Дисциплина - Литература: страница индекса материалов -26 Страница
- Эвритмия и второе пришествие Христа в эфирном;
- Эволюция технологий и средств выразительности;
- Эволюция творчества И.Е. Репина.;
- Эволюция образного сознания.;
- Эволюция исторической живописи в России второй половины XIX века.;
- Що розуміється під колективним управлінням правами суб'єктів авторського права і суміжних прав?;
- ШОК ИЛИ ЧАСТИЧНОЕ ПОДНЯТИЕ КУНДАЛИНИ;
- Чувство собственного достоинства.;
- Читатель и автор. Образ автора как категория эстетики.;
- Чи впливає укладення договору про передання виключних майнових прав інтелектуальної власності на ліцензійні договори, які були укладені раніше?;
- Честь - бесчестие. Верность - предательство;
- ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ — К ЦВЕТУЩЕМУ ЛОТОСУ;
- Человек и государство, общество;
- Часть XXI. Пробуждение (7 июля 2026 года, 8-ой день 11-ого месяца 380 года по календарю Мира людей).;
- час в неделю – 34 урока за год;
- Цзе Сюань. Военный канон Китая в ста главах;
- Цель жизни, истинные и ложные ценности;
- ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ — БЫТЬ ЕДИНЫМ СО СВОИМИ ЧУВСТВАМИ;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ изучения дисциплины;
- Художники: Илья Остроухов, Василий Суриков, Николай Дубовской, Руфин Судковский, Михаил Врубель, Илья Грабарь.;
- Художники круга «Мира искусства» (Н. Рерих, З. Серебрякова, Б. Кустодиев).;
- Художник как исходная точка процесса художественной коммуникации.;
- Художественных произведений каменного века;
- Художественный образ как форма мышления в искусстве.;
- Художественные особенности живописи В.Э. Борисова-Мусатова.;
- Художественные объединения Москвы 1900-х годов.;
- Художественное пространство и время.;
- Художественное объединение «Мир искусства» и его роль в развитии русского изобразительного искусства.;
- Художественно-концептуальная, воспитательная, внушающая, коммуникативная, эстетическая и гедонистическая функции лит-ры.;
- Художественная культура ХХ века;
- Художественная культура средневекового Востока;
- Художественная культура России ХХ века;
- Характерные черты русской скульптуры второй половины XIX века.;
- Характерные особенности творчества Н.А. Андреева.;
- Характерні особливості стилю бароко;
- Характеристика материалов, используемых для изготовления моделей;
- Характеристика и классификация ковров;
- Футуризм и имажинизм как литературное направление.;
- Формы контроля уровня обученности;
- Формы исторического развития литературы(литературные направления. Течения, школы).;
- Формы и разновидности культуры: народная, массовая и элитарная культура; молодежная субкультура;
- Формирование нравственного сознания и эстетического вкуса младшего школьника; понимание духовной сущности произведений.;
- Формальные школы в литературоведении. Русская формальная школа.;
- Фізична культура. 1-4 класи;
- Философская и литературно-критическая мысль в Древней Греции и Древнем Риме.;
- ФИЛЛППИНСКИЕ БОЕВЫХ ИСКУССТВА;
- Феноменологическая критика и герменевтика.;
- Федорова Марина Владимировна;
- ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ;
- УЧЕНИЧЕСКАЯ ПАРА И МЕХАНИЗМЫ БЕГСТВА ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- УСТАНОВКА НА ВНУТРЕННЮЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
- Условно « психологические » определения;
- Условия участия и порядок подачи заявок;
- Условия реализации программы;
- Урок «Украшения. Для чего они нужны человеку?».;
- Умное неделание, или цельность целеполагания;
- Украшения деревянных построек и их значение;
- Українська мова за професійним спрямуванням;
- Укажите тип лирики, к которой относится стихотворение А.С. Пушкина.;
- Укажите предложения, в которых слова, набранные курсивом, выделяются запятыми (не менее 2х примеров);
- Убедительно просим указывать возрастную группу участника в заявке в соответствии с изучаемой программой.;
- У чому полягає неюрисдикційна форма захисту прав інтелектуальної власності?;
- У чому полягає кримінально-правовий захист прав інтелектуальної діяльності?;
