Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -49 Страница
- Лекція 10. Григорій Сковорода і українське Просвітництво;
- Лекція 10. Григорій Сковорода і українське Просвітництво;
- Лекція 1. Культура як предмет культурології;
- Лекція 1. Культура як предмет культурології;
- Лекция №3: Западный восток как культурные типы;
- Лекция 5 по культурологии. Ценности и нормы культуры.;
- Лекция 2. Культурологические теории. Школы и направления.;
- Лекция 2 по культурологии. Культура как объект исследования культурологии. Морфология культуры.;
- Лекция 1 по культурологии. Культурология в системе научного знания;
- Лексико-грамматические упражнения.;
- ЛЕГЕНДА О МОТОБОТЕ 666 Юхана Сигварда;
- Кылдыныгның 4 чадазы.;
- Культурфилософия: концепция культуры П. Сорокина;
- Культурфилософия: концепция культуры Н. Бердяева;
- Культурологические школы XX в.;
- Культурологические концепции Новейшего времени;
- Культурологическая Концепция Шпенглера;
- Культурологическая концепция К.Ясперса;
- Культура эпохи Возрождения;
- Культура Стародавньої Індії;
- Культура средневековой Европы;
- Культура Новейшего времени и современного периода;
- Культура Китая в древности;
- Культура как мир смыслов и символов.;
- Культура Индии в древний период;
- Культура и цивилизация: соотношение понятий.;
- Культура и цивилизация. Соотношение понятий.;
- Культура и цивилизация атлантов;
- Культура и природа. Культура и цивилизация.;
- Культура Египта в древности;
- Культура европейского средневековья.;
- Культура Древних славян (IX - начало XIII вв.);
- Культура греческих колоний Северного Причерноморья.;
- Культура возникает тогда,когда возникает 1-й запрет.;
- Культура Беларусі ў 20-е гг;
- Культура арабского Халифата;
- Культура Античности и Древнего Востока;
- Культивирование грибов на кухне и в лаборатории.;
- Критерії визначення ступеня важкості захворювання.;
- Критерии оценки выступлений;
- Критерии оценивания рефератов;
- Критерии оценивания реферата;
- Кочевники южнорусских степей в 9- 13вв. Печенеги и половцы.;
- Кочевники и земледельцы – два мира.;
- Концепция игровой культуры Й. Хейзинга;
- Концепции исторических типов культуры. Идеальные типы культуры.;
- Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины;
- Контракт — особлива форма трудового договору;
- Конкурсные задания Финального тура.;
- Конкурсная программа финала;
- Конкурса красоты и таланта;
- Коммуникативные качества речи.;
- Коммуникативные качества речи;
- Количество мест в комнатах (залах) для размещения (гримерных) ограничено количеством участников коллективов (исполнителей) плюс руководители.;
- Колективний і трудовий договори;
- Когнитивный подход к определению культуры;
- Ключевые категории культурологии;
- Кількість годин за програмою – 105;
- КЕРАМИКА, ЗЕРКАЛА, ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ГЛИПТИКА, МОНЕТЫ;
- Категорії культурних предметів що охоплюються статтею 1;
- Категория культуры потребления;
- Карта оценки итогового индивидуального проекта;
- Кароткія звесткі пра імамаў, ад якіх дайшлі хадзісы з гэтай кнігі;
- Карманың хоойлузу болгаш реинкарнация.;
- Калектывізацыя сельскай гаспадаркі;
- Какому функциональному стилю он принадлежит. Расставьте знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы, если это необходимо.;
- Какого человека можно назвать общительным? Чем, по твоему мнению, может привлечь окружающих общительный человек?;
- Какая бывает роса на траве;
- Как узнать современного хипстера;
- Кава, чай, мате, або парагвайський чай, і прянощі;
- й семинар. Специфика русской культуры и менталитета (4 часа);
