Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -36 Страница
- Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните выбор орфограмм и пунктограмм.;
- ПЕРЕЛІК МЕДИЧНИХ ПРОТИПОКАЗАНЬ ДО ПРОВЕДЕННЯ ПРОФІЛАКТИЧНИХ ЩЕПЛЕНЬ;
- Переводческие компании и их сотрудники;
- Первое послеоктябрьское десятилетие в развитии культуры России;
- Парма. Задуманный Антелами Баптистерий, в особенности его внутренняя структура, представляет собой один из первых примеров готического здания в Италии.;
- Панча Ратха (Район пяти храмов).;
- Пам’ятки художньої культури Риму;
- Пам’ятки художньої культури Риму;
- Пам’ятки художньої культури Київської Русі;
- Пам’ятки художньої культури Єгипту;
- Пам’ятки художньої культури Греції;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ;
- Оцените, пожалуйста, наличие в библиотеке информации о новых изданиях, поступлениях;
- Оформление курсовой работы;
- Официально-деловой стиль, его особенности;
- Отчет о проделанной работе по проекту;
- Отпечатки рук глиняный период;
- Особенности современной российской организационной культуры;
- Особенности публицистического стиля речи;
- Особенности публицистического стиля;
- Особенности официально-делового стиля речи;
- Особенности обособления обстоятельств в документах.;
- Особенности Западной цивилизации;
- ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Основополагающие институты культуры различных по типу мировоззрений;
- Основные элементы живописи;
- Основные черты и тенденции развития западной культуры в ХХ веке;
- Основные типы культурных процессов, феномен контркультуры;
- Основные социальные функции культуры;
- Основные рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры;
- Основные принципы и подходы типологизации культуры: характеристика типологических моделей культур;
- Основные подходы и концепции происхождения культуры.;
- Основные первобытные формы культуры. Живопись, письмо, жилища и первые культовые сооружения, простейшие формы социального устройства ранних обществ.;
- ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ;
- Основные качества судебной речи;
- Основні риси первісної культури;
- Орфоэпический тренинг, тренинг на этикетные формулы.;
- Орфографический и пунктуационный тренинг;
- Організація проведення Конкурсу.;
- Определите, какие способы аргументации использует оратор в следующих ситуациях.;
- Определите способы образования жаргонной и арготической;
- Определение доз элементов питания;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объем дисциплины в зачетных единицах;
- Общие характеристики стадий жизненного цикла организации;
- ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВЫХ И ВЫПУСКНЫХ;
- Общественно-экономическая формация как критерий выделения исторического типа общества в марксизме.;
- Общая характеристика учебного предмета (курса) в основной школе;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ;
- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ СПЕЦИАЛИТЕТА;
- Образование и наука. Религия. Национальные праздники;
- Образец оформления доверенности;
- Обособленные члены предложения;
- Обеспечение бездефицитного баланса гумуса в почвах.;
- О проведении городского конкурса исполнителей саундтреков;
- о проведении XV городского фестиваля;
- О мёртвых мы поговорим потом.;
- Нравственность, мораль, этика;
- Новыя тыпы ўстаноў культуры і клубных фарміраванняў у галіне традыцыйнай культуры;
- Новый год в скандинавском стиле» 4 дня/ 3 ночи, 31.12.16- 03.01.17,03.01.17 -06.01.17;
- Новые направления в искусстве;
- Несколько советов о том, как с пользой;
- Научно-технический прогресс и культура;
- Напрями формування корпоративної культури в соціально-економічних системах;
- Направление, течение, стиль, метод в искусстве;
- Направление 35.03.06- «Агроинженерия» ЭО;
- Направление 35.03.06- «Агроинженерия» ТСА;
- Напишите, как нужно вести себя на собеседовании в кадровом агентстве (при приеме на работу).;
- Напишите доверенность (образец представлен в Приложении).;
- Найдите сложноподчиненные предложения с последовательным подчинением.;
- Найважливіші функції організаційної культури культури.;
- Награждение победителей и участников;
- на участие в городском поэтическом конкурсе;
- На участие в III Всероссийской студенческой научно-практической конференции;
- на І семестр 2013-2014 навчального року;
- Музыка. Танец. Театр. Кино;
- МОДУЛЬ 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Мифы в современной культуре;
- Мифология как форма культуры;
- МИСТЕЦЬКИЙ ІНСТИТУТ ХУДОЖНЬОГО МОДЕЛЮВАННЯ ТА ДИЗАЙНУ;
- Мировая практика и законодательство РФ;
- Методы культурологических исследований;
- Методические указания к контрольным работам;
- Методические указания для студентов;
- Методические рекомендации по составлению коллажа. 7 Методические рекомендации по написанию сообщения.;
- Методические рекомендации по созданию презентаций;
- Методические рекомендации по созданию презентаций;
- Методические рекомендации по работе с идиомами.;
- Методические рекомендации по подготовке, содержанию и оформлению сообщения.;
- Методические рекомендации по написанию эссе.;
- Методические рекомендации по написанию эссе с элементами рассуждения.;
- Методические рекомендации по изучению дисциплины;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методика практического занятия;
- Метод и способ создания лесных культур;
- МЕТА І ЗАВДАННЯ ДИСЦИПЛІНИ „ІСТОРІЯ УКРАЇНСЬКОЇ КУЛЬТУРИ”, ЇЇ МІСЦЕ В НАВЧАЛЬНОМУ ПРОЦЕСІ;