- ТЯЖКИЙ ПУТЬ ПРИЗНАНИЯ СВОЕЙ ВНУТРЕННЕЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ;
- ТЯЖЕЛЫЙ ПЕРИОД ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ УЧЕНИЧЕСКОЙ ПАРЫ;
- Ты изображаешь, украшаешь и строишь;
- ТЩЕСЛАВИЕ ДО ДОБРА НЕ ДОВОДИТ;
- Трудове навчання. 1-4 класи;
- Тридцать шесть стратагем. Китайские секреты успеха;
- ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ, ОКАНЧИВАЮЩИХ 7 КЛАСС;
- Требования к уровню подготовки учащихся за период обучения на уровне общего базового образования.;
- Требования к уровню подготовки учащихся 4 класса;
- Требования к результатам освоения учебной дисциплины;
- Требования к предметным результатам освоения содержания образования в 4 классе.;
- Требования к предметным результатам освоения содержания образования в 3 классе.;
- Требования к оформлению работы;
- Точный состав жюри будет объявлен за месяц до начала конкурса.;
- Типові помилки в написанні та оформленні курсової роботи;
- Технологічна карта утримання квітників з кущових і кореневищних багаторічників;
- Технологічна карта з догляду за звичайними газонами;
- Технологічна карта з догляду за деревами в рядових посадках;
- Технологічна карта з догляду за виткими чагарниками;
- Техніки, інструменти та матеріали художнього розпису тканин(батик).;
- Тестовые задания для текущего контроля успеваемости;
- ТЕСТ НА ЛОВУШКУ ЦЕЛОМУДРИЯ;
- Территориальные диалекты (говоры) – разновидности общенационального языка, характерные для определённой сельской местности.;
- Термінологічний словник-мінімум до курсу;
- Теоретический вопрос: Определение оптимальной величины партии заказа в модели с фиксированной точкой заказа.;
- Темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения или рефератов для студентов очной формы обучения;
- Тема: Менеджмент в изобразительном искусстве;
- Тема: Інформаційне забезпечення науково-дослідної роботи. Опрацювання наукової інформації;
- Тема, проблема и идея литературного произведения.;
- Тема 3. Художественно-эстетический мир христианского средневековья.;
- Тебе только или в Рай, или в Ад открыта дорога,;
- Театр: привычные тупики обновления;
- ТЕАТР ВРЕМЕН АБСУРДА И КРИЗИСА;
- Творчество Ф.О. Шехтеля и русский модерн.;
- Творчество Рафаэля. Росписи Ватиканских станц.;
- Творчество мастеров «Мира искусства» (А. Бенуа, К. Сомов, Е. Лансере, М. Добужинский).;
- Творчество М.М. Антокольского.;
- Творчество М.А. Врубеля в контексте русского искусства конца XIX — начала ХХ века.;
- Творчество Леонардо да Винчи.;
- Творчество К.Е. Маковского и Г.И. Семирадского.;
- Творчество В.М. Васнецова. Фольклорная и религиозная темы в его живописи.;
- Творчество А.Т. Матвеева и его значение для дальнейшего развития советской пластической школы.;
- Творчество А.С. Голубкиной.;
- Творчество А.М. Опекушина.;
- Творческая биография В.И. Сурикова.;
- Творческая биография А.К. Саврасова.;
- Сцена прощания графа с возлюбленной;
- Сферы эстетической деятельности.;
- Сущность и функции искусства.;
- Сущность и концепции маркетинговой деятельности предприятия;
- СУБТИЛЬНЫЕ ЛОВУШКИ ЭГОИЗМА;
- Структура менеджмента предприятия;
- Страх перед ответственным служением;
- Стратегия как стратагемность;
- Стратегическое преимущество;
- Стратагема тринадцатая. Бить по траве, чтобы вспугнуть змею;
- Стратагема тридцать шестая. Уступание — лучший прием;
- Стратагема тридцатая. Пересадить гостя на место хозяина;
- Стратагема третья. Воспользовавшись чужим ножом, убить человека;
- Стратагема семнадцатая. Бросить кирпич, чтобы заполучить яшму;
- Стратагема седьмая. Из ничего сотворить что-то;
- Стратагема пятнадцатая. Вынудить тигра покинуть гору;
- Стратагема первая. Обманув государя, переправиться через море;
- Стратагема десятая. В улыбке прятать нож;
- Стратагема девятнадцатая. Вытаскивать хворост из-под очага;
- Стратагема девятая. С противоположного берега наблюдать за пожаром;
- Стратагема двенадцатая. Увести овцу, попавшуюся под руку;
- Стратагема двадцать шестая. Грозить софоре, указывая на тутовое дерево;
- Стратагема двадцать четвертая. Потребовать прохода через Го, чтобы напасть на него;
- Стратагема двадцать третья. Дружить с дальним и воевать с ближним;