- Їстівні плоди та горіхи; шкірки цитрусових або динь;
- Історія української культури» в наукових дослідженнях;
- Інулін; пшенична клейковина;
- ІНТЕГРОВАНЕ ЗАНЯТТЯ- РОЗВАГА З МАЛЮВАННЯ З ЕЛЕМЕНТАМИ МАТЕМАТИКИ ІЗ ПРИОРИТЕТОМ ПРАВОВОГО ВИХОВАННЯ.;
- Інвентаризаційно-обмірні дослідження історико-культурного музею-заповідника „Личаківський цвинтар” у м. Львові в липні 2010 року;
- Итог урока: 5 мин.в форме письменного опроса о пройденном материале.;
- Источники, которые можно найти на сайте www.philology.ru;
- История китайской живописи;
- История возникновения росписи по дереву.;
- Историческая культур. Античная культура.;
- Исправьте лексические и грамматические ошибки, укажите тип ошибки.;
- Использование в речи фразеологизмов, пословиц и поговорок, крылатых выражений;
- Испанский драматург Лопе де Вега (1562-1635) написал комедию «Собаканасене».;
- Искусство эпохи Возрождения.;
- Искусство межличностного общения;
- ИСКУССТВО VIII—VII ВЕКОВ ДО Н.Э.;
- ИСКУССТВО VI ВЕКА ДО н. э.;
- ИСКУССТВО III—I ВЕКОВ ДО н. э.;
- Иона, или художник за работой;
- Информация и коммуникация в системе управления;
- Интенсивность потребностей;
- Инновационное (креативное) мышление.;
- Изобразительное искусство.;
- Идеи и нравы → культура → наука → образование → кадры → новые идеи → … и так далее;
- Игры на сплочение коллектива.;
- И с той поры начал зажигаться меч, т.е. как символ победы над тёмными силами, над злом.;
- И взаимной обусловленности;
- Зуб кашалота и зуб косатки;
- ЗЕРКАЛА, КЕРАМИКА, ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ГЕММЫ;
- Звичаї та обряди українського народу;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ;
- Заупокойный культ и египетское искусство.;
- Заслуга Йохана Хёйзинга в игровой культуре.;
- Заполните пропуски в ряду.;
- Западноевропейская культура в эпоху Возрождения и Нового времени;
- Заданне 1. Ці пагаджаецеся Вы з наступным меркаваннем?;
- Задания контрольной работы;
- Задания для самостоятельной работы в дистанционном режиме для учащихся начальной школы (2-4 классы) на 28 января 2017 г.;
- Задания для самостоятельной работы;
- ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Загальна характеристика законодавства про соціальний захист.;
- Живопись Ян ван Эйка. Гентский алтарь.;
- Живопис (Тарас Шевченко, М. Пимоненко, О. Мурашко та ін.). Тиражна графіка.;
- Живі дерева та інші рослини; цибулини, коріння та інші аналогічні частини рослин; зрізані квіти і декоративна зелень;
- е тыс. до н.э. – VIII век до н.э.;
- Дык хто ж такі Алішэр Наваі? Чым ён вядомы ў гісторыі?;
- Другие подрасы атлантов и их потомки;
- Древнерусский город Х-ХШ вв. Развитие ремесла и искусства. Письменность и грамотность. Торговля. Денежное обращение.;
- Достижения и ценности культуры Возрождения;
- Достижения и ценности культуры Возрождения;
- Для 2 - рубежного конторля;
- Діагностика знань дітей старшого дошкільного віку з проблеми правового виховання;
- Динамика культуры и понятие историческая память. “Манкуртизм” и “культурная самоидентичность”.;
- Диагностическая работа по обществознанию.;
- Дзеяслоў і дзеяслоўныя часціны мовы;
- День Бад Эйнхаузен - замок Трендельбург - замок Сабабург - Ганноверш Мюнден;
- Декан исторического факультета Д.Н.Маслюженко;
- Двигательная сенсорная система;
- Д. Практические навыки, приобретаемые на занятии;
- д) все перечисленное, кроме пункта в).;
- Гэндальф серый. Он же Курчатов;
- ГУК ЯК НАЙДРАБНЕЙШАЯ АДЗІНКА МАЎЛЕННЯ;
- Горадабудаўніцтва і архітэктура.;
- ГЛАВА II. CРАВНЕНИЕ МАССОВОЙ И ЭЛИТАРНОЙ КУЛЬТУР;
- Глава 9: Несчастье Империи Хэйвен.;
- Глава 8: Крах Королевского Дворца.;
- Глава 6: Война, которую нельзя проиграть.;
