Дисциплина - Литература: страница индекса материалов -8 Страница
- Семінар 3. Культура античності.;
- Семинар 1. Эстетика средневековья, эпохи Возрождения и Нового времени.;
- Семантика портрета в культуре Древней Греции и Древнего Рима;
- Северный женский народный костюм;
- Связь эстетики с искусствознанием;
- Свобода як етична проблема. Відповідальність - необхідний атрибут свободи.;
- Світ і людина в християнському типі культури.;
- Світ і людина в індо-буддійському типі культури.;
- Сатира искусства социалистического реализма;
- Самых далеких морях! И пусть ищут и ищут ее ваши паруса!;
- Садово-паркове мистецтво Китаю;
- С. Городецкий, Вл. Бестужев;
- С. Городецкий, А. Ахматова, Г. Иванов, В. Ходасевич и др.;
- С незапамятных времён контора, пользуясь особенностями нашей природы, угнетает артистов.;
- Рюмина М. А. Тайна смеха, или Эстетика комического. – М., 1999.;
- Рыцарский романтизм (искусство Замка): герой в сражениях, мученик в любви.;
- Русский романтизм в литературе, живописи и архитектуре.;
- Руководство для преподавателя;
- Романтический мифологизм (мир, каким он должен быть): героическое бесстрашие — путь к подвигу человеколюбия.;
- Романтизм: вечность зла и вечность борьбы с ним; «мировая скорбь» — состояние мира, ставшее состоянием духа.;
- Роман Ким, Ноги к змее. Ленинград, 1927;
- Роль изобразительных видов искусства в эстетической организации среды;
- Роль етичних та естетичних знань у формуванні професійної культури економістів.;
- Розкрити сутність поняття "художня культура" та її структуру.;
- Розкрити і охарактеризувати зміст та своєрідність таких категорій естетики як, прекрасне, потворне, піднесене, низьке, трагічне, комічне.;
- РОЗДІЛ 2. ЕСТЕТИКА ТОВАРІВ НАРОДНОГО СПОЖИВАННЯ;
- РОЗВИТОК ХУДОЖНІХ СТИЛІВ ТА МОДИ;
- Робер Гиллен, Япония. Париж, 1961;
- Робер Гиллен, Япония. Париж, 1961;
- РИТМИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ МОНТАЖНЫХ ПОСТРОЕНИЙ;
- Рецензія на картину Мігріна М. “Байдужість”.;
- Ренессансный гуманизм: титан, сражающийся с морем бед, чтоб победить их в единоборстве: делай, что хочешь!;
- Ренессансная картина как поворот в развитии европейской живописи.;
- РЕЛИГИОЗНОЕ ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА;
- Рекомендації щодо роботи з програмою;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОНЯТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ. 4 страница;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОНЯТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ. 3 страница;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОНЯТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ. 2 страница;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОНЯТЬ И ВНИМАТЕЛЬНО СОБЛЮДАТЬ. 1 страница;
- Резьба и роспись по дереву;
- Результативные техники в БДД;
- Режиссер — создатель ансамбля;
- Регламент проведения фестиваля;
- Реалистический мифологизм (мир, каков он есть): человек, преодолевая страх, героически отстаивает свой социум даже ценой жизни.;
- Реалии мира и личность художника — строительный материал образа.;
- Расчеты игры кинонатурщика;
- Расходка с лицевой и обратной стороны;
- Рассмотрим оформление курсовой работы по порядку.;
- Рассказ 5. Куда идет демон;
- Рассказ 3. Хозяин Черной речки;
- Рассказ 2. Женщина без ротика;
- Рассказ 1. Как бива, называвшаяся Гэнсё, была похищена демоном;
- Расписная эмаль по серебряной скани. Фрагмент чаши (конец XVII в.);
- Раннехристианская эстетика.;
- Разрушающее и созидающее в смехе.;
- Раздел второй. НОНКЛАССИКА. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ В ХХ ВЕКЕ;
- Раздел VIII Эстетика и искусство на пороге XXI века;
- Раздел VI Психология искусства;
- Раздел V Культурология искусства;
- Раздел IV Социология искусства;
- Раздел III. Общая теория искусства;
- Раздел II Философия истории искусств;
- РАЗДЕЛ I. ИСТОРИЯ ДРЕВНИХ ПРИКЛАДНЫХ ИСКУССТВ. ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО НАШЕЙ ЭРЫ;
