Дисциплина - Экономика: страница индекса материалов -494 Страница
- Лемдік экономикадағы дамыған елдер тобына қысқаша шолу жасап, олардың әлеуметтік-экономикалық үлгісіне сипаттама беріңіз.;
- Лемдік экологиялық мәселелерді болдырмау жолдары;
- лемдік ірі қаржы орталықтары;
- Лемдік еңбек рыногына сипаттама беріңіз, жұмысшы күшінің халықаралыық миграциясының салдарларын көрсетіңіз.;
- Лемдегі «жаңа индустриалды елдер» түсінігін анықтап, олардың негізгі экономикалық саясаттарын сипаттаңыз.;
- Лемдегі ең үздік 10 аралдар;
- Лемдегі аса ірі аэропорттар: О,хейр, Хитроу, Шарль-де-Голь;
- Лем елдерінің даму қарқыны әр түрлі болуының әлемдік экономикаға тигізетін әсерлерін сипаттаңыз.;
- Лем елдерінің әлеуметтік-экономикалық модельдеріне шолу жасап, олардың ерекшеліктерін қысқаша сипаттаңыз.;
- Лем елдерін экономикалық тұрғыдан топтастыру тәсілдеріне шолу жасап, олардың негізгі көрсеткіштерін атап өтіңіз.;
- Лекція 11. ЗАДАЧА ПІДВИЩЕННЯ НАУКОВО-ТЕХНІЧНОГО РІВНЯ ВИРОБНИЦТВА ТА ЙОГО КОНКУРЕНТОСПРОМОЖНОСТІ У ПРОЦЕСІ ВИРОБНИЧОГО МЕНЕДЖМЕНТУ;
- Лекція 10. ПІДПРИЄМНИЦЬКА ДІЯЛЬНІСТЬ У ВИРОБНИЧОМУ МЕНЕДЖМЕНТІ;
- Лекція 1. Сутність бізнесу та його види;
- Лекції 7, 8. ДОЛАННЯ БУДІВЕЛЬНИМИ ОРГАНІЗАЦІЯМИ БАР’ЄРІВ ВХОДУ НА РИНОК;
- Лекциялық сабақтар тезистері;
- Лекция №7.Фашистік басқыншылыққа қарсы күрестегі Қазақстандықтардың ерлігі мен қасіреті;
- Лекция №7. Энергия ветра. Работа ветрового колеса крыльчатого ветродвигателя. Идеальный ветряк. Вертикально-осевая ветровая роторная турбина;
- Лекция №6. Ветроэнергетика. Происхождение и основные свойства ветра. Перспективы использования энергии ветра и классификация ветроэнергетических установок;
- Лекция № 11. Проверка операций с основными средствами и нематериальными активами;
- Лекция Энергетика туралы жалпы түсінік.;
- Лекция 5. Экономическая эффективность создания и внедрения новой техники;
- Лекция 5. Средние величины;
- Лекция 5. Налоговая политика России на современном этапе;
- Лекция 5-6.Кеңестік тоталитарлық Қазақстанның қалыптасуы: сипаты, шаруашылығы, сабақтары.;
- Лекция 4. Формы представления статистических данных;
- Лекция 4. Основные функции, цели функционирования и принципы построения современных систем управления производством.;
- Лекция 4. Налоговая политика и налоговая система;
- Лекция 4. Кеңестік Қазақстанның тарихи бастаулары: қазақтандыру қиыншылықтары;
- Лекция 4. Абсолютные и относительные величины;
- Лекция 3. Сводка и группировка статистических данных;
- Лекция 3. Ұлттық мемлекет құру жолындағы қозғалыстар;
- Лекция 2. Экономическое моделирование.;
- Лекция 2. Статистическое наблюдение;
- Лекция 15. Қазақстан – әлем мойындаған ел;
- Лекция 14. «Мәңгілік ел»- ХХІ ғасырдағыҚазақстанныңұлттықидеясы;
- Лекция 13. Қазақстандағы тарихи сана қалыптастыру саясаты;
- Лекция 12. Қоғамдық-саяси дамудағы алға басулар және жастар саясаты мен рухани жаңару бағыты;
- Лекция 10.Кеңестік Қазақстанды қайта құру әрекеттері.;
- Лекция 1. Экономика образования как наука, изучающая важнейшие элементы экономической теории современного общества.;
- ЛЕКЦИЯ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА;
- Лекция 1. Предмет и метод статистики;
- Лексические средства выразительности;
- Латинский алфавит (курсив);
- ЛАТВИЯ Латвийская Республика;
- Лайкерттің 4 лидерлік стилі.;
- Лабораторные работы: ЗМТ-31;
- Лабораторные работы № 8, 9;
- Лабораторные работы № 3, 4, 5, 6;
- Лабораторные работы № 10, 11;
- Л.А. Коханова мен А.А. Калмыковтың сөз бостандығы үлгісінде неше тарам бар?;
- КУРСТЫҚ ЖҰМЫС ТАҚЫРЫПТАРЫ;
- Курсовой работы по Экономике отрасли;
- Курсовая работа по дисциплине;
- Курса заочной формы обучения строительного института;
- курс, 15 ДЭУ-1 Савина Е.А.;
- курс очно-заочная форма обучения;
- Курс на строительство социализма в одной стране и его последствия. Усиление режима личной власти Сталина. (30 годы).;
- Курс бойынша емтихан сұрақтары;
- Курно дуополиясының моделі;
- Кураторлық сағаттардың күнтізбелік жоспары;
- Куратор экономико-правового направления Школы Права;