- Глава 4: Крупнейшая постройка севера;
- Глава 3: Встретившиеся бедствия. 4 страница;
- Глава 3: Встретившиеся бедствия. 3 страница;
- Глава 3: Встретившиеся бедствия. 2 страница;
- Глава 3: Встретившиеся бедствия. 1 страница;
- Глава 2: Пришествие героя.;
- Глава 1: Мимолётные терзания героя.;
- ГИМН МБОУ СОШ №7 МО г-к Анапа;
- Генеральный прогон с руководителями потоков.;
- Г) человеческие культуры это последовательные ступени на пути прогресса – от примитивных до развитых культур.;
- Г) человеческие культуры это последовательные ступени на пути прогресса – от примитивных до развитых культур.;
- Г) повествования о духах и первопредках.;
- Г) повествования о духах и первопредках.;
- Г) единство воспитания, обучения.;
- Г) единство воспитания, обучения.;
- Г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Выращивание мицелия в жидкой среде;
- Выполните практические задания.;
- Выпишите слова и обороты деловой речи, не требующие выделения знаками препинания. Оформите их так, чтобы можно было запомнить. Придумайте к ним любое текстовое «сопровождение».;
- ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ;
- Второй меж поселенческий ландшафтный фестиваль снежных фигур;
- Время и место проведения турслета.;
- Вопрос №6. Роль культуры в обществе.;
- Вопрос №5. Функции культуры.;
- Вопрос №2. Культура как предмет культурологии.;
- Вопрос 3. Литературный язык, его особенности.;
- Внутренняя и внешняя среда организации;
- ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ (СРСП);
- Влияние физических упражнение на сенсорные системы;
- Від занятку: лекцыя з элементамі дыялогу;
- Виявлення туберкульозу шляхом скринінгової флюорографії або мікроскопії мазка серед груп ризику у дорослих;
- Виникнення, зростання, надлом, розпад;
- Викладення нового навчального матеріалу;
- Виды социальных организаций;
- Виды профессиональной этики.;
- Виды организационных культур;
- Види організаційних культур;
- Взаимодействие с семьями воспитанников.;
- Взаимодействие с семьями воспитанников.;
- Взаимодействие с семьями воспитанников.;
- Ведомственная структура расходов бюджета на 2011 год, тыс. рублей;
- Веданың баш бурунгаар айыткыышкыннары. Ведические предсказания.;
- Ведаларның мөңге билии;
- Веда культуразының эрткен шагның үе-дупте истери.;
- Вводные слова и предложения;
- Важным фактором, способствовавшим интенсивному развитию русской культуры, являлось тесное общение и взаимодействие ее с другими культурами.;
- Важным фактором, способствовавшим интенсивному развитию русской культуры, являлось тесное общение и взаимодействие ее с другими культурами.;
- ВАЖНЕЙШИЙ АСПЕКТ ПРИМЕНЕНИЯ СИМВОЛОВ;
- В.И.Бахмин, Я.М.Бергер, Е.Ю.Гениева, Г.Г.Дилигенский, В.Д.Шадриков.;
- В якому методі управління визначальним чинником є система цінностей?;
- В Харькове создан первый Государственный симфонический оркестр.;
- В творчестве баснописцев последующих времен история про волка и ягненка неоднократно повторялась.;
- В Сталинградской битве командующий;
- В культурологии термин употребляемый для обозначения главенствующей идеи, основного признака или важнейшей составной части культур, который называется культурная доминанта.;
- В каждой подборке из трех предложений укажите тип каждого предложения по структуре: простое, сложносочиненное, сложноподчиненное или бессоюзное.;
- Бхакти-йоганың 4 кол дүрүмү.;
- Бхакти йоганың практиказы;
- Бриф на разработку логотипа;
- Большая семейная фотография.;
- Большая семейная фотография;
- БОГ И ГОСПОДЬ – ТИТУЛЫ ИЛИ ИМЕНА?;
- Блок III. Перечень заданий для проверки знаний студентов в области культуры речи;