- Раздел I. Исторические ориентации художественного сознания;
- Раздел 2. Самопознание для самосовершенствования;
- Раздел 1. Основные теоретические проблемы эстетики;
- Раздел 1. Основные теоретические проблемы эстетики;
- Разговоры о русском балете: Комментарии к новейшей истории;
- Развитие мировой эстетической мысли.;
- Работа- сначала прочтение текста по частям;
- Рабов, восстания гибельного, долгого и медлительного: оно все;
- Пятьсот миль. Остров очень велик; жители белы, красивы и учтивы; они;
- Пучину их игрушку: теперь плачут они.;
- Путь Твердый Колумбийскому Обществу имени Рериха;
- Пусть же это послужит вам предостережением и назидательным примером.;
- Психология и поэтическое творчество;
- Психологический реализм: личность ответственна; духовный мир должна заполнять культура, способствующая братству людей и преодолению их эгоцентризма.;
- Психологические механизмы художественного творчества.;
- Психоаналітичне тлумачення творчого процесу.;
- Противоположность есть действие Дао, слабость есть свойство Дао. В мире все вещи рождаются в бытии, а бытие рождается в небытии.;
- Противоборство и взаимодействие двух начал как двигатель культуры;
- Пространство действия Кухулина;
- Просвещение: инициативный, авантюрный человек в меняющемся мире.;
- Пропорція, як категорія естетики. Золотий перетин.;
- Проектный анализ и задачи гармонизации дизайнерского решения;
- Програма культурно-пізнавального туру до Франції на 6 днів/ 7 ночей;
- Проблема происхождения искусства.;
- Природа страны влияет на человека не только своими отдельными;
- ПРИРОДА СОВРЕМЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ;
- Принципиальная разомкнутость;
- Принципи літературної освіти;
- Приносит любую жертву и всякая другая вещь не имеет для нее;
- Пример карты защитной стратегии;
- ПРИЗЫВ ОВЛАДЕТЬ ИТАЛИЕЙ И ОСВОБОДИТЬ ЕЕ ИЗ РУК ВАРВАРОВ;
- ПРИЕМЫ СБОРКИ КОВАНЫХ ИЗДЕЛИЙ;
- ПРИЕМЫ МОНТАЖНЫХ ПЕРЕХОДОВ;
- Приемы и средства композиции;
- Привет к открытию Болгарской Ассоциации;
- При виде предметов блестящих мы, японцы, испытываем какое-то;
- Преступный мир Японии устремился на новую стезю. Сыскное бюро токийской;
- Преподобный Р. Б. Пир и. Сущность Японии. Лондон, 1867;
- Прекрасное и деятельность человека.;
- Прекрасное в эксплицитной эстетике;
- Прекрасное в истории эстетики.;
- Прекрасное в имплицитной эстетике;
- Предсказаний и пепельносерых молний пробежало по этому лицу.;
- Предромантическая эпоха СЛ 21;
- ПРЕДМЕТНЫЙ МИР КРЕСТЬЯНСКОЙ ИЗБЫ;
- Предмет і структура естетики як наукової дисципліни.;
- Практичне №4 Вітчизняна етична думка;
- Практичне № 3. Задзеркалля естетики ХХ –ХХІ століть (2 г).;
- Практические задания для контрольной работы;
- Поэма о старом моряке, С. Т. Кольриджа;
- ПОЭЗИЯ И ФИЛОСОФИЯ Ф. НИЦШЕ В МУЗЫКАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ;
- ПОЧЕМУ ЦАРСТВО ДАРИЯ, ЗАВОЕВАННОЕ АЛЕКСАНДРОМ, НЕ ВОССТАЛО ПРОТИВ ПРЕЕМНИКОВ АЛЕКСАНДРА ПОСЛЕ ЕГО СМЕРТИ;
- Почему молчание красноречивее слов;
- Походження культури. Процес культурогенезу на території України.;
- Постмодернізм як плюралізм стильових напрямків в українському мистецтві сьогодення.;
- Постановка стопы на зацепки.;
- Послуги розміщення й харчування на території Франції;
- Послесловие. Пришельцы из далеких эпох;
- Порядок, дисциплина, этика и прочее нужны нам не только для общего строя дела, но главным образом для художественных целей нашего искусства и творчества.;
- ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ НА КОНКУРС;
- ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ ВО 2 ЭТАПЕ КОНКУРСА;
- Попроси о помощи общительную подругу;
- Поп-арт: зомбированная масс-культурой личность общества массового потребления; приобретатель и потребитель.;
- ПОЛЕТ НА КРЫЛЬЯХ НАМЕРЕНИЯ;
- Пока, наконец, ты не сидел один, жаждущий, среди пьяных;
- Поистине, трудно доказать всякое бытие и трудно заставить;
- Поистине, не ту пищу, которую могли бы вкушать и нечистые!;