- Место учебной дисциплины в структуре примерной основной образовательной программы;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МАГИСТРАТУРЫ;
- Место дисциплины в структуре ООП;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ);
- МАТЕРИАЛ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Малі архітектурні форми в ландшафті;
- Магура Симаргл Зевана Лада;
- Людина, творчість, культура в філософії М. Бердяєва;
- Логопедический стишок №101;
- Логопедический стишок №100;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета (курса) в основной школе;
- Лингвистическая классификация;
- ЛЕКЦИЯ № 6. Культура Японии;
- ЛЕКЦИЯ № 2. Культура эпохи Возрождения;
- Лекция 9. Искусство XVII в. Барокко в Италии. Испания. Фландрия. Голландия. Россия.;
- Лекция 13 Архаическая культура;
- Лекция 12 Периодизация культурно - исторического процесса;
- Лекция 11 Христианская культура;
- Лекция 10 Исламская культура;
- Культурология как наука: история становления;
- Культурология как наука. Развитие культурологического знания;
- Культурологический смысл романтического движения;
- Культурологические концепции К.Юнга и К.Леви-Строса;
- Культурные реформы и революции;
- Культурно-исторический процесс и альтернативные подходы к его пониманию;
- Культурно-исторические типы в концепции Н.Я.Данилевского;
- Культурно-историческая монадология О.Шпенглера;
- Культурная модернизация. Модернизм как явление культуры;
- Культурная антропология: сущность и основные этапы развития. Мир человека как совокупность культур;
- Культурная антропология в системе наук о человеке.;
- КУЛЬТУРАЛЬНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Культура як предмет культурознавства;
- Культура составления документа;
- КУЛЬТУРА РЕЧИ И ЭТИКА ОБЩЕНИЯ СТУДЕНТА И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ;
- Культура речи в судопроизводстве;
- Культура пізньої Візантії ХIII – XVІ ст.;
- Культура первобытного общества;
- Культура мифологического типа.;
- Культура массовая и элитарная;
- Культура какого государства возникла одной из первых?;
- Культура как текст, текст и символ;
- Культура как смысловой мир человека;
- Культура и бессознательное начало человека: концепция 3. Фрейда;
- Культура Европы в XVI-XVII веках;
- Культура древнерусского государства и эпохи удельных княжеств (IX — XIII вв.);
- Культура древней Месопотамии (Двуречья);
- Культура дохристиянської Русі: язичництво, пантеон;
- Культура до принятия христианства;
- Крупнейшие живописцы Северного Возрождения;
- Критерии оценки конкурсных программ;
- Критерии оценки выступления;
- Корпоративная культура международных гостиничных цепей;
- Копия рельефа Древней Греции, Ассирии, Египта, Владимиро-Суздальской Руси и т.д.;
- Концепція ігрової культури Йохана Хейзинги;
- Концепция «осевой эпохи» К. Ясперса.;
- Концепция культурных суперсистем П.Сорокина;
- Концепция исторических культурных типов;
- Конфуцианско-даосистская картина мира и ее социальный характер;
- Контрольные задания и методические рекомендации по изучению дисциплины;
- Контрольные задания и методические рекомендации по изучению дисциплины;
- Контрольно - оценочные средства уровня физической подготовленности студентов основной группы;
- КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА;
- Контраст цветовых сопоставлении;
- Контраст цветового распространения;
- Контраст цветового насыщения;
- Контраст дополнительных цветов;
- Конкурсные номинации и возрастные категории;
- Коммуникативные качества хорошей речи.;
- Классицизм XVIII века в музыке;
- Классификация словарей .Общая классификация;
- Кинетика сбалансированного роста;
- Кибер Готы - Субкультура, Картинки, фотографии;
- Калашникова О.Л. Українська та зарубіжна культура. Лекції. – Дніпропетровськ: АМСУ, 2003 – Ч. І, ІІ. – 202 с.;
- Как отличить ванильку от нормальной девушки?;
- Історія державності Месопотамії;
- ІІІ. Рекомендовані щеплення;
- ІІІ. Процес спілкування: інтеракція, перцепція й обмін інформацією. Механізми взаєморозуміння;
- Ііі. правильне узгодження підмета з присудком у ділових та наукових текстах як показник логічності висловлювання;
- ІІ. Порядок проведення щеплень;
- ІІ. Мовленнєва змістова лінія;
- І. Текстотвірна функція мови. Умови логічності на рівні зв'язного тесту. Засоби організації зв'язного тексту. Причини порушення логічності у тексті;
- І. Правопис власних назв. Фонетичні правила правопису слов’янських та неслов’янських прізвищ;
- І. Мовленнєва змістова лінія;
- І. Мовленнєва змістова лінія;
- І. Мовленнєва змістова лінія;
- Итоговый тест по культурологии;
- ИТАЛЬЯНСКАЯ ЖИВОПИСЬ ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- ИСТОЧНИКИ И МЕХАНИЗМЫ КУЛЬТУРНОЙ ДИНАМИКИ;
- История Успенского женского монастыря с.Перевозное.;
- Исторические формы религии;
- Исторические типы культуры;
- Исправьте ошибки в предложениях. Отметьте предложения, где допущено смешение прямой речи и косвенной.;
- Искусство передачи фактуры;
- Искусство как феномен культуры: проблема происхождения, виды направления, стили.;
- Искусство Европы и России XIX - начала XX веков.;
- Искусство Древнего Египта.;
- Исключение конфликта интересов;
- Информационно-семиотический подход к пониманию культуры. Культура как мир смыслов. Культура как мир знаков;
- Интернет-статья без автора;
- Интеллект Знание, достоверность которого доказана. Глубокая ученость; широкая осведомленность; основательные познания в какой-либо области науки;