- Стратагема двадцать седьмая. Притворяться глупцом, не поддаваясь вожделениям;
- Стратагема двадцать пятая. Выкрасть балку и подменить колонны, не передвигая дома;
- Стратагема двадцать первая. Золотая цикада сбрасывает чешую;
- Стратагема двадцать девятая. На сухом дереве развесить цветы;
- Стратагема двадцать вторая. Запереть ворота, чтобы схватить вора;
- Стратагема двадцать восьмая. Завести на крышу и убрать лестницу;
- Стратагема двадцатая. Мутить воду, чтобы поймать рыбу;
- Стратагема восьмая. Втайне выступить в Чэньцян;
- Стратагема восемнадцатая. Чтобы схватить разбойников, надо прежде схватить главаря;
- Стоимость групповых занятий в бассейне – 5600 р на 70 дней за 8 занятий.;
- Стиль Модерн: основные этапы развития и национальные школы;
- Стиль модерн как определяющий стиль в архитектуре России.;
- Стилистические направления и тенденции в русском изобразительном искусстве.;
- Стили в дизайне и архитектуре;
- Стилевое своеобразие русской литературы 20-х гг. ХХ века. Анализ творчества одного автора по выбору.;
- Статья 5. Порядок исчисления и уплаты налогов;
- Статья 4. Льготы по налогам;
- Ставки налога на имущество физических лиц;
- СРЕЗ l - l .БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ;
- СРЕЗ d -- d. Пропедевтический;
- СРЕЗ b - b. ДИСКУРСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ 7 страница;
- СРЕЗ b - b. ДИСКУРСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ 6 страница;
- СРЕЗ b - b. ДИСКУРСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ 5 страница;
- СРЕЗ b - b. ДИСКУРСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ 4 страница;
- СРЕЗ b - b. ДИСКУРСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ 3 страница;
- СРЕЗ b - b. ДИСКУРСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ 2 страница;
- СРЕЗ b - b. ДИСКУРСИВНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ 1 страница;
- Средства массовой информации;
- Справедливость командующего;
- СПП с различными видами связи;
- Способы выражения авторского сознания в эпосе. Типы повествователей.;
- Способы выражения авторского сознания в драме.;
- СПОКОЙСТВИЕ И МАЛАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ С БОЛЬШИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ;
- СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ;
- Список використаних джерел;
- Специфика методологии литературоведения (в отличие от методов точных наук).;
- Специфика литературы как вида искусства. Ее предмет и значение.;
- Специфика интерпретаций НХК.;
- Специфика драматического рода. Особенности драматического действия.;
- Спектр цвітіння декоративних рослин;
- Социология искусства: вызов будущего;
- Социологическое литературоведение и его разновидности.;
- Социальная и личностная значимость образования;
- Сохранение жизни спектаклей;
- СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ НА ТОЧКЕ;
- Современная культурная ситуация и проблемы ее социологического изучения;
- совершенствование стипендиального обеспечения студентов КНИТУ-КАИ;
- СМЕРТЬ — САМЫЙ ПОТРЯСАЮЩИЙ ВИЗАЖИСТ;
- СЛОВО — СЕРЕБРО, МОЛЧАНИЕ — ЗОЛОТО;
- СИНЬЯК Поль (1863-1935) - французский живописец, график, теоретик искусства, общественный деятель, один из основоположников неоимпрессионизма.;
- Синтаксис сложного предложения;
- Символизм как художественная тенденция в русском изобразительном искусстве.;
- Символизм и акмеизм как литературные направления.;
- СИЛА И БЕССИЛИЕ ИНТЕГРИРУЮТСЯ В СЕРДЦЕ;
- СЕРДЦЕ, ПОЛНОЕ СМИРЕНИЯ, РАСКРЫВАЕТСЯ НАВСТРЕЧУ НОВОМУ ИМПУЛЬСУ;
- СЕРДЕЧНОЕ СОЗНАНИЕ ПИТАЕТ БЕСКОРЫСТИЕ И ГОТОВНОСТЬ СЛУЖИТЬ МИРУ;
- Сергей Тимофеевич Конёнков (1874 — 1971) — знаменитый русский (советский) художник, скульптор.;
- Семья, любовь и брак в советском искусстве: 1917 г. и далее;
- СЕКС В ДУХОВНОМ ПРЕЛОМЛЕНИИ;
- Северное Возрождение — XVI век;
- Священные книги основных религий мира;
- Своеобразие творчества М.В. Нестерова.;
- Своеобразие скульптуры в России конца XIX — начала ХХ века.;
- СВЕТ ХРИСТА ПОМОГАЕТ УЧЕНИКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЮ СВОБОДНУЮ ВОЛЮ;
- СВЕТ УЧЕНИКА СИЯЕТ В ЕГО СОБСТВЕННОЙ ТЬМЕ;