- Поистине, многие из них когда-то поднимали свои ноги, как;
- ПОИСК НОВОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ;
- ПОИСК НОВОГО ФОРМООБРАЗОВАНИЯ;
- Познавательно-эвристическая функция (искусство как знание и просвещение). 5 страница;
- Познавательно-эвристическая функция (искусство как знание и просвещение). 4 страница;
- Познавательно-эвристическая функция (искусство как знание и просвещение). 3 страница;
- Познавательно-эвристическая функция (искусство как знание и просвещение). 2 страница;
- Познавательно-эвристическая функция (искусство как знание и просвещение). 1 страница;
- Позднесредневековый период;
- Пожалуйста, будьте осторожны, и не используйте эти практики на людях, и живых существах вообще, без КРАЙНЕЙ на то нужды.;
- Подготовка изделия под эмаль;
- Погоды тут такие же, что и в Испании, только зимой куда холоднее.;
- Погоды тут такие же, что и в Испании, только зимой куда холоднее.;
- Побеждает его, потерял голову и канат; он бросил свой шест и;
- По тропинке любви сквозь кусты пятнастые, немые! Или;
- По поводу этой даты заслуженный профессор японской литературы и филолог;
- По отношению к политическим движениям;
- Плеяда»: жизнерадостный человек национальной культуры, живущий в государстве и ориентированный на гуманные национальные и государственные ценности.;
- Пластина на смоле (с осевыми линиями);
- Пишущих навозных мух, от смрада торгашей, от судороги;
- Письмо тринадцатое О ВОСПИТАННОСТИ;
- Письмо тридцать шестое ПРИРОДА ДРУГИХ СТРАН;
- Письмо тридцать четвертое О РУССКОЙ ПРИРОДЕ;
- Письмо тридцать третье О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ В ИСКУССТВЕ;
- Письмо тридцать пятое О РУССКОЙ ПЕЙЗАЖНОЙ ЖИВОПИСИ;
- Письмо тридцать девятое ПРИРОДА РОССИИ И ПУШКИН;
- Письмо тридцать второе ПОНИМАТЬ ИСКУССТВО;
- Письмо тридцать восьмое САДЫ И ПАРКИ;
- Письмо сорок четвертое ОБ ИСКУССТВЕ СЛОВА И ФИЛОЛОГИИ;
- Письмо сорок третье ЕЩЕ О ПАМЯТНИКАХ ПРОШЛОГО;
- Письмо сорок первое ПАМЯТЬ КУЛЬТУРЫ;
- Письмо сорок второе УМЕТЬ ЗАМЕТИТЬ КРАСОТУ НАШИХ ГОРОДОВ И СЕЛ;
- Письмо девятнадцатое КАК ГОВОРИТЬ?;
- Письмо двенадцатое ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНТЕЛЛИГЕНТЕН;
- Письмо двадцать первое КАК ПИСАТЬ?;
- Письмо двадцать девятое ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!;
- Письмо двадцать второе ЛЮБИТЕ ЧИТАТЬ!;
- Письмо восьмое БЫТЬ ВЕСЕЛЫМ, НО НЕ БЫТЬ СМЕШНЫМ;
- Письма об эстетическом воспитании человека» Ф. Шиллера;
- ПИСЬМА К МОЛОДЫМ ЧИТАТЕЛЯМ;
- Писемність і освіта. Літописання Київської Русі.;
- Пещере моей будет оказана честь, если короли будут сидеть;
- Перші спроби на балетній сцені;
- Перші кроки російського балету;
- Перші кроки російського балету;
- Перший російський балетмейстер;
- Перечень основной и дополнительной литературы;
- Перечень вопросов к экзамену;
- Перечень вопросов к зачёту;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДЕРЖАВНОЇ АТЕСТАЦІЇ;
- Перекошенные глаза стыда и благоговения их!;
- Перед полуднем! Разве я еще не промок от печали твоей, как;
- Перегородчатая эмаль на меди. Современная работа;
- Первые века работали только художники -- они создали категорию;
- Пантеры свойств, орлиных качеств;
- Памяти Марии Клавдиевны Тенишевой;
- П. Ю. Шмидт, Природа Японии. СПб., 1904;
- Оцінювання теоретичних знань;
- Оцінювання лабораторних і практичних робіт;
- ОЦІНКА ЕСТЕТИЧНИХ ВЛАСТИВОСТЕЙ ТОВАРІВ;
- Охарактеризуйте особливості морального вибору особистості.;
- Охарактеризувати співвідношення понять "культура" і "цивілізація".;
- Оформление Христианской догматики, «симфония властей».;
- ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ПРОШЛОГО;
- Отношение человека к миру природы;
- Отдыхает под тенью деревьев.;
- ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА 9 страница;
- ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА 8 страница;
- ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА 7 страница;
- ОТ ДЕТАЛИ ХАРАКТЕРА К ДЕТАЛИ-СИСТЕМЕ ХАРАКТЕРА 6 страница;