Лекции.орг — категория Литература: 11 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 13310 публикаций..
- Историческое, групповое и индивидуальное в понимании текста.;
- Историзм комедийного анализа жизни.;
- Исправление и преобразование схемы визуальной организации средового объекта;
- Искусство, отточенность иллюзии;
- Искусство — художественное освоение мира.;
- Искусство — форма общественного сознания.;
- Искусство — критика — общество.;
- Искусство экспрессионизма утверждает смятенную хаосом мира индивидуальность;
- ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА 8 страница;
- ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА 7 страница;
- ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА 6 страница;
- ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА 5 страница;
- ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА 4 страница;
- ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА 3 страница;
- ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА 2 страница;
- ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА 1 страница;
- ИСКУССТВО СВЯТОСЛАВА РЕРИХА;
- ИСКУССТВО РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ;
- Искусство как эстетический феномен;
- Искусство Египта древнейшее» - проблема датировок искусства ранних цивилизаций все еще не решена.;
- Искусство в эпоху научно-технического прогресса;
- Искусство в христианской культуре;
- Иррационально-духовное направление. 7 страница;
- Иррационально-духовное направление. 6 страница;
- Иррационально-духовное направление. 5 страница;
- Иррационально-духовное направление. 4 страница;
- Иррационально-духовное направление. 3 страница;
- Иррационально-духовное направление. 2 страница;
- Иррационально-духовное направление. 1 страница;
- Информационная карта студенческой организации;
- Интересно ли Вам участвовать в выборах?;
- Интеллектуальный реализм: счастлив, творящий добро; состояние мира не способствует счастью; существуют ли пути очеловечивания мира?;
- Интегральные слагаемые дизайнерского образа;
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ;
- Индивидуализированное обобщение.;
- Икона в русской традиции. Художественный язык древнерусского искусства.;
- ИЗУЧЕНИЕ БАЗОВОЙ ТЕХНИКИ - ТРЕНИРОВКА УМСТВННОГО НАСТРОЯ И ВОСПРИЯТИЯ.;
- Изделия с расписной эмалью. Сольвычегодск, XVII в.;
- ИЗДЕЛИЯ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ;
- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭМАЛЕВОЙ МАССЫ;
- Изготовление листа без нижника;
- Из книги: Сергей Поварнин «Искусство спора».;
- Из истории традиционных ремесел;
- ИЗ ГЕТЕ (РАДОСТЬ И ГОРЕ...);
- Идем! Идем! Идем! Начнем теперь странствовать! Час;
- Игровые концепции культуры;
- Ибо я люблю тебя, о Вечность!;
- Ибо страх перед дикими животными -- этот страх дольше;
- Ибо еще один раз пойду я к людям: среди них;
- И. Эренбург, Япония, Греция, Индия. Москва, 1960;
- И. Эренбург, Япония, Греция, Индия. Москва, 1960;
- И. Бунин, Ю Верховский и др.;
- И он же – Нефер-Хеперу-Ра Уен-Ра;
- И лже-мудрость: так называет оно все, над чем мудрствуют;
- И дальше, -- то думаешь ли, ты, карлик, что эти два пути себе;
- ЗНАТЬ 10 ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ (представлены в этом же списке).;
- Знаки рукою и выражением лица своего.;
- ЗМІСТ ПРЕДМЕТА Орієнтовний перелік ключових питань;
- Злое, чем подумать мелкое!;
- Зеркало и отражение в нем.;
- Зевс. см. комментарий к стр.82;
- Звери мои, только одному научился я до сих пор, что человеку;
- Заратустра заметил, что один юноша избегает его. И вот;
- Заполните таблицу, поместив напротив описания произведения фамилию его автора и название.;
- Западноевропейское направление;
- Залежно від тривалості несення служби пости підрозділяються на постійні (добові) і тимчасові (частина доби). Перші — тризмінні, другі — двозмінні.;
- Законы художественного восприятия.;
- Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520;