- Культура Казахстана в ХV-ХVIII вв.;
- Культура и цивилизация, их различие. Две тенденции в развитии мировой культуры.;
- Культура и быт России во второй половине XVIII в;
- Кубинська революція 1959 року.;
- КСЕНОФОНТ: годы жизни, основные труды, концептуальные положения, теории, высказывания, оказавшие влияние на развитие экономики.;
- Крыша и чердачные перекрытия;
- Крупнейшие эмитенты российского рынка акций;
- Кругооборот продукта, расходов и доходов;
- Кругооборот доходов и расходов в национальном хозяйстве;
- Критические значения dH и dB критерия Дарбина-Уотсона;
- Критерій Фішера при проведенні дисперсійного аналізу;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РОБОТИ;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РОБОТИ;
- КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ ФАХОВОЇ ПРАКТИКИ;
- Критерії оцінювання курсових робіт;
- Критерії оцінки знань студентів за результатами;
- Критерії вибору постачальника;
- КРИТЕРІІ ОЦІНЮВАННЯ ЗАВДАНЬ З ОЕФ;
- Критерии типизации экономических систем;
- Критерии оценки практической части контрольной работы;
- Критерии оценки по проверке остаточных знаний;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии оценки курсового проекта;
- Критерии оценки контрольной работы;
- Критерии оценки качества реферата преподавателем;
- Критерии оценки качества дипломной работы;
- Критерии оценки исследовательской работы;
- Критерии оценки знаний студентов;
- Критерии оценивания участника в игре;
- Критерии оценивания результатов обучения и уровней формирования компетенций;
- Критерии оценивания развернутой беседы;
- Критерии оценивания качества контрольной работы;
- Критерии отбора победителей;
- Критерии измерения концентрации продавцов на рынке.;
- Критерии выбора посредников;
- Кристализация,строение металлического слитка;
- Кримінальна відповідальність;
- Криминологическая характеристика организованной преступности.;
- Кризис. Определение кризиса. Логика кризиса. Циклический хар. кризиса. Соц. последствия кризиса.;
- Кризис и преодоление инфляции;
- Кризис 70-х годов и «рейганомика».;
- Кривые Энгеля для различных товаров.;
- Кривые спроса и предложения земли.;
- Кривую совокупного предложения сдвинут влево:Увеличение налоговых ставок на производителей* Ухудшение природно-климатических условий;
- КРИВАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ;
- Кривая производственных возможностей;
- Кретинин В.А., д.э.н.,профессор;
- Кредиты МВФ – не панацея, а ярмо;
- Кредитно-денежная система России, функции банковских структур в конце 19 века;
- Кредитні спілки у системі парабанків;
- Кредитний ринок як складова ринку капіталів;
- Кредитная система рыночной экономики;
- Кредит – це форма руху позичкового капіталу, механізм переливання капіталу з одних галузей суспільного виробництва в інші.;
- Кредит как форма движения ссудного капитала.;
- Краткосрочный и долгосрочный период;
- Краткое описание дисциплины;
- Краткий словарь экономико-исторических терминов;
- Краткие пояснения к расчету для первых 2 лет;
- Краткая экономическая характеристика предприятия.;
- Краткая характеристика содержания работы и ее положительные стороны;
- Краткая характеристика применяемых интерактивных форм обучения;
- Краткая характеристика объекта нематериальных активов;
- Краткая характеристика и классификация предприятий;
- Краткая оценка состояния водных объектов и проблемы комплексного использования водных ресурсов Республики Коми.;
- Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия.;
- Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 19;
- Краткая история Таджикистана;
- Красноярский монтажный колледж;
- Красноярский монтажный колледж;
- КРАСНОЯРСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ И;
- Красивая табличка про органы власти и партийной и гос. власти в 20, 36, 77 года. Нужно брать.;
- Кранның жалпы құрылымы және жұмыс істеу принципі;
- Кпенің жасанды ауа жаңарту құрылғылары;
- Кпенің ауа жаңарту құрылғыларының көлемдік көрсеткіштерінің әдістері.;
