Дисциплина - Экономика: страница индекса материалов -460 Страница
- Ефективності підприємництва;
- Ефективність наукових досліджень;
- ЕТКС - един.тарифн.консульт.справочн.;
- Етапи процесу створення бази даних туристської компанії.;
- Етап - Оцінка і модифікація каналів розподілу.;
- Етап - Визначення структури каналів розподілу.;
- Есть ли выход на пути к АПОКАЛИПСИСУ;
- Если эластичность спроса по цене в некоторой точке кривой спроса равна (-0,4), то в результате незначительного снижения цены выручка ...;
- Если цены на масло (сливочное) резко повысятся, то покупатели;
- Если то, чем Вы занимаетесь, даже в самой отдалённой перспективе не будет приносить Вам остаточный (пассивный) доход, то с экономической точки зрения в этом нет никакого смысла».;
- Если средние общие затраты снижаются, то ...;
- Если решение задачи линейного программирования единственно, то оно находится;
- Если предельная норма замены товаром А товара Б понизилась, то отношение цены товара А к цене товара Б при оптимальном решении для данного потребителя;
- Если вы почувствовали запах газа нельзя;
- Если в кратко срочном периоде цена товара (Р1) установлена ниже равновесной (РЕ) (см. график), то будет наблюдаться;
- Енбек нарығында ұсынысқа әсер етпейді?Табыс мөлшері.;
- ЕМТИХАН ТЕСТ ТАПСЫРМАЛАРЫНЫҢ БАЗАСЫ;
- Емтихан сұрақтары;
- Емтихан кезіндегі тәртіп;
- Елдімекен үшiн су берiлуiн шектеу мүмкiндiгi;
- Експрес-діагностика загрози банкрутства підприємства на засадах використання теорії нечітких множин;
- Економічні потреби - це потреби в економічних благах.;
- Економічні наслідки інфляції;
- Економічний механізм електронної комерції;
- Економічний зміст і призначення окремих класів рахунків.;
- Економічна сутність лізингу;
- Економічна роль комерційного кредиту;
- Економіко-правовий аналіз законодавчо-нормативної бази та огляд теоретичних джерел з питань аналізу господарської діяльності;
- Економіко-математичні методи;
- Економіка провідних країн світу на початку XX ст. Посилення регулятивно-організаційних функцій держави в соціально - економічній сфері США, Німеччини, Англії, Франції.;
- Економіка освіти. Економічні механізми розвитку освіти.;
- Ежегодные фестивали и праздники стран мира;
- Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН);
- Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины (ЕГРПОУ).;
- Единицы перевода и членение текста;
- Единая государственная система предупреждения и ликвидации ЧС;
- Евросоюз и его функционирование в современном этапе.;
- Европейская модель организации Центрального банка;
- Европейская ассоциация свободной торговли;
- Еволюція управління підприємства в умовах транзитивної економіки;
- Еволюція теорій підприємств;
- Еволюція концепцій менеджменту;
- ЕВОЛЮЦІЙНІ ПЕРІОДИ ФОРМУВАННЯ МЕВ;
- ЕАЭС – договорно-правовая база и институциональные основы;
- Е. мүмкіншіліктер қатынасы;
- Е) все перечисленное верно;
- Еңбекақының қызметі және оны төлеудегі қағидалар.;
- Еңбекақыны анықтайтын факторлар;
- Еңбекақы төлеудің формалары мен жүйелері.;
- Еңбекақы төлеудің формалары мен жүйелері.;
- Еңбек ресурстарын қалыптастыру және оның құрылымы;
- Еңбек өнімділігінің артуының қорлары мен факторлары;
- е годы – настоящее время – вхождение России в мировое сообщество управления проектом;
- Дыхание и питание растений;
- Духовно-нравственный кодекс коллегиальной культуры управления;
- Духовно-нравственный кодекс как основа коллегиального общества;
- Другие составляющие деятельности ресторана.;
- Другие виды оценки основных фондов;
- ДРК в международных экономических отношениях;
- Древнерусская культура X - начала XIII вв.;
- Драйверы инновационного развития для предприятия, осуществляющего передачу нематериальных активов.;
- Дочерние и зависимые общества;
- Доч Проектный практикум (доц. Белая Татьяна Иоанновна) ауд. Л-519 (КК);
- Доходы организации розничной торговли и факторы, их определяющие;
- Доходы населения. Неравенство в перераспределении доходов;
- доходы и расходы, связанные с участием в уставных фондах других организаций.;
- Доходы и расходы признаются кассовым методом.;
- Доходы и расходы населения РБ;
- Доходы и расходы налогоплательщика для целей исчисления налога определяются кассовым методом.;
- Доходи населення і джерела їх формування;
- Доходи бюджету ПФУ у БЦ районі за 2015 р.;
- Доход населения: понятие, структура и показатели;
- Доступ суб’єктів держави до інформації комерційних банків;
- Достоинства и недостатки вторичной информации;
- ДОСТИЖЕНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ;
- Дослідження тісноти взаємозв’язку;
- Дослідження стійкості роботи об'єктів;
- Дослідження показників державного боргу України;
- Дослідження наявної структури капіталу на підприємстві.;
- Дослідження динаміки середніх величин;
- Дослідження витрат робочого часу;
- Дорожная карта по развитию системы производства и реализации товаров местных производителей;
- дорадчої діяльності в Україні.;
- Допущения и ограничивающие условия;
- Допуском к экзамену является выполненная контрольная работа;
- Допрос подозреваемого (обвиняемого) по делам об убийствах;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОГНИТИВНЫЕ;
- Дополните таблицу требующимися частями речи. Переведите полученные формы.;
- Дополните таблицу требующимися частями речи. Переведите полученные формы на русский язык.;
- дополнений и изменений в рабочей программе;
- Донбасская национальная академия строительства и архитектуры;
- Домогосподарств й суб’єктів господарювання.;
- ДОМИНАНТЫ РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ НАЧАЛА III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ;
- Домашня робота-есе на тему: «Основні соціальні проблеми України: причини виникнення та можливі шляхи розв’язання в контексті соціальної політики». Обсяг – 5 сторінок формату А4.;
- ДОМАШНЯ КОНТРОЛЬНА РОБОТА З НАВЧАЛЬНОЇ ДИСЦИПЛІНИ;
- Домашние задания для Салли;
- Доля численности занятых в отраслях экономики;
- Доля студентов, получивших оценки 4 и 5;
- Доля оборота по продукции собственного производства в общем объеме товарооборота рассчитывается;
- Должностные лица и их обязанности;
- Документов с целью изучения;
- Документи, які необхідні для реєстрації комерційного банку;
- Документальное оформление учета труда и заработной платы;
- ДОКУМЕНТ ЯК ОСНОВНИЙ ВИД ПИСЕМНОГО ДІЛОВОГО МОВЛЕННЯ;
- Добытчики сланцевого газа снижают стоимость производства и решают экологические проблемы.;
- Добро пожаловать в мир проектов;
- Добавление информационной базы;
- До и после улучшения показателей;
- Для студентов очного отделения;
- для студентов заочной формы обучения направления подготовки;
- Для студентов группы зЭ-83;
- Для студентов группы зЭ-81;
- Для студентов группы зФк-28;
- Для студентов группы зФк-27;
- Для студентов группы зФк-26;
- Для студентов группы зФк-25;
- Для студентов группы зМн-24;
- Для студентов группы зМк-25;
- Для студентов группы зКд-22;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВСЕХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ;
- Для студентов 3 курса направления 38.03.01 «Экономика» № Э БУиА-3-2014;
- Для студентов 2 курса (4 / 15) заочной формы обучения по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция;
- Для сравнения — после кризиса 1998 года внешний долг России составлял 100,0 % от ВВП.;
- Для сравнения — на начало 1999 года внешний долг России составлял 146,4 % от ВВП.;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- Для самоконтроля полученных знаний выполните тренировочные задания из набора объектов к текущему параграфу;
- ДЛЯ РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ № 1;
- Для производственных, строительных организаций и общепита;
- Для определения среднего линейного отклонения;
- ДЛЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЖИВОТНОВОДСТВА;
- ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ РАССТРОЙСТВ;
- Для заключения страхового контракта необходимы три условия (убрать лишний).;
- Для дослідження товарів доцільно використовувати ряд характеристик: товарна одиниця, товарна лінія, товарний асортимент, товарна номенклатура.;
- для всех факультетов кроме ФМЭО;
- Для більшості центральних банків основною метою грошово-кредитної політики є утримання інфляції на низькому і стабільному рівні.;
- Для анализа динамики цен по разнородной совокупности товаров и услуг используются...;
- Длинный список неправильных вопросов;
- Діннің қоғам өміріндегі рөлі;
- Дії при стихійних лихах (у випадку урагану, бурі).;
- ДІАГНОСТИКА ЗАГРОЗИ БАНКРУТСТВА підприємств;
- Дифференциация экономического развития развивающихся стран.;
- Дифференциация доходов населения;
- Дифференциалдық рентаның көлемі неге тең? Өндіріс қозғалысы және жеке баға айырмашылығы.;
- Дифференциалды рентаның пайда болу себебі:жерге деген меншік монополия.;
- Дифференциал қандай шама болуы тиiс:керi;
- Диференціації та подібності розподілів;
- Дисциплина труда: понятие и методы ее укрепления;
- Дисциплина труда и методы ее обеспечения;
- Дисциплина и дисциплинарные отношения;
- ДИСТАНЦИОННОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ КАК ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИННВАЦИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Дисперсия альтернативного качественного признака;
- Дискретные случайные величины.;
- Директор музея подносов в Жостово Прошина Антонина Николаевна;
- Динамика развития теории управления и организации производства;
- Динамика потребления. Индексы физического объема потребления товаров и услуг.;
- Динамика посевных площадей, урожайности и валовых сборов;
- Динамика посевной площади, урожайности, валового сбора;
- Динамика общих, средних и предельных издержек производства;
- Динамика индекса развития России, крупных стран Запада и Японии.;
- Динамика и формы развития ведущих стран;
- Динамика и факторы экономического развития России. Место страны в мировой экономике. Проблемы интеграции в мировое хозяйство.;
- ДИНАМИКА ЖИЗНЕННОГО УРОВНЯ И ПРИНЦИПЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ;
- Дивизионная структура управления;
- Диверсификация в АПК, её необходимость;