- Задания для выполнения самостоятельной работы;
- Загальна характеристика культури ділового спілкування.;
- Завідувач кафедри С.М. Деркач;
- Заветное слово Рамессу Великого;
- Зав.кафедр Стельмащук Г.Г. Екзаменатор ______________________;
- за програмою Мистецтво 2011р., авторів: Л.Масол, О.Гайдамака;
- Жюри конкурса и критерии оценок.;
- Жизненные истоки дизайнерского проектирования;
- Живописные северные росписи;
- Живопис і нові форми мистецтва сучасної української культури.;
- Железный кронштейн (XVII в.);
- Желание этого смеха пожирает меня: о, как вынесу я еще;
- Жанровое разнообразие тематических вечеров;
- Етимологія термінів "етика" і "мораль".;
- Етика як теорія моралі та практична філософія.;
- ЕСТЕТИЧНІ ВЛАСТИВОСТІ ТОВАРІВ;
- Естетичне значення ритму. Ритм у природі, житті та мистецтві.;
- Естетичне виховання: способи розвитку творчих здібностей, здатності до творчості.;
- Естетична цілісність проектування в дизайні;
- Естетична категорія прекрасного.;
- Если вам хочется провести время в живой остроумной беседе, пригласите;
- Елена Рубисова, писательница и художественный критик;
- Его!" И весь народ начал смеяться над Заратустрой. А канатный;
- Европейского авангарда начала XX века;
- Е мыслительное действие (шаг);
- Дыхание его из золота и золотого дождя: так хочет сердце;
- Духовные приоритеты Культуры 6 страница;
- Духовные приоритеты Культуры 5 страница;
- Духовные приоритеты Культуры 4 страница;
- Духовные приоритеты Культуры 3 страница;
- Духовные приоритеты Культуры 2 страница;
- Духовные приоритеты Культуры 1 страница;
- Духовний вимір буття людини та його складові.;
- Духовна культура, її структура та цінності.;
- Другая танцевальная песнь 1;
- Друга должно быть честью, что ты даешь ему себя, каков ты есть?;
- Дохристиянська культура Київської Русі;
- Додаток. Прикладиоформлення спискуджерел;
- Добрым, а в том, что он станет наглым, будет насмешником и;
- Дмитровский собор- см. комментарий на стр. 258.;
- Для человека, который никогда не бывал в Японии, она обычно;
- Для студентов заочного отделения;
- ДЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ И РЕФЕРИРОВАНИЯ;
- Дисципліни художньоестетичного циклу;
- Дизайн-форма как визуально-смысловая целостность;
- ДИЗАЙН-ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО;
- Дизайн- вид проектно- художественной деятельности;
- Дизайн як естетична цілісність;
- Дизайн як диференційна художньо-конструктивна діяльність;
- Дизайн как форма проектного сознания;
- Дизайн как вид проектно-художественной деятельности;
- ДИЗАЙН КАК ВИД ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- ДИЗАЙН В ПРЕДВОЕННУЮ ЭПОХУ;
- Диалогичность восприятия и «сотворчество» реципиента.;
- Дзэнитиро Танидзаки, Похвала тени. Токио, 1932;
- Деятельность немецкого Веркбунда и его значение для развития дизайна;
- Держава культуры Декларация Комитету Французского Общества и русской секции;
- Делайте это из любви к себе, делайте также из любви ко мне: и в;
- Декоративная вставка из меди. Работа студентки МВХПУ;
- Декан факультету культури і мистецтв професор М.Г.Левченко;
- ДЕГУМАНИЗАЦИЯ ИСКУССТВА ПРОДОЛЖАЕТСЯ;
- ДАО ДЭ ДЗИН (Книга о Пути и Силе) ОСHОВЫ ДАО И ДЭ и л и КАHОH ВЫЯВЛЕHИЯ ИЗHАЧАЛЬHОГО;
- Даны два портрета. Проанализируйте их и заполните таблицу.;
- Дает ли эстетика нормы искусству (отношение эстетики к художественному творчеству).;
- Дадаизм: мир — бессмыслица и безумие.;
- Д. Шнейдер, Япония и японцы. СПб.., 1895;
- Д. Инрайт, Мир росы. Лондон, 1954;
- Дәреслек авторы Толомбаев Х.А.;
- Гуманизм — высшая цель и смысл эстетики и искусства.;
- Греко-православное направление;
- Грамматический строй латинского языка.;
- Глубокому почитанию: слишком много чужих тяжелых слов и;
- Глагол to be в прошедшем времени;
- ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ Что надлежит отвечать недоумевающим о том, что если чадородие после греха, то как рождались бы души, если бы первобытные люди пребывали несогрешившими;