- Коэффициенты эластичности.;
- Коэффициент выполнения больше единицы, что также подтверждает правильность вложения сырья в блюдо.;
- Коуз о причинах возникновения фирмы и ее границах;
- Косигінські реформи». Економічний та соціальний розвиток УРСР у період«застою».;
- Корреспонденцияның өзгешеліктері.;
- Корпоративті ұйым немесе корпорация;
- КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
- Короткі теоретичні відомості та вказівки до розв’язання задач;
- Кооперація с.-г. виробники в Японії.;
- Кон’юнктура вітчизняного та світового ринку цукру;
- Конъюнктура мирового рынка;
- Концепція інтенсифікації комерційних зусиль (орієнтації на продаж).;
- Концепція еволюційного походження грошей;
- Концепція антикризового управління потенціалом підприємства;
- Концепції інформаційного суспільства та інтелектуальної економіки;
- Концепції визначення ефективності управління;
- Концепция формирования конкурентоспособности региона;
- Концепция создания и развития коммерческого банка;
- Концепция создания Бизнес-школы Московской области;
- Концепция потока реальных денег;
- Концепция перехода Российской Федерации к устойчивому развитию.;
- Концепция Мировой Системы. Центр и периферия;
- Концепции управления маркетингом;
- Концепции разработки рациональной производственной структуры сельскохозяйственного предприятия;
- Концепции i-бизнеса и i-маркетинга в новой экономике;
- Концептуальные основы совершенствования механизма инвестиционной политики;
- Концептуальні підходи до проблеми формування доходів у ринковій економіці. Принципи розподілу створеного продукту у ринковій економіці;
- Концептуальная модель оценки инвестиционных проектов;
- Концентрація виробництва і капіталу;
- Конфлікт інтересів в акціонерному товаристві: проблеми попередження та розв'язання;
- Конфиденциальность сведений;
- Конференцияның ресми тілі: қазақ, орыс, ағылшын.;
- Конференции Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета;
- Контрреформы Александра III;
- Контрольный тест по теме «Экономическая сфера». 8 класс;
- Контрольные тестовые задания;
- Контрольные задания по .теме: «Правовое регулирование отношений в предпринимательской деятельности;
- КОНТРОЛЬНОЙ (РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКОЙ) РАБОТЫ;
- Контрольно-измерительные материалы по дисциплине;
- Контрольно-измерительные материалы по дисциплине;
- КОНТРОЛЬНІ ПИТАННЯ З ДИСЦИПЛІНИ;
- Контрольная работа представляется на проверку не позднее, чем за месяц до начала сессии.;
- Контрольная работа по курсу «Деньги, кредит, банки» заключается в описании теоретической части и решения 10 практических заданий.;
- Контрольная работа по курсу;
- Контрольная работа по дисциплине;
- Контрольная работа выполняется и распечатывается на компьютере.;
- Контроль самостоятельной работы студентов.;
- Контроль над освоением студентом дисциплины;
- Контроль і регулювання діяльності комерційних банків з боку центрального банку;
- Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины;
- Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины;
- Контроль законності та ефективності використання коштів на фінансування державних цільових та бюджетних програм;
- Контроль за дотриманням комерційними банками економічних нормативів;
- Контроль за виконанням колективного договору і види відповідальності за невиконання його зобов'язань;
- Континентальная модель аудита;
- Конструкция головных частей;
- Конструктивные схемы многоступенчатых ракет;
- Конституция Республики Казахстан;
- Конституционный кризис в сентябре-октябре 1993 г. и ликвидация советской системы.;
- КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА В РФ.;
- Конспект лекцій з дисципліни;
- Консервация краснообской науки: причины, следствия и скрытые возможности;
- Конкуренция, состязательность, объективно порождаемые свободой предпринимательства, свободой выбора и личным интересом.;
- Конкуренция на рынках сбыта;
- Конкуренция как системообразующий элемент рыночной экономики;