных терминов;
- Краткий музыкальный словарь;
- Корпоративная культура организации;
- Корпоративная культура (Corporate culture);
- Контрольные работы (заочная форма обучения);
- Контрольные задания для проведения рубежного контроля;
- КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- Колесницею Арджуны правил извечный Друг его неотразимый Кришна. Среди свиты блистательных витязей Юдхиштхира казался богом богатсв Куверою в окружении своих воителей – духов гор.;
- Когда же вдали показался лагерь Пандавов, Кришна вдруг остановил быструю колесницу и поворотился к пылающему гневом Арджуне.;
- Когда весть о том, что отроки ее подло убиты коварным сыном Дроны, достигла слуха Драупади, она содрогнулась как ива под порывом ветра и в беспамятсве рухнула на землю.;
- КНИГИ – МИРОВЫЕ БЕСТСЕЛЛЕРЫ ПО ОБУЧЕНИЮ РИСОВАНИЮ;
- Кірыла Тураўскі як яркі прадстаўнік аратарскай прозы. Літаратурная спадчына Кірыла Тураўскага. Аналіз твора “Прытча пра чалавечую душу і цела”.;
- Кіеўскі і Галіцка-Валынцкі летапісы: агульная хар-ка. Гістарычныя звесткі пра пачатак Літоўскага княства ў Галіцка-Валынскім летапісе.;
- Кватроченто (15 в. в Италии). Раннее Возрождение;
- Картины Микеланджело Караваджо;
- Кампазіцыйная будова навуковых тэкстаў розных жанраў;
- Какие книги я бы назвала “настольными” для тех, кто хочется научиться рисовать самостоятельно?;
- Как создать неповторимое событие?;
- Історія української культури;
- Інформація про акціонерне товариство;
- Інструкції до практичних робіт;
- Итальянская архитектура ХУ1 века.;
- История миниатюры Федоскино.;
- Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки.;
- Искусство Флоренции Х1У века.;
- Инновационные стратегии фирм;
- Иннервация кровеносных сосудов;
- Изучите этапы выделения чистых культур бактерий.;
- Изобразительному искусству;
- Изменение корпоративной культуры;
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОСНОВЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ;
- Известные портретисты: Алексей Петрович Антропов (1716-1795), Федор Степанович Рокотов, Дмитрий Григорьевич Левицкий;
- И однажды, притомившись дорогою, я решил отдохнуть на лесной поляне, испить ключевой воды, утолить голод древесными плодами.;
- И когда песнь о Всевышнем Вишну, Его забавах и подвигах ласкает мой слух, я снова вижу милый сердцу Облик и душа моя снова ликует от восторга.;
- Знікненне беларускай сілабічнай паэзіі. Творчасць А. Рымшы. Эпіграма як літаратурны жанр.;
- Значэнне культурнай спадчыны беларускага народа ў жыцці грамадства.;
- Значение и роль рисунка в творческом процессе художников Возрождения.;
- Зеленая революция» в сельском хозяйстве развивающихся стран;
- ЗВІТ АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА (ПІДПРИЄМСТВА-ЕМІТЕНТА ОБЛІГАЦІЙ) „НІЖИНСЬКИЙ ЦЕГЛЯНИЙ ЗАВОД” ЗА 2011 РІК;
- Занятие 2. Культура как феномен;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНІЧНИХ КИСЛОТ.;
- Заведующий отделением: Рябова Наталья Васильевна;
- Забор материала и микроскопическое исследование;
- Забельская школа драматургіі. Творчасць Міхаіла Цяцерскага і Каэтана Марашэўскага. “Камедыя” Каэтана Марашэўскага: загадка сцэнічнай неўміручасці твора.;
- З гісторыі беларускай графікі;
- Живопись Флоренции первой половины ХУ века.;
- Живопись конца ХШ-начала Х1У века.;
- Жены царственного семейства едва сдерживались от рыданий, помятуя о том, что слезы - дурной знак при расставании, грозящий путнику многими бедами.;