- ГЛАВА ПЕРВАЯ В которой заключается некое частное естествословие мира и более привлекательное изображение предшествовавшего бытию человека;
- ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬЯ О том, что, кто признает начало устроения мира, тот необходимо согласится и о конце;
- ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВТОРАЯ Ответ возражающим: если воскресение есть нечто прекрасное и доброе, то почему его доныне не было, но подобает надеяться после нескольких оборотов времени;
- ГЛАВА ВТОРАЯ Почему человек последний в творении;
- ГЛАВА ВОСЬМАЯ Почему у человека прямой стан, и о том, что руки даны для слова, а вместе и учение любомудрия о различии душ;
- ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ О том, что страсти бессловесных имеют в нас причиной сродство с бессловесным естеством;
- Глава VII. ПАРАКАТЕГОРИИ НОНКЛАССИКИ 4 страница;
- Глава VII. ПАРАКАТЕГОРИИ НОНКЛАССИКИ 3 страница;
- Глава VII. ПАРАКАТЕГОРИИ НОНКЛАССИКИ 2 страница;
- Глава VII. ПАРАКАТЕГОРИИ НОНКЛАССИКИ 1 страница;
- Глава VI. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИСКУССТВА: МОДЕРНИЗМ. ПОСТМОДЕРНИЗМ;
- Глава VI. Грань допустимого;
- Глава V. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ИСКУССТВА: АВАНГАРД;
- Глава V. Теория силы или основы воинского духотворчества;
- Глава IV. Русло железной реки 4 страница;
- Глава IV. Русло железной реки 3 страница;
- Глава IV. Русло железной реки 2 страница;
- Глава IV. Русло железной реки 1 страница;
- ГЛАВА III З А П А Д Н А Я А З И Я;
- Глава II. ОСНОВНЫЕ ЭСТЕТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ;
- Глава I. ЭСТЕТИКА В СВЕТЕ ИСТОРИИ;
- Глава 9. Новая область исследования;
- Глава 9. ИСТОРИЯ КОСТОРЕЗНЫХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ;
- ГЛАВА 9. ИСТОКИ НЕКЛАССИЧЕСКОЙ ЭСТЕТИКИ;
- ГЛАВА 9. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ КОНЦА XIX — ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XX в. МОДЕРН И АРТ-ДЕКО;
- Глава 8. Третьи врата сновидения;
- ГЛАВА 8. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА;
- Глава 8. ИСКУССТВО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ОБРАБОТКИ ДЕРЕВА В РОССИИ;
- ГЛАВА 8. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ КОНЦА XVIII — НАЧАЛА XIX в. КЛАССИЦИЗМ И АМПИР;
- ГЛАВА 7. КОНЦЕПЦИЯ ИСКУССТВА РОМАНТИЗМА;
- Глава 7. ИСТОРИЯ ГОНЧАРНОГО ИСКУССТВА. ИСТОРИЯ КЕРАМИЧЕСКИХ ПРОМЫСЛОВ РОССИИ;
- ГЛАВА 7. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XVIII в.;
- Глава 6. Полнота и пустота;
- Глава 6. ИСТОРИЯ СЕРЕБРЯНОГО ДЕЛА РОССИИ. ПРОМЫСЛЫ ВЕЛИКОГО УСТЮГА И СОЛЬВЫЧЕГОДСКА;
- ГЛАВА 6. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ XVII в.;
- ГЛАВА 5. ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИДЕАЛЫ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- Глава 5. Мир неорганических существ 4 страница;
- Глава 5. Мир неорганических существ 3 страница;
- Глава 5. Мир неорганических существ 2 страница;
- Глава 5. Мир неорганических существ 1 страница;
- Глава 5. ИСТОРИЯ ИСКУССТВА КОВКИ РОССИИ;
- ГЛАВА 5. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ;
- ГЛАВА 4. ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Глава 4. Фиксация точки сборки;
- ГЛАВА 4. РАБОТА ЖЮРИ КОНКУРСА;
- Глава 4. Побеждать навсегда;
- Глава 4. ИСКУССТВО РУССКОЙ ЭМАЛИ;
- ГЛАВА 4. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Глава 39. Плотности и пустоты;
- Глава 38. Мостоши сознания;
- Глава 37. Созерцание мостошей;
- ГЛАВА 35. ПУТИ ИСКУССТВА В КУЛЬТУРЕ XX ВЕКА;
- Глава 34. Душевные движения;
- ГЛАВА 33. ЭВОЛЮЦИЯ СТАТУСА ХУДОЖНИКА В ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ;
- ГЛАВА 32. БИОГРАФИЯ ХУДОЖНИКА КАК КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА;
- ГЛАВА 31. ЛИЧНОСТЬ ХУДОЖНИКА: ЭСТЕТИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ;
- ГЛАВА 30. ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ИСКУССТВО;
- ГЛАВА 3. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭЛЛИНИЗМА;