Дисциплина - География: страница индекса материалов -26 Страница
- Fig. 1. Isoline map (interpolated) showing pedestrian values for a town centre. The dots indicate count points.;
- Ex. 10. Fill in the missing words in the sentences below. Choose from the following putting the verbs in the right tense.;
- Discussing the process of erosion;
- Discussing the age of the earth;
- Die Pluralbildung der Substantive;
- Die Grundformen der deutschen Verben;
- Die Deklination der Pronomen;
- Die Deklination der Adjektive;
- Der Konjunktiv in der indirekten Rede;
- Der Gebrauch des Infinitivs. Infinitivgruppen;
- Deklination des definiten (indefiniten) Artikels;
- Das Geschlecht der Substantive;
- Comprehension and Discussion;
- Comprehension and Discussion;
- Comprehension and Discussion;
- Choose the right ending of a proverb.;
- B) Translate the following derivatives into Russian paying attention to different ways of suffixation and prefixation; use a dictionary if necessary.;
- B) Read the following paying attention to the pronunciation of letter combinations with U. State their meaning. Consult the dictionary if necessary.;
- B) Read the following paying attention to the pronunciation of letter combinations with U. State their meaning. Consult the dictionary if necessary.;
- B) Read the following paying attention to the pronunciation of letter combinations with U. State their meaning.;
- B) Read the following correctly paying attention to the rules of reading the vowels.;
- B) Personalpronomen im Dativ;
- B) Personalpronomen im Akkusativ;
- B) note down the two main questions looked at in the lecture.;
- B) note down the terms used by the lecturer.;
- B) Give adjectives derived from the following words, using given suffixes.;
- A) Before reading the text discuss these points with a partner.;
- A) Before reading the passage discuss these points with a partner.;
- Японские острова -- область активной сейсмической и вулканической деятельности.;
- Язык структурированных запросов (SQL).;
- Ю́жно-Сахали́нск;
- Этнолингвистическая классификация народов;
- Этнический (национальный) состав населения мира;
- Эрозия переносимым рекой обломочным материалом;
- Экономические карты, их основные типы и виды, особенности редактирования и составления.;
- Экономико-географическое положение как фактор размещения;
- Экономико-географический очерк;
- Экономико-географические факторы;
- Экономико-географическая характеристика Северной Африки.;
- Экономико-географическая характеристика Индии.;
- Экологический туризм за рубежом;
- Экологические зоны мирового океана;
- ЭГП городов и особенности его оценки;
- Штурманская справка по порту назначения;
- Штурманская справка на переход;
- Шпаргалка по географии на ЕНТ 2012;
- Шанское нагорье -- самый южный район развития тропического карста в Азии.;
- Шаг 8: Исправление пропущенной линии участка;
- Шаг 7: Редактирование геометрической сети;
- Шаг 7: Редактирование геометрических сетей;
- Шаг 7: Редактирование в ArcMap;
- Шаг 7: Заполнение пустот в участках;
- Шаг 6: Создание схемы с помощью расширенных инструментов геообработки;
- Шаг 6: Создание правил связности сети;
- Шаг 6: Добавление класса пространственных объектов в топологию;
- Шаг 5: Создание каталога растров;
- Шаг 5: Создание геометрической сети;
- Шаг 5: Работа со сжатой файловой базой геоданных в ArcMap;
- Шаг 5: Обновление базы геоданных и пространственной привязки;
- Шаг 5: Использование подтипов и доменов в ArcMap;
- Шаг 5: Использование классов отношений в ArcMap;
- Шаг 5: Изучение геометрической сети;
- Шаг 4: Создание сжатой файловой базы геоданных;
- Шаг 4: Создание классов отношений;
- Шаг 4: Создание класса пространственных объектов аннотаций в ArcCatalog;
- Шаг 4: Редактирование с использованием классов отношений;
- Шаг 4: Работа с топологией в ArcMap;
- Шаг 4: Работа с топологией в ArcMap;
- Шаг 4: Применение доменов к полям и подтипам;
- Шаг 4: Загрузка растровых данных;
- Шаг 3: Создание схемы класса пространственных объектов;
- Шаг 3: Создание и использование связей в ArcMap;
- Шаг 3: Создание домена кодированных значений;
- Шаг 3: Редактирование с использованием подтипов;
- Шаг 3: Редактирование объектно-связанных аннотаций;
- Шаг 3: Перенос данных из других источников в файловую базу геоданных;
- Шаг 3: Исправление висячих линий участков;
- Шаг 3: Использование топологии в ArcMap;
- Шаг 3: Использование операций трассировки сети;
- Шаг 3: Использование инструментов конвертирования для импорта и экспорта данных;
- Шаг 3: Изучение классов пространственных объектов в ArcMap;
- Шаг 2: Создание топологии базы геоданных;
- Шаг 2: Создание схемы набора классов объектов;
- Шаг 2: Создание интервального домена;
- Шаг 2: Создание и использование соединений в ArcMap;
- Шаг 2: Редактирование с использованием интервальных доменов;
- Шаг 2: Редактирование объектов сети в ArcMap;
- Шаг 2: Подготовка данных для подтипов;
- Шаг 2: Подготовка данных для подтипов;
- Шаг 2: Перенос данных их персональной базы геоданных в файловую базу геоданных;
- Шаг 2: Перемещение геодезического знака;
- Шаг 2: Обновление полей с использованием ArcMap;
- Шаг 2: Использование правил отношений в ArcMap;
- Шаг 2: Изучение элементов базы геоданных;
- Шаг 2: Изучение аннотаций в ArcCatalog;
- Шаг 2: Загрузка данных в подтипы;
- Шаг 1: Создание файловой базы геоданных;
- Шаг 1: Создание схемы и импорт данных;
- Шаг 1: Создание правил отношений;
- Шаг 1: Создание аннотаций из надписей;
- Шаг 1: Редактирование с использованием доменов кодированных значений;
- Шаг 1: Изучение структуры базы геоданных;
- Шаг 1: Изучение согласованной геометрии;
- Шаг 1: Изучение сети в ArcCatalog;
- Шаг 1: Загрузка данных в класс пространственных объектов;
- Что такое координатная плоскость?;
- Что собой представляла система образования в Европе в эпоху Средневековья? Охарактеризуйте ее.;
- Что вам известно о морских походах в Древнем Китае?;
- Что вам известно о жизни и географических открытиях Семена Дежнева?;
- Что вам известно о деятельности ВТО?;
- Часть I. Тестовый раунд. Всего 20 баллов.;
- Часть 1 СТРУКТУРА И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА;
- Частота посещения цветущих растений (или пищевых приманок) насекомыми;
- Частота дыхания водных беспозвоночных;
- Цілі та стратегії ціноутворення.;
- Циклы развития мирового хозяйства;
- Центральноевропейская область;
- Ценообразование на разных типах рынка.;
- Ценовая политика, ценовая стратегия и ценовая тактика.;
- ЦВЕТ, ЕГО ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВОСПРИЯТИЕ.;
- ЦВЕТ КАК ОСНОВНОЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО В ОФОРМЛЕНИИ КАРТ.;
- Царство,Подцарство,Тип,Класс,Вид;
- Химическая промышленность мира;
- Характеристика учебной дисциплины;
- Характеристика пород и сортов;
- ХАРАКТЕРИСТИКА БЕЗМОРОЗНОГО ПЕРИОДА;
- Функции и должностные обязанности менеджера по туризму;
- Фундаментальные понятия математической статистики.;
- ФОТО/ВИДЕОсопровождение проекта;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине (модулю);
- Фокусированные диалектические заметки;
- Фирменный стиль социально-культурных и туристских предприятий. Основные стили его формирования;
- Физическое упражнение для оздоровления материального аспекта тела.;
- Физико-географические факторы;
- Физико – географическое положение;
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования;
- Факторы, влияющие на температуру воды в реках.;
- УЧЕТ ПРИРОДНЫХ РИСКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАБАРДИНО-БАЛКАРИИ;
- Учебные (школьные) карты и атласы.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- Уч.биологии том 1 Ярыгин,Васильева,2005г., стр 372-380;
- Усложненный тип балочной клетки;
- Условия проведения конкурса.;
- Условия проведения конкурса;
- Условия и показатели оценки успеваемости;
- Уровни и координация маркетинга в туризме;
- Урбанизация и окружающая среда;
- Урановая промышленность мира;
- Упражнение 3: Изучение подтипов и доменов;
- Управление как составная часть НТР;
- Упаковка и маркировка товара.;
- Уклон местности. Направление и крутизна ската;
- Укажите, классификацию шумов по временным характеристикам в соответствии с ГОСТ 12.1.003-83;
- Укажите год основания Ярославля, если считается, что он на 137 лет старше Москвы.;
- Уддияна бандха с капалабхати.;
- Удаление фрагментов объектов;
- Угольная промышленность мира;
- Угловые и линейные измерения в триангуляции 4 класса;
- Уважаемые читатели, приглашаем Вас к сотрудничеству!;
- Уважаемые читатели, здравствуйте!;
- Туроператорская и турагентская деятельность в сфере туризма.;
- Туристское районирование России;
- Туристское районирование России;
- Туристско-рекреационные макрорегионы и регионы мира, их краткий обзор;
- Туристские регионы, их краткая характеристика;
- Туристские реги о ны и их характеристика;
- Туристская юна Сибири и Дальнего Востока;
- Туристская зона Юга России;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Транспортный фактор размещения;
- Транспорт Зарубежной Европы.;
- Транснационализация мирового хозяйства;
- Точностные характеристики радиотехнических средств судовождения;
- Точностные характеристики радиотехнических средств судовождения;
- ТОПОГРАФИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ НА НИХ;
- Товары. Классификация товаров.;
- ТОВАРИСТВА З ОБМЕЖЕНОЮ ТА ДОДАТКОВОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ (2).;
- ТОВАРИСТВА З ОБМЕЖЕНОЮ ТА ДОДАТКОВОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ (1).;
- Типы воспроизводства населения;
- Тили, тили тесто-жених и невеста;
- Техноприродные системы природообустройства.;
- Технологическая карта текущей диагностики качества сформированности компетенций;
- Техногенные воздействия на геосистемы;
- Техническое описание прохождения группой маршрута.;
- Техническое и тыловое обеспечение. Их краткие характеристики;
- Техника и технологии в эпоху НТР;
- Территория как фактор размещения;
- Территориальный анализ экологических проблем мира;
- Территориальные формы организации науки;
- Территориальная концентрация и деконцентрация производства;
- ТЕОДОЛИТЫ, НИВЕЛИРЫ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. ПОВЕРКИ И ЮСТИРОВКИ;
- ТЕМАТИКА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- ТЕМАТИКА И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ О ВЫПОЛНЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Тема: Численность населения и ее динамика;
- Тема: Урбанизация – всемирный процесс;
- Тема: Туристское районирование, сущность, принципы, методы;
- Тема: Состав и размещение населения Земли.;
- Тема: Музеи, театры как ресурсы туризма;
- ТЕМА: МІЖНАРОДНІ ЕКОНОМІЧНІ ЗВ’ЯЗКИ;