Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -25 Страница
- СХЕМИ СИНТАКСИЧНОГО АНАЛІЗУ;
- Сущность культуры и основные культурологические парадигмы;
- СУЩЕСТВОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КУЛЬТУР.;
- Сутність вчення про походження с/г рослин, його задачі;
- Субъективное отношение к цвету;
- Студента заочного отделения;
- Стоимость указана из расчета от 60 человек;
- Стилистические ресурсы русского языка.;
- Статья 2342. Приобретение права собственности на археологические артефакты;
- Стаття 69. Право подружжя на поділ майна, що є об'єктом права спільної сумісної власності подружжя;
- Стаття 62. Виникнення права спільної сумісної власності подружжя на майно, що належало дружині, чоловікові;
- Стаття 42. Особи, які мають право на звернення до суду з позовом про визнання шлюбу недійсним;
- Стаття 32. Час реєстрації шлюбу;
- Сравнительный анализ художественной культуры эпохи Возрождения и эпохи Просвещения;
- Сравнительный анализ театра Но и Кабуки;
- Сравнительный анализ реализма в Англии и во Франции;
- Сравнительный анализ национальных художественных школ эпохи Просвещения стран Западной Европы, Украины, России;
- Сравнительный анализ искусства романского и готического стилей;
- Сравнительная характеристика художественной культуры эпохи романтизма и эпохи классицизма;
- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СЕВООБОРОТОВ ПО ИХ ПРОДУКТИВНОСТИ;
- СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СЕВООБОРОТОВ ПО ИХ ПРОД> КТИВНОСТИ;
- Сравните особенности культур государств Древнего Востока и Античных государств (Греции и Рима);
- Способы культивирования и показатели процесса;
- Список источников и литературы;
- Соціокультурна змістова лінія 4 страница;
- Соціокультурна змістова лінія 3 страница;
- Соціокультурна змістова лінія 2 страница;
- Соціокультурна змістова лінія 1 страница;
- Соціокультурна змістова лінія;
- Социокультурная роль естественного языка. Функции языка.;
- Состояние и перспективы развития аквакультуры.;
- Составление схем чередования сельскохозяйственных культур;
- Состав организационной культуры;
- Соотнесите фразеологизм в первом столбце с его значением во втором (соедините стрелочками).;
- Современного русского литературного языка;
- Современная культура. Диагноз и прогноз.;
- Советская культура первой половины XX века;
- Советская культура второй половины XX века.;
- Славянские боги и праздники;
- Скульптура в России XVIII в.: общая характеристика; творчество одного из мастеров.;
- Скульптура 1920–1930-х гг.;
- Скрытые (ларвированные) депрессии;
- Систематика та морфо-біологічні особливості зернових;
- Синтаксис як наука й розділ граматики;
- Синергетическая концепция самоорганизации;
- СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПРИРОДА КУЛЬТУРЫ;
- Серебряный век» русской культуры;
- Святилище Фортуны Примигении в Пренесте.;
- Самый большой из них Олимпейон был начат еще в VI в. до н. э., а закончен уже во II в. н. э.;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Рухові дії, які використовують у силових видах аеробіки та партерній частині занять;
- Русское Просвещение. Европеизация культуры России;
- Русское искусство конца XVII века;
- Русское искусство XIV века;
- РУССКИЙ РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ, ТЕХНИКА РЕАЛИЗАЦИИ ЭТИКЕТНЫХ ФОРМ.;
- Русский модерн в архитектуре Санкт-Петербурга.;
- Русский ампир в архитектуре России первой трети XIX в.: общая характеристика; творчество одного из мастеров.;
- Русская культура петровской эпохи;
- Русская культура XIII века;
- Русская культура XIII века;
- Русская живопись начала ХХ в.: общая характеристика, творчество одного из мастеров. Мастера русского авангарда (К. С. Малевич, В. В. Кандинский, Д. Бурлюк и др.).;
- Русская архитектура при первых Романовых;
- Рослинництво як наука, основні завдання;
- Романтизм и реализм во французской живописи XIX в.;
- Роль церковних братств на Україні в XVI-XVIIст.;
- Розмноження плодових культур. Плодовий розсадник;
- Розмноження овочевих рослин;
- Розвиток монументального живопису в Київській Русі.;
- Розвиток іконопису в Галицько-Волинській державі.Назвіть найкращі іконописні композиції.;
- Римский исторический рельеф.;
- Римская архитектурная революция;
- Ризница церкви Сан Лоренцо.;
- Рзздвя 2. Мировая кудажественнан культура;
- РЕЛИГИОЗНЫЕ ИСТОКИ КУЛЬТУРЫ;
- Рекомендуемые формы проведения семинарских занятий.;
- Рекомендації для студентів щодо опрацювання змістовних модулів та виконання різних видів робіт;
- Рекомендации по выполнению разделов контрольной работы;
- Расчет расхода мелассы на 1 т дрожжей;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ФОРМАМ И ВИДАМ РАБОТ;
- Раздил 2. Мировая художественна» культура;
- РАЗДЗЕЛ IV КУЛЬТУРНАЯ ДЗЕЙНАСЦЬ;
- Раздел г. Мировая щжжт крьгр;
- Раздел г. Мировая хромтвенмд культура;
- Раздел г. Мировая кудожесгвеиная культура;
- Раздел г. Мировая кудвжесшная культура;
- Раздел l Мировая яудвжестеевная культура;
- Раздел l Мировая нудпжественаая культура;
- Раздел III. Развитие культуры России;
- РАЗДЕЛ I. КУЛЬТУРА РЕЧИ КАК РАЗДЕЛ ЛИНГВИСТИКИ;
- Раздел I Мировая художественная культра;
- Раздел I Мировая хржесшшш культура;
- Раздел I Мировая кцдцжЕСтвпнная крырз;
- Раздел I Мировая кцдржвствеиная культура;
- Раздел I Мировая кудржвственная культура;
- Раздел I Мировая кудржвстввнная культура;
- Раздел I Мировая кудожвственвая культура;
- Раздел I Мировая кржествеюи культура;
- Раздел I Мировая кржественная щщЩ;
- Раздел I Мировая кржеивешя культу);
- Раздел I Мирвиая художественна» культура;
- Раздел 8.Темы 8.1. – 8.3.Культура Новейшего времени;
- Раздел 7.Темы 7.1. – 7.4. Русская культура Нового времени;
- Раздел 2. Рецензия и оценка курсовой работы;
- Раздел 2. Мировая яудажестввннзя цщщ;
- Раздел 2. Мировая щожвствеввая культура;
- Раздел 2. Мировая худржестявннзя культура;
- Раздел 2. Мировая худржвстввннзя культура;
- Раздел 2. Мировая художественна» культура;
- Раздел 2. Мировая художественна» культура;
- Раздел 2. Мировая художественная «ультра;
- Раздел 2. Мировая художественная культур;
- Раздел 2. Мировая художественная кудьтра;
- Раздел 2. Мировая художеетвеннгя культура;
- Раздел 2. Мировая тожественная культура;
- Раздел 2. Мировая притаенная кудьгура;
- Раздел 2. Мировая нудожвсгвеннан культура;
- Раздел 2. Мировая кцдогатвеши культура;
- Раздел 2. Мировая кцдвжвстввввая культура;
- Раздел 2. Мировая кудсжвственная культура;
- Раздел 2. Мировая кудпжесгавнная культура;
- Раздел 2. Мировая кудожестоенвая культура;
- Раздел 2. Мировая кудожвственная культура;
- Раздел 2. Мировая кудожвствениая культура;
- Раздел 2. Мировая кудежественвая культура;
- Раздел 2. Мировая кудджвсгввнная кудьтура;
- Раздел 2. Мировая кудвжественвая культура;
- Раздел 2. Мировая кудвжвствеввая культура;
- Раздел 2. Мировая кржествемаи культура;
- Раздел 2. Мировая кржестввнная культура;
- Раздел 2. Мировая ицдпжественная крир;
- Раздел 2. Мировая иржественнаи культура;
- Раздел 2. Мировая иржесгвевваи культцрз;
- Раздел 2, Кирова» художественна» культура;
- Раздел 1. Общие швщрнн щцщ 6 страница;
- Раздел 1. Общие швщрнн щцщ 5 страница;
- Раздел 1. Общие швщрнн щцщ 4 страница;
- Раздел 1. Общие швщрнн щцщ 3 страница;
- Раздел 1. Общие швщрнн щцщ 2 страница;
- Раздел 1. Общие швщрнн щцщ 1 страница;
- Раздел 1. Общие категарин крьтр;
- Раздел 1. Общие кагвгдрии крир;
- Раздел 1. ИВщне категории культуры;
- Развитие техники как единство и взаимодействие материальной и духовной культуры;
- Развитие ремесла и искусства;
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ;
- процессы, посредством которых Его мышление зарегистрировано в 'материю', у меня сразу был ключ ко всем;
- Проф. захворювання голосового апарату;
- Пространственное воздействие цвета;
- Произношение согласных звуков;
- Произношение женских отчеств;
- Проектирование схем севооборотов по известной СТРУКТУРЕ ПОСЕВНЫХ ПЛОЩАДЕЙ;
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ СЕВООБОРОТОВ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА;
- ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ ВЫСТАВКИ-КОНКУРСА;
- Принципы Римского градостроительства.;
- Принципи формування загальнолюдської культури;
- Принципи класифікації туристичних ресурсів;
- Пример создания многослойного изображения;
- Пример создания изображения в GIMP с помощью;
- Пример заданий в тестовой форме для зачета и рубежного контроля знаний;
- Приложение № 5 Список заданий на подготовку творческих заданий в форме презентаций;
- Приложение № 3 Тестовые задания по истории отечественной культуры;
- Приложение № 1. Тестовые задания по истории западноевропейской культуры;
- Предмет і завдання дисципліни;
- Предания, мифы и сказки славян;
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ КУРСА;
- Поширення основних видів сільськогосподарських культур;
- Постройки второй половины XII- начала XIII века;
- Постимпрессионизм во французской живописи XIX в. Творчество В. Ван Гога. П. Гогена.;
- Популяционно-экологическая (эволюционная) теория;
- Понятия, характеризующие строение систем;
- Понятие «культура» и его эволюция;
- Понятие социальной организации;
- Полацкае і Тураўскае княствы – першыя раннефеадальныя дзяржавы-манархіі на тэрыторыі Беларусі. Барацьба супраць крыжакоў i татара-манголаў.;
- Показатели качества водной среды.;
- Поздняя классика - Пракситель, Скопас, Лисипп, Леохар;
- Подведение итогов и награждение;
- Подберите к приведенным значениям фразеологизмы.;
- ПИТАННЯ ДО ЗАЛІКУ З ДИСЦИПЛІНИ;
- Перший католицький храм стародавнього Львова.;
- Периодизация античной культуры.;
- Перечень тем контрольных работ;
- Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины;
- Перепашка пара с одновременным боронованием.;
- Перепашка пара лесокультурных площадей.;
- Первая крестьянская серия.;
- Парфенон, зодчие Иктин, Калликрат, 447-432 до н.э. Афины;
- Палітыка беларусізацыі ў БССР. Яе вынікі.;
- Палаццо Веккьо Базиліка Санта-Кроче, Флоренція;
- П. Дефер поділяє всі туристичні ресурси на чотири групи: гідром, фітом, літом й антропом.;
- Оценка ефективности организационных форм управления;
- Охарактеризуйте Острог, як центр ренесансної культури в Україні.;
- Особливості сегментування ринку товарів промислового призначення;
- Особливості культури первісного суспільства в Україні;
- Особенности научного и публицистического стилей;
- ОСОБЕННОСТИ МИРОВОЗЗРЕНИЯ ДРЕВНИХ ГРЕКОВ;
- Особенности архитектуры, скульптуры, живописи;
- Основные теории межкультурной коммуникации.;
- ОСНОВНЫЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ;
- Основні концепції культурології;
- Орфографические и пунктуационные нормы современного